Карвинг на горных лыжах. Видео урок.

Где лучше учиться кататься

Начинающим горнолыжникам следует выбирать ближайшие к дому склоны для катания. Не стоит спешить в большие горы. К тому же обучение с инструктором и услуги в провинциальных городах России намного дешевле известных горнолыжных центров. В первое время достаточно узнать, как работает любой комплекс, освоить начальные навыки катания и научиться пользоваться подъемниками

При выборе курорта обращайте внимание на наличие учебных склонов и службы инструкторов

Кавказские горы — самые высокие и близкие для центральных регионов России. Курорты Красной Поляны, Домбай и Архыз имеют учебные склоны. Стоит отметить пологую и широкую зеленую трассу на курорте «Газпром», которая идеально подойдет для новичков. Исключение составляет недавно открывшийся курорт «Альпика» в составе «Газпром», где только красные и черные склоны для продвинутых лыжников.

Многочисленные курорты Горного Алтая славятся легким пушистым снегом, продолжительной зимой и великолепной природой. Здесь есть где покататься эксперту и начинающему лыжнику. Самое популярное место — Белокуриха.

Урал – прекрасный регион для освоения горнолыжной техники. Склоны здесь не крутые и покрытые лесом. Современные курорты Абзаково, “Солнечная долина”, “Губаха”, Завьялиха порадуют демократичными ценами и отличным сервисом.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Урок 20 — Карвинг на лыжах Основная лыжная стойка Подробнее

Как научится кататься на горных лыжах. Основы современной техники Карвинг Подробнее

Обучение карвинговой горнолыжной технике, урок 1 Подробнее

Урок 24.1Горные лыжи обучение Карвинг на горных лыжах(6) Подробнее

Урок 23 — Карвинг горные лыжи видео уроки (6.2) Подробнее

Технический курс по горным лыжам Подробнее

Урок 23.1 — Карвинг на лыжах Упражнения Подробнее

Спортивный поворот 03. Карвинг ч.1. Общее. Подробнее

Карвинг против классики! Подробнее

Горнолыжная школа. Урок 11 — Карвинговый поворот большого радиуса Подробнее

Горнолыжная школа. Урок 10 — Повороты малого радиуса Подробнее

Урок 15 — Повороты на горных лыжах контролируют скорость Подробнее

Урок 17 — Повороты на горных лыжах используя стопы Подробнее

TRYSIL. Норвегия

Краткое описание: то, чем мог бы стать Кировск, если в него вложить много денег.

Это еще не Альпы, но уже таки горы с соответственными пейзажами. Перепад 685 метров, 66 склонов и 31 подъемник. Зоны катания от вершины расползаются на три стороны света, так что, можно выбрать солнечную сторону, можно спрятаться от ветра, можно туристить всласть. Но! Если вам полюбился какой-нибудь склон, например, Хоггега с ее чередованием черных широких крутяков и выполаживаний, которые делают честный черный склон не страшным, потому что уж если навернешься, то ехать на пузе не до самого низа, а до очередной положинки… Так вот, если вы полюбили Хоггегу, а поселились у пологого 13-го склона, где можно встегиваться у домика, то добираться вам до своей Хоггеги каждый раз битых полчаса. И еще толкаться иногда придется. Так что, выбирайте жилье внимательно!

В Трисиле есть две зоны катания: верх и низ. Верх это гора, снежные поля и ветра. И крутые склоны, некоторые из них могут быть закрыты из-за этих самых ветров. А низ это комфортное катание на более пологих освещенных склонах, окаймленных елочками, поэтому там тихо и уютно. Та самая Хоггега — черная жемчужина, в центре нижней зоны. И уклон, и елки — все в одном флаконе. 

ЖИЛЬЕ расположено не только у подножия, но и прямо вдоль склонов. Домики ползут в гору, образуя несколько этаких жилых этажей. Поэтому стартовать можно почти с порога, и также у своих дверей выстегиваться под вечер. Домики как в Финляндии, с удобными кухнями, сауной и сушильным шкафом. Для любителей отелей, конечно, есть и отели. 

ДОРОГА из Петербурга и Москвы пролегает по морю. Приехали на машине в Хельсинки или Турку, сели на ночной паром, с комфортом выспались под шум двигателей, плеск волн или визги пьяных шведок (в зависимости от размеров вашего кошелька), а утром в Стокгольме сели за руль и проехали еще почти 500 км до Трисиля. Бешеной собаке 7 верст не крюк. Только помните, что в Норвегии к дорожным знакам относятся менее щепетильно, чем в Финляндии. И если ограничений по скорости нет, это вовсе не значит, что впереди не окажется крутого поворота да еще и с уклоном. В общем, дорога не скучная. 

ЦЕНЫ на еду в Норвегии кусаются, а цены на алкоголь сразу загрызают насмерть. Поэтому еду лучше купить по дороге, еще в Швеции. И питье. 

Трисиль — отличное место для новогодних каникул, потому что в отличие от Финляндии, они не считают это время высоким сезоном. Поэтому цены не ядерные. Однако, в это время зима может еще не наступить на Трисиль, и тогда вы проведете новогодние каникулы под проливным январским дождем. Стоит ли ради этого проделывать двухдневное путешествие с мореплаванием и рулежкой — большой вопрос. В общем, новогодний Трисиль — это лотерея.

Читать далее…

Оставьте свой комментарий

Правило №6: Колите вовремя и точно

Правильный укол палкой довершает гармонию поворота. Неправильный – разрушает всю координацию. Чем сложнее склон – тем нужнее палки. Для начала разберитесь с руками.

КАК ПРАВИЛЬНО: Палки сложите вместе, возьмите за концы и несите горизонтально, на уровне груди, локти полусогнуты. Покатайтесь так на пологом склоне. Это правильное положение рук, пусть тело его запомнит.

Теперь решите вопрос «Когда?». Возьми палку в руку, которую вы клали на бедро или на ботинок в упражнении «противовес», то есть с внешней стороны дуги. Прижмите наконечник к снегу и волочите, как в упражнении на разгрузку, повторяя дугу, что чертит кант опорной лыжи. В конце дуги, начиная разгрузку, поставьте точку уколом, чуть вбок. Действуйте кистью, локтем двигать не надо. В момент разгрузки-перекантовки переложите палку в другую руку и повторите трюк. После десятка-другого таких смен вы точно определитесь с моментом укола. И сам поворот начнет получаться точнее.

Чтобы понять, куда колоть, встаньте поперек склона и, начиная от ботинок, начертите палкой линию вниз, перпендикулярную лыжам. Это «линия склона», по которой пойдут лыжи, если вы поедете вниз по прямой. Просчитайте мысленно. Вы едете поворотами и пересекаете линию склона в момент перехода из поворота в поворот. Укол делается в точке пересечения. Упражнение с одной палкой поможет «нащупать» и этот момент, особенно если вы попрактикуетесь на более крутом склоне.

Тренируясь, помните, что все элементы «схемы» – части целого. Они взаимосвязаны, как движение крыльев и хвоста у птиц, например. Мы заучиваем их по отдельности, чтобы в итоге собрать воедино и перевести в навык. Даже птице нужно время, чтобы научиться летать как следует. Увидимся на склоне!

Благодаря этим нехитрым правилам вы научитесь порхать по горах не хуже профессиональных спортсменов

Видеотренинг по фрирайдингу

 

Для любителей пощекотать собственные нервы существует экстремальное направление горнолыжного спорта – фрирайд. Спортсмены катаются вне специализированных трасс, на территориях с буграми, оврагами и резкими перепадами высот. В роли препятствий часто выступают деревья. Следует выбрать лыжи с широкой талией, тогда исполнение трюков на толстом снежном покрове будет упрощено. Фрирайдинг включает два вида кульбитов (маневров). Дроп – прыжок по горизонтали или вниз. Кикер предваряется восходящим участком

При катании в лесу важно просматривать местность на пару поворотов вперёд.

 
Катание на горных лыжах – настоящий источник адреналина. Зимние пейзажи благотворно влияют на психологическое состояние

Свежий морозный воздух положительно воздействует на дыхательную, нервную и сердечно-сосудистую системы. 

Стили катания на горных лыжах

В самом общем понимании фрирайд является катанием вне трасс. Особое распространение данный стиль получил в России, во многом благодаря тому, что возможностей для внетрассового катания мы имеем гораздо больше, чем подготовленных горнолыжных курортов.

Одно из основных отличий фрирайдера от обычного лыжника заключается в существенно большем комплекте необходимого снаряжения: помимо усиленной защиты в виде шлема, наколенников и панциря, в рюкзаке фрирайдера должны быть рация, щуп, лавинная лопата и аптечка для оказания первой помощи.

Фрирайдера от обычно лыжника отличить очень просто. У него снаряжения гораздо больше!

Сегодня любители фрирайда имеют прекрасную возможность кататься там, где этого до них еще никто не делал. Практически на каждом горнолыжном курорте есть снегоходы и вертолеты, которые без особого труда доставят тебя в необходимую точку. Естественно, что в большинстве случаев за доставку придется платить.

Фристайл является стилем, подразумевающим под собой выполнение различных трюков на горных лыжах. Во фристайле также имеются отличия в списке необходимого снаряжения: фристайлеры используют более короткие, мягкие и широкие лыжи. Кроме того, концы таких лыж зачастую загнуты с обоих концов для того, чтобы приземление спиной вперед после прыжков на горных лыжах было более комфортным.

Фристайлеры исполняют свои трюки на специальных рейлах, в халфпайпе и на трамплинах. Стоит признать, что именно фристайл является самым зрелищным стилем в горнолыжной езде. Вполне логично, что исполнение зрелищных трюков в процессе спуска на горных лыжах является очень и очень травмоопасным занятием.

Карвинг является одним из стилей езды на горных лыжах, в котором используются лыжи со специальной геометрией. Основные особенности геометрии такого типа лыж заключаются в широком носе, узкой талии и широком хвосте лыжи.

Главные особенности карвинга заключаются в том, что лыжник делает очень крутые повороты, во время которых кажется, что он практически ложится на склон, часто карверы вообще не пользуются палками, а во время поворотов вообще не сбрасывают скорость.

Карвинговые лыжи считаются не очень практичными, ведь подходят для условий только хорошо подготовленных трасс. Однако многие горнолыжники применяют основные элементы карвинга при спуске на универсальных лыжах.

Кросс по своей сути вряд ли является отдельным стилем катания. Более точно кросс характеризуется как одна из разновидностей спортивных соревнований. Популярность кроссу принесла особая зрелищность такого типа соревнований. Одновременно со стартовой линии гонку начинают четыре лыжника. Во время гонки у них на пути встречается множество бугров, трамплинов и контруклонов. Несложно догадаться, что побеждает тот, кто приходит на финиш первым.

Могул — это стиль катания на горных лыжах по бугристой трассе. Именно поэтому очень часто трасса для могула своим видом напоминает стиральную доску. Могулом могут заниматься исключительно высококлассные профессионалы, ведь лыжник здесь должен обладать не только хорошей физической подготовкой, но и своевременной реакцией, для того чтобы вовремя проявлять свою технику. В могуле используются специальные лыжи, имеющие «некарвинговую» геометрию.

Инвентарь новичка-горнолыжника

Отправляясь в первый раз в горы, каждый задается вопросом о надлежащей экипировке. Она в свою очередь должна включать следующие элементы:

  1. Ботинки, лыжи и палки к ним;
  2. Одежда для катания — термобелье, специальные носки, костюм, яркая горнолыжная шапка, шарф, горнолыжные перчатки или варежки;
  3. Элементы защиты — горнолыжный шлем, очки, наколенники;
  4. Средства гигиены — гигиеническая помада, крем.

К первому пункту нужно подойти очень серьезно. Во-первых, не стоит торопиться с покупкой инвентаря, если горные лыжи не станут постоянным увлечением. Оборудование для этого вида спорта достаточно дорогое, поэтому в первый раз можно обойтись инвентарем из проката. Здесь мы рассказываем как подобрать и выбрать горные лыжи.

Во-вторых, если решение заниматься горными лыжами принято однозначно, то лучше всего приобрести собственное обмундирование. Лыжи можно взять не новые, ведь скорее всего через год интенсивного катания их захочется поменять на что-то более серьезное. Главное правильно подобрать инвентарь, учитывая при этом рост будущего горнолыжника, геометрию и размер лыж. А вот ботинки рекомендуется брать новые, по свое ноге. Экономить на инвентаре нельзя, так как от правильной экипировки зачастую зависит здоровье спортсмена, но и переплачивать лишние деньги не обязательно.

Части экипировки из второго и третьего пунктов также должны тщательно подбираться

Особое внимание стоит уделить термобелью (о самых лучших брендах термобелья читайте здесь) и горнолыжному костюму, так как они позволят более комфортно ощущать себя на склоне

Однако не стоит забывать и о средствах защиты: для новичков это особенно важно. В наших статьях вы также сможете узнать, как подобрать одежду для горнолыжного спорта для взрослых, а также как правильно подбирать горнолыжный костюм для детей

В наших статьях вы также сможете узнать, как подобрать одежду для горнолыжного спорта для взрослых, а также как правильно подбирать горнолыжный костюм для детей.

Четвертый пункт в списке нужен для защиты неприкрытых костюмом частей тела от низких температур и отражаемого снегом ультрафиолета.

Для каких склонов подходит техника карвинга

Чтобы начать занятия карвингом, стоит реально понимать, что спортсмену следует тренироваться на специальных спусках. Но даже если удалось найти изрытый крутой склон, лыжник не должен забывать контролировать скорость движения на поворотах.

Крутизна склона для карвинга должна быть такой, чтобы у райдера не появлялось ощущение страха. Для начинающих ездоков развивать довольно большую скорость на бугристых склонах не рекомендуется.

Изучение элементов на практике можно начинать в разных местах. Целью новичка должен быть не скоростной спуск, а сосредоточенность на деталях, а также возможность своевременно оценивать опасность неожиданных помех во время движения.

После того как резаное управление ездой будет освоено, спортсмен может испытать толчковые или бросковые повороты с проскальзыванием на разных трассах.

Основные приемы для успешных спусков

Техника катания на горных лыжах подразумевает освоение стандартных приемов, благодаря которым можно успешно совершать спуски с больших и малых склонов. Наиболее важными приемами для езды является торможение, падение, повороты и подъем на гору.

Подъем

Выбирая, где покататься на лыжах, стоит отдавать предпочтения курортам, где есть все условия для легкого подъема вверх на специальных подъемниках. Но их наличие не гарантирует того, что не возникнет ситуации, когда надо будет взобраться на небольшую вершину своим ходом. Сделать это можно двумя путями:

  • Просто снимите лыжи и идите с ними в руках в уклон на своих ногах. Вариант для быстрого подъема на небольшую гору вполне рабочий;
  • Ёлочкой – совершайте восхождение в лыжах, широко расставляя их в стороны буквой V. Таким образом, лыжи будут становиться на внутренние грани, не скользить вниз и человек может нормально взойти вверх.
  • Лесенкой – восхождение наверх перпендикулярно склону.

Даже при наличии подъемника необходимо освоить этот базовый прием ходьбы под уклон.

Как подниматься на горных лыжах

Падения

Как бы хорошо человек не умел кататься на лыжах – падать ему придется, при том достаточно часто. Но надо, чтобы падение не приводило к травмам и проблемам, а было лишь приемом для остановки в экстренных случаях. Чтобы падать безопасно, следуйте нижеприведенным правилам:

  • Старайтесь при падении лечь на бок. Туловище должно мягко опуститься на бок в направлении вверх по склону;
  • Падать надо из низкой стоки, то есть, когда колена максимально согнуты. Это поможет предотвратить серьезные ушибы;
  • Чтобы не наткнуться на палки, их надо отводить от себя и немного вперед;
  • Не надо пытаться всеми силами устоять на ногах – в ряде случаев падение является лучшим выходом из ситуации.

После падения не стоит мгновенно пытаться встать – вы можете по инерции еще какое-то время плыть вниз. Дождитесь, пока скорость скольжения не станет минимальной и безопасной.

Торможение

Для человека, собирающегося осваивать горные лыжи, обучение торможению является просто обязательным. Это универсальный прием, благодаря которому можно контролировать свою скорость спуска и в случае необходимости полностью остановиться. Тормозить достаточно просто, но надо попрактиковаться:

  • Для успешного торможения нужны лыжи адекватной длины. Как подобрать горные лыжи, мы уже рассмотрели выше;
  • Первое упражнение на практику торможения надо делать с другим человеком. Вытяните палки вперед так, чтобы партнер тащил вас за них по снегу, по ровной поверхности. При движении плавно ставьте лыжи носками друг к другу в форму буквы А. Вы заметите, что чем сильнее угол схождения носков, тем быстрее и сильнее тормозиться движение;
  • Далее попрактикуйтесь торможению и остановке на небольшом склоне, делая все то же самое – при движении вниз ноги из параллельного положения надо постепенно ставить носками друг к другу, а лыжи при этом ставятся на внутреннее ребро.
  • Соскальзывание боком – боковой тормоз проделывается по крутым склонам. Снаряжение ставится поперек спуска, упор приходится на верхние канты (сходно восхождению лесенкой). Закантованный угол уменьшается, выполняется скольжение.

Научиться тормозить плугом на горных лыжах

Научиться тормозить боком на горных лыжах

Эти универсальные приемы, с помощью которых можно остановить любые лыжи: фрирайдерские, карвинговые, универсальные и т.д.

Как освоить карвинговый поворот с заклоном

Карвинговый поворот с заклоном — это самый первый поворот, который подходит для пологих трасс. Центр масс в нём находится далеко сноуборда, поэтому на большой скорости и неровных трассах доску трясёт. В дальнейшем на этот заклон мы будем наслаивать более сложные движения, которые помогут удержаться на синих и красных трассах, выжить на льду.

Самое важное, — это то, что заклон поможет не только научиться делать карвинговые повороты, но и «прокачает» катание вне трасс. А ровная стойка и распределение веса помогут правильно подъезжать к трамплинам и лупить трюки

Для карвинга нужна скорость и чёткое понимание, что доска кататися носом вперёд на канте, а не соскальзывает вниз по склону. Если этого нет, то велика вероятность провалиться внутрь поворота из-за малой центробежной силы или со всей дури «цепануть канта» из-за неправильной траектории движения доски.

При этом не нужно гасить под 100 кмч и со слезами на глазах пытаться закантовать доску. Это не поможет освоить карвинг. Нужна оптимальная скорость и осознанность, тогда всё получится. Мы в вас верим.

Фаза 0 — начально-подготовительная

Здесь мы собираемся с мыслями, правильно стартуем и набираем скорость. Для этого нужно принять основную стойку, развернуть доску вниз по склону и распределить вес 50/50 над тем кантом, на котором стартовали. Затем дать доске набрать скорость.

  • В данном случае мы стартуем сразу с переднего канта и движемся на нём. Никуда не смещаясь.
  • Скорость нужна, чтобы при выполнении заклона появилась центробежная сила на которую мы сможем облокотиться. Иначе мы провалимся внутрь поворота.

Фаза 3 — «инициация» + ведение поворота

Чтобы поехать по дуге, когда скорость станет оптимальной, нам нужно выполнить заклон к центру предполагаемого поворота. В нашем случае — сместиться в сторону переднего канта. Тогда нос и хвост доски одновременно воткнутся в склон, она начнёт продавливаться по центру и покатится по некоему радиусу.

Радиус поворота будет зависеть от жёсткости и типа доски, бокового выреза, скорости и крутизны склона, величины заклона.
Глубина заклона определяет радиус поворота. Чем сильнее заклон, тем короче будет дуга. Чем прямее мы стоим, тем по большему радиусу движемся.
Заклон не допускает случайных изгибов в теле. Если во время движения какая-то часть тела расслабится, то велика вероятность, что доска начнёт пылить из-за изменения в углах закантовки.
В начале обучения вес неизбежно будет смещаться к передней ноге. Из-за этого будет получатся проскальзывание

Обратите на это внимание.

Фаза 1 — инициация поворота и перекантовка

Чтобы сменить кант мы расслабляем голеностоп и тянем тело в направлении другого поворота — в сторону заднего канта. Как только окажемся на противоположной стороне сноуборда мы замираем в основной стойке и вновь начинаем набирать скорость.

  • Перекантовка в карвинговых поворотах происходит сразу же после инициации поворота.
  • Практически все карвинговые повороты открытые. Это значит, что перекантовка происходит, когда нос доски ещё катится вниз по склону, а не заезжает поперёк него. Иначе вам просто может не хватить скорости и вы упадёте из-за того, что не на что «облокотиться».
  • Чтобы ехать быстрее, начинать новый поворот надо чуть раньше, тогда траектория движения будет направлена вниз, а не в ширину.
  • Если наоборот, — хочется притормозить, то можно сильнее закрыть поворот и заехать вверх по склону, сохраняя минимальную для карвинга скорость

Фаза 3 – ведение

После инициации и направлении доски вниз по склону скорость начнёт быстро возрастать. За счёт движения по дуге центробежная сила будет выталкивать из поворота, а мы будем упираться в склон и врезаться в снег. Чтобы из поворота не вынесло нам нужно начать увеличивать угол закантовки сноуборда с помощью заклона.

Частенько глубина остаётся неизменной, а иногда и вообще — уменьшается. Это приводит к тому, что доска встаёт на плоскость и начинает ехать боковым соскальзыванием, скорость выходит из под контроля, а дуга слишком растягивается.
Колени и голеностоп в заклоне должны быть чуть согнуты для амортизации неровностей склона

Особенно это важно в ведении, где перегрузки прогибают доску и на бугорках или льду могут привести к неожиданным срывам. Чаще всего — заднего канта.

Улучшаем технику

Видеотренинг по фрирайдингу

 

Для любителей пощекотать собственные нервы существует экстремальное направление горнолыжного спорта – фрирайд. Спортсмены катаются вне специализированных трасс, на территориях с буграми, оврагами и резкими перепадами высот. В роли препятствий часто выступают деревья. Следует выбрать лыжи с широкой талией, тогда исполнение трюков на толстом снежном покрове будет упрощено. Фрирайдинг включает два вида кульбитов (маневров). Дроп – прыжок по горизонтали или вниз. Кикер предваряется восходящим участком

При катании в лесу важно просматривать местность на пару поворотов вперёд.
Смотреть мини-курс по фрирайду
 
Катание на горных лыжах
– настоящий источник адреналина. Зимние пейзажи благотворно влияют на психологическое состояние

Свежий морозный воздух положительно воздействует на дыхательную, нервную и сердечно-сосудистую системы. 

Что необходимо, чтобы начать тренировки

Для занятий фриски нужны прежде всего лыжи твин-типовой геометрии и горнолыжные ботинки. Такие лыжи имеют особенную конструкцию, например увеличенный радиус поворота, что позволяет стабильно уезжать после приземлений, загнутые пятки — для езды задом. Цены комплектов колеблются от 12 тысяч рублей за лыжи с креплениями и 5 тысяч — за ботинки (на первых порах можно купить любые не очень жесткие ботинки) до 60 тысяч рублей за лыжи с креплениями и 25 тысяч за ботинки. Кстати, на оборужование прошлых сезонов всегда действуют большие скидки, а уж поддержанные лыжи можно взять и вовсе за бесценок. Таким образом цена комплекта может быть и 15 000, и даже 10 000 рублей. Обычные горные лыжи для карвинга (катание на большой скорости. — Прим. ред.) использовать в прыжках не стоит — это чревато травмами, тем более что сейчас доступно несколько вариантов бюджетных твин-тип-лыж приличного качества. Обычные ботинки также не подойдут для больших трамплинов, так как не обладают антишоковыми вставками — можно просто-напросто отбить себе ноги.

Техника карвинга

Главной особенностью техники горнолыжного карвинга является сгибание ноги в коленях при выполнении поворота. При повороте направо сгибать следует правую ногу, в то время как левая нога должна разгибаться. Во время подобного сгибания центр тяжести спортсмена будет смещаться. Если же поворот осуществляется в левую сторону, соответственно, сгибаться будет левая нога, а правая — разгибаться. Корпус райдера будет смещаться влево. Управление лыжами осуществляется поворачиванием их в противоположную сторону от центра тяжести.

Во время выполнения маневров стоит быть особенно аккуратным, потому что скорость движения на спуске достаточно высокая. При этом большое значение имеет качество снаряжения — лыжи должны обеспечивать плавное скольжение.

https://youtube.com/watch?v=AAMqtocTG9Y%3F

Что же такое карвинговые лыжи?

Их главная особенность — канты — узкие металлические полоски по краям лыж, с помощью которых «режут» снег на поворотах. Нужно следить за тем, чтобы канты всегда были хорошо заточенными.

Карвинговые лыжи называют по-разному: параболические, приталенные, лыжи новой геометрии. Эта новая геометрия выражается в расширенной и округлой передней и задней части лыжи и зауженной центральной. Ее ширина варьируется от 63 до 80 мм, а передняя и задняя части расширены на 20 мм по отношению к центру и выше.

Существуют особо широкие фан-лыжи, напоминающие доску для сноуборда.

Самые известные производители карвинговых лыж это «Volki», «Atomic», «Fisher».

Начинающие лыжники выбирают лыжи для карвинга на 10-20 см ниже своего роста. По мере набирания опыта можно покупать лыжи в рост. Опытные спортсмены катаются на лыжах на 10-20 см больше своего роста, что позволяет делать повороты большого радиуса.

Карвинговый поворот начального уровня

Чтобы выполнять карвинговые повороты начального уровня, выполняйте пошагово каждый из этапов:

Лыжник становится лицом к линии спуска склона, начинает скользить вниз по склону. Выполняется постановка ног параллельно друг другу

При этом важно следить, чтобы пятки были сведены. Выбираем траекторию, исходя из которой переносим массу тела на ту лыжу, которая ближе к центру поворота

Ноги в коленном суставе распрямляются, а одна из лыж в пятке начинает движение в сторону, куда необходимо повернуть. Центр массы тела переносится на ногу, установленную ниже по склону. Стойка распрямляется, а пятка подтягивается до параллельного положения. Загружаем оба снаряда равномерно (приседая и увеличивая давление на них). Завершаем выполнение.

После этого следует поработать над техникой, чтобы каждый из ее элементов выполнялся плавно, а лыжник не делал резких движений.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий