Как своими руками сделать сумку для велосипеда

Как своими руками сделать сумку для велосипеда

Каждый велосипедист, вне зависимости от того, каким целям служит для него велосипед, рано или поздно начинает задумываться о том, как перевозить необходимые в дороге или пункте назначения вещи. Когда карманы не вмещают всего, что понадобится взять с собой, а рюкзак не добавляет комфорта в поездке, встаёт вопрос о приобретении какой-либо сумки для велосипеда.

Велосипед с сумками

Конечно, велосумки в ассортименте продают в спортивных магазинах, но как быть, если вы не нашли подходящей для своего байка модели в продаже? Тогда есть смысл смастерить этот нехитрый аксессуар собственноручно. Если намечается длительная поездка или велопоход, то одним из наиболее удобных вариантов для перевозки вещей станет подседельная сумка для велосипеда.

Изготовление сумки на переднее колесо велосипеда.

Самодельный велобаул изготавливается из полиэстера. Сначала нужно вырезал длинный прямоугольник и сложить его в виде буквы U. Затем вырезать ещё два прямоугольника, которые будут служить в качестве боковых стенок сумки.

Закрываться сумка будет на «липучках» и следовательно в области боковых стенок будет две бреши, которые могут пропускать влагу. Эта проблема решается с помощью специального капюшона, закрывающего верхнюю часть велобаула.

Ткань соединим с помощью паяльника с плоским наконечником и для усиления прочности дополнительно нанесём зигзагообразные швы.

В прошлом я экспериментировал с жидким полимерным покрытием Plasti Dip. Я подумал, что неплохо будет покрыть им велобаул. Работать с Plasti Dip не очень приятно, но зато его применение гарантирует высокую прочность и износоустойчивость ткани. Дно и швы сумки я покрасил в несколько слоёв с помощью обычной кисточки. Затем я опрыскал сумку из аэрозольного баллончика с этим веществом. Я наносил слой за слоем, пока сумка не перестала просвечиваться сквозь свет от лампочки. При этом на два велобаула у меня ушёл один баллончик Plasti Dip.

При работе с этим веществом обязательно соблюдайте технику безопасности. Даже на открытом воздухе необходимо работать в маске. Кроме того данное вещество довольно огнеопасно.

На фотографии выше показана задняя сторона передней сумки. Способ установки велобаулов на велосипед я также позаимствовал в интернете. Правда мне пришлось его немного изменить, так как я купил багажник Jandd. Сначала я просто хотел прикрепить велобаулы к багажнику с помощью колец, но оказалось, что этому мешает нижняя часть багажника. Поэтому систему крепления пришлось немного изменить — закрепить их за нижнюю рейку багажника. При таком способе крепление велобаул не будет болтаться.

Для поддержания формы и усиления жесткости на дно сумки с внутренней стороны я установил гофропластик (гофрированный пластик), который я снял со старого автомобильного багажника для перевозки велосипеда. Он имел форму буквы L и достаточные размеры, чтобы полностью закрыть дно. Также я использовал две алюминиевые стропы размером 1/8 дюйма: большой скрепил верхние части колец, а меньшей само кольцо. Я установил их таким образом, чтобы они не оказывали давления на гофропластик и помогали сохранять форму сумки. Я приобрёл несколько резиновых стяжек в магазине. Закрепил всё болтами, которые нашёл поблизости. Для профилактики их самопроизвольного развинчивания мне пригодилась сантехническая лента из тефлона.

Изготовление самодельной сумки на переднее колесо велосипеда завершено!

Типы велосипедных прицепов

Сегодня официальные производители выпускают различные конструкции:

  • с одним или двумя колесами;
  • для детей (похожи на коляску для ребенка);
  • для домашних питомцев;
  • туристические модели;
  • боковые (велолюльки);
  • ранебаут (для перевозки ребенка, но без переднего колеса);
  • жилые прицепы для велосипеда (есть и такое).

Существуют велоприцепы для маленьких детей. Вот только прицепом назвать эту конструкцию нельзя: скорее, это велоколяска с креплением на раму. Данные модели отличаются повышенной устойчивостью (все-таки «груз» очень ценный), защитой от выпадения, крышей и просторным кузовом.

Популярные производители подседельных штырей с амортизатором

Амортизирующие подседельные штыри изготавливают многие известные производители. Познакомимся с некоторыми из них.

  1. USE – английская компания, производит подседельные конструкции уже более 20 лет, с 1999 года. Товары этой фирмы обладают высоким качеством, изготавливаются из легкого алюминия. Они надежны, прочны и гибки, не подвержены деформациям. Амортизатор способствует комфортному передвижению по любым дорогам. Амортизирующие устройства высокого качества покупают на чемпионаты мира, олимпийские игры. USE тестирует амортизирующие устройства. Изделия прочны, выдерживают вес велосипедиста 80-120 кг.
  2. Известный производитель конструкции — компания Kind Shock. Сделаны подседельные штыри из алюминиевых сплавов. Встречаются модели, которые регулируют жесткость путем поджима пружины или эластомера. Вес подседела от 410 до 490 г. Штырь фиксируется одним или двумя болтами в зависимости от модели. Присутствуют рычажные виды. Компания выпускает также модели, в которых регулировка высоты сидения проводится кнопкой на руле.
  3. Suntour. Это компания выпускает рычажные модели с амортизацией. Они разного диаметра, веса. В них есть регулировка жесткости. Изготовлены они из алюминия и его сплавов.
  4. Humpert – германский производитель, который выпускает качественную продукцию. Рычажные подседельные штыри во время удара смещаются на 4 см.
  5. M-WAVE –тайваньская компания, которая производит алюминиевые штыри высокой прочности. Амортизатор изготовлен из легированной стали. Он смягчает удары и толчки. Для подседелов тайваньской компании характерен долгий срок эксплуатации продукции.
  6. Kalloy – компания, которая славится продукцией высокого качества для велосипедов. Одним из таких высококачественных товаров считается амортизирующий подседельный штырь. Он надежно укрепляет седло, выдерживает высокую нагрузку. Он может быть подстроен под определенную весовую категорию.

Виды бардачков для велосипеда

Во всем большинстве названий и исполнителей можно обнаружить несколько разновидностей сумок:

На раму

Под этими бардачками имеется в виду разновидность велосумок, закрепляющихся сверху и сбоку верхней трубки велосипедной рамы. Они разделяются на 2 подтипа: одни закрепляются спереди трубки, у руля, другие сзади трубки, у седла.

Первые, наподобие нарульных, созданы для транспортировки предметов, которые в любое время должны быть под рукой. Часто в них транспортируют телефоны, документацию, кошельки, ЗУ (зарядные устройства) и многое другое.

Бардачки на раму, размещающиеся сзади, зачастую применяют для перевозки, хранения ремонтного комплекта, резервных камер, также шестигранников и других мелких предметов.Их достоинства – компактность, они не образуют преград при управлении велотранспортом. Нужные вещи всегда имеются под рукой.

Недостатки – малый объем полезного багажа, который берут с собой.

На руль

Подобные сумки закрепляются на руле. Они крепятся и на ремешках, и на специальном держателе.

Часто данные бардачки, даже корзины, используют для провоза вещей (продуктов) либо животных, которые в любой момент должны находиться перед глазами. Здесь также можно перевозить фотоаппарат, телефон, планшет, а также бумажные карты и многое другое.

Преимущества – хороший объем транспортируемого полезного багажа.

Минусы – осложнение управления велосипедом, в особенности на бездорожье либо во время мощного бокового ветра.

Под раму

Подобные бардачки считаются одними из распространенных видов.

Приспособления и методы крепежа бывают самыми различными. На современном рынке их большое количество – самых разнообразных оттенков и размеров.

Они могут подойти для перевозки почти любой из вышеприведенной мелочи. В случае отсутствия спец. крепежа можно даже закрепить велонасос.

Важно! При подборе этой сумки нужно акцентировать внимание на нижеследующих особенностях:

  1. Если на велосипеде устроен насос или держатель для фляг, нужно удостовериться, чтоб бардачок был необходимого параметра, а предметы не мешались между собой.
  2. По аналогичным причинам имеются ограничения применения на транспорте категории «двухподвес». Функциональность приспособлений задней амортизации способна задевать велобардачок и изнашивать его.

Как вывод:

  • Плюсы – многоцелевая сумка для всякой мелочи.
  • Минусы – имеются лимиты по эксплуатации.

Подседальный тип

Сумки, закрепляющиеся к седлу и/либо подседальной трубе. Категорий – множество. Обычно они используются для транспортировки разных мелких предметов. Чаще всего сверху закрепляют задний фонарь.

Для чего нужна велосипедная сумка?

Итак, для чего же, всё-таки нужна велосипедная сумка

Нужно разобраться в этом подробно, что бы больше не возникало ни каких сомнений, о важности этого аксессуара

В первую очередь сумка нужна для перевозки и хранения инструментов для ремонта велосипеда. Что бы на сто процентов обезопасить себя от, от нежелательной прогулки, с использованием велосипеда не в качестве транспортного средства, а лишнего груза, в сумке должны присутствовать следующие вещи:

  • Комплект ключей;
  • Запасная камера;
  • Клей;
  • Шкура для зачистки;
  • Заплатки;
  • Отвертки (В случае если снятия колеса на велосипеде, будет затруднительным из-за шурупов).
  • Насос.

Все эти вещи – обязательный набор для велосипедиста, с ними проколотое колесо будет не трагедией, а пустяком, который можно решить за 5-10 минут.

Нет, рюкзак — это не самое лучшее решение, он будет висеть за спиной и мешаться. А с вело сумкой можно ехать легко и спокойно, не что ни будет мешать наслаждаться загородными пейзажами и получать удовольствие от поездки.

Теперь ясно, что вело сумка – это важная и незаменимая вещь для велосипедиста. Нужно разобраться как эту сумку можно закрепить на байке.

Как перевозить вещи в велопоходе?

Здравствуйте, посетители сайта ! За окном осень и уже совсем скоро наступит зима. Но, не смотря на неблагоприятную погоду для велопрогулок, всё же находятся те, кто не хочет мириться с закрытием велосипедного сезона и продолжают ездить на велосипеде. Кто-то это делает в свое удовольствие, когда выглянет осеннее солнышко, для кого-то это ежедневная необходимость успевать по делам.

Так или иначе, их объединяет одно – любовь к своему двухколесному другу. Когда в жизни велосипед становится больше, чем «железяка» на колесах, его постоянно стараются улучшить, украсить, сделать удобнее и заметнее среди велосипедистов. Для таких велоинтузиастов, кто завершил сезон, а может быть уже и начал подготовку к новому и написана данная статья.

Конечно же, кожаная сумка для ключей, которую будем изготавливать, возможно, по стилю подойдет не всем, но все же, каждый после прочтения статьи решит сам для себя покупать или попробовать сделать сумку-бардачок для инструментов самостоятельно.

Движимый целью придать своему велосипеду ретро стиль попытался изготовить классическую сумку для велосипедных ключей своими руками. Скажу сразу, что конечный результат меня очень порадовал. Сделанная мной сумка ничем не уступает изделию подобного рода, изготовленного сумочных дел мастером. Переходим к подготовительным работам. Для этого нам понадобится заранее подготовить материал и инструменты:
— Сапожный нож;
— Толстый обрез кожи размером 22х19 сантиметров;
— Для разметки линейка, шариковая ручка или мел.

Мне повезло, у моего друга оказалась нужная по толщине и размеру кожа от старой полевой сумки, которую он мне любезно предоставил. Приступим к разметке (1) на коже будущей сумки. Для ровной разметки нам понадобится угловая линейка и шариковая ручка или маркер (то, что хорошо будет писать на обратной стороне кожи, без пробелов), а так же циркуль или круглый предмет большого радиуса.

Начертив разметку, берем острый сапожный нож и аккуратно режем заготовку (2) по сплошным линиям (пунктирные обозначают места для сгиба). Далее проделываем отверстия ножом и шилом под разборную застежку и кнопки.

Затем устанавливаем застежку и сгибаем по контуру пунктирной линии заготовку сумки и скрепляем её с помощью кнопок (3).

В зависимости от того, где вы решили закрепить на велосипед сумку-бардачок, будем делать крепление сумки. Например, я решил закрепить под седло велосипеда (4), как было модно раньше.

Из остатков кожи вырезаем две ровные полосы (ширина на ваше усмотрение, у меня 1,5 сантиметра) и «П» — образный фрагмент из кожи.
Во избежание кражи воришками и клептоманами всех мастей шлейки будем крепить внутри сумки-бордачка с помощью маленьких болтов и гаек.
На крышке сумки вырезаем две «Н» — образные прорези. Сложив пополам накидываем шлейки на металлическую конструкцию седла, образовывая петлю и концы шлеек пропускаем в «Н» — образные прорези. Подобрав нужную высоту, на которой будет висеть сумка, пометим, где у нас будут отверстия для болтов. Вынимаем шлейки и делаем отверстия в них, так же не забываем сделать и в «П» — образном элементе крепления. Затем снова закладываем шлейки так, как было, совмещаем под крышкой сумки концы шлеек и «П» — образный элемент отверстиями и вставляем в них болты, закручивая гайки.

Об Авторе:

Приветствую вас, дорогие читатели!
Меня зовут Максим. Я убежден, что почти все можно сделать у себя дома своими руками, уверен, что это под силу каждому! В свободное время люблю мастерить и создавать что-то новое для себя и своих близких. Об этом и многом другом вы узнаете в моих статьях!

Велосипедный бардачок своими руками

Изготовить простую сумку собственноручно нетрудно – необходимо немного времени и выдержки. Перед началом подготовить нужный инструмент и изделие – выкройку велосипедного бардачка: срез кожзаменителя либо натуральной кожи, в частности, с устаревшей материи определенного размера. Также понадобятся сапожный нож, клепки, линейка и мелок для нанесения метки (выкройки).

  • Посредством канцелярских аксессуаров – нанести выкройку предполагаемого велобардачка на оборотную сторону кожаного отреза.
  • Взяв сапожный нож, разрезать разметку по непрерывным линиям – сам пунктир отмечает места сгибов.
  • С помощью этого же ножа либо шила следует проделать отверстия под клепки и застежки.
  • Провести монтирование застежки, далее сделать заготовку в местах сгиба, потом зафиксировать ее заклепками.

Сумки для багажника применяют при необходимости провоза крупного или объемного багажа. Предельная масса и объем подобного груза ограничиваются размерами велосумки или же самого багажника. Зачастую ими пользуются байкеры в длительных велосипедных путешествиях. Однако существуют и малые сумки с быстросъемным крепежом на багажник.

Для небольших либо непродолжительных прогулок надо подумать о покупке сумок малого размера

Они легко устанавливаются и демонтируются, обладают удовлетворительной жесткостью и защищены от ударов, что особенно важно для провоза хрупких изделий. Также здесь есть множество вспомогательных карманов

Некоторые из них делаются больше в объеме, обладают комфортными ручками (лямками) для переноса.

Они могут поместить в себя одновременно громоздкую видео- и фотокамеру, а также набор теплой или сменной одежды и другие нужные в поездке объёмные вещи. В случае же приобретения сумки вместе с багажником от одного изготовителя вероятнее всего они будут оборудованы многофункциональным методом мгновенного закрепления/съема.

Материалы для изготовления

Применяются самые разнообразные материалы. Есть кожаные велосипедные бардачки, велосумки, изготовленные из старой камеры или же кожзаменителя. Велосипедист сам выбирает, из чего именно лучше изготовить велосумку.

Инструкция для создания велосипедного бардачка из кожи своими руками

Кожаный велосипедный бардачок производится в виде прямоугольного треугольника. Сумка имеет главное отделение и 2 кармана с боковой стороны.

Закрепляют ее на велосипедный каркас стропами-слипами.

Бардачок рассчитан для перевоза необходимой мелочи. Он может выдержать массу бутылки с водой, объем которой 1.5 л.

В швы по окружности установлен кант из пластика.

Для исполнения понадобятся:

  • Ключевая материя (лучше всего непромокаемая).
  • Стойкая кожа для подкладки.
  • Застегиватель-молния 3 штуки.
  • Лента с ремнем (стропа).
  • Застежка наподобие липучки.
  • Кант из пластика.

Для велобардачка кстати станет кант со светоотражающими элементами, однако подойдет и любой иной оттенок.
Габариты и кройка даны для каркаса велосипеда 19 дюймов или 48.3 сантиметра.

Для прочих размеров рамы нужно снять размеры с самого велосипеда – это высота и длина каркаса.

Различные варианты крепления

Выбирая , нужно в первую очередь определить предназначение сумки, ведь в зависимости от её габаритов и размещения будет обусловлен комфорт поездки. Например, слишком огромный баул, расположившийся не в той части транспортного средства, может сместить центр тяжести, из-за чего будет не только трудно вести велосипед, но и повысится вероятность падения.

Существуют различные виды крепления велосумок:

  • . Такие модели могут быть разнообразны в своих размерах и методах крепления к велосипеду. Очень выигрышный вариант ввиду расположения такой сумки внутри основного треугольника рамы. Крепится велосипедная сумка на раму несколькими липучками или заклёпками.

  • . Такой вид крепления тоже будет удачным для желающих оснастить свой байк более вместительным средством для хранения поклажи. Фиксируется велосумка клипсами, специальными зажимами или крючками на штырь под седлом либо подрамник.

  • На руль. Здесь предпочтительны небольшие сумочки для различных мелочей, крепить к рулю объёмные тяжёлые сумки не рекомендуется.
  • . Преимущество такого крепления в возможности несложной фиксации велосумки, которую так же легко и снять с велосипеда. Задний багажник – типичное место для транспортировки грузов, и одним из самых распространённых вариантов является «сумка-штаны», названная так благодаря своему внешнему виду.

Как сделать

Итак, если принято решение самостоятельно изготовить такой аксессуар для своего байка, понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • швейная машина;
  • ножницы;
  • липучки, зажимы или крючки;
  • застёжки-молнии;
  • ткань (предпочтительно непромокаемая и достаточно плотная);
  • светоотражающая полоска;
  • рулетка, линейка для замеров;
  • бумага или картон для выкройки.

  1. Вне зависимости от того, будет сумка крепиться под седло или в треугольнике рамы, необходимо сделать замеры для выбранного варианта изделия и перенести их на бумагу. Главное, рассчитать размеры таким образом, чтобы впоследствии изделие своими габаритами не мешало в дороге.
  2. Теперь выкройку с бумаги следует перенести на ткань.
  3. Вшить молнию. Сначала нужно сделать надрез на ткани в предполагаемом месте её расположения, приметать вручную, чтобы она не соскальзывала в момент, когда будете пристрачивать. Можно таким же образом оснастить изделие дополнительными карманами.
  4. Произвести разметку на ткани мест, где будет располагаться система фиксации велосумки и пришить крепления.
  5. При желании можно добавить в изделие светоотражающую полоску, которая для велосипедистов является очень ценным атрибутом. Она пришивается по всему периметру тканевой полоски с обеих сторон, затем получившаяся деталь соединяется с боковыми деталями сумки.

Самое важное, что следует учитывать при изготовлении или покупке этого аксессуара, это её размеры относительно вашего велосипеда. Велосумка не должна быть шире расстояния между грипсами и быть расположена так, чтобы не болтаться и не мешать при езде

Если сумок несколько, важно равномерно распределить их по всему велобайку, учитывая при этом также фактор веса велосипеда и, собственно, самого велосипедиста. Не перегружайте свой транспорт огромными баулами! Это может привести к нежелательным, а то и вовсе плачевным последствиям в дороге

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Лимит времени:

из 15 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: из 15

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали из баллов ()

максимум из 15 баллов
МестоИмяЗаписаноБаллыРезультат
Таблица загружается
Нет данных

Ваш результат был записан в таблицу лидеров

Капча:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом

  2. С отметкой о просмотре

Материалы для изготовления велосумки:

Ткань кордура; Брезент; 8 липучек; Нейлоновый шнур. Ткань кордура лучше брать большой плотности, она очень износостойкая и водостойкая. Делается она из нейлона, иногда с добавлением хлопка. У меня под рукой оказалась не очень плотная, поэтому я сделал сумку в два слоя. Можно сделать полностью из брезента, но его нужно будет пропитать воском, чтобы не промокал. Это лишние хлопоты. Липучки нужны 7 штук 5 сантиметров шириной и 1 штука 10 сантиметровая для верхней застёжки. Нейлоновый шнур любой. Нам он нужен будет для того, чтобы вшить две петельки по концам молнии. Тогда замок будет фиксироваться и предотвратит самопроизвольное открытие из-за вибрации. Инструменты: швейная машинка, вращающийся нож, ножницы, линейка.

Перевозка крупных грузов

Рюкзак

При выборе небольших и средних рюкзаков, у вас тоже есть немало вариантов. Многие люди просто покупают походные рюкзаки, но на рынке присутствует множество моделей, специально разработанных для велоспорта, и предназначенных либо для ежедневных поездок, либо для маунтинбайкинга. Последние, обычно, снабжены отделами для гидраторов, которые понадобятся вам, только если ваш офис расположен очень далеко от дома.

Плюсы: Гибкость — вы может взять с собой любое количество вещей. Остаётся при вас, когда вы слезаете с велосипеда.

Минусы: Может выглядеть дряблым, если внутри недостаточно вещей. Приводит к усиленному потоотделению в районе спины. Закинув на спину переполненный рюкзак, вы будете чувствовать себя не слишком комфортно.

Велобаул

Велосипедный баул или велосумка на багажник, являющиеся квинтэссенцией велосипедных сумок, помещаются на обеих сторонах вашего велосипеда, поэтому подходят для перевозки очень тяжёлых грузов. Впрочем, никто не запрещает вам пользоваться только одной стороной такой сумки, если вам нужно взять с собой какие-то канцелярские принадлежности.

Чтобы закрепить такую сумку на велосипеде, нужна стойка. Поэтому, вам придётся решить, хотите ли вы крепить её в заднюю часть велосипеда или на вилку.

Традиционно, велобаул с багажом крепят на заднюю стойку или багажник, но некоторые считают, что низкие передние стойки лучше для этого подходят. Очень тяжёлые задние велобаулы могут значительно ухудшить управляемость вашего велосипеда, заставляя заднюю его часть сильно «гулять». Передние велосумки в этом плане мешают вам гораздо меньше, ведь их вес приходится на рулевую ось велосипеда. Но это преимущество касается только низких стоек. Крепить тяжёлый велобаул на высокую переднюю стойку — плохая идея.

Плюсы: Удобны, отличаются большой ёмкостью.

Минусы: Многие из таких сумок неудобно носить руками. Если оставить сумку на велосипеде, её легко могут украсть.

Велоприцеп

Если вы закупаетесь продуктами на целую неделю, готовите лёгкий велосипед к походу или выполняете различные поручения, вам стоит обратить внимание на прицеп. Его всегда можно отцепить, если вы захотите оставить его в лагере и осмотреть окрестности налегке. Плюсы: Приспособлен для перевозки крупных и неудобных грузов, включая собак и маленьких детей

Почти не влияет на управляемость велосипеда

Плюсы: Приспособлен для перевозки крупных и неудобных грузов, включая собак и маленьких детей. Почти не влияет на управляемость велосипеда.

Минусы: Тяжёлый и дорогой. При парковке для него потребуется дополнительный замок.

Сумка на руль

Часто ассоциируемые со старой школой велотуризма, рулевые сумки, на самом деле, очень полезны и удобны. Рулевая сумка с простым креплением — отличное место для небольших предметов, вроде закусок или компактной камеры. Современные рулевые сумки снабжены системами крепления, которые позволяют легко снять сумку с велосипеда, так что вы можете носить ценные предметы с собой, пока осматриваете красоты окружающей природы.

Плюсы: Удобное место для хранения небольших, но важных предметов. Легко можно взять с собой.

Минусы: При перегрузке может негативно сказаться на управляемости. Сложно закрепить на руле, если тормозные рычаги или переключатели передач имеют боковые кабели.

Для чего нужна велосипедная сумка?

Итак, для чего же, всё-таки нужна велосипедная сумка

Нужно разобраться в этом подробно, что бы больше не возникало ни каких сомнений, о важности этого аксессуара

В первую очередь сумка нужна для перевозки и хранения инструментов для ремонта велосипеда. Что бы на сто процентов обезопасить себя от, от нежелательной прогулки, с использованием велосипеда не в качестве транспортного средства, а лишнего груза, в сумке должны присутствовать следующие вещи:

  • Комплект ключей;
  • Запасная камера;
  • Клей;
  • Шкура для зачистки;
  • Заплатки;
  • Отвертки (В случае если снятия колеса на велосипеде, будет затруднительным из-за шурупов).
  • Насос.

Все эти вещи – обязательный набор для велосипедиста, с ними проколотое колесо будет не трагедией, а пустяком, который можно решить за 5-10 минут.

Нет, рюкзак — это не самое лучшее решение, он будет висеть за спиной и мешаться. А с вело сумкой можно ехать легко и спокойно, не что ни будет мешать наслаждаться загородными пейзажами и получать удовольствие от поездки.

Теперь ясно, что вело сумка – это важная и незаменимая вещь для велосипедиста. Нужно разобраться как эту сумку можно закрепить на байке.

Создание насоса для велосипеда своими руками

Пошаговая инструкция по обустройству вакуумного насоса

Изучив механизм работы насоса для велосипеда, народные умельцы задумались, как сделать насос для велосипеда самостоятельно. Одни из велолюбителей предложили элементарный метод, насколько эффективен такой агрегат, можно судить, оценив его в действии. Стоит сказать, что справиться с его обустройством сможет даже подросток.

Перед работой подготовьте весь комплект материалов:

  • 3 трубки диаметром 4 мм;
  • 2 клапана, подходящие для аквариума;
  • тройник;
  • медицинский шприц, рассчитанный на 50 кубиков.

Шприц для создания велонасоса

Чтобы изделие получилось таким, как его презентовал идейный создатель, произведите такие действия:

  1. Вооружившись 2 трубками, плотно присоедините их к тройнику. Трубки не должны соскальзывать даже при большом давлении.
  2. Оставшуюся трубку подсоедините к шприцу и тройнику. Чем больше объём шприца, тем лучше будет работать самодельный насос. В идеале примените шприц на 100 кубиков, если, конечно, найдёте такой, шприц на 50 кубиков тоже подойдёт.
  3. После соединения составляющих должна получиться буква Т.
  4. Теперь принимайтесь за клапаны, на которых изображены стрелочки и надпись in out. Сторона, в которую направлена стрелка, аккуратным движением монтируется в трубку.
  5. Другой клапан располагают в обратном направлении, стрелочка смотрит в другую сторону. Вакуумный насос для велосипеда готов.

Как сделать насос из пластиковой бутылки

Если предыдущий вариант приспособления для накачки велопокрышек показался слишком простым, можно оборудовать велосипедный насос из обычных пластиковых бутылок разных размеров. Для этого потребуются шланг со встроенным клапаном, шуруповёрт, скотч и сверло на 3–4 мм.

Насос из пластиковых бутылок

Как сделать велосипедный насос, рассказывают народные умельцы:

  1. При помощи шуруповёрта проделайте в дне каждой бутылки по отверстию.
  2. Срежьте у большей бутылки верхнюю часть.
  3. Теперь одна бутылка легко входит в другую, но чтобы достичь хорошей степени плотности, следует намотать широким скотчем несколько кругов клейкого материала вокруг маленькой бутылки. Чтобы поршень двигался легче, смажьте скотч кремом.
  4. Припалите отверстие в большой бутылке зажигалкой, разместите внутри шланг и вставьте иголку в покрышку велосипеда. Перед использованием слегка открутите крышку и потяните бутылку на себя, затем закройте и впустите воздух в камеру.

https://youtube.com/watch?v=HfHbLa5UlKc

Домашнему мастеру

В том случае, если есть стремление сделать такой велорюкзак своими руками, в этом нет ничего невозможного.

Нужно только иметь крепкий материал (в идеале, кордура), навыки шитья, крепкую молнию и качественные выкройки. Примерные пропорции больших «штанов» на 90 л (с сайта Пик) следующие:

На темном фоне предоставлены модель самодельного рюкзака и готовые результаты.

Вместо послесловия: только тот байкер может считаться велотуристом «дальнего плавания», который может «достать из широких штанин» все, что угодно, и без малейшей путаницы.

Бывает очень обидно, когда солонка находится в самом нижнем углу туго набитого рюкзака. И на малом привале нужно сделать выбор: или есть огурцы без соли, или, наконец, научиться правильно укладывать велорюкзак, пусть и ценой долгой учебы!

Лучшие модели велонасосов

Насос высокого давления Cycledesign HI-PRESSURE V1. Это компактный насос, который очень удобен и прост в использовании. У него высокое давление, которое может достигать до уровня в 300 pls. Он совместим с вентилем Шредера. Также на нем установлен клапан, с помощью которого можно регулировать давления. Конструкция насоса очень прочная и износостойкая. Стоимость не очень высокая – примерно 2800 рублей;

Переносной насос GT Sidewalk. Он очень компактный и имеет не большой вес. Давление у него не очень высокое, самый высокий уровень давления составляет 120 pls. Очень удобно перевозить с собой. Благодаря компактным размерам, его можно сложить и положить в карман, также есть возможность для установки при помощи крепления на велосипедную раму. Совместим с вентилями Шрейдера и Преста. Средняя стоимость в магазинах составляет около 1500 рублей;

Насос высокого давления Cycledesign HI-PRESSURE V2. Обеспечивает быструю подкачку и подает большое давление в шины. Максимальное давление составляет около 400 pls. На конструкции установлен шланг средней длины и манометр, который показывает уровень давления в колесах. Также имеется клапан, который обеспечивает регулировку давления. Совместим с вентилем Шрейдера. Средняя стоимость составляет 2500 рублей;

Мини–насос Cycledesign ALU SIMPLE. Это компактный и очень удобный насос. Подкачка у него очень быстрая, но уровень давления низкий. Ручка очень удобная и ее можно устанавливать в двух положениях. В конструкции также присутствует заглушка от пыли. Благодаря не большому размеру, его можно устанавливать на раму при помощи крепления. Весь корпус выполнен из алюминия, поэтому он очень прочный и изностойкий. Средняя стоимость составляет 1500 рублей.

Имеет ли значение бренд?

Если возникнет вопрос, стоит ли обращать внимание на бренд насоса, то конечно стоит. Именно от бренда зависят возможности и само качество насоса

Не стоит думать, что чем выше стоимость, тел лучше насос. Очень часто дешевые насосы, имеют хорошие качества и долгую службу работы.

Полезные рекомендации

Перевозка груза для велосипедиста – весьма актуальная тема. Кто-то предпочитает велосипедные заплечные мешки для багажника, некоторые пользуются стандартным рюкзаком. Но закоренелые велосипедисты соблюдают конкретную концепцию. Задумка состоит в том, чтобы с предельной компактностью и эргономично разместить все необходимые в пути предметы таким образом, чтоб груз не препятствовал велосипедисту, а также не перегружал транспорт.

Внимание, важный момент! Велосипедный бардачок, сделанный своими руками, может стать предельно удобной принадлежностью, помогающей взять с собой в путь самые необходимые вещи.
Здесь многое обуславливается весом самого велосипедиста. Следует учесть, что вес рассчитывается в полной экипировке

В более благоприятных обстоятельствах находятся худощавые, с невысоким ростом, жилистые люди. В данной ситуации можно при грамотном размещении нагрузки провозить до пятидесяти кг багажа и даже свыше, что равняется собственной массе (в частности, если байкер весит около семидесяти кг). Если имеются прицепы, допустимая масса багажа увеличивается.

В случае если байкер более плотный, а его вес, скажем, около 120 килограммов, нет нужды в перегрузке велотранспорта больше, чем на 25 кг.

Это обуславливается не столько устойчивостью рамы (если у человека имеется прекрасный байк, то у него зачастую бессрочная гарантия на раму, либо ее срок эксплуатации не меньше 25 лет), сколько нагрузкой на колеса и шины. Излишний вес достаточно быстро проявляется при поездке по ухабистой территории. В той ситуации, когда велосипед перегружен, перемещаться нужно по дороге с ровным покрытием.

Присуща неписанная норма, согласно которой бардачок для складного байка (или бардачки) не должен брать свыше пятидесяти процентов от того багажа, который мог быть прикреплен на велосипеде с цельным остовом. Это связано с тем, что складной каркас не считается таким устойчивым, он не единая структура, из-за чего обладает всеми шансами на разломы, расщелины и превышающую усталость металла.

Как сделать багажник своими руками?

Почему важно знать виды багажников перед тем, как начинать изготовление? Существуют разные виды велосипедов, которые предназначены для выполнения разных целей. Например, на обычном бюджетном транспортном средстве нельзя поехать в горы или участвовать в велогонке

Для горного велосипеда неплохо подойдёт консольный багажник. Стоит помнить, что он не предназначен для перевозки больших и тяжелых грузов, однако, маловероятно, что эта функция понадобиться в горах. Конкретно для этой ситуации подойдёт решение проблемы в виде крепления небольших деревянных корзин на задней части велосипеда. Можно использовать и алюминиевые, но это значительно превысит затратность.

Остаётся ответить на главный вопрос, так, а как же создать бюджетный, но качественный багажник своими руками? Для этого нужно будет приобрести несколько алюминиевых труб и взять в аренду сварочный аппарат. Для начала нужно начертить чертёж на листочке, после чего можно будет смело варить трубы. Подобным скреплением можно создать хороший и прочный багажник, который будет служить долгие годы.

Однако просто создать багажник недостаточно, ведь его нужно ещё и прикрепить к велосипеду. Для этого в сборке багажника рекомендуется использовать родные рамы, которые просто идеально будут взаимодействовать с велосипедом. Ни в коем случае нельзя проигнорировать следующий этап, а именно — приварку уха. Материал уха, в большинстве случаев — стальная проволка. Сделать это будет не сложно, однако, если пренебречь действием, в будущем может возникнуть множество проблем.

Используя все вышеперечисленные советы, можно собрать неплохой багажник, не опустошив свой кошелёк.

источник

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий