Как сделать летающий скейтборд своими руками?
Еще в 2018 г. все специалисты по вопросу, как сделать летающий скейтборд своими руками, утверждали, что подобное устройство слишком сложно, поэтому сконструировать его самостоятельно нельзя.
Но в 2019 г. американец Райан Крейвен создал рабочий аэроскейт у себя дома и выложил для широкого доступа инструкцию по его самостоятельной сборке.
У него получилось самодельное устройство, парящее в нескольких сантиметрах от земли и работающее по принципу аппарата на воздушной подушке. На скейтборд устройство не похоже. Оно неуклюжее, громоздкое, а при работе издает сильный шум и поднимает клубы пыли.
Конструкция основана на 4 нагнетателях воздуха фирмы Black&Dacker, работающих от напряжения 20 В. Их он позаимствовал от садовых насосов для уборки листьев. Каркас и «юбки» воздушных подушек выполнены из подручных материалов. По утверждению изобретателя, бюджет для постройки летательного скейта укладывается в сумму 250-500 американских долларов.
Основная сложность при постройке — это нахождение необходимого баланса воздушного потока под доской, позволяющее ей не опрокидываться в сторону.
В первую очередь изготавливается длинная и широкая доска — основа конструкции. Достаточно прочная, чтобы выдержать вес человека и комплектующих, но в то же время — легкая. Самый удачный материал — толстая фанера.
На каждом из 4 углов крепится воздуходув. Вместе они должны создавать воздушное давление под доской, которое и будет поднимать в воздух аппарат со стоящим на нем человеком.
Успех скейтбординга в 60-70-х
Настоящий бум популярности скейтбординга пришелся на середину шестидесятых, когда за три года было продано более 50 миллионов досок компании Makaha. Медицинская ассоциация Калифорнии называет скейтбординг новой угрозой здравоохранения, множество чиновников стремится противостоять новому увлечению подростков. В 1966 году в Анахайме открывается первый скейт-парк при поддержке Hobie и Vita Pakt, а в 1969 году Лари Стивенсон запатентовал «киктейл», дающий владельцу такой доски больше маневренности. Именно это изобретение положило начало трюков на скейтборде.
В середине семидесятых в США начался кризис недвижимости, и огромное количество людей оставили свои дома. Тысячи домов с бассейнами оказались заброшенными, и катание в них стало настоящим приключением для подростков той поры, именно так зародилось ответвление скейтбординга, называвшееся pool-скейтбординг. Примерно в это же время Алан Гелфанд сделал в бассейне олли (Ollie) – это трюк на скейтборде, позволяющий поднять доску в воздух только ногами, без помощи рук. Чуть позже Родни Маллен сделал то же самое на ровной поверхности, используя загнутые части доски (теил\ноуз).
Самые последние концепты летающих бордов
Компания показала общественности в 2014 году два варианта:
- Устройство, напоминающий устройство из фантастического кино, несколько громоздкое, квадратное по форме. Это устройство показало свою устойчивость и именно его первым тестили настоящие профессиональные скейтбордисты на специально для этого построенном орллердроме.
- Концепт-вариант. Эта модель была похожа на привычный скейт, правда, управлялась тяжело.
К году летающего скейта компанией разработали приемлемый вариант — Hendo 2.0. Это футуристическая конструкция, работает на основе сразу четырех силовых установок.
Разработчики ставили себе за цель сделать такой агрегат, который бы стал компромиссом между приятным внешним видом и качественными характеристиками.
Известно, что летают они на расстоянии всего два сантиметра от земли, а борются с земным притяжением магнитным способом.
Ховерборд Slide от фирмы Lexus
Компания lexus изобрела летающий скейт сразу в работающем варианте, не показывая несколько версий, как Hendo, и не занимаясь совершенствованием. Корпорация презентовала агрегат в единственном экземпляре и сразу сразила на повал всех фанатов «Назад в будущее». Lexus удалось создать прототип даже лучше того, что показали на экране.
В этом скейте тоже использован магнитный принцип. Но у них есть отличие: Лексус применяет в своем девайсе разработанную конструкцию из сверхпроводящих материалов. Сверхпроводники в случае использования ряда условий имеют нулевое сопротивление, при этом ток, который через них проходит имеет очень мощное магнитное поле.
Как раз благодаря такому методу и вышло создать тот самый ховеборд, который при всех своих совершенно фантастических характеристиках все же похож на привычный скейтборд по форме и размеру.
Ховерборд Slide от Lexus
В Lexus не стали выпускать версии летающий скейтов, а потом совершенствовать их, как это сделали в Hendo. Компания сразу презентовала созданное в единственном экземпляре устройство. Оно покорило всех поклонников «Назад в будущее». Потому, что было даже лучше своего фантастического прототипа.
Скейтборд Лексус также использует магнитный принцип. Однако, в отличие от устройств Hendo, внутри Slide размещена конструкция из сверхпроводящих материалов. Сверхпроводники при соблюдении некоторых условий имеют нулевое сопротивление, а проходящий сквозь них ток создает мощнейшее магнитное моле. Это позволило создать настоящий ховерборд: внешне он не отличается от скейтборда по форме и размеру.
Специалисты Lexus справились со своей задачей на отлично. Однако аппарат имеет одно существенно «но». Сверхпроводники очень греются, и их нужно охлаждать фантастической температурой – минус 200°C. Slide требует периодической заправки жидким азотом. Но как со всем этим быть рядового пользователю? Ведь жидкий азот небезопасен: он не продается в магазине! В общем, Lexus создал великолепное устройство. Но, к сожалению, в таком виде оно не может быть использовано людьми массово. Оно может претендовать только на роль pr-акции, благодаря которой все запомнят, кто создал настоящий ховерборд.
https://youtube.com/watch?v=ZwSwZ2Y0Ops
Даже если и предположить, что в недалеком будущем жидкий азот станет массово доступен, то изобретение Lexus все равно имеет одно существенное отличие от фантастического прототипа. Оно может левитировать только над металлическим «путем». Это потребует прокладки дополнительной инфраструктуры – металлических дорожек – по которым ховербордеры смогут ездить по городу. Стоит ли оно того – большой вопрос!
Конструкция и принцип действия
Летающий скейтборд имеет очень сложную конструкцию, над которой трудятся специалисты из компании «Лексус» и разработчики из evico GmbH, занимающиеся вопросами магнитной левитации. Конструкция доски будущего состоит из пары резервуаров-криостатов, наполненных материалом со сверхпроводящими способностями. Рабочая температура этого сверхпроводника должна находиться на отметке −197 градусов. Без жидкого азота здесь никак не обойтись. Ну и завершающим аккордом выступят постоянные магниты.
Принцип работы заключается во взаимодействии сверхпроводников, встроенных в доску, с магнитным полем. Таким образом, между доской и специальным треком поддерживается расстояние, в результате доска парит в воздухе. Пользователь может не только стоять и кататься на такой доске, но ещё и совершать прыжки.
Отдельного слова заслуживает трек, который был специально построен для испытаний и демонстрации нового изобретения. Находится он в Барселоне, длина достигает 200 метров, в его конструкцию входят трамплины и прочие элементы, которые так любят скейтеры. Но есть в этом треке и необычная составляющая — бассейн, над которым также можно полетать за счёт магнитного воздействия.
https://youtube.com/watch?v=LyC5cwfSHmA
Какой бы необычной ни была летающая доска, но практического применения она пока не имеет и в продажу поступать не собирается. По крайней мере, в ближайшем будущем. Сложно даже строить прогнозы относительно её стоимости. Но всё же первый шаг к созданию настоящей летающей доски сделан, работы по её усовершенствованию продолжаются и мы все не теряем надежды увидеть среди ассортимента скейтбордов летающие модели.
Летающие скейтборды
Летающие скейтборды, или ховерборды, это предмет научной фантастики, пока не сошедший к нам с экраном фантастических фильмов вроде «Назад в будущее». Наука и техника пока бессильна совладать с силой земной гравитации и создать нечто, отличное от летающего на магнитной подушке (и требующего особой платформы) скейтборда. Однако работы в этом направлении ведутся, и вполне возможно, что если не с прорывом в сфере полупроводников, работающих при комнатной температуре, и не в квантовой гравитации, то с другими принципами мы в конечном счете получим заветный ховерборд. Энтузиасты и любители время от времени представляют собственные наработки и концепты, но на поверку они все оказываются далекими от комфортных летающих скейтбордов.
Гироскутер и флайборд — это не ховерборд
При упоминании про летающий скейтборд могут возникать различные ассоциации. Человечество предпринимало много попыток создать подобное оборудование, но все они лишь отдалённо напоминали желаемый результат.
С каждым днем мы все ближе к изобретению летающего скейта
Например, гироскутер с трудом напоминает летающий скейтборд. По внешнему виду гироскутер похож на сегвей без руля, имея при этом форму платформы с колёсами. За работу гироскутера отвечают электромоторы, которые вмонтированы в каждое колесо. Балансировка осуществляется благодаря гироскопам, управление которыми производится за счёт усилий тела. Движение будет направляться в ту сторону, в которую будет произведён наклон тела или перенесётся вес пользователя.
Другое устройство, которое также можно перепутать с летающим скейтбордом, называется флайбордом. Этот агрегат представлен в виде специальной доски, которая оснащается трубкой. Трубка соединяется с 18-метровым шлангом, который связан с турбиной на водном мотоцикле. В результате такой конструкции из-под доски вырывается напор воды большой мощности, который, собственно говоря, и позволяет человеку взлетать над водой, производить ныряние и даже выполнять различные трюки.
Все эти устройства хоть и не передвигаются по поверхности за счёт колёс, но всё же не летают, как упомянутый выше киногерой.
Ховерборды + видео
1. Ховерборд, работающий от гидроцикла. Год назад спортсмен-экстремал, родом из США — Фрэнки Запата — разработал свой прототип летающего ховерборда. Его изобретение может перемещаться над поверхностью воды, так как приводится в движение за счёт напора воды, который поступает от гидроцикла. Ховерборд Фрэнки Запата может развивать скорость до 43 км/ч и поднимать своего владельца на высоту до 6 метров. Интересное изобретение, которое уже можно приобрести, но, к сожалению, оно имеет мало общего с летающей доской Марти Макфлая.
2. «MagSurf» — это летающий ховерборд на основе сверхпроводника, который может левитировать на расстоянии в три сантиметра над магнитными рельсами. Это устройство способно нести нагрузку до 100 килограмм. «MagSurf» «- это первый, действительно левитирующий ховерборд, но прокатиться на таком по парку не представляется возможным.
3. Ховерборд Hendo. Ховерборд Hendo действительно работает, но с одной единственной оговоркой — только над металлическими поверхностями. Он позволяет парить над ними и способен нести нагрузку. Ховерборд Hendo можно будет использовать на специально подготовленных для этого площадках, наслаждаясь ощущением левитации.
4. Ховерборд Lexus. Не так давно представители компании Lexus заявили, что создали настоящий, действительно работающий ховерборд, и представили на своем сайте промо-видео и несколько фотографий парящего на поверхностью земли ховерборда. Внутри доски находятся магниты и сверхпроводники, охлаждаемые азотом. Но главный вопрос состоит в том, может ли он нести нагрузку? К сожалению, об этом ничего на их сайте не сказано.
Летающий скейтборд — это реальность
Летающий скейтборд, как и большинство других изобретений – телевизор, телефон, самолет, космическая ракета и многие другие – сначала появился в форме фантастической идеи. В 1989 г. в фильме Роберта Земекиса «Back to Future 2» не только была продемонстрирована левитирующая доска для передвижения, но и поставлен предположительный дедлайн ее изобретения – 2015 г. То ли действительно пришло время, то ли инвесторы и инженеры, выросшие на фильме Земекиса, решили отдать должное замыслу и не сорвать дедлайн – но именно к 2015 г. три производителя продемонстрировали свои ховерборды в действии.
Летающий скейтборд от Lexus
Рано говорить, что ховерборд от автомобильной компании уже сделан, ведь работы над ним ещё проводятся и разработчикам нужно сделать ещё очень многое. Но уже сейчас можно утверждать про способность доски парить над землёй. Правда, не совсем над землёй, а над специальным покрытием с магнитными свойствами, но факт остаётся фактом.
Для представления ховерборда общественности был выбран профессиональный и очень известный скейтер Росс МакГоуран. Казалось бы, опытный человек, который лихо разъезжает на скейтборде и неоднократно доказывал своё лидерство, должен был без труда освоить ховерборд и показать всем настоящий класс. Но вышло немного по-другому. По словам самого скейтера, катание на ховерборде сильно отличается от его колёсного собрата. Спортсмену даже пришлось учиться некоторым вещам и развивать у себя другие навыки. Например, удержание тела в необходимом положении на ховерборде осуществить сложнее, а сохранение баланса и вовсе оказалось сложным занятием. Хоть доски и относятся к одному виду оборудования, но их эксплуатация существенно отличается.
Появление современного дизайна и дальнейшее развитие
Начало 70-ых годов было ознаменовано несколькими важными событиями. Скейтборд Лари Стивенсона получает полностью современные черты. Он изгибает вверх концы доски. Примерно в это же время Фрэнк Нэсворти разрабатывает полиуретановые колёса. Они более компактны, улучшают сцепление с поверхностью дороги. С этого периода скейтборд становится предметом изготовления множества компаний, а Лари вступает с ними в бесконечные судебные тяжбы. Тогда же самые разные производители и даже институты начинают экспериментировать с использованием различных материалов, но в конце концов устанавливают, что нет ничего лучше кленовой фанеры.
В 2015 году фильм буквально стал реальностью
Летающий скейт стал реальностью в 2015 году, как и предрекал Земекис в 1989 году. Сказать сложно, то ли время пришло, то ли это фанаты легендарного фильма, ставшие инвесторами и инженерами, вдохновились замыслом и таки нашли способ как сделать летающий скейт, однако в 2015 году сразу три производители показали работающие экземпляры.
2015 год по праву можно назвать годом летающих ховебордов, ведь с приближением даты, которая была озвучена в киноленте, появилось много желающих купить летающий скейт. Май того года запомнился мировым рекордом, который установил разработчик из Канады Каталин Дуру – он совершил полет на ховеборде, «пролетев» почти 280 метров над водой.
Американские создатели ховерборда Hendo смогли на свой стартап собрать более полумиллиона долларов. Именно их можно назвтаь первопроходцами.
После новостей о таком крупном и успешном проекте. Назад в будущее скейт летающий заинтересовал крупнейшие компании: Lexus в августе 2015 года выпустили сверхпроводниковый ховерборд Slide, который был по сути маглевом, но выпущенный в виде скейтборда.
Lexus Hoverboard – это реально.
Из всех технологий будущего, которые больше всего увлекают и поражают в Голливудских фантастических фильмах, наибольший интерес был привлечен к летающему скейтборду из фильма “Назад в будущее-2”. Когда мир впервые увидел летающий ховерборд, то его концепция казалось простой и многие полагали что пройдет не так много времени, прежде чем подобный скейт появится в реальности. Но спустя долгие годы этот вид транспорта так и не появился в нашей жизни. И вот свершилось, компания Лексус официально представила удивительный инновационный скейтборд.
Как вы думаете, почему технологии не позволяли долгое время создать подобный скейт, который бы работал точно также как в фильме «Назад в будущее»? Все дело в том, что для того чтобы скейт парил над поверхностью необходимо, чтобы устройство преодолело силу гравитации. Для того чтобы ее преодолеть требовалось создать устройство блокирующие гравитацию, которое к тому же должно помещаться в маленький корпус доски. Именно эта сложность и не позволяло инженерам создать фантастический ховерборд.
На самом деле попытки создать летающий скейтборд предпринимались не раз. Но они были неудачными. Некоторые прототипы имели множество недостатков и не разрешимых проблем. И вот впервые в мире компания Лексус смогла придумать и разработать технологию, которая практически лишена недостатков аналогов. К примеру, доска практически бесшумна и плавна в полете, в отличие от шумных и неустойчивых аналогичных решений других компаний.
По нашему мнению эта разработка Японской компании можно с уверенностью сравнить с первым в мире серийным автомобилем Ford T, который перевернул автопромышленность во всем мире в начале 20 века.
Чем же технология Лексус отличается от других попыток сделать фантастический скейтброд? На самом деле инженерные разработки не нарушают гравитацию земли, а лишь преломляют естественные законы физики. Технология левитирования называется: сверхпроводящая магнитная левитация.
Если объяснять простым языком, то если добиться охлаждения сверхпроводника, то проводник вытесняет все магнитное поле вокруг себя, что и позволяет создать эффект левитирования. То есть магнитное поле направляется под скейтборд, что и позволяет доске летать над землей.
Вот пример этого преломления законов физики:
Это удивительно как компания Лексус смогла разместить в небольшой доске магниты и другие компоненты, которые охлаждаются до 300 градусов. Несмотря на реальную левитацию, летать на доске как это делал главный герой фильма «Назад в будущее-2» не получится. Тем не менее, сделать это нелегко, но реально можно.
Трудность заключается в том, что если встать на доску, то удержать равновесие будет очень нелегко. Это тоже самое, что ходить по канату. Подобная неустойчивость связана с двумя магнитами с двух сторон доски.
Если сместить центр тяжести, стоя на доске, то конец скейтборда наклониться к земле, что делает движение не возможным. Так что до реального доступного скетборда еще далеко, но, тем не менее, эта первая реальная технология, которую ждет большое будущее.
Так что можно однозначно ответить на вопрос является ли Lexus Hoverboard тем реальным скейтбордом, которые ждут поклонники фильма «Назад в будущее», что разработка Лексуса не имеет ничего общего с тем, что мы видели в популярном фильме.
Например, летающая доска Лексус каждые десять минут должна дозаправляться жидким азотом, которые охлаждает сверхпроводники до температуры 300 градусов. К тому же устройство ховерборд имеет десятки магнитов стоимостью несколько сотен тысяч долларов, что делает стоимость скейтборода дороже самого дорогого автомобиля Лексус. Поэтому шансы, что летающий скейтборд в ближайшее время попадет на полки магазинов стремятся к нулю.
Но в любом случае эта технология теперь в любом случае получит свое продолжение и будет развиваться в течение будущих десять лет. Удивительно как автомобильная компания, которая выпускает автомобили, расширила свои границы деятельности и представила новые технологии не для автомобильного мира. Потратив на разработку и рекламу нового вида передвижения огромные деньги, Японская компания смогла продвинуть и воплотить в жизнь технологию, которая явно показывает всему миру, что сегодняшние автомобильные технологии уже устарели, как в принципе и все традиционные автомобильные транспортные средства.
Летающий скейтборд становится реальным. Летающие скейтборды Как называется летающий скейт
Летающий скейтборд, как и большинство других изобретений – телевизор, телефон, самолет, космическая ракета и многие другие – сначала появился в форме фантастической идеи. В 1989 г. в фильме Роберта Земекиса «Back to Future 2» не только была продемонстрирована левитирующая доска для передвижения, но и поставлен предположительный дедлайн ее изобретения – 2015 г. То ли действительно пришло время, то ли инвесторы и инженеры, выросшие на фильме Земекиса, решили отдать должное замыслу и не сорвать дедлайн – но именно к 2015 г. три производителя продемонстрировали свои ховерборды в действии.
Первой была компания Hendo, которая к 2016 г. создала целую серию левитирующих скейтбордов.
Первая версия летающей доски была показана в 2013 г. Правда ее внешний вид мало напоминал скейтборд: это были две окружности, соединенные узкой основой. Внутри окружностей вращались силовые установки – магниты, которые и создавали отталкивающую от земли силу. Аппарат сильно шумел и мог нести на себе не более 27 кг веса. В тот же году был представлен ховерборд, способный держать над землей небольшого взрослого человека.
В конце 2014 г. компания показала две новые версии:
- Первая напоминала фантастический агрегат, достаточно крупный, по форме – более квадратный. Он продемонстрировал хорошую устойчивость и был первым аппаратом, который тестировался профессиональными скейтбордистами в условиях специального построенного роллердрома.
- Вторая – концепт-вариант – в большей степени соответствовала общепринятым канонам скейтборда, но была плохо управляема.
В 2015 г. конструкторы компании создали Hendo 2.0 – футуристичную конструкцию на основе 4 силовых установок, которые по схеме колес разместились по сторонам от самой доски. Конструкторы пытаются найти оптимальное соотношение внешнего вида и качеств, отвечающих за поведение доски под человеком. Пока цель не достигнута: более устойчивые варианты не являются внешне скейтами и не похожи на ховерборд из фильма. Между тем, работа продолжается. В 2016 г. Хендо обещает показать новую версию аппарата, которая по предположениям должна продемонстрировать лучший компромисс между курсовой устойчивостью и внешним соответствием.
Все скейты Arx Pax летают на расстоянии 2 см от земли. Так как с земным притяжением данные ховерборды борются магнитным способом, обязательное условие для «полета» – металлическая поверхность по ходу следования аппарата.
В Lexus не стали выпускать версии летающий скейтов, а потом совершенствовать их, как это сделали в Hendo. Компания сразу презентовала созданное в единственном экземпляре устройство. Оно покорило всех поклонников «Назад в будущее». Потому, что было даже лучше своего фантастического прототипа.
Скейтборд Лексус также использует магнитный принцип. Однако, в отличие от устройств Hendo, внутри Slide размещена конструкция из сверхпроводящих материалов. Сверхпроводники при соблюдении некоторых условий имеют нулевое сопротивление, а проходящий сквозь них ток создает мощнейшее магнитное моле. Это позволило создать настоящий ховерборд: внешне он не отличается от скейтборда по форме и размеру.
Специалисты Lexus справились со своей задачей на отлично. Однако аппарат имеет одно существенно «но». Сверхпроводники очень греются, и их нужно охлаждать фантастической температурой – минус 200°C. Slide требует периодической заправки жидким азотом. Но как со всем этим быть рядового пользователю? Ведь жидкий азот небезопасен: он не продается в магазине! В общем, Lexus создал великолепное устройство. Но, к сожалению, в таком виде оно не может быть использовано людьми массово. Оно может претендовать только на роль pr-акции, благодаря которой все запомнят, кто создал настоящий ховерборд.
Даже если и предположить, что в недалеком будущем жидкий азот станет массово доступен, то изобретение Lexus все равно имеет одно существенное отличие от фантастического прототипа. Оно может левитировать только над металлическим «путем». Это потребует прокладки дополнительной инфраструктуры – металлических дорожек – по которым ховербордеры смогут ездить по городу. Стоит ли оно того – большой вопрос!
Летающий скейтборд своими руками
Создателем самодельного ховерборда является филиппинец Кикс Мендиола. По данным издания Vice, ранее мужчина на протяжении 25 лет был одним из танцоров в группе Philippine Allstars. Будучи в ней, он смог познакомиться со многими людьми из киноиндустрии и впоследствии заинтересовался воздушной съемкой при помощи дронов. Со временем он захотел собирать собственные летательные аппараты, но у него не было никаких знаний в области инженерии. Но их отсутствие не остановило мужчину — используя данные из Интернета он смог самостоятельно собрать дроны, способные поднимать камеры и вести съемку. Потом его аппараты научились поднимать большие грузы. Когда они стали справляться с действительно высокими нагрузками, мужчина захотел разработать ховерборд.
Кикс Мендиола, у которого руки растут явно из правильного места
Сборкой своего первого «летающего скейтборда» он занимался в общежитии на протяжении 10 лет. По его словам, окружающие не верили в его способности, но в конце концов собранный им аппарат смог поднять его на высоту около 0,9 метров. После этого он смог собрать прототип летающего автомобиля и даже успел поработать над созданием воздушного такси совместно с австралийской компанией Star 8. Этот проект до сих пор не закончен из-за пандемии коронавируса, но Кикс Мендиола не сидел на месте и в свободное время улучшил свой ховерборд.
Рекорд полета на ховерборде
Он не раскрыл технические характеристики своего изобретения, но смог вдоволь на нем полетать. Недавно он перелетел филиппинский залив Субик. Мужчина успешно преодолел расстояние в 2 894 метров всего за 7 минут и 22 секунды. Ощущения от полета он передал следующими словами:
В зарубежных изданиях говорится, что Кикс Мендиола смог побить рекорд полета на ховерборде. Предыдущим рекордом считается достижение французского пилота Фрэнки Запатц, который в 2016 году пролетел на своем ховерборде 2 252 метра за 3 минуты 55 секунд. По словам Кикса, у его команды есть данные GPS и другие доказательства того, что рекорд побит — нужно только показать их комиссии Книги рекордов Гиннеса.
Рекордный полет Кикса Мендиолы
Только вот я не понимаю одного: в 2019 году Фрэнки Запата перелетел на своем средстве передвижения через пролив Ла-Манш, причем мы даже рассказывали о его подготовке. Его полет на расстояние 35 километров сопровождался спасательными вертолетами и кораблями. Так что же это — не рекорд? Есть вероятность, что Кикс Мендиола очень спешит и ему пока рано думать о том, чтобы побить рекорд французского пилота.
Фрэнки Запата со своим ховербордом
Ссылки на интересные статьи, смешные мемы и много другой интересной информации можно найти на нашем телеграм-канале. Подпишитесь!
Как бы то ни было, самостоятельная разработка такого сложного устройства как ховерборд — это очень похвальное достижение. Еще большего уважения заслуживает тот факт, что мужчина не является инженером по образованию. Но при всей этой крутости, лично меня терзают сомнения насчет правдивости его слов. Ведь ранее я уже рассказывал о том, как разработчики ховербордов иногда любят врать публике. Я имею в виду историю, которая недавно произошла с производителем ховербордов Copterpack. После публикации видео с полетом этого аппарата у компании начались серьезные проблемы, о которых можно почитать по этой ссылке.
Ховерборд Flyboard Air побил рекорды всех остальных ховербордов
Помните, недавно мы рассказывали вам о ховерборде Flyboard Air, созданном талантливым французским спортсменом и изобретателем Фрэнки Запата? Многие люди, посмотревшие видео, где Фрэнки некоторое время летал над водной гладью на крошечном реактивном устройстве, прикреплённом к его ногам, просто не могли поверить своим глазам. Были выдвинуты многочисленные теории о том, что существование подобного устройства попросту невозможно, а видео – качественно сделанный фейк. Но Запата не только доказал реальность своей разработки, но также у всех на глазах побил мировой рекорд по дальности полёта на ховерборде.
Летающий скейтборд от Фрэнка Запаты
Очень сильно приблизились к созданию доски, которая может летать, а не ездить, сотрудники компании Hendro. Правда, ещё остаётся много недочётов и огрехов в их творении, но всё же первый шаг сделан.
Мировая сеть взбудоражилась от видео, на котором отчётливо виден ховерборд в действии. Он действительно летает. Творцом этого изобретения является Фрэнк Запата, который обошёлся без магнитного воздействия и возведения специальных треков. В основе этой доски лежит хорошо известная реактивная тяга. Действительно, зачем изобретать новые способы для полёта, если и старые ещё не до конца себя исчерпали.
Необычность этой доски заключается не только в принципе действия и внешнем виде, но и в дальности полёта. Пробыв в воздухе 3,55 минуты, развив скорость до 55 км/час, поднявшись на высоту 50 метров и преодолев 2,252 метра, Фрэнк установил мировой рекорд.
Полёт обеспечивается четырьмя реактивными двигателями, в каждом из которых скрывается мощь 250 лошадей. В качестве топлива используется керосин, его запас размещается в баке, который, в свою очередь, крепится на спине скейтера. Для управления этой летающей доской имеется пульт ДУ или система распознавания действий пользователя (наклоны, повороты и перенос веса). Для удерживания равновесия предусмотрены гироскопы, которые черпают энергию от аккумуляторной батареи. В нижней части платформы располагается четыре стойки, которые принимают на себя удар от посадки.
Далёкое будущее с футуристическими транспортными средствами, которые передвигаются по воздуху, намного ближе, чем можно представить. С каждым новым изобретением мы приближаемся к великим открытиям, которые кардинальным образом изменят жизнь всего человечества. Кто знает, может скоро появятся летающие автомобили, которые стали привычным явлением для фантастических фильмов.
https://youtube.com/watch?v=8pk_bdn_RWY
Мир личных средств для передвижения пополнился двумя новинками, за которыми открылись новые горизонты для человечества. Вы наверняка слышали про гироскутер и сигвей, даже видели их на улицах своего города, но мало что про них знаете. Мы сравнили эти транспортные средства и нашли отличия.
Стоять на доске и при этом ехать — это не вымысел, а реальность. Разбираемся в том, что такое электрический скейт.