Езда на велосипеде зимой правильно и безопасно

Как ездить на спортивном велосипеде горного типа? Советы профессионалов

  • При езде по корням и грязи производите переключение на более высокую передачу. Благодаря этому можно не так часто крутить педали и снизить риск завязнуть.
  • Одно из условий комфортной езды – поддержание равномерного темпа вращения педалей.

Перед преодолением крутого подъема, когда возникает необходимость в переключении со средней звезды на маленькую, разгонитесь настолько, чтобы педали прокручивались практически вхолостую, и только после этого меняйте передачу. При следовании данной рекомендации вы научитесь переключаться плавно.
При неблагоприятных погодных условиях или в зимний период рекомендуется полностью закрывать трос «рубашкой»

Хотя переключение скоростей будет происходить не так быстро, зато безотказно.
Соблюдайте осторожность при смене передач в ходе педалирования. Цепи, которые рассчитаны на девятискоростные кассеты, тонкие

При сильной нагрузке они могут попросту порваться.

Необходимая одежда

Правильная одежда является обязательным атрибутом многих зимних развлечений, вроде лыж, сноуборда и прочего. Езда на велосипеде не стала исключением. Однако многие новички часто допускают одну и ту же ошибку — они надевают на себя слишком много теплых вещей, наивно полагая, что таким образом смогут обезопасить себя от холода. Ошибка заключается в том, что катание на велосипеде представляет нагрузку для организма, поэтому выделяется тепло, которое само собой греет тело человека. Естественно, обильно выделяется пот, после чего может наступить переохлаждение и обезвоживание всего организма.

Многие люди советуют подбирать одежду таким образом, чтобы сначала вам было немного холодно, когда вы только начинаете крутить педали. Буквально через 5-10 минут вы уже почувствуете заметное тепло, но оно будет умеренным, позволяющим ездить с достаточным комфортом. Рассмотрим более подробно те вещи, которые обеспечат нам комфортную езду на велосипеде в зимнее время.

Нижняя одежда

Выбирая материал для низа стоит понимать, что штаны должны в любом случае оставаться сухими, вне зависимости от степени нагрузок и продолжительности езды. Именно поэтому, хлопковые вещи категорически не подойдут, ведь они будут впитываться в себя выделяющийся пот, оставаясь при этом мокрым. Естественно, ноги очень быстро замерзнут, что совершенно нам не нужно. Таким образом, нужно покупать одежду из полиэстера, нейлона или любого другого влагопоглощающего материала.

Верхняя одежда

Куртка является очень важным атрибутом в зимнем катании, поэтому нужно выбирать ее с особой тщательностью. У нее должен быть достаточно длинный подол и рукава, но она не должна стеснять ваших движений, поэтому пуховик лучше отбросить в сторону

Также очень важно наличие вентиляции, ведь необходимо, чтобы выделяющийся жар куда-нибудь уходил, а не циркулировал под полами куртки

Сейчас выпускаются специальные велосипедные дождевики, которые позволяют защитить человека от мокрого снега и дождя. Особенностью таких курток является наличие двух молний — сверху и снизу. Можно расстегнуть нижнюю молнию, давая тем самым выйти лишнему теплу, а верхняя часть будет согревать грудь и руки.

Головной убор

Голова является одним из наиболее уязвимых мест, ведь никакие нагрузки не способны уберечь ее от холода. Конечно, пот будет выделяться , но это скорее минус, ведь это также может спровоцировать переохлаждение.

Для того, чтобы ездить на велосипеде в зимнее время, нам обязательно понадобится шлем. Под шлем можно одеть специальные подшлемник или балаклаву, но можно обойтись и обычной шерстяной шапкой, но не очень толстой.

Плохое обслуживание велосипеда

Опять же, это базовая информация, но она важна как с точки зрения удобства эксплуатации, так и с точки зрения безопасности. Заведите привычку регулярно проверять свой велосипед и поддерживать его в исправном состоянии.

Запомните, что велосипед – это такая же машина, как и автомобиль, в нем также происходят поломки, и на нем также можно разбиться, вплоть до фатального исхода. Поэтому привыкайте протягивать все винты, болты, гайки. Проверять раму на наличие трещин, обслуживать вилку, заменять смазку во втулках, проверять давление в шинах, регулярно очищать и смазывать цепь и так далее.

Только так ваш двухколесный железный конь прослужит вам долгие годы и не подведет. Не умеете? Обратитесь к профессионалам! www.yandex.ru

Не желаете тратить деньги? Учитесь обслуживать самостоятельно.

Как одеваться

Туловище

Как и в зимних видах спорта, в катании на велосипеде при низких температурах действует правило многослойности в одежде. Такой принцип позволяет удержать воздух между слоями и сохранить тепло.

У каждого слоя свои конкретные функции, поэтому просто надеть три одинаковые куртки нельзя, в этом не будет смысла. Обычно слои надеваются в такой последовательности:

  • базовый, который отводит влагу от тела, – нательный слой (термобельё, майки, футболки);
  • утепляющий, который сохраняет тепло от тела, – промежуточный слой (флисовая кофта, куртка с синтетическим утеплителем);
  • защитный, который предохраняет от ветра и осадков, выводя при этом испарённую с тела влагу, – внешний слой (мембранная куртка, ветровка или жилет).

Натуральные ткани, такие как шерсть и хлопок, плохо отводят влагу, поэтому ни в коем случае не носите хлопковую футболку в качестве базового слоя: так вы только обеспечите себе замерзание.


Фото: velosurance.com

Ещё нужно сказать, что на первых минутах катания вам может быть немного зябко, но это нормально. От нагрузки ваше тело потихоньку согреется. Если же переусердствовать с одеждой, выделение тепла станет слишком интенсивным, тело быстро намокнет, а это чревато быстрым охлаждением при остановке.

Ноги

Держите колени прикрытыми каждый раз, когда температура опускается ниже +10 градусов. Это профилактика, чтобы избежать травм колена. В холодное время года для ног подойдут тёплые велоштаны с флисовым подкладом, а в сильные морозы – горнолыжные брюки.

Ранней осенью, когда утром холодно, а днём в штанах может быть жарко, надевайте велосипедные гетры: их можно снять при необходимости и положить в карман куртки. У этого аксессуара есть разная толщина – от тонких гетр для температуры выше +10 градусов до плотных гетр с флисовой подкладкой.

Голова и лицо

В холодное время года под шлем всегда надевайте лёгкую беговую шапку или бафф. Второй вариант даже предпочтительнее, потому что баффом вы можете одновременно закрыть голову, шею и часть лица. В экстремальный холод используйте балаклаву, которая закроет всё лицо, оставив лишь узкую полоску для глаз.

Не забывайте про глаза. Холодный воздух вызывает слёзы, из-за чего возникают проблемы с обозрением. Выбирайте хорошие велосипедные очки с антифоговым покрытием (чтобы не запотевали) и с изогнутой вокруг лица формой для защиты глаз от ветра со всех сторон. Возможно, понадобятся очки с ремешком для лучшей фиксации.

Читайте по теме: Как выбрать велосипедные очки

Скачайте тренировочные программы к марафону и полумарафону и начните подготовку уже сегодня!

Руки

В отличие от бегунов и лыжников, велосипедист нуждается в серьёзной защите рук от холода, потому что руки при езде на велосипеде почти не двигаются, но принимают на себя весь встречный поток воздуха.

Для ранней осени и температур около нуля градусов подойдут велосипедные перчатки с длинным пальцем и мягкой подкладкой на ладонях, чтобы кровь правильно циркулировала при различных положениях рук на руле. В зимние месяцы и при температуре ниже нуля рекомендуем использовать перчатки-лобстеры, то есть перчатки с двумя пальцами, похожие на клешню краба, или спортивные рукавицы.

Для сильных холодов есть ещё одно решение, которое позволит держать руки в тепле. Речь идёт о неопреновых рукавицах на руль. Этот аксессуар крепится на велосипед, а велосипедисту в удобных ему перчатках остаётся только вставить свои руки.

Ступни

Ступни – ещё одна часть тела, которая почувствует холод в первую очередь, а замёрзшие ноги – это довольно болезненное ощущение. Для катания в холодную погоду используйте термоноски из синтетических материалов или же носки из мериносовой шерсти.

Хороший состав для зимних носков: шерсть + нейлон + эластан. Причём более высокий процент шерсти означает и более высокое сохранение тепла. Но одними носками вопрос здесь не закрыть.

Вам нужна обувь чуть больше по размеру, чем летняя. А ещё обязательны к покупке велосипедные бахилы из неопрена, которые послужат дополнительным слоем для сохранения тепла и защитят ступни от ветра и влаги. Велобахилы делаются со специальным отверстием под шип, если вы используете контактные педали.

Зимняя велосипедная одежда

термобельё

Одежда для занятий велосипедным спортом в холодное время года должна состоять из нескольких слоёв.
Нижний слой (тот который ближе к телу) нужен в основном для впитывания и испарения пота при активном педалировании. По этой причине его выбирают так, чтобы он хорошо облегал тело, но не сковывал движения. В веломагазинах продаются комплекты такого белья, они имеют разную степень плотности и одеваются в зависимости от температуры окружающего воздуха — чем холодней, тем плотнее должно быть бельё.

Если вы ещё не созрели для покупки такого комплекта — не беда, подойдёт любое синтетическое. Хлопковое бельё для этих целей хуже, поскольку хуже впитывает пот и дольше испаряет его. В связи с этим вы рискуете быстрее замёрзнуть.

Второй слой — тёплый. Чаще всего это свитер или водолазка с тёплыми штанами. Но лучше, конечно купить термобельё от известных производителей.

виндстопер

И, наконец, третий слой — он предназначен для защиты от ветра и влаги извне ( допустим тающего снега). Самый распространённый вариант — это ветровки различных видов, называемые Виндстоперы (от англ. «останавливающие ветер»). Отличный вариантом будет дышащая одежда. Она изготавливается из специальных материалов, которые не пропускают влагу и ветер с одной стороны, но пропускают влагу от тела наружу. Тем самым сохраняя тепло велосипедисту.

зимние велоштаны

Особое внимание следует уделить велоперчаткам. Они должны быть не только тёплыми, но и позволять удобно управлять велосипедом: переключать передачи, тормозить

зимние велоперчатки

Лицо в сильные холода защищают специальными веломасками (см. фото). Они бывают закрытого типа (балаклавы) и открытого типа. Для езды по запыленным или загазованным дорогам выпускают даже маски со встроенными респираторами. Не забываем про шлем — зимой риск потерять управление гораздо выше, чем летом.

веломаски

Правильная экипировка

Самое первое, о чем необходимо задуматься при подготовке к зимнему катанию – грамотно подобранная одежда, которая убережет от переохлаждения и обеспечит комфорт даже при долгих велосипедных прогулках.

Опытные спортсмены советуют акцентировать внимание на следующих видах одежды и аксессуаров:

  • Очках.
  • Термобелье.
  • Верхней одежде.
  • Перчатках.
  • Обуви.
  • Головных уборах.

Защитить глаза от слепящей белизны снега, яркого солнца и попадания осколков льда помогают очки. Этот необходимый аксессуар для велосипедиста в зимний сезон, поэтому его нужно приготовить заранее. Можно купить очки с фиксирующей резинкой или просто на дужках, но обязательно со 100% защитой от UV излучения и бликов света. Кроме того, дужки не должны быть металлическими, иначе на морозе такие очки будут липнуть к коже.

Для зимних велосипедных прогулок верхнюю одежду лучше выбирать по погоде

Если ожидается морозная температура и низкий уровень важности, подойдет куртка из мягкой ткани с хорошей вентиляцией. Для влажной и прохладной погоды оптимальна водонепроницаемая куртка с возможностью расстегивания молнии снизу, сохраняющая тепло и исключающая перегрев

Что касается термобелья, включение его в экипировку обязательно, но важно помнить о составе ткани. Идеальны шерсть мериноса или синтетика – они впитывают влагу и оставляют тело сухим, в отличие от хлопка

Лучшие перчатки для велосипедных прогулок – водонепроницаемые, с нескользящими участками в области пальцев и ладоней. Обувь рекомендуется выбрать утепленную, на один размер больше обычного, это позволит дополнительно надеть толстые носки.

В наибольшей степени при езде на велосипеде охлаждению подвержена голова, поэтому оптимальный вариант – балаклава, которая служит нижним слоем под шлем. Такой прилегающий головной убор надежно защищает голову, шею и плечи велосипедиста от ветра и мороза. При самых экстремальных температурах можно выбрать модель со специальной деталью, закрывающей нос и рот.

Как подготовить велосипед

Верный друг велосипедиста также нуждается в специальной подготовке, и завсегдатаи зимних поездок делятся следующими советами, чтобы исключить возникновение разного рода неприятностей:

Обязательна покупка зимнего комплекта резины (с числом шипов до 200 при городских поездках и не менее 250-350 шипов для поездок по снежному накату или льду).
Необходимы дисковые тормоза, хотя бы для передних колес (тормозные системы V-brake зимой малоэффективны, и поэтому небезопасны).
Важно оснастить транспортное средство велофонарями, веломигалками и светоотражателями (такие меры связаны с ранним наступлением сумерек зимой, из-за чего видимость на дорогах снижается).
Стоит регулярно чистить цепь, переключатель скоростей, втулку и каретку (чтобы дорожная грязь и реагенты не выводили детали из строя раньше времени).
Смазку лучше использовать специальную, для низких температур (она не позволит подшипникам забиться).
Состояние рамы также нуждается в регулярном уходе (при перепадах температур возможно появление трещин в лакокрасочном покрытии).

Правила безопасной езды

Когда экипировка и велосипед подготовлены, не лишним будет вспомнить несколько простых правил, которые гарантируют комфорт и безопасность поездок в условиях холодов:

  • Лучше выбирать дорожки с сухим асфальтом или плотным, утрамбованным снегом.
  • Во избежание падения не рекомендуется ездить по узкой колее.
  • Поездка по кашеобразному снегу отнимает массу сил.
  • На загруженных дорогах возможность маневров и ухода на обочину затруднена.
  • Всегда стоит помнить, что под снегом может скрываться скользкий слой льда.
  • Нельзя резко тормозить или поворачивать, это может повлечь падение.

Катание зимой на велосипеде приносит не меньше радости и удовольствия, чем в теплое время года. Грамотная подготовка самого транспортного средства и экипировки, а также следование основным правилам безопасности сделают поездку легкой, комфортной и приятной.

Достоинства и недостатки езды зимой на велосипеде

В зимней езде есть как свои плюсы, так и минусы.

Начнем с минусов, почему нельзя кататься на велосипеде зимой:

  1. На холоде смазка в подшипниках начинает густеть, поэтому ход велосипеда утяжеляется, а накат будет не таким эффективным.
  2. У велокомпьютеров ЖК экраны не воспроизводят информацию.
  3. Если перед выходом на улицу помыть велик, то все компоненты обледенеют, и катание придется быстро прекратить.
  4. Чтобы не замерзнуть, тщательно выбирайте, что надеть. Первыми мерзнут лицо, колени и руки. Обзаведитесь теплыми перчатками, в идеале использовать велоперчатки. Шею защитите теплым шарфом, на голову – шапку. Из-за неправильного выбора может быть обморожение. Если сильный ветер дует в лицо, то снизьте скорость. Когда замерзните, остановитесь и попейте горячего чая из термоса.
  5. Велосипед зимой должен иметь хороший свет, поскольку темнеет рано.
  6. Плохое сцепление колес с дорогой. Аккуратно на льду, старайтесь найти для езды такие места, где дорога расчищена от снега.

Теперь о плюсах, их больше:

  1. Использование велосипеда зимой – это хороший способ зарядиться энергией. Если вы чувствуете усталость и сонливость, то отправляйтесь на велопрогулку. Холод взбодрит и придаст энергии. Физическая активность на свежем воздухе наполнят организм новыми силами.
  2. Профилактика депрессивных состояний. Холод и короткий световой день способствуют унынию и подавленности. Регулярная езда на велосипеде стимулирует выработку дофамина, эндорфинов, серотонина и окситоцина. Это «гормоны счастья». Если вы лежите на диване, то концентрат радости снижается, а когда ездите на велосипеде, то становитесь счастливее.
  3. Лучше ездить под снегом, чем когда капает дождь. Холод переносится проще, чем зной. Если вам холодно, то просто увеличьте скорость.
  4. Резина изнашивается меньше, когда передвигаешься по снегу.
  5. Зимой ездить безопаснее, чем летом: вы в верхней одежде, плюс снег смягчает удар. Летом куда опаснее падать.
  6. Есть возможность освоить навыки катания в экстремальных условиях.
  7. Если сравнивать с маршруткой и даже с авто, доехать из одного места в другое получается быстрее, особенно с учетом зимних пробок.
  8. Катание зимой закаляет во всех смыслах этого слова. Наличие ментальной стойкости, чтобы собраться и пойти кататься по холоду, сделает вас более сильным и бесстрашным.
  9. Забота о здоровье. Ездить зимой – значит держать организм в тонусе. Вы снизите вес, укрепите сердечно-сосудистую систему, улучшите настроение и избавитесь от стресса.
  10. Будет что рассказать друзьям. Зимние поездки – это классные воспоминания на всю жизнь и интересные истории для друзей. Езда зимой кардинально отличается от поездок летом. Опыт зимних поездок бесценен. Как правило, самые запоминающиеся поездки случаются именно в морозы.
  11. Это значительно веселее, чем кажется. Вначале идея кататься зимой на велосипеде кажется абсурдной и звучит не очень весело, но это только сначала. Зачастую людям нравятся такие поездки больше, чем они ожидали.

Опасно ли ездить на велосипеде зимой?

При правильном подходе – зимний велоспорт безопасен и сравним с обычной ездой в тёплую погоду по сухому асфальту. Есть некоторые тонкости, которые требуется соблюдать во время езды и учитывать при выборе экипировки. Кто-то считает, что велосипед — летнее средство передвижения, которое абсолютно не совместимо с зимой. Из всех, кого я знаю, так говорили лишь те, кто ни разу не пробовал этого. Кто решился на это, последующие зимы активно катаются по городу и городским паркам.

При разумном подходе – абсолютно безопасно ездить зимой на велосипеде, но требуется учесть некоторые особенности.

Особенности езды зимой

Дорога зимой меняется до неузнаваемости. Асфальтированная дорога, на которой не было ни одной ямы летом, зимой может покрыться неровной ледяной коркой. Грунтовые пути с несколькими лужами, зимой чаще всего, становится труднопроходимой дорогой с глубокими колеями. Желательно для зимнего катания заменить шины на велосипеде на другие с более высоким и широко расставленным протектором. Шипованные шины пригодятся лишь для езды по чистому льду, где-нибудь по замерзшим рекам или озерам.

На поверхности кристаллов снега и льда находиться пленка воды толщиной в несколько сотен молекул. При понижении температуры вода на поверхности льда становиться более вязкой, и сцепление со льдом и укатанным снегом становиться немного выше. При уменьшении времени контакта со снегом и льдом меньше тепла передается им от шины, и пленка воды на поверхности меньше растекается. Чем холоднее на улице, и чем выше скорость движения по прямой, тем лучше сцепление с обледенелой дорогой.

Зимой очень рано темнеет и чаще всего приходится ездить в сумерках и темноте

Поэтому очень важно велосипед оснастить фарой, обязательно, задним фонарем и дополнительными светоотражателями

Зимой сильно ухудшается видимость на дорогах, так как чаще всего дни стоят пасмурные, идет небольшой снег, бывает и туман. Для своей безопасности необходимо надевать яркую одежду, и лучше всего со светоотражающими элементами.

К выбору одежды для зимней поездки на велосипеде, нужно относиться обдуманно. Одеваться нужно в три слоя: трикотажный или шерстяной тренировочный костюм, толстый синтетический спортивный костюм, не продуваемая спереди и пропускающая воздух на спине куртка с капюшоном. На ноги одеть тонкие синтетические и толстые шерстяные носки, обуться можно в кроссовки. На руки, также многослойно, надеть сначала тонкие флисовые или шерстяные перчатки, а затем кожаные перчатки или варежки. На голову насунуть вязанную шерстяную шапку или флисовую балаклаву, а сверху накинуть капюшон.

Выбор одежды и экипировки очень важен

При низких температурах смазка становиться более вязкой. Воздушно-масляные и пружинно-масляные амортизаторы становятся более жесткими. Тросы в кожухах с застывшей смазкой, а особенно с замерзшей водой, перемещаются с большим усилием, при этом становится тяжело переключать передачи, нажимать задний тормоз. Густая смазка быстро выдавливается из подшипников во втулках, каретке, рулевой колонке. Застывшая смазка на цепи вперемешку с налипшим снегом очень быстро удаляется.

Пластмасса на морозе становится хрупкой. При ударах можно сломать крепеж велокомпьютера, фонаря, светоотражателей. Вилка с эластомерным амортизатором затвердевает на морозе и перестает срабатывать.

Давление газа в герметичных емкостях при снижении температуры падает. Если выкатить велосипед с отапливаемого помещения на холод, то давление в шинах бесспорно снизится. У воздушно-масляной вилки снижается на холоде жесткость, поэтому перед выездом на улицу рекомендуется в её амортизаторы накачать немного воздуха.

Зимой высокая влажность воздуха. Стальные и хромомолибденовые рамы, хромированные крылья, спицы, переключатели скоростей и другие металлические детали велосипедов зимой склонны к коррозии, особенно при контакте с соленой водой. После каждой поездки сметайте мягкой щеткой с длинными щетинами снег и воду с велосипеда, и вытирайте его большой тряпкой насухо. Болты, гайки, пружины в переключателях, все резьбовые и контактные соединения нужно покрывать проникающей смазкой из баллончика.

ОДЕЖДА И НЮАНСЫ ЗИМНЕЙ ЭКИПИРОВКИ

К сожалению, покрышки никак не защищают от загрязнения низ штанов. Позаботиться о чистоте этого предмета одежды необходимо дополнительно. Во время движения нижняя часть штанов так или иначе соприкасается с педалями, шестернями и другими элементами. Можно надеть специальные узкие штаны, но если конечный пункт вашего назначения – работа, то придется постоянно возить с собой сменную одежду. Есть более простой вариант – подкатить низ штанов на несколько небольших подворотов, так вы предотвратите их загрязнение. Важная деталь – ваши ножки должны быть надежно защищены теплыми, лучше шерстяными, гольфами или высокими носками.

Ездят ли на велосипеде зимой?

Защищать от потоков холодного воздуха необходимо не только ножки. Но оптимальный комплект одежды каждый должен подобрать для себя самостоятельно. Езда на велосипеде – это нагрузка, которая требует определенных физических затрат, а значит, во время поездки, при условии, что она не прогулочная, тело будет вырабатывать избыточное тепло. Поэтому не стоит надевать пуховики, в противном случае до места назначения вы доберетесь изрядно пропотевшим. Какую бы комбинацию одежды вы не выбрали, помните, она должна быть на порядок легче вашего обычного зимнего наряда.

Идеальный вариант – качественная ветровка, ее основное предназначение защита от потоков холодного воздуха. Если сквозь верхнюю одежду не проникает ветер, то необходимость в теплых свитерах, нескольких слоях кофточек и рубашечек отпадает. Чем меньше одежды, тем легче вам будет двигаться. Перчатки – предмет, без которого вообще не стоит выезжать. Они должны быть теплыми, но не ограничивать движения пальцев, чтобы вы могли легко и без особых усилий пользоваться тормозами.

В одежде велосипедиста есть одно слабое место – внутренняя часть бедра. Как правило, это наиболее чувствительный и уязвимый участок. Остальные части тела защищают несколько слоев ткани, например, все те же гольфы или нижнее белье. Уберечь внутреннюю поверхность бедра от ледяного ветра помогут специальные шортики. Термобелье обеспечит защиту открытых участков ножик. Почему шорты, а не штаны? Термоштаны в сочетании с шерстяными гольфами подарят вам ощущения передвижной парной, проще говоря, вам будет очень жарко в таком наряде.

Плюсы зимнего катания

  • Велоезда зимой — это отличный способ повысить выносливость сердца и кровеносной системы. Повсюду много снега, иногда мокрого. Это дополнительная физическая нагрузка на весь организм – энергии расходуется больше, чем летом и как следствие калории расходуются сильнее, лишний вес уйдет быстрее.
  • Развивается вестибулярный аппарат и равновесие.
  • Возможность людям пожилого возраста поддерживать физическую активность.
  • Снижается уровень плохого холестерина в крови.
  • В отличии от бега при езде нет такой сильной нагрузки на спину.
  • Увеличивается объем легких, повышается иммунитет, а движения бедрами улучшают работу кишечника.
  • Во время движения повышается выработка в организме гормона счастья, как следствие бытовые проблемы и плохое настроение уходят на второй план.
  • В вечернее время можно свободно кататься по улицам. Темнеет рано и люди быстрее расходятся по домам, улицы пустеют, открывается широкий выбор для подбора оптимального пути. Просто наслаждайся вечерними поездками.
  • Большая экономия обуви, ведь часто одна пара зимней обуви стоит больше, чем новый двухколесный друг.
  • Падающие красивые снежинки намного приятнее, чем дожди, особенно ливневые, в теплое время года.
  • Сила трения колес меньше об снег, чем об асфальт. Значит можно сэкономить на покупке покрышек за счет небольшого износа резины, это весомый плюс.
  • Если найти близких по духу и интересу людей, катание станет вдвойне приятнее и даст дополнительную мотивацию для здорового образа жизни. Любому по душе придется приятная компания и возможность устроить заезд на скорость.
  • Езда на велосипеде всего полчаса в день улучшит аппетит, настроение, качество сна. Зимний воздух чище чем летний, а значит организм получит больше кислорода. А значит в целом он станет здоровее.
  • Снежный покров защитит камеры вашего транспорта от прокола, а падение с него будет менее травматичным, ведь асфальт более тверд чем снежная шапка.

Зима является обычным делом для электровелосипедов

Зима, независимо от вашего места  проживания, приносит с собой холод и сырость, которые могут привести к нежелательным условиям для любого электрического устройства, включая электрический велосипед. Это верно, даже если продукт считается «устойчивым к снегу». 

В конце концов, вы никогда не можете быть уверены в том, до какого уровня понизится температура, как только начнется снежный сезон. Этот конкретный риск также очевиден для владельцев электрических велосипедов — они сообщают о том, что зарядка занимает больше времени, чем обычно, и возникают проблемы с ржавчиной после ночного хранения в условиях низких температур.

Литиево-ионные батареи используют литиевое покрытие, которое уязвимо к таким стрессовым ситуациям. Эти батареи также имеют тенденцию не заряжаться (из-за возможности необратимого повреждения элементов) или на это требуется много времени, если они подвергаются температурам ниже уровня замерзания (0° C / 32° F).

С другой стороны, езда на велосипеде зимой — это достаточно смелый вызов. На самом деле, многие люди, вероятно, посоветовали бы вам воздержаться от поездки на электрическом велосипеде зимой. И это довольно разумный совет. Однако, это не значит, что вы должны вообще отказаться от езды на электрическом велосипеде, если у вас есть в этом потребность.

В основном, все дело состоит в том, чтобы понимать, достаточно ли безопасны условия для езды. Кроме того, более продвинутые модели электрических велосипедов также достаточно приспособлены, чтобы легко справляться с зимними опасными дорожными условиями, как обледенение, грязь и снег на дорогах.

Конечно, это только половина уравнения

Велосипедисты также должны будут принять меры предосторожности для обеспечения своей безопасности и защиты от холода. Без соответствующей зимней одежды ваши шансы простудиться (или что-то еще хуже) просто возрастут в геометрической прогрессии

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий