Как выбрать велосипедный насос?

На что обратить внимание?

Чтобы полноценно разобраться, как выбрать велонасос, нужно знать, на какие параметры и характеристики нужно смотреть в первую очередь, а именно:

  1. Конфигурация ниппеля. Насос для шоссейного и горного велосипеда должен быть SV-Presta. Гоночным моделям соответствуют стандартные ниппели AV-Shrander, DV-Dunlop.
  2. Максимально возможное давление. Прогулочные модели велосипедов соответствуют велонасосам, нагнетающим 6-8 атм. Спортивные – на три атмосферы больше (до 11-и).
  3. Материал. Если это сталь, то велонасос сможет прослужить долго, но при этом он будет достаточно тяжел. Сплав алюминия легок, но не обеспечит длительную службу. Пластиковые образцы применяются для того, чтобы брать его с собой при любой поездке.

Питание

Если экземпляр с электрическим приводом, обратите внимание, от чего он запитывается (аккумулятор 12 В или будотовой сети электрического тока в 220 В).
Режим накачки. Если она производится в один ход, то производительность будет ниже

Двухходовые образцы этого недостатка полностью лишены, и качают при движении поршня в любом направлении.
Качество сборки. Все детали должны быть идеально подогнаны. Никакие щели, расшатывания, разболтанность в работе недопустимы.
Сертификация и маркировка. Проверяйте комплектность поставки и приобретайте велосипедный насос только, если он изготовлен проверенным производителем, имеющим устоявшуюся репутацию.

Лучшие газовые велонасосы

  • Самый функциональный газовый насос Pedros EGO SPORT – мини-насос на сжатом газе, в комплекте к которому идет крепление к раме. Вес изделия – 170 грамм. Изделие прочное, не подвергается механическим повреждениям.
  • Самый компактный прибор Most the inflator – насос с регулирующейся подачей газа. Клапан совместим с велосипедным и автомобильным ниппелями.

В комплекте к устройству идет неопреновый чехол для газового баллончика, который предохраняет пальцы от обмораживания.

Самый функциональный велонасос с газовым баллоном в педальной оси CrankPump CO2 – функциональная модель с высокой мощностью. Прибор с высокой эффективностью работы, эргономичным дизайном.

Такой вид насосов еще называют пневматическим.

Принцип работы приборов: накачивание колеса происходит с помощью баллона с газом. Модели оснащены встроенным манометром, функцией регулировки подачи объема газа, Т-образной ручкой, креплением на велосипед.

Цена на такие изделия высокая, для работы устройств нужно покупать газовые баллоны. Использование одного баллона ограниченное: он рассчитан на 1-2 накачки колеса.

Характеристики:

  • габариты – от 17 до 20 см (сложенный вид);
  • вес – 125 грамм;
  • материал (пластик);
  • давление – 120 рsi;
  • регулировка подачи объема газа;
  • совместимость клапана с велосипедным и автомобильным ниппелями;
  • есть набор для монтирования на велосипед;
  • со встроенным манометром;
  • оснащен системой двойного накачивания.

Плюсы:

  • надежность;
  • функциональность;
  • эргономичность;
  • эффективная работа.

Минусы:

  • высокая стоимость и дорогое обслуживание;
  • ограниченное использование одного баллона.

Насос в подседельном штыре

Еще один тип насоса оказался случайно в моем складном велосипеде, он там установлен штатно — в подседельном штыре. Выглядит это следующим образом:

На мой взгляд, очень удобно: во-первых, это считай, тот же напольный насос, а во-вторых, его уж точно не забудешь дома.

Такие конструкции выпускаются для складных велосипедов Dahon и Tern, под брендом BioLogic, но я так же видел их и в «розницу», на Ebay, под размер 27,2.

Читать также:

  • Как поменять проколотую камеру
  • Какое давление должно быть в велосипедных шинах
  • Как править восьмерки на колесах и менять спицы

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Как выбрать насос на Алиэкспресс

Велосипедный насос — необходимый каждому велосипедисту аксессуар. Без этого устройства, предназначенного для накачивания камер, просто не получится подготовить своего верного двухколесного коня к началу сезона, да и если в дороге спустит колесо, без насоса тоже не обойтись. Именно поэтому, если вы стали обладателем велосипеда, вам обязательно нужно озаботиться и приобретением насоса для него.

Насосы бывают ручные, ножные, электрические. Каждый ручной насос представляет из себя относительно простое устройство, состоящее из воздушной камеры с поршнем, которые предназначены для нагнетания воздуха. Также есть одна или несколько головок с разными насадками, которые подключаются к ниппелю камеры. Накачивание воздуха происходит за счет движения поршня при помощи рукояти. Ножной насос действует примерно по такому же принципу, только для накачивания используются не руки, а ноги.

Также бывают насосы электрические. Накачивание воздуха в этом случае происходит благодаря небольшому моторчику, уже без помощи рук и ног человека.

Многие современные насосы (даже ручные) также оснащены и дополнительными функциями: фонариком, манометром, дисплеем для вывода показателей давления, имеют длинный или усиленный шланг. К велосипедным насосам также зачастую производитель изготавливает и крепление.

Как же выбрать насос для велосипеда? В первую очередь оцените его габариты. Чем он меньше, тем лучше, ведь его будет просто взять с собой в любом случае: он легко поместится в рюкзак или закрепится на раме велосипеда. Но чем меньше устройство, тем медленнее оно, как правило, качает воздух.

Ручной насос можно использовать в абсолютно любых ситуациях: он всегда будет работать. А вот электрический насос на аккумуляторе периодически нуждается в подзарядке. Значит, его в дальние поездки брать не всегда стоит. Однако он проще всего в использовании: чтобы накачать колесо, не потребуется никаких усилий со стороны человека.

Важен при выборе и тип ниппеля, к которому будет подключаться насос. Выделяют 3: SV (Presta), AV (Shrander) или DV (Dunlop). Но, как правило, большинство насосов укомплектованы либо дополнительными насадками, либо имеют универсальную головку. Но перед покупкой эти моменты нужно обязательно проверить.

Также важно и максимальное давление, до которого насос может накачать колесо. Эти данные можно найти в технических характеристиках выбранной модели

И просто выбрать тот вариант, который подойдет в вашем случае. Хорошо, если у насоса есть встроенный манометр, он позволит не перекачать колеса.

История

Неизвестно, когда был изобретен первый велосипедный насос, но считается, что это было примерно в 1887 году, когда была произведена первая надувная шина или пневматическая шина. Джон Бойд Данлоп Шотландии. Первый велосипедный насос состоял из металлического цилиндра, по центру которого проходил металлический стержень. Это вытеснило бы воздух из цилиндра, а затем засосало бы новый воздух, когда металлический стержень снова поднялся бы. Многие современные насосы используют очень похожий метод, в то время как некоторые, такие как электрические насосы, используют автоматизированный насосный механизм.

Как они работают

Велосипедный насос сжимает воздух. Когда цилиндр сжимается, воздух проталкивается вниз по трубке насоса, а затем в шину через клапан, который принудительно открывается под действием давления воздуха. Когда ручка снова поднимается, клапан автоматически закрывается, чтобы воздух не мог выйти из шины, и новый воздух нагнетается обратно в цилиндр, чтобы процесс можно было повторить. У некоторых насосов есть манометр, показывающий давление воздуха, нагнетаемого в шину. Как только в шине будет достигнуто правильное давление, можно снять клапан насоса с шины и заменить колпачок на клапане шины.

Есть два основных типа шин клапаны к которой крепится насос для велосипедных шин. Эти Клапан Presta и Клапан Шредера. Некоторые насосы подходят к обоим типам клапанов, тогда как другие – нет, но доступны переходники, которые позволяют насосу подходить к любому типу клапана. «Все регулируемые соединительные системы для всех клапанов», также известные как AVACS, позволяют насосу подходить к любому типу клапана, установленному на велосипеде, а также он может подходить к другим универсальным надувным изделиям, таким как шары, детские бассейны и резина. кольца. Функция AVACS обычно доступна на моделях насосов, а также может быть куплена как отдельная насадка для клапана. Она также работает, многократно подтягивая и толкая поршень.

Велосипедные насосы

Все вышеописанные типы этого инструмента просто можно использовать для накачки колёс, однако не все из них предназначены специально для велосипедов. Вот список тех типов, которые разрабатывались специально под покрышку велосипеда, учитывая необходимое давление и остальные характеристики:

  • ручной;
  • ножной;
  • напольный.

А теперь разберём каждый подробнее.

Напольный

Для работы с этим типом необходима работа не только рук, но и ног. Вы упираете этот агрегат в землю, наступая ногами на специальные плоские пластины, а руками выполняете движения вверх и вниз. Достоинством такого типа инструмента является то, что он невероятно удобен. Так как вы упираете его в землю ногами, он имеет довольно хорошую устойчивость, а возможность двигать поршень двумя руками придаёт накачиванию колёс дополнительное удобство. Иногда рядом с пластинами для ног устанавливается специальный индикатор давления.

Ручной

Пожалуй, самый распространённый и удобный вид насоса. Причём есть 2 различных вида этого типа: с трубочкой и без неё. Последний в большинстве случаев имеет специальную головку. Ручная модель с трубочкой, естественно, имеет при себе эту самую трубочку. Такой вид невероятно эффективен при очень скромной цене. Именно за эти два качества и любят ручные устройства.

Ручной насос для колёс велосипеда без трубочки имеет специальное отверстие, которое обычно находится сбоку. Учитывая, что это отверстие устроено так, что оно уплотняет головку ниппеля, этот вид ручного агрегата является также довольно производительным. Не забывайте о том, что при неаккуратном обращении есть шанс вырвать ниппель.

Ручной тип этого инструмента может иметь двойной тип подкачки. То есть вдув воздуха происходит при обоих движениях руки. Настоящее приспособление можно закрепить на раме велосипеда, обычно на раме есть предназначенные специально для этого зажимы. Если таковых не имеется, габариты позволяют носить инструмент с собой в сумке. Малые размеры, кстати, являются ещё одним очень весомым преимуществом, однако одновременно с этим это является и недостатком. Дело в том, что из-за малых размеров с каждым движением вдувается малый объём воздуха.

Ножной

Настоящий вид приспособления определённо не является универсальным средством для накачивания колёс высокого давления. Он совершенно не подходит для узких шин. Это происходит, потому что этот вид не может создавать достаточно высокое давление. Исходя из этого, мы можем сделать вывод, что ножные насосы прекрасно подходят для шин с низким необходимым давлением.

Из-за специфичной головки, подходящей в основном для автомобилей, ножное приспособление необходимо использовать со специальным переходником.

Портативный насос

По сути, для горного байка подойдет любой велонасос, манометр желателен, но совершенно не обязателен, потому что в случае прокола в обычной покатушке, всё что нужно — это накачать шину до приемлемой твердости, до дома доберешься, в любом случае. Хорошо, если отверстие закрывается от грязи специальной заглушкой, но опять-таки, не обязательно.

Для шоссейного велосипеда точное давление в шинах очень важно — если не докачать, то можно пробить камеру «змеиным укусом», а если перекачать… Впрочем, перекачать портативным насосом шоссейную шину сложно. Поэтому, для шоссера нужно брать специальный насос, который способен «забить» давление 10-11 атмосфер

В том случае, если у вас несколько велосипедов, то покупать на каждый из них по отдельному насосу как бы неразумно. Возможным выходом была бы установка нескольких креплений на каждую раму и один насос, который переставляется с вела на вел (хотя в такой схеме всегда есть вероятность забыть столь важный аксессуар на другом велосипеде).

Но я не встречал в продаже отдельных креплений для хороших насосов, поэтому решил купить один портативный, который можно носить в заднем кармане джерси. У меня в качестве универсального служит миниатюрный , его длина всего 17 см, а вес 94 грамм, он умещается и в карман одежды, и в подрамную сумку велосипеда. Очень удобно.

Максимальное давление у этого малыша — 11 атмосфер, причем есть переключатель «большой объем-низкое давление/маленький объем-большое давление». То есть, вначале камеру качаешь в режиме большого объема, чтобы побыстрее, а в конце уже переключаешься в режим высокого давления, чтобы добить её до нужного уровня.

Головка насоса универсальна, она подходит как для ниппеля Schrader, который чаще используется в колесах горных велосипедов, так и для Presta, который применяется в шоссейниках. Это обычная практика, но всегда перед покупкой нужно читать, универсальный насос, или подходит только к одному типу ниппеля.

Велосипедный насос. Разновидности

Напольные насос для велосипеда

Первый вид насосов — напольный, их чаще всего используют дома либо в гараже, они занимают очень много места, поэтому у велосипедиста нет возможности взять его в свою поездку, если конечно, в поезду не берут прицеп для велосипеда, но процесса подкачки колес очень удобен. Таким насосам присущи множество плюсов: скорость подкачки очень большая, поэтому время на данную процедуру затрачивается очень мало, напольные насосы также оснащены длинным шлангом, можно достать до ниппеля в любом месте, часто на них устанавливаются манометры, что дает возможность велосипедисту следить за давлением в колесах, срок службы у них гораздо дольше, чем у других видов насосов.

К данному виду насосов относятся также и напольные насосы, пополнение колес проходит при помощи работы ногой, каждому автомобилисту знаком данный насос, но также по габаритам не позволяет брать его в дорогу.

Компактный велосипедный насос

Второй вид насосов — компактный, по сравнению с напольным насосом, очень вместительный, позволяет при езде на дальние расстояния всегда брать с собой, у множества современных велосипедов уже идет в комплекте. Но к сожалению имеет ряд недостатков: скорость пополнения колес очень низкая, шланг вообще отсутствует, подходит не для все видов ниппелей, в основном только для Schrader, манометр на нем установлен очень примитивный, ползунковый, по сроку службы очень не долговечен, корпус выполнен из пластмассы.

Данный вид насоса создан исключительно для постоянной перевозки, что дает возможность накачать колесо в любой момент. Для того, чтобы процесс подкачки полис был гораздо проще следует выбить насос с Т-образной рукояткой. Чаще всего насос перевозится на специальных креплениях рамы, поэтому следует выбирать насос с защитным пыльником от различной грязи. Корпус насоса лучше брать алюминиевый, он прослужит вам гораздо дольше

При выборе насоса этой категории следует обращать внимание на оснащение дополнительной системы накачивания — двойной, скорость наполнения колес увеличивается почти в два раза

Пневматические насосы для велосипеда

Еще один вид насосов — пневматические, гораздо компактнее предыдущих версий насосов, наполнение колес происходит автоматически, не придется работать руками или ногами, достаточно менять сменные газовые баллончики, подкачка колеса проходит моментально. Однако цена на такие насосы и сменные баллончики очень высокая, а одного баллончика хватает, как правило на несколько подкачек колес. Такой вид насоса подойдет для велогонщиков, для которых время является главным критерием, и процесс подкачки проходит быстро.

Велонасос универсальный

Существуют также и универсальные велонасосы, которые могут как качать колеса, так и амортизаторы, но универсальные насосы, как правило со своими функциями справляются гораздо хуже, чем специализированные.

Как пользоваться велосипедным насосом?

Для использования велосипедного насоса выполните следующие действия:

1) Купите велосипедный насос в соответствии с вентилем вашей велосипедной шины:

Прежде всего, вам нужно купить насос для велосипедных шин, но покупайте насос в соответствии с вентилями ваших велосипедных шин. В основном, велосипедные шины имеют вентили Schrader или Presta.

Осмотрите шины и определите, какой тип вентиля установлен на вашем велосипеде. У большинства велосипедов вентиль Schrader. После этого приобретите насос.

2) Найдите требования к давлению в шинах для вашего велосипеда:

Для безопасности вашей шины очень важно, чтобы она не была накачана больше или меньше, чем требуется. Поэтому вам необходимо определить точное давление, необходимое для вашей шины

Для этого проверьте боковину шины вашего велосипеда, чтобы найти рекомендуемое максимальное и минимальное давление в шинах в PSI.

Вы также можете использовать манометр для проверки требуемого давления в шинах велосипеда и накачать воздух в соответствии с этим. Манометр — это прибор, который поможет вам определить точное давление, необходимое для шин вашего велосипеда. Как правило, шины для шоссейных велосипедов требуют более высокого давления psi, чем шины для гибридных или горных велосипедов.

3) Открутите колпачок с вентиля:

В большинстве случаев вентиль Schrader и вентиль Presta содержат пластиковый колпачок, который необходимо снять перед накачиванием воздуха в шину. Держите колпачок в таком месте, откуда его легко можно будет снова накрутить на вентиль. Основная задача этого колпачка — предотвратить попадание пыли и грязи в вентиль.

Если на вашей велосипедной шине установлен вентиль Presta, вам необходимо ослабить контргайку и снять колпачок. Перед подключением насоса поверните вентиль несколько раз, чтобы открыть клапан. Если вы используете вентиль Schrader, вам не нужно выполнять этот дополнительный шаг.

4) Установите насос на вентиль:

Насос для велосипеда или велосипедной шины имеет несколько типов. Но напольный насос идеально подходит для хранения в гараже и может использоваться всякий раз, когда вам нужно заправить шины дома. Этот насос портативен и может обеспечить большее давление, чем другие насосы. В целом, напольные насосы имеют большую емкость и могут накачивать велосипедные шины до 160 фунтов на квадратный дюйм (что больше, чем вам нужно).

Ручные и напольные насосы имеют два отверстия в насадке. Установите правильное отверстие сопла на вентиль Presta или Schrader вашей шины и начните накачивать. Если воздух не закачивается в шину и не выходит, значит, вы используете неправильное отверстие. Снимите насадку и снова соедините ее с вентилем, используя другое отверстие.

5) Потяните ручку насоса в направлении вверх:

Поместив насос на вентиль шины, начните процесс накачки. Для накачивания воздуха в шину максимальные велосипедные насосы имеют ручку, которую нужно двигать вверх и вниз (под углом 90 градусов) для накачивания воздуха в насос. Прочтите инструкцию к насосу, чтобы получить более подробные указания по этому шагу.

6) Накачайте шину:

Поскольку насадка насоса прочно прикреплена к велосипедной или велопокрышке, пришло время накачать шину!

В случае с напольными насосами поставьте ноги по обе стороны от основания насоса и двигайте ручку вверх и вниз обеими руками для накачивания воздуха в шину.

В случае ручного насоса используйте одну руку для накачивания, а другую — для присоединения сопла к клапану. Все типы ручных насосов не имеют манометра. Поэтому я рекомендую вам приобрести ручной насос с манометром.

7) Отсоедините насос от клапана:

Если вы потянули ручку велосипедного насоса вверх, нажмите на нее вниз. Затем отсоедините насадку от вентиля шины. Когда вы будете отсоединять сопло насоса, вы можете услышать небольшую утечку воздуха. Эта утечка воздуха совершенно нормальна и не приведет к существенному изменению давления в шине.

8) Закройте вентиль:

В случае с вентилем Schrader просто снова наденьте на него пластиковый защитный колпачок. В случае вентиля Presta убедитесь, что контргайка плотно закручена, и снова наденьте защитный пластиковый колпачок на вентиль.

Каким должно быть давление

Рекомендованное значение указано в техническом паспорте. Понятно, что документы не всегда могут оказаться под рукой, поэтому нужный параметр можно найти на шине. Средние показатели:

  • по асфальту – от 2 до 3,5 атм.
  • по пересеченной местности – от 2,5 до 2,8 атм.

Определить можно условно, прощупав камеру по периметру. Если прогибов не чувствуется, значит все в порядке. Однако более опытные велосипедисты и мастера рекомендуют использовать для этих целей манометр — устройство, которым комплектуется большинство современных велосипедных насосов. Надо сказать, что недостаточное количество воздуха в камере чревато не самыми приятными последствиями:

  • плохая маневренность;
  • большая вероятность прокола;
  • приходится крутить педали с большим усилием.

Примерно также обстоят дела и с колесами, уровень давления в которых превышает допустимые нормы. Это чревато:

  • недостаточным сцеплением колеса с дорогой;
  • большой вероятностью возникновения на дороге аварийной ситуации;
  • проколом шины.

Оптимальное количество воздуха в колесах – обязательное условие для комфортного и безопасного движения.

Виды насосов

Пневматическое и электрическое устройство для накачки велокамер

Данные модели насосов предназначены для автоматической накачки шин. Принцип работы пневматических насосов основан на использовании сжиженного газа в виде баллончиков с СО2.  Визуально такое устройство не похоже на насос.

Электрический насос — это воздушный компрессор (12 вольт), которым можно накачать как велосипедные, так и автомобильные колеса. Большим плюсом такого устройства считается его портативность, он работает от прикуривателя в машине (на вряд ли это является преимуществом, если говорить о велосипеде).

Насосы для воздушных амортизаторов

Специальным видом, который не предназначен для накачивания шин, считается насос высокого давления. Его можно считать аксессуаром к байку, потому что с его помощью можно наполнить воздушный амортизатор передней вилки велосипеда — простой насос с этим не справится. Кроме того, насос для велосипедной вилки способен накачать и камеры, так как он имеет шланг с резьбой, соединяющий его с ниппелем Schrader. Однако, надо понимать, что такая накачка займет много времени. Минимальная стоимость насосов высокого давления составляет 30 долларов.

Советы по накачиванию камер

Прежде чем приступить к накачиванию колеса, посмотрите, какое давление предусмотрено для данной камеры (параметры указаны на шине велосипеда). Заполнение воздухом по максимуму актуально для езды по ровной поверхности с хорошим асфальтовым покрытием. В случае, если вы отправляетесь в путешествие по бездорожью, наполнять полностью колеса не рекомендуется.

Насос для велосипеда — незаменимый аксессуар, который обязательно должен присутствовать как дополнение к транспортному средству. Он необходим для того, чтобы своевременно обслуживать свой байк, но, кроме этого, он может выполнять и другие функции. К примеру, с помощью велосипедного насоса можно накачать мяч, используя при этом обычную медицинскую иглу от шприца и изоленту.

Пневматический велосипедный насос

Наверное, единственная альтернатива стандартному компактному насосу – пневматический. Накачивает колесо благодаря баллону с газом. Обычными велосипедистами и велотуристами не используется, а вот спортсменам будет очень полезным.

В то же время резиновый соединительный элемент насоса должен полностью герметизировать клапан, поскольку воздух будет бесконтрольно вытекать. Основным недостатком автовентиля является то, что он может производить наименьшее максимальное давление с помощью ручного воздушного насоса по сравнению с другими типами клапанов. С помощью разных адаптеров вы можете адаптировать неподходящие клапаны к воздушным насосам или компрессорам на заправочной станции, слева направо.

С другой стороны, используется адаптер, который вставляется в отверстие обода изнутри. Если шины правильно заполнены воздухом, велосипедные рулоны лучше всего и, самое главное, самые безопасные. Оптимальное давление в шинах для велосипеда производится с помощью правильного велосипедного насоса. Если это хороший велосипедный насос, требуется только несколько ходов, чтобы надуть велосипедную шину с правильным давлением. В зависимости от типа используемого велосипеда, треккинг или городские велосипеды могут иметь давление в шинах примерно от 3 до 4 бар, шина горного велосипеда имеет давление в шинах около 2, 5 бар, а шина для дорожного покрытия около 8 бар может иметь самое высокое давление в шинах.

Преимущества:

  • Компактность;
  • Мгновенная накачка колеса.

Недостатки:

  • Дороговизна – кроме высокой цены насоса, следует еще покупать недешевые газовые баллоны;
  • Ограниченность ипользования – одного баллона хватает на 1-2 накачки колеса, после чего баллон следует заменять. Можно представить себе вечно спускающее колесо в поездке и расход газа.

Различные типы клапанов, используемых в велосипедных шинах, создают проблемы для пользователя, чтобы использовать правильный велосипедный насос. Кроме того, использование клапанов и велосипедных насосов снова и снова представляет пользователю трудности. Относительно простое надувание велосипедных шин, если правильный инструмент, то есть правильный велосипедный насос, используется для соответствующего клапана на велосипедной шине. Но теперь к различным типам клапанов.

Клапаны часто называются американскими клапанами. Они состоят из корпуса клапана, который окружен вставкой клапана с резьбой. Сам корпус клапана прижимается и может рассматриваться как маленький штифт с открытой крышкой клапана. Эти клапаны можно найти на менее дорогих велосипедах или горных велосипедах. Чтобы сделать клапан доступным и использовать велосипедный насос, резиновый колпачок просто отвинчивается вверху. Полезно время от времени проверять, находится ли клапан в держателе. Используйте соответствующую клавишу клапана, чтобы выполнить эту работу очень быстро и легко.

Этот тип насоса не совсем относится к накачке колес, но тем не менее он остается велосипедным. Такие насосы нужны для подкачивания воздушных вилок, и обычным насосом это сделать невозможно. Кроме того, если накачивать вилку обычным, весь воздух выйдет при откручивании от ниппеля.

В свою очередь велосипедное колесо насосом высокого давления будет накачиваться крайне долго, потому как рассчитано на воздушную камеру гораздо меньшего объема.

Велосипедный насос обычно размещают на клапане и закрепляют с помощью рычага. Затем шину можно раздуть. Чтобы надуть шины с помощью велосипедного насоса, сначала снимите защитный колпачок и ослабьте небольшой металлический колпачок на системе клапанов. Однако последнее не снимается полностью, его следует лишь слегка поднять.

Нажатие на вставку клапана позволяет воздуху выходить из шины. Теперь металлическая крышка правильно ослаблена, а шина может быть надута соответствующим велосипедным насосом. Шины с этими клапанами накачиваются стандартным велосипедным насосом после того, как защита клапана была удалена в виде небольшой резиновой крышки

Правильное давление воздуха важно

Есть и определенный компромисс в виде универсального насоса высокого давления. Он в принципе и камеру сможет накачать, и воздушную вилку, но делает это, конечно, хуже специальных велонасосов.

Как пользоваться универсальным ручным велосипедным насосом

Поскольку этот тип насосов является наиболее распространённым, то для новичков напишем как правильно им пользоваться. Итак, у нас есть самый простой универсальный насос без шланга. Первым делом мы должны определить, какой ниппель на колёсах нашего велосипеда. Наиболее распространённые сегодня типы ниппелей — шредер (автомобильный ниппель) или преста. Как уже говорилось выше, большинство ручных велонасосов — универсальны, т.е. подходят для двух типов нипелей. Насос может иметь сразу два отверстия, но чаще всего одно и смена типа ниппеля, в таком случае, производится переворачиванием деталей в головке насоса. Как это делать, должно быть указано в инструкции к вашему насосу.

После того, как определились с ниппелем и установили детали в нужную сторону, вам нужно открутить защитный (пластиковый) колпачок ниппеля. Далее, в случае автониппеля, вы просто надеваете насос на него и фиксируете специальной лапкой (если таковая есть), после чего накачиваете колесо до нужного состояния. В случае ниппеля типа преста, под защитным колпачком скрывается ещё металлический клапан, который нужно открутить для накачивания и не забыть закрутить обратно после. Открутив его, вы также надеваете на ниппель насос, фиксируете и накачиваете. В случает ниппеля преста, будьте предельно осторожны и старайтесь сильно не шевелить насос во время накачивания, т.к. тот самый клапан довольно хрупок и его можно погнуть или вовсе отломать.

В качестве заключения ещё раз хочу напомнить, что велосипедный насос — это неотъемлемый инструмент каждого велосипедиста, который необходимо всегда возить с собой. Вы можете думать, покупать или нет напольный насос для использования дома, но простой универсальный ручной велонасос должен быть в вашем рюкзаке или прикреплён на раму специальным креплением (обычно продаётся в комплекте). Также вы можете познакомиться со статьёй, в которой описано, как поменять и заклеить камеру велосипеда.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий