ЛУЧШИЕ СНАРЯДЫ СЕЗОНА
Кто там собирался в парк? Тут к нам подъехал отличный снаряд для скольжения по рейлам.
Интересный факт: в производстве боковых стенок используется тот же уретан высокой жесткости, что и при создании колес для скейтбордов. Вплавленные без швов в сердечник, боковые стенки обладают непревзойденными свойствами гашения вибраций.
Это парковая доска уровня Pro, воплощение мечты James Windsor. Вот, как они смотрятся вместе)
Одна из фишек — вертикально ламинированный сердечник. Он выполнен из натуральной древесины, что дает доске прочность, гибкость и мощный щелчок. В остальном характеристики те же, что и у Bishop: боковые стенки Singleshot Fusion Sidewall с виброгашением, близкий к идеальному скользяк Ballistic Park Base, мягкие нос и хвост. /
TERRAIN Т Мягкая доска для расслабленного катания. У Terrain широкий, непотопляемый профиль и непрерывный рокерный прогиб для стабильности. По нашим ощущениям, модель не требует никаких усилий по контролю при закантовках, а приземляется сама) Для наилучшего результата мы советуем подобрать к Terrain крепы Option.
Из “начинки”: система монтажа Carbon Bedrock Inserts, скользяк Ballistic Park Base и боковые стенки Fusion Sidewall. /
/ COALITION Б Еще одна досочка для кабельного вейка. В Slingshot обещают, что она будет отлично смотреться с узкой стойкой и беспрепятственно скользить практически по любой поверхности. И что с таким бордом вас везде будут принимать за своего. Из особенностей: гибридный рокер, идеальные тейлы для трюков на флете и конвексы Chined Rails (с ними доска больше прощает и меньше реагирует на неровности воды). В этом году у Coalition две новых ростовки — 153 и 157. / SOLO Универсальный солдат. Хотите в парк — пожалуйста. Нравится катер — прикручивайте кили и вперед! У Solo есть отверстия под съемные плавники, так что он и правда готов к любым задачам.
Когда модель Nomad только появилась на рынке, она позиционировалась как катерная. Однако, позже райдеры Slingshot сошлись во мнении, что Nomad годится для всего — слишком уж стабильно этот вейк вылетает и зарезается. Если говорить о размерах, то Nomad массивная доска. Пожалуй, одна из самых широких и жестких в линейке Slingshot. Когда впервые пробуешь Nomad тебе кажется, что едешь не по воде, а по рельсам. Неоспоримый плюс: Nomad Не ломается под любым весом. Зуб даем!
ЧТО НАДО ЗНАТЬ О КРЕПЛЕНИЯХ SLINGSHOT
В этом разделе мы собрали главные термины из словарика Slingshot. Именно они будут встречаться вам в описаниях ниже.
Laceable liners — обновленная система шнуровки внутреннего лайнера. Точно распределяет нагрузку и надежно фиксирует ботинок.
Tri-zone Closure — трехзонная фиксация стопы с помощью стреп Gummy Strap.
Direct connect Sole — узкая подошва. Сделана так, чтобы не гасить, а эффективно передавать энергию движений доске.
Forged Aluminium Track — вставка в подошву из алюминия: конструкция на 20% легче моделей предыдущих сезонов.
Heel Hold Down — технология внутренней поддержки. подушечка , которая фиксирует и “обнимает” вашу пятку.
K9 Mounting — ультралегкая система монтажа, с ней можно максимально точно выставить стойку.
Mako представила скоростной вейкборд Slingshot
Slingshot
Mako Jetboard — это джет-серф премиального качества от Английских дизайнеров и инженеров. Это усовершенствованная модель, новинка на рынке, но уже стремительно набирающая популярность.
Достаточно долгое время завод MSR, производитель Jetsurf, был абсолютным монополистом в области производства джет-бордов с ДВС. Но похоже, что времена меняется. Ситуацию на рынке джет-серфинга планирует кардинально изменить английский бренд «Мако».
Дизайнеры и инженеры «Mako Boards Sports» подошли к созданию своей модели Mako Jetboard со всем присущим англичанам стремлением к совершенству. Этот Jetsurf задуман как идеальный, превосходящий по качеству, стилю и функциональности все модели чешского бренда «Jetsurf».
Можно сказать, что это Jet Surf премиального качества. Двигатель производится на авиационном заводе Rotron, который поставляет детали для Boeing. Дизайн разработан в партнерстве с часовой фабрикой Bremont. Корпус подвергался самым жестким испытаниям и показал большую надежность при тех же нагрузках, которые не выдерживал Jet Surf.
Вот некоторые из отличий Mako Jetboard:
- Увеличено время катания на одном заряде батареи и полном баке.
- Съемная батарея, что позволяет заряжать ее отдельно и не транспортировать всю доску, а так же быстро менять, если необходимо продолжить катание.
- Для того что бы залить бензин в бак, достаточно просто открутить крышку на корпусе, так же просто как вы заливаете бензин в автомобиль или мотоцикл. В отличии от Jet Surf где необходимо открыть крышку моторного отсека.
- Вся крышка моторного отсека защищена ковриком. Те кто начинал кататься на Jet Surf отлично знают как легко травмировать колени, о болты или крышку моторного отсека, когда только начинаешь вставать на доску.
- Крышка моторного отсека закреплена на 3 креплениях, открывающихся простым нажатием (не нужно откручивать).
- На корпусе есть удобные рукоятки для переноса доски, которых так не хватало на Jet Surf.
- Пропеллер водомета изготовлен из метала, что обозначает большую надежность. Он больше не расколется от попадания постороннего мусора из воды в водомет.
- В качестве финов используются стандартные фины для серфинга, которые так же являются быстросъемными.
1880 мм Длина (74,02 дюйма) 596 мм Ширина (23,46 дюйма) 447 мм Высота (17,6 дюйма)
Моторная доска для серфинга и вейкборда Mako Slingshot
Скоростная моторная доска Mako Slingshot позволяет скользить по водной глади автономно на скорости до 55 км/ч без волн, необходимых для серфинга, и без катера для вейкборда. Масса и габариты изделия дают возможность легко перевозить его в автомобиле или прицепе и самостоятельно переносить с берега на воду. Модель показывает высокую скорость и имеет неплохой ресурс автономной работы.
Доска получила ударопрочный корпус из надежного и легкого углеводородного волокна. Разработчики постарались сделать ее максимально легкой. Поэтому, несмотря на высокую степень автономности, изделие весит всего 19,5 килограммов – чудь больше пудовой гири, которую используют на тренировках начинающие бодибилдеры. Размеры Mako Slingshot находятся в пределах 11,4 х 59,6 х 188 см, они позволяют относительно легко переносить доску на крышу обычного автомобиля
Благодаря 2,8-литровому топливному баку гонщики смогут совершить круиз в течение примерно 40 минут, прежде чем им понадобится пополнить его топливом с октановым числом 95 или выше. Двигатель удерживается на легкодоступных точках крепления.
Разработчик заявляет, что конструкция самого корпуса была спроектирована для эксплуатации в неблагоприятных условиях, как при езде по прямой, так и ломаной траектории. Гонщик управляет дроссельной заслонкой с помощью портативного пульта дистанционного управления, аналогичного пультам для электрических скейтбордов, — хотя в комплекте есть кнопка для запуска двигателя.
Характеристики моторной доски для вейкбода:
- Максимальная масса гонщика 100 кг.
- Максимальная скорость 55 км / ч.
- Вместимость бака 2,8 литра.
- Аккумулятор 11,2В.
- Автономность хода 40 минут.
- XT100 Rotron XT100 2-Stroke.
- 100 куб. см.
- Одноцилиндровый двухтактный.
- Открытый контур с водяным охлаждением.
- Топливо – неэтилированный 95 октан.
- Прямой привод.
- Осевой струйный насос.
- Пиковая мощность 13 л.с. при 7800 об / мин.
- Пиковый момент 10 фунтов при 6400 об / мин.
- Размеры 335 х 156,4 х 123 мм.
- Масса 4,5 кг.
КРЕПЫ. МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
RAD – одни из самых технологичных креплений. Одна только гибкая подошва Direct Connect Sole чего стоит: она улавливает все движения райдера, что способствует маневренности и отзывчивости снаряда под ногами. Отдельно нужно остановиться на стрепах — они больше не ослабляются во время катания и в разы удобнее, чем стрепы на липучке. У RAD фиксируются две зоны: одна – шнуровкой, другая – верхним стрепом.
KTV Прогресс начинается с комфорта. Ну или с этих ботинок. Рассчитанные на новичков и прогрессирующих вейкбордистов, они подходят большому количеству райдеров благодаря открытой конструкции. Здесь та же гибкая подошва Direct Connect Sole и система монтажа K9 Mounting.
Очень похожая модель с аналогичной открытым носком. С крепами Option свой вейк можно давать напрокат друзьям — посадка подойдет всем. Теперь что касается характеристик. Подошва называется Bottomless Base System — с ней доска будет реагировать на каждое ваше движение. Поддержка пятки Heel Hold Down и Gummy Strap — три стрепы.
О БРЕНДЕ. КОРОТКАЯ СПРАВКА
Slingshot знают и уважают не только вейкбордисты — изначально марка предназначалась для кайтеров. В 89-м году Slingshot открыли братья Тони и Джефф Логос, фанаты водных видов спорта и волн. В 99-м году они ставят на поток доски, которые любят втер. И уже потом начинают заниматься теми, что предпочитают флет. Сейчас среди ассортимента Slingshot есть все — от вейксерфов до килей и комплектующих.
“Наш девиз — сумасшествие и отвага” — пишут Тони и Джеф на сайте компании. “Мы в Slingshot начали гонять на мягких бордах за катером еще до того, как это стало мейнстримом. Мы катались на фойле за катамаранами, когда люди даже не знали, что это за штуковина. Мы до сих предпочитаем длинные вейкборды, и нам плевать, что сейчас в моде укороченные модели
Для нас важно ощущение эйфории от трюков, погони за новыми челенджами и возможностями”
Надо сказать, эту философию разделяют многие известные спортсмены — из вейкеров за Slingshot катаются такие звезды, как Mikey Ennen, Keith Lyman, Nick Valliere и Shredtown.