Мототуризм. Подготовка и безопасность.Преимущества и особенности

Как и где получить NEBOSH-сертификат, его цена

Аккредитованных в РФ центров, проводящих обучение по программам NEBOSH, всего четыре. Это обусловлено высокими требованиями к организации и преподавательскому составу. Список компаний не размещен в сети.

Таким организациям NEBOSH присваивает статус (бронза, серебро или золото) и разрешает размещать свою эмблему на сайте. Чтобы проверить подлинность обучающей компании, достаточно выполнить следующий алгоритм:

  1. зайти на www.nebosh.org.uk;
  2. открыть раздел «Where to Study»;
  3. перейти в поисковик «Find a Learning Partner», в параметрах поиска выбрать интересующее направление (там же можно увидеть, какие специальности доступны и рассмотреть получение какой-либо в дистанционном формате в странах СНГ или Европы) и страну.

Сайт мгновенно выдаст список российских компаний, обучающих по выбранной специальности. На июль 2021 года это:

Стоимость курсов:

  1. Зависит от направления, формы обучения и статуса организации (золотой, серебряный и бронзовый уровень);
  2. Рассчитывается в долларах, поэтому колебания курса оказывают прямое влияние;
  3. Самым дорогим является очное обучение — от 250 тысяч;
  4. Онлайн формат в разы дешевле — около 100 тысяч;
  5. Также в стоимость должен закладываться экзаменационный сбор, но этот момент лучше уточнять у обучающей компании.

Плюсы и минусы технических профессий

Многие абитуриенты стремятся получить техническую профессию. Работа в этой области имеет для них ряд преимуществ, в том числе:

  • Много направлений деятельности. Есть возможность найти для себя подходящую область, исходя из своих предпочтений.
  • Потребность в кадрах и гарантия трудоустройства. В связи с ускоренной автоматизацией производственной деятельности возникает необходимость в технических специалистах. Так как для освоения профессии требуется обладать множеством знаний и навыков, которые нельзя приобрести за короткое время, организации готовы взять на себя часть расходов на обучение.
  • Высокая заработная плата. В России средний заработок технического специалиста составляет 43 тысячи рублей, но конкретная цифра зависит от сферы деятельности и может достигать 100 тысяч рублей.
  • Низкая конкуренция. На рынке труда ощущается нехватка работников технических специальностей.
  • Возможности карьерного роста. Технический специалист может рассчитывать на хорошую должность в будущем и даже стать начальником отдела или главным инженером.

Для вас подарок! В свободном доступе до06.11

61 проверенный канал из закрытой подборки по поиску работы в IT

Гарантированно найдете выгодную работу за 1-2 дня

Гарантированно найдете выгодную работу за 1-2 дня

Чтобы получить подарок, заполните информацию в открывшемся окне

Перейти

Скачать файл

Впрочем, у технических профессий, как и у любых других, есть определенные недостатки:

  • Неблагоприятная внешняя среда. Условия работы нередко включают в себя шум, нехватку свежего воздуха и вдыхание вредных веществ, что приводит к ухудшению здоровья вплоть до развития хронических заболеваний.
  • Вероятность получения травм. Это особенно актуально для тех, кто работает с промышленными объектами и занят добычей ресурсов.
  • Перегрузки на работе. Часто приходится работать сверхурочно, по ночам или вахтовым методом. При непрерывном производственном процессе становится трудно совмещать график работы с личной жизнью.

Какие знания дает профессиональное образование?

Для инструктора по туризму важна как теория, так и практика. В ходе обучения можно научиться:

  • Правильно выбирать и пользоваться туристическим снаряжением (установка палаток, завязывание узлов и др.).
  • Ориентироваться на местности, используя карту, компас, приметы, природные признаки.
  • Грамотно действовать в экстренных ситуациях.
  • Выживать в условиях дикой природы.
  • Быстро урегулировать споры и конфликты, которые могут возникать между участниками похода, особенно при возникновении экстренных ситуаций, чтобы не поставить путешествие под угрозу срыва.
  • Оказывать первую медицинскую помощь при травмах участникам.

Для настоящего профессионала не может быть таких ситуаций, которые он не сможет разрешить.

Преимуществ профессиональной подготовки в ИНИСО

Популярность активного туризма сегодня стремительно растет, люди уже потеряли интерес к роскошным отелям, больше предпочитают интересные и увлекательные путешествия. Именно поэтому обучение профессиональным навыкам инструктора по туризму является востребованным направлением.

Инновационный институт ДПО дает возможность получить образование по данному направлению и получить квалификацию «инструктор-проводник», что позволяет:

  • получить бесценный опыт для самостоятельной организации походов;
  • приобрести навыки, которые будут полезными во время путешествий;
  • увидеть процесс организации похода изнутри, понимать, почему возникают разные ситуации на маршруте и др.

Цель курса заключается в том, чтобы у обучающихся сформировались необходимые профессиональные компетенции, они могли обеспечить подготовку, сопровождение и безопасность туристов во время прохождения маршрутов.

Программа включает лекции, практические занятия и самостоятельную работу. Обучение позволяет получить ценные навыки от специалистов, которые имеют профильное педагогического образование, звание «Инструктор детско-юношеского туризма», большой опыт в данной профессии, руководили походами разного уровня сложности.

Профессиональное образование в ИНИСО дает такие преимущества: процесс обучения целенаправленный, проводится информационно-образовательная деятельность, ориентированная на интересы человека и общества, применяются новейшие достижения информационных и телекоммуникационных технологий. Документы, которые выдаются после окончания курса, действительны на всей территории страны.

Обучаясь в АНО «Инновационный институт» вам будет доступен выбор как дистанционного обучения, так и очного с круглосуточным доступом к методическим и нормативным материалам по выбранному вами курсу обучения, вебинарам, тренингам и консультациям преподавателя.

Главные достоинства

Туристические мотоботы пользуются немалой популярностью среди мотоциклистов.

Они обладают многими достоинствами:

  1. Эксплуатация в любых погодных условиях. Мотоботы обладают высокими влагоустойчивыми свойствами. Это гарантирует, что ноги останутся сухими даже во время дождя. Кроме этого, благодаря специальной подкладке и натуральной коже, ноги не потеют в мотоботах, когда жарко.
  2. Маленький вес. Спортивные и кроссовые мотоботы из-за специальных прочных, порой металлических вставок имеют внушительный вес. Туристические мотоботы имеют небольшой вес, поэтому ноги в них никогда не устают.
  3. Удобство при хождении пешком и езде на мотоцикле. Такой тип обуви можно назвать универсальным, так как в нем очень удобно как ходить пешком, так и ездить на мотоцикле. Обувь сшита таким образом, что строение создает максимальный комфорт при любом виде передвижения.
  4. Не имеет фиксации голеностопа. Отсутствие фиксации голеностопного сустава позволяет комфортно двигаться как пешком, так и на мотоцикле. Кроме этого, без фиксации, обувь становится очень удобной. Человек не чувствует, что обувь мотоциклетная.
  5. Защитные элементы вшиты во внутреннюю часть. Специальные защитные вставки в туристических мотоботах вшиты во внутреннюю часть, что повышает комфорт ношения. В отличие от спортивных моделей используются вставки только на пятках и пальцах, обеспечивая надежную защиту этих частей ног.
  6. Хорошая защита от сдавливания. Туристические мотоботы имеют пластиковые вшитые вставки в зоне пальцев и пятки, что гарантирует хорошую защиту от сдавливания. Этот вид травм является одним из самых частых при езде на мотоцикле. Часто вставки выполнены из полиуретана для большей надежности и защиты.

NEBOSH-сертификат в России

В РФ аккредитованные организации появились в 2011 году. При этом на российском рынке доступно около 10 направлений в зависимости от образовательного центра (по данным сайта NEBOSH).

Обучение можно проходить как на русском, так и на английском языке: для освоения материала на иностранном языке рекомендован уровень в системе IELTS не менее 6.0

Языковой экзамен сдавать не нужно, но важно владеть свободным английским на уровне терминологии. Все программы Экзаменационный совет Великобритании разрабатывает самостоятельно, а уже на их основе каждый аккредитованный партнер по обучению создает материалы и лекции

Темы, часы и экзаменационные вопросы одинаковы для всех стран.

В связи с относительно недавним появлением NEBOSH-сертификатов в России, отечественные компании не требуют его от соискателей. На данный момент на hh.ru 15 вакансий, в которых указан NEBOSH-сертификат. Основная должность — начальник управления по промышленной безопасности и охране труда. Половина вакансий в Москве, только компания «Газпром» в Санкт-Петербурге и Тюмени в качестве обязательного требования указывает данный сертификат, остальные выделяют его как преимущество.

Если речь идет о перспективе работы за рубежом или в РФ, но в компании международного уровня, то NEBOSH-сертификат может сыграть ключевую роль при устройстве на работу.

Из жизни.

За весь опыт мото- и не мотопутешествий, конечно были конфликтные ситуации. Чаще всего получалось их разрешать переговорами, но бывало и просто везло. Сейчас приведу 3 ситуации, при которых могла быть опасность жизни, просто для примера, и расскажу, что можно было сделать.
1. Мы едем по брошенной горной дороге тырныаузского ГОКа, откуда-то из-за горы выезжает очень своеобразный товарищ на коне, с бородой и ружьем. И резко направляет лошадь на нас. Я газку поддал, дядя этот очевидно, понял, что нас напугал, и не стал за нами гнаться.
А вот если бы погнался? По тем местам лошадь гораздо более проходима и имеет большую скорость, чем туристический мотоцикл (с хард-эндуро я бы еще поспорил, с турэндуро — увы). Догнать нас не проблема. У него ружье уже на правом плече дулом вниз, то есть, в боеготовность приводится за секунду, да и еще он из него не слезая с лошади стрелять небось умеет. Наши шансы? Их нет. Нож и травмат не помогут, ружье долго доставать.
2. Мы едем в Тушети, и то ли сворачиваем куда-то на боковую дорожку, уже не помню. В общем, выезжаем мы из-за горы на джигита с большой такой винтовкой с оптикой. Борода в наличии. Опять же, я просто поздоровался и проехал мимо, он кивнул в ответ. А если бы захотел прибрать к рукам наше добро? Или мою блондинку себе забрать? Были шансы для самообороны? Так же, как и с предыдущим пунктом, не было никаких шансов.
3. Мы спим в палатках на Онежском озере, в это время у меня с мотоцикла сливают бензин местные пацаны. У нас с собой было ружье, была собака. Представим, что собака не проспала, а нас разбудила, что бы было потом? Пугнуть это пацанье можно и без ружья, но допустим, они на меня нападают, я валю кого-то из них, а может, и всех. Дальше что? Дальше на нары. Хотя в этой ситуации, в целях хотя бы запугивания, ружье как раз адекватно к использованию. Так что, как я говорил, для обороны лагеря, и только, его можно использовать. Опять же, для магазинных ружей при обороне лагеря можно использовать первый холостой, но громкий и яркий, второй с солью, а все остальные убойные. Для усиления эффекта предупреждения, разумеется.

Преимущества сертификата

Несмотря на то, что NEBOSH-сертификат еще не получил в России столь престижного статуса, как за рубежом, обладатели этого образования в РФ выделяют следующие преимущества:

  • структуризация накопленных в процессе работы и полученных в ходе обучения знаний;
  • возможность изучение европейских и мировых стандартов в области ОТ, способствующее росту профессионализма;
  • международные компании в России и за границей высоко ценят наличие такого сертификата у специалиста, поэтому у СОТ появляется доступ к высоким позициям и зарплате, в некоторых странах дипломы и сертификаты NEBOSH являются обязательными, например, на Ближнем Востоке;
  • обладатели сертификата могут претендовать на членство в Институте Охраны Труда и Здоровья Великобритании.

Всемирная туристская организация готова поддержать развитие мототуризма

Об этом представитель международной организации сообщил на Мотосаммите, который прошел в Петербурге с 12 по 13 ноября

Всемирная туристская организация (UNWTO) объявила о рестарте туристической отрасли. Но как быстро запустить те туристические механизмы, которые были утрачены за время пандемии коронавируса.

«Мы считаем, что мототуризм, это самая простая и логичная, в данной ситуации, сфера, которая будет востребована», – отметил председатель оргкомитета форума, вице-президент Ассоциации мотоциклистов Санкт-Петербурга Михаил Некрасов.

В свою очередь, представитель комиссии устойчивому развитию туризма Всемирной туристской организации UNWTO Дмитрий Ильин заметил, что существуют стереотипы, согласно которым многие воспринимают мотоциклистов, как банду байкеров из кино. У некоторых это вызывает настороженность и мешает развитию мототуризма.

«Конечно, это просто стереотипы, навязанные кино. Цель UNWTO по мототуризму – поддержка развития мототуризма. Это направление позволяет туристам оценивать природные, культурные и другие аспекты посещаемых мест. Продвигать культуру бережного отношения к окружающей среде. Мототуристы это в большей степени индивидуальный туризм, они отдают предпочтение менее известным направлениям. Скажем, посещая сельскую местность, они помогают развитию местного туризма», – рассказал Дмитрий Ильин.

Говоря о событийном мототуризме, президент ассоциации «Мотоциклисты Санкт-Петербурга» и спецпредставитель губернатора Петербурга Григорий Путинцев напомнил, что в Северной столице проходит фестиваль St.Petersburg Harley Days. Пандемия на два года прервала проведение фестиваля, но в августе 2022 года он состоится.

Жемчужиной St.Petersburg Harley Days – 2022 станет масштабный мотопарад. Ожидается участие представителей из 40 стран. В мотоколонне пойдет около 11 тысяч мотоциклистов. А также гостей фестиваля ждет несколько десятков активностей, это трюковая езда, множество конкурсов, звезды рока на сцене и т.д.

По словам Путинцева, также идут переговоры с перевозчиками, чтобы снизить стоимость билетов для гостей фестиваля из других городов и стран.

Он также отметил, что необходимо возродить традицию проведения фестиваля Мотостолица, главная идея которого – популяризация мотоциклетного спорта среди широкой аудитории, воспитание духа свободы, смелости, мужественности и воли через мотокультуру.

Разумная осмотрительность.

Ничто не может так хорошо обезопасить путешественника, как разумная осмотрительность и умение добазариться в конфликтной ситуации. Говорить о каких-то конкретных правилах осмотрительности не считаю возможным, поскольку осмотрительность — это черта характера человека, и в каждой ситуации они по-разному может проявиться. Конечно, не надо бухать с незнакомыми местными, особенно если они якуты какие-нибудь, ездить безопаснее компанией, а не одному, лагерем вставать подальше от населенны пунктов, в которых люди по 5 и более лет зарплаты не видели. Но это всякому здравомыслящему человеку ясно. В остальном, если напоролись, не проявляя агрессии, добазариваемся, кто как умеет. Умеете по понятиям разложить — самое сильное оружие самообороны, для нашей страны, у вас уже есть. Не умеете — все равно, спокойно, агрессию, равно как и страх, показывать нельзя. Не материмся, на три звучных буквы никого не шлем. На вопросы сколько жрет, сколько прет, отвечаем, можно с некоторой скидкой, особенно на вопрос «сколько стоит». На просьбу прокатиться мягко говорим, что мы тебя не знаем, конкретно к тебе никаких вопросов нет, но был у меня случай, когда другу дал покататься, а в него случайно кто-то въехал и т.п. Опять же, надо видеть, кого надо забалтывать, а кого можно коротко и ВЕЖЛИВО послать. Но это нарабатывается опытом и зависит от общества, в котором наш смелый мотопутешественник родился, рос и вырос. Если с коммуникацией проблемы — прокачивайте осмотрительность, но не доводите ее до трусости, иначе у вас не будет совсем никаких приключений

Все.

Защищенность или комфорт?

Обеспечение транспортной безопасности в последние годы играет все более заметную роль для государства. Связано это и с некоторыми трагическими событиями, произошедшими в нашей стране, и с развитием технологий в этой области. Однако исполнение некоторых обязательных требований законодательства перевозчиками нередко приводит к дискомфорту со стороны самих пассажиров, для которых этот транспорт функционирует.

Так что же является более важным для государства и для пассажира – безопасность жизни и здоровье или комфорт при пользовании транспортом? Ведь, снижая опасность наступления таких событий, как теракт, и улучшая безопасность перевозок, субъекты транспортной инфраструктуры повышают для себя опасность снижения количества этих самых перевозок в связи с уменьшением пассажиропотока.

Как уже было сказано ранее, система авиационной безопасности и система транспортной безопасности железнодорожного, автомобильного, морского и речного транспорта значительно различаются. Однако с течением времени все меры безопасности на остальных видах транспорта так или иначе приближаются к авиационной безопасности.

Почему вновь вводимые повышенные меры, скажем, на общественном транспорте по-прежнему вызывают у нас негатив? Причин тому можно найти много, но, пожалуй, главная из них – время. Авиационная безопасность как отдельный комплекс мер, предназначенных для защиты гражданской авиации от АНВ, существует несколько десятков лет. Реализация обязательных требований авиаперевозчиками выработала в нас как в пассажирах определенные привычки. Транспортная безопасность иных видов транспорта активно развивается не более десятка лет. Мы все помним, как еще 10 лет назад на различных вокзалах и станциях отсутствовали пункты досмотра, а значит, можно было приехать непосредственно перед отправкой транспорта. Сейчас картина изменилась.

Конечно, мы не приезжаем, например, на ж/д вокзал за 1,5 часа, как в аэропорт, но все же минут 5–10 на досмотр мы учитываем. Практически на всех объектах транспорта сейчас имеются технические средства досмотра (металлодетекторы, газоанализаторы и др.).

Еще одной из причин недовольства некоторых людей при прохождении досмотра на различных видах транспорта, кроме воздушного, является его повседневность. Все-таки авиаперелет для подавляющего большинства людей – скорее редкое исключение при пользовании транспортными услугами, чем постоянное правило. Поездки на метро и железнодорожных поездах происходят чаще, а значит, мероприятия по досмотру, включающие в себя обследование человека и его ручной клади техническими средствами, контакт с работником досмотра, тоже случаются намного чаще.

Третья, но не последняя причина заключается в том, что в связи с накопленным за десятки лет опытом в области авиационной безопасности большинство аэропортов построены либо реконструированы так, чтобы была возможность осуществлять тщательный (тотальный) досмотр 100% населения, а для самих пассажиров было достаточно места для ожидания. К сожалению, нечто подобное просто невозможно реализовать на некоторых объектах других видов транспорта. К примеру, некоторые вестибюли станций метрополитена в Москве и Санкт-Петербурге оборудованы в высокоэтажных зданиях и провести их реконструкцию в целях расширения площади для досмотра весьма проблематично.

Это приводит к выборочному досмотру со стороны перевозчиков и недовольству самих пассажиров работниками досмотра из-за столпотворения в час пик.

Рис. 5. Зона досмотра Ленинградского вокзала Москвы

Необходимые качества для освоения технической профессии

Иметь технические способности – это значит, главным образом, обладать техническим мышлением и пространственным воображением. Хорошего технического специалиста характеризуют следующие качества:

Математический склад ума
В своей работе необходимо решать задачи, анализировать сведения и искать способы достижения целей.

Усидчивость, внимание и концентрация на отдельных элементах, умение вести точные расчеты. Невнимательное отношение к работе может нарушить производственный процесс, причинить вред имуществу и сотрудникам.

Ответственность
Каждый технический специалист отвечает за результаты своего труда.

Хорошее здоровье. Трудовая деятельность может проходить в разных условиях.

Реакция на внешние и внутренние факторы

При возникновении нестандартной ситуации важно быстро отреагировать и сделать правильный выбор.

Нюансы выбора специальности

К выбору своей будущей профессии следует относиться особенно серьезно. В первую очередь вам необходимо определить отрасль, которую вы считаете для себя наиболее подходящей

Принимайте во внимание то, какие требования предъявляются в крупнейших компаниях, в каких условиях ведется деятельность, нужен ли опыт работы с механизмами и т.д. Стоит узнать, насколько востребованы специалисты в данной отрасли (возможно, с учетом конкретного региона)

Популярные статьи

Высокооплачиваемые профессии сегодня и в ближайшем будущем

Дополнительный заработок в Интернете: варианты для новичков и специалистов

Востребованные удаленные профессии: зарабатывайте, не выходя из дома

Разработчик игр: чем занимается, сколько зарабатывает и где учится

Как выбрать профессию по душе: детальное руководство + ценные советы

После этого следует дать оценку личным характеристикам: в какой вы находитесь физической форме, какие у вас спортивные достижения, умеете ли вы обращаться с инструментами и способны ли применять эти навыки в дальнейшем. Большое значение приобретают знание технических дисциплин, умение проводить точные математические расчеты, а также готовность заниматься этим постоянно.

Наконец, вы должны решить, какая работа вам нравится и чему вы готовы посвятить свою жизнь. Если вы любите что-либо чинить, выбирайте профессию, связанную с ремонтом техники, а если имеете творческие наклонности, вы можете стать конструктором или инженером.

На следующем этапе от вас требуется выбрать учреждение, в котором вы будете обучаться, и направление подготовки. При этом следует ознакомиться с условиями поступления, узнать, какие предметы будут преподаваться и в каком объеме, есть ли необходимая для обучения техника, как часто будут проходить практические занятия.

Если вам тяжело даются наиболее важные дисциплины, то вы не сможете полностью усвоить программу и в дальнейшем качественно выполнять работу, так что здесь важно рассчитать свои силы. Не стоит забывать о том, что ряд профессий имеют ограничения по полу и физическим данным

Такие специалисты должны быть выносливыми и прилагать большие усилия. Соответственно, при выборе профессии нужно учитывать свою физическую форму.

Не стоит забывать о том, что ряд профессий имеют ограничения по полу и физическим данным. Такие специалисты должны быть выносливыми и прилагать большие усилия. Соответственно, при выборе профессии нужно учитывать свою физическую форму.

Также для абитуриентов есть разные варианты, где получать профессию технического специалиста. Обучение может проходить в колледже или техникуме (на базе 9 классов) или в университете (по окончании 11 классов).

В первом случае у вас есть возможность приобрести базовые знания в интересующей области и получить работу по завершении обучения. Впоследствии вы сможете поступить заочно в вуз, если вам захочется повысить свою квалификацию.

Во втором случае вы будете заниматься подробным изучением теоретических и практических аспектов получаемой специальности и станете бакалавром или специалистом, а значит, у вас будет шанс получить престижную должность. У каждого из двух вариантов есть преимущества и недостатки. Поэтому окончательный выбор остается за вами.

Нюансы выбора специальности

Как правило, найти подходящую для себя техническую отрасль не составляет затруднений

Для этого нужно только принять во внимание свои способности, умения и достижения. А вот выбор конкретной специальности становится непростой задачей, которая требует всестороннего изучения аргументов, оценки перспектив и собственных возможностей

Подводя итоги всему сказанному, можно сделать вывод, что технические специалисты в наше время крайне востребованы. Это связано с активным внедрением технологий и механизмов в производство и развитием информационных систем. Каждая техническая специальность открывает широкие возможности для карьерного роста.

Количество открытых вакансий для технических специалистов на крупнейших сайтах по поиску работы исчисляется десятками тысяч, а среди работодателей есть признанные лидеры отрасли, такие как «Газпром» или «Сбербанк». Технические учебные заведения получают финансовую поддержку со стороны государства, при этом специалисты в этой области пользуются неизменным спросом, что гарантирует выпускникам успешное будущее.

Огнестрельное охотничье оружие.

Неплохо может подойти для охраны лагеря, хотя при его применении в рамках самообороны вы на 100% влипните на превышение необходимой обороны. В плюсах убойность, высокая вариативность патронов, от соли до картечи, самые разные пули. Минусов, для мотопутешествий, тоже полно.

1. Габариты. Кроме складных вариантов, вроде ТОЗ-106, который у меня есть и приобретался как раз для пары поездок в особо дикие уголки нашей необъятной, Рыси и наверное складной Сайги, все остальное — это огромные пушки, которые некуда деть. ТОЗ-106 в сложенном состоянии легко помещается в рюкзак или кофр мотоцикла, но и минусов, за счет короткого ствола, имеет большое количество. Впрочем, для самозащиты это ружье подходит. И для охоты на зомби, разумеется.
2. Медленная подготовка к стрельбе. Вряд ли вы будете возить двудулку ИЖ через плечо, если не едете на расстояние 50 км от дачи на охоту. В дальняк так не поедешь. Значит, ружье у вас будет куда-то упаковано. Доставать долго, убить успеют, если захотят. В лагере, тем не менее, если ружье лежит недалеко, вполне нормальный вариант для его обороны.
3. Необходимость получать лицензию и охотничий билет.
4. Сложности при легальном вывозе за границу.
5. Стрелять надо уметь, даже если у вас в руках короткий ТОЗ-106 с мелкой дробью, целиться из которого практически не требуется.

Образование NEBOSH, его статус в мире

Национальный Экзаменационный Совет по Охране Труда Великобритании «NEBOSH» с 1979 года занимается аккредитацией образовательных организаций в области ОТ, ПБ и ООС в 120 странах. Сам NEBOSH не проводит курсы, а лишь контролирует экзаменационный процесс: экзаменаторы из Великобритании проверяют работы студентов, независимо от страны обучения, поэтому все сертификаты международного образца без указания образовательной компании и языка, на котором осваивалось направление.

Курсы NEBOSH составляются на основе международных законодательств и практик в охране труда, поэтому сертификаты высоко котируются иностранными компаниями в РФ и за рубежом, являясь самым престижным образованием по ОТ в мире.

На сегодняшний день организация NEBOSH разработала более 30 направлений обучения, куда входят сертификаты национального и международного образца, дипломы, награды и премии в области пожарной и экологической безопасности, управлении рисками, нефтегазовой отрасли и строительстве. Среди действующих курсов есть следующие:

  • Сертификат в области экологического менеджмента;
  • Сертификат пожарной безопасности и управления рисками;
  • Международный сертификат нефти и газа;
  • Международный диплом для специалистов по охране труда и технике безопасности;
  • Национальный диплом для специалистов по ОТ и ТБ;
  • Национальный экологический диплом.

Выводы

Растет количество предприятий, имеющих в собственности автомобили. Спрос на вакансию специалиста БДД в нашей стране будет всегда, а значит, направления должны расширяться.

Профессия требует серьезного отношения, сильного характера, выносливости, моральной устойчивости. Студенты, желающие обучиться, должны адекватно оценивать силы.

Работая специалистом БДД, требуется быстро принимать решения на основе анализа обстановки на дорогах, быть авторитетом для подчиненных, знать законы, правила, на которых основана ОДД. Это необходимо, чтобы управлять сотрудниками, отвечать за их подготовку, знания в области безопасности ДД.

Детальная информация видна на видео:

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий