Правильный выбор лучшего крепления для лыж на крышу автомобиля

Обзор производителей

Среди популярных производителей багажников выделяются европейские и американские компании. Цены на продукцию варьируются от средних до очень высоких

Современные багажники на машину имеют широкий функционал, однако основное внимание стоит уделить совместимости конструкции с моделью автомобиля. Стоит рассмотреть рейтинг популярных брендов

Thule

Продукция шведской компании Thule является не только практичной, но и внешне привлекательной. Упоры багажников имеют мягкое покрытие, зажимы фиксируются одним нажатием.

Отличительные особенности продукции:

  1. Некоторые модели имеют индикаторы, которые помогают определить, правильно ли закреплена конструкция.
  2. Дуги устанавливаемых на крышу автомобиля автобагажников Thule обладают аэродинамическими свойствами. Благодаря этому уменьшается шум во время езды (конструкция не «свистит» на высокой скорости), а расход топлива сокращается.
  3. В ассортименте имеются как готовые комплекты, так и отдельные планки. Популярные модели представлены конструкциями для перевозки спортивного снаряжения, велосипедов и грузовых корзин.

Под брендом Thule выпускаются багажники по средней высокой цене.

Атлант

Багажники, выпускаемые российской компанией Атлант, пользуются большим спросом у отечественных автомобилистов. Поскольку ассортимент моделей очень широк, конструкцией этого производителя можно оборудовать практически любую машину.

Особенности багажников Atlant:

  • багажные системы для гладких крыш выполняются собранными или в виде модульной системы;
  • дуги изготавливаются из композитов. Комплектные конструкции рассчитаны на определенные модели машин;
  • багажники Атлант, устанавливаемые на рейлинги, имеют привлекательный дизайн и аэродинамическую форму;
  • длина опор подбирается индивидуально;
  • в ассортименте компании представлена серия поперечин «эконом», в которую входят стальные изделия, покрытые пластиком;
  • системы для фиксации на водостоках выполняются как для легковых автомобилей, так и для микроавтобусов.

Единственным недостатком является риск приобрести деталь, несоответствующую размерам крыши. Особенности сборки конструкций указываются в подробной инструкции.

Евродеталь

Среди российских багажников стоит выделить изделия компании «Евродеталь». Они не создают шума при движении и оснащены резиновыми вставками, улучшающими устойчивость перевозимых грузов.

Для фиксации на гладкой крыше предусмотрены прочные зажимные лапы. В производстве багажников этого бренда используют алюминий и нержавеющую сталь. На такие системы можно грузить вес до 100 кг.

Lux

Современные автомобильные багажники на крышу Люкс чаще всего изготавливаются из полых алюминиевых профилей, имеющих сложную форму. Поперечины устанавливаются на специальные стойки или адаптеры. Изделия отличаются длиной и формой (некоторые из них напоминают крыло). Большинство моделей универсальны. Каждый товар Lux имеет высокое качество сборки.

Ravon

Багажные системы для автомобилей Равон Р2 представляют конструкции для гладких крыш. Изделия представлены модульной конструкцией, включающей опоры, дуги и элементы крепежа.

Монтаж багажника выполняется за дверной проем. Он крепится на металлические кронштейны – прижимы. Их форма обеспечивает надежный зацеп конструкции за края кузова. Прижимы имеют специальную форму, учитывающую геометрические особенности кузова.

Система крепления для лыж New Nordic Norm

Система крепления для беговых лыж, сокращенно называемая NNN, была разработана норвежской компанией Rottefella. Передняя часть крепления имеет резиновые упоры, в которые упирается носковая часть ботинка в момент толчка. Жесткость этих элементов влияет на управление лыжами, поэтому для разных стилей езды применяются разные резиновые упоры.

Система NNN отличается от своего аналога SNS направляющими выступами для обуви вдоль креплений. В NNN два параллельно расположенных выступа, а в SNS всего один. У креплений New Nordic Norm скоба фиксации ботинка слегка смещена назад под пальцы, обеспечивая более четкое управление лыжами при коньковой технике езды.

Важно понимать, какие бывают виды лыжных креплений и какие ботинки к ним нужны. Среди преимуществ крепления для лыж NNN выделяют следующее:

  • богатый ассортимент ботинок;
  • наличие автоматического и ручного типов крепления;
  • имеются детские и подростковые модели;
  • отличаются удачным сочетанием стоимости и качества.

Среди недостатков систем NNN можно выделить то, что автоматические модели могут примерзать при попадании воды.

Рекомендации по установке

  • Установка багажника на крышу машины – несложный процесс, занимающий небольшое количество времени. Но если установка предстоит впервые, то лучше обратиться в автосервис, чтобы установку произвели, основываясь на рекомендациях производителей автомобиля.
  • Рынок креплений предоставлен отечественными и импортными аналогами. Правильно установить автобагажник на крышу, не имея качественных запчастей невозможно. Это приведёт к порче автомобиля, а в худшем случае к аварии.

Наличие рейлингов позволяет установить на машину разнообразные модели автобагажников. Сборка простая и быстрая. Конструкция отличается надежностью.

Установка багажника без рейлингов или точек крепления. Это популярный вид автобагажника с регулирующимся расстоянием между ножками. Этот способ подразумевает установку и сборку поперечины на крыше, закрепление фиксаторов и корпуса. После этого можно прикрепить дополнительные элементы для перевозки снаряжения.

Установка багажника на якорных точках. Если на автомобиле не оборудованы стержни, то используются якоря. Они крепятся к привязке, которую предоставляет производитель автобагажника. Для установки якоря нужно закрепить установочную муфту, установить и закрепить поперечины крепежами.

В

Сборка

Самостоятельная сборка ничем не отличается от сервисной.

  1. Лучшим вариантом для самостоятельного монтажа по степени надежности будет установка автобагажника на штатные крепежные элементы. Машины таких моделей изначально заточены на перевоз грузов при помощи багажника на крыше:
    • Необходимо обнаружить крепёжные отверстия за дверной резиновой прокладкой на кузове.
    • Приложить дуги к отверстиям.
    • Зафиксировать на болты.
  2. Сборка с опорами немного отличается:
    • Необходимо предварительно собрать площадку.
    • Смонтировать и крепко зафиксировать кронштейн опорной стойки.
    • Соединить, но не докручивать площадку к стойке.
    • Уложить поперечины или корзину.
    • Отцентровать конструкцию.
    • Затянуть гайки.
  3. Сборка на водостоки и на дверной проём одинакова:
    • Смонтировать, но не докрутить кронштейны на водостоках (дверных проёмах).
    • Уложить перекладины или корзину.
    • Закрепить конструкцию.
  4. Рейлинги, имеющие два или три крепления на дуге, монтируются моментально без предварительной отцентровки.
  5. Экспедиционная корзина идентична в сборке. Нужно учесть только то, что она уже готова (сварена) и для её установки необходимо как минимум два человека.

Каждый водитель решает сам покупать-не покупать, устанавливать самому или в автосервисе

А также экономия денег без учёта важной информации не сэкономит эмоции на дороге. Золотая середина заключается в соблюдении порядка действий при установке и в предшествующем грамотном выборе багажника на крышу автомобиля

Установка багажника

Без багажника на крышу, состоящего из дуг и поперечин, поставить автобокс не получится: система крепится именно к нему. Багажники, в свою очередь, делятся на несколько видов в зависимости от способа установки:

1) на водостоки или фальшводостоки автомобиля,

2) на Т-профиль или в Т-паз,

3) в штатные места крепления,

4) багажник на рейлинги — встроенные дуги, слегка приподнятые над уровнем крыши,

5) на интегрированные рейлинги — дуги, которые прижаты к уровню крыши,

6) за дверной проём — для гладких крыш без водостоков и штатных мест.

Прикрепить багажник можно на любой автомобиль, важно грамотно подобрать крепления. На нашем сайте для таких целей есть специальный фильтр — он подбирает багажник под модели авто или тип крыши

Идеальное расстояние между передними и задними креплениями автобокса — от 70 до 90 см, так что старайтесь ставить багажник таким образом, чтобы это правило соблюдалось. Особенно актуально в ситуации, когда перемещать поперечины нельзя.

Багажник и расход топлива: за удовольствие надо платить

Оказывается, путешественники оплачивают за проезд дополнительного багажа сверху. Одна из целей автомобильной аэродинамики – уменьшение сопротивления воздуха. И далее со всеми «вытекающими»: увеличением максимальной скорости, снижением расхода топлива. Даже минимальные изменения аэродинамической модели отражаются на характеристиках автомобиля.

Энтузиасты проверили зависимость расхода топлива от вида закрепленного наверху груза. Результаты неутишительны. Расход увеличился почти на семь процентов при установке только поперечных рейлингов. Дальше больше: с доской для серфинга показатель вырос на 19%, с двумя велосипедами – на 31%.

Как ни печально, но любителям возить много всего на крыше придется расплатиться за дополнительный бензин.

https://youtube.com/watch?v=eGPlbivke9o%3F

Чем застелить

Важный вопрос. Объем бутылки газировки и объем багажника автомобиля – величины несравнимые. Но иногда приоткрытая маленькая кола понаделает «липких» дел даже в большом боксе.

Любимые вещи должны быть в сохранности не только на крыше. При этом от всего разлитого, рассыпанного и раскрошенного в грузовом отсеке не прибавится ни чистоты, ни вашего настроения.

Коврик для багажника на крышу авто

Желающим захватить с собой запас горючего (для автомобиля), кроме заботы о герметичности канистры, следует учесть требования правил транспортирования опасных грузов и ПДД (правил дорожного движения). Перевозка в багажнике легкового авто бензина осуществляется в сосуде многоразового использования. Количество не должно превышать 60 л на один сосуд и 240 л — на одно транспортное средство.

Для штатных багажников существуют полиуретановые или резиновые нескользящие коврики с высокими бортами.

Для тех, кто считает резиновые коврики банальными, в качестве альтернативы есть предложения из линолеума, ламината и даже натуральной кожи с ручной прострочкой. Последний вариант красивый, маркий и… страшно дорогой.

К числу практичных полиуретановых или резиновых покрытий можно смело добавить модели из полиолефина, к примеру, коврик в багажник Weathertech Mitsubishi Outlander, 2012. Цена, правда, «кусается»: покупатель заплатит за такой экземпляр почти тринадцать тысяч рублей.

Лучшие багажники реечного типа

Атлант

Реечный багажник от отечественного производителя представляет собой практичную, удобную и недорогую конструкцию, подходящую для автомобиля с водостоками. Изделие состоит из пары стальных поперечных дуг, четырех опор и прижимов. Дуги покрыты пластиком для предохранения стали от негативных окружающих явлений. Поверхность стальных опор и прижимов имеет полиэфирное покрытие, отличающееся светостойкостью и прочностью. Детали соединяются посредством винтов с барашками. Резиновый уплотнитель уберегает водостоки от повреждений.

Преимущества модели:

  • Не шумит на скорости;
  • Стоит недорого;
  • Перевозит тяжелые вещи.

Минус заключается в невысоком качестве.

FICOPRO

Багажная система “FICOPRO” делает путешествие комфортным. Оборудование имеет высокие показатели по аэродинамике, обеспечивает бесшумную езду и экономию топлива. Дизайн понравится тем, кто заботится о внешнем виде машины и своем имидже. Конструкция комплектуется двумя перекладинами, четырьмя креплениями, ключами от замка, шестигранным ключом и инструкцией по эксплуатации. Система стоит недорого, поэтому пользуется спросом среди покупателей.

Из плюсов выделяют:

  • Отсутствие шумов;
  • Минимальную заметность каркаса;
  • Обтекаемую форму;
  • Наличие продольного паза для установки лыж.

При эксплуатации замечены следующие недочеты:

  • Отсутствуют накладки от царапин;
  • Низкокачественный пластик;
  • Не подходит для широких рейлингов;
  • Ненадежный замок.

AMOS

Простой и практичный багажник от польского производителя подходит для высоких рейлингов. Устанавливается за считанные минуты. Оборудование состоит из крепежного механизма и поперечин с аэродинамическим профилем, выполненным из алюминия. AMOS снабжен личинкой от кражи. Стальные металлические крепления гарантируют хорошую фиксацию. Снаружи они защищены съемным кожухом из пластика. Производитель гарантирует абсолютную безопасность при передвижении автомобиля с размещенным на внешней конструкции грузом.

Изделие имеет следующие преимущества:

  • Универсальность и практичность;
  • Надежный крепеж;
  • Не мешает обзору;
  • Наличие дополнительных элементов для качественной фиксации багажа;
  • Сопоставимые цена и качество.

Недостаток — появление шума на высокой скорости.

Lux

Реечный автобагажник марки Люкс имеет прочную конструкцию и надежные крепления, удешевляет перевозку грузов. Каркас выполнен из качественных материалов, оптимизированных для российских климатических условий. Отлично переносит жару и мороз. Устройство прочно цепляется к кузову транспорта и без затруднений доставляет кладь в пункт назначения. Оборудование оснащено противоударными опорами, можно ездить по проселочным дорогам. Подходит тем, кому необходимо перевезти длинные вещи, которые невозможно положить в салон или стационарное багажное отделение. Продается в разобранном виде. Прилагается инструкция по сборке и эксплуатации.

Пользователи отмечают следующие плюсы:

  • Надежность и прочность удерживающей основы;
  • Легкие сборка и монтаж;
  • Не гудит при транспортировке;
  • Адекватная цена.

Существенных минусов не обнаружено.

Муравей

Багажная система от Омега Фаворит подходит для российских машин и некоторых иномарок. Универсальные крепежи и адаптеры позволяют устанавливать Муравей на транспорт с рейлингами, водостоками, гладкой крышей, высокой крышей, с наличием штатных мест и без них. При производстве используются только качественные материалы и современное оборудование. Можно дополнить креплением под спортинвентарь. Оборудование имеет 3 модификации: Д-1 и Д-2 — для фиксации за дверные проемы, С-15 — для установки в штатные места. Стальные поперечины фиксируются посредством стоек и адаптеров. Металлические дуги производятся из стальных профилей сечением 20х30 мм, покрыты защитной резиновой оболочкой. Изделие имеет низкую стоимость и высокое качество.

Достоинства конструкции:

  • Функциональность;
  • Простота;
  • Быстрый монтаж.

Недостаток заключается в слабом креплении.

Критерии выбора

Если не можете понять, как выбрать самую хорошую модель, обратитесь за советом к специалистам

Но есть общие правила: обязательно обращать внимание на вес и рост пользователя. Значения зачастую наносятся на изделия с наружной стороны

Прежде, чем принять окончательное решение, изделие стоит досконально осмотреть. При выявлении даже незначительной деформации от покупки стоит отказаться.

При наличии плоской торцевой части, качество геометрии проверяется таким образом: лыжа ставится на ровную горизонтальную поверхность боком. Никакого зазора с полом быть не должно.

Материал

Популярные модели выпускаются из пластика и дерева. Какой лучше товар купить, зависит от личных симпатий. Конструкции из пластика имеют идеальное скольжение, незначительный вес, долго сохраняют привлекательный внешний вид,  обладают долгим сроком службы, не боятся положительной температуры, им не страшна влажность. Деревянные больше подойдут для любителей или новичков, которые делают первые шаги в катании.

Размер

Существует общее правило выбора подобных конструкций в зависимости от типа изделия и роста человека:

  • классические – к росту прибавляется 30 сантиметров;
  • коньковые – достаточно прибавить 10 сантиметров;
  • туристические – плюс 30 сантиметров к росту.

Тип жесткости

Какие бывают по жесткости беговые конструкции? Различают такие виды:

  • мягкие;
  • среднежесткие;
  • жесткие.

Как правильно подобрать подходящий вариант? Достаточно положить полозья на пол и стать на них ногами. Идеальная модель – когда «грузовой участок» не касается пола на 1 – 2 мм. Если перенести вес на одну ногу, приподняв другую, прикосновение изделия к полу должно быть полным.

Делаем выбор между механическими и автоматическими устройствами

Тип крепежа подобран. Настало время определяться с принципом действия. Для профи больше всего подойдет механика. При высоких скоростях и значительной силе отталкивания может произойти отстегивание полозья, что неминуемо приведет к травмированию спортсмена. При наличии механических креплений такой вариант полностью исключается. Поэтому опытные лыжники выбирают для соревнований и тренировок механику. Единственное неудобство: приходится постоянно нагибаться, чтобы отстегнуть или пристегнуть конструкции.

Для охотничьих изделий, прогулочного варианта и любительского катания можно выбрать автоматическое крепление. Его удобно эксплуатировать. Застегивание происходит элементарно: ботинок носком упирается на углубление в замке. Расстегнуть намного проще: нажимается кнопка, расположенная на основании ботинка. Если лень наклоняться, на помощь придет палка. Несанкционированного расстегивания можно избежать, приобретя высококачественные модели от ведущих мировых производителей.

Как выбрать багажник на крышу автомобиля

  • Сначала надо определиться для какой цели вам нужен багажник: ездить всей семьей на отдых, перевозить на крыше велосипед или лыжи и другая цель. От этого будет зависеть какой багажник надо выбирать.
  • Надо определить какие возможности для крепления багажника есть у вашей машины. И на основании этого подобрать крепежную систему. К седанам подобрать багажник немного легче. При выборе багажника к унивесалу или хетчбэку его надо подобрать таким образом, чтобы он не мешал открываться задней двери.
  • В инструкции к автомобилю указана максимально допустимая нагрузка на крышу для вашей машины. Поэтому выбор багажника будет зависеть от веса крепежной системы, веса автобокса и веса предполагаемого груза. Размер автобокса также будет зависеть от того веса, который вы сможете загрузить в него.
  • Габариты и объем. Для седанов наиболее подходящий размер автобокса — 160-180 см в длину, для универсалов и хетчбэков надо мерить на конкретную машину, для внедорожников можно приобрести бокс 200 см и больше.
  • Материал багажника. Багажники на крышу изготавливают из разных материалов. Наиболее качественными являются багажники из ударопрочного пластика, нержавеющей стали и алюминия.
  • Система открывания. Автобоксы имеют разные системы открывания: с одной стороны, с двух сторон, сзади. Модели автобоксов с двусторонними крышками наиболее удобны, так как позволяют загружать и разгружать его с любой стороны автомобиля.
  • Автобоксы можно выбирать по производителям. Наиболее крупные производители предлагают целые линейки багажников, среди которых точно можно выбрать наиболее подходящий. Следует познакомиться с отзывами реальных покупателей, посмотреть видеообзоры, в которых подробно рассматриваются плюсы и минусы конкретных моделей.
  • Слишком дешевые багажники изготавливают из некачественных материалов, и они быстро разваливаются, при монтаже возникают проблемы, они плохо фиксируют груз, что грозит неприятностями на дороге. Если вы не можете позволить себе дорогой багажник, то лучше выбрать из средней ценой категории, проведя предварительный анализ соотношения «цена-качество».
  • Максимальная нагрузка автобокса определяется качеством пластика, его толщиной и ребрами жесткости. Средняя нагрузка, на которую рассчитаны большинство боксов 50-75 кг.
  • Дизайн и цвет будут определятся только желанием автовладельца. Самым популярными цветами автобоксов являются черный и темно-серый, так как они наиболее универсальны и подходят практически под любой цвет автомобиля. Белые боксы отлично смотрятся на белых машинах, светло-серые боксы подходят автомобилям светлой окраски.

Разновидности крепежей и возможности их совмещать

В свое время конкуренция существовала между двумя системами: SNS и NNN, которые отличались между собой количеством направляющих. После появилась бесшурупная платформа NIS и шурупы ушли в небытие. Сегодня лучшие производители наладили выпуск трех типов популярных креплений, рассчитанных для беговых устройств.

SNS (Salomon Nordic System)

Над разработкой трудились французские технологи. Оснащены одним полозом продольного типа, но широким. Производятся под двумя торговыми марками: Salomon и Atomic.  Разновидностей две:

  1. SNS Pilot имеет две крепежные скобы и два флексора. Контроль изделия – качественный. Предназначены для тех, кто предпочитает заниматься коньковым ходом.
  2. SNS Profil относится к категории универсальных. Присутствует одна точка крепления на носке ботинка. Используются при любом стиле катания.

Флексоры разнятся жесткостью. Мягкие окрашены в желтый цвет, жесткие – в красный, средние имеют сине – розовый оттенок. Система превосходит свои аналоги по прочности и надежности. Вариантов выпуска два: механический и автоматический. На прилавках можно найти устройства для подрастающего поколения.

NNN (New Nordic Norm)

Разработка норвежской марки Rottefella. На прилавках можно найти продукцию под разными торговыми марками: Rossignol, Madshus, Alpina, Fisher. Выпускаются модели любительского и профессионального класса. Присутствует два продольных полозья, которые удерживают контроль над конструкцией. Фиксация ботинка осуществляется в одной точке, которая немного смещена назад. Классические модели обладают упор-флексором, более мягким. Для конька предусмотрены жесткие варианты. Отличаются по цвету:

  • красный оттенок говорит о мягкости конструкции;
  • зеленые подразумевает полужесткие устройства;
  • черный цвет принадлежит моделям средней жесткости;
  • белые считаются самыми жесткими.

Им отдают предпочтение как любители, так и профи. Бывают ручного и автоматического плана. Укороченные предназначены для деток.

NN 75 (Nordic Norm 75 mm)

Знакомы с советских времен. При изготовлении используются алюминиевые сплавы. Главные достоинства:

  • надежные (случайно не отстегнутся);
  • безопасные (смело можно использовать школьниками и начинающими).

Устройство не лишено недостатков:

  • сложно застегивать и отстегивать;
  • не подходят для конькового хода;
  • предусмотрено левое и правое крепление, которое не рекомендуется путать.

Между собой системы не совмещаются, поэтому даже популярные модели подбираются под конкретную обувь. Если ботинки оснащены системой SNS, то крепления NNN просто не подойдут.

Варианты крепления верхнего багажника

Чтобы понять, какой тип багажника лучше всего установить на крыше, нужно внимательно изучить возможные варианты его крепления.

Рейлинги

Два бруса, расположенные вдоль автомобиля, прикрепленные к кузову в нескольких точках, позволяют смонтировать поперечные рейки багажника в наиболее подходящем месте. Между рейлингами и крышей остается достаточно свободного пространства, чтобы использовать под любой вид креплений.

Поперечные рейлинги на крышу автомобиля

Иногда крепление рейлингов на крышу автомобиля проводят в специально отведенных местах. Так, аксессуары турецкого производителя Can Otomotive на крышу Toyota Prado 150 устанавливают в штатные заводские отверстия.

Интегрированные рейлинги

Отличаются от стандартных отсутствием просвета между крышей. Здесь продуманы крепления, повторяющие форму рейлингов.

Дверной проем

Багажник монтируется с помощью фиксаторов. Детали, контактирующие с кузовом, делают из резины или покрывают слоем полимера во избежание повреждения лакокрасочного покрытия (ЛКП) автомобиля. 

Магниты

С одной стороны, их можно разместить в любом месте крыши, с другой – небольшая удерживающая сила магнитного поля позволяет перевозить только легкие грузы. Чтобы багаж остался там, где его закрепили, скорость движения, по мнению экспертов, не может превышать 80 км/ч. Кроме того, удерживающие магниты нет-нет, да оставят следы на ЛКП. И главное, крыша авто должна быть металлической.

За борта водостоков

Такой тип креплений часто можно заметить на автомобилях отечественного производства. Стоки расположены вдоль всей крыши, что позволяет выбрать наиболее удобное место монтажа.

Штатные места

Это отверстия, предусмотренные заводом-изготовителем. Они обычно усилены и комплектуются пластиковыми заглушками. Недостаток такой системы – фиксация багажника в строго определенных местах.

Т-образный профиль

Такой тип крепления встречается нечасто. Его можно увидеть на микроавтобусах и внедорожниках. По конструкции это планки, больше напоминающие рельсы, уложенные в специальные пазы вдоль всей крыши. К ним прикрепляются Т-образные кронштейны, по которым в поперечной плоскости автомобиля перемещаются сдвижные дуги.

Например, багажник Volkswagen Transporter T5 ’03-15 с Т-образным профилем Thule SlideBar 892. Дуги сдвигаются до 60 см в двух направлениях и обеспечивают свободный доступ к грузу.

Ремни

Мягкий, резиновый, надувной… И это тоже багажник.

Например, HandiRack от HandiWorld. Надувные секции монтируют к машине ремнями через салон. Крепление груза на таком багажнике автомобиля производят опять-таки стяжными ремнями.

Крепление груза к багажнику

Достоинства:

  • нагрузка до 80 кг;
  • универсальность;
  • компактность в сложенном виде;
  • быстрый монтаж/демонтаж;
  • никаких повреждений ЛКП машины.

Недостаток: противоречивый вид

Такая модель – выход из ситуации, когда верхнего багажника нет, а везти надо.

Обзор моделей

Бесчисленное количество открытых и закрытых моделей для крыши предлагается на рынке

Чтобы получить достойный товар, рекомендуем обратить внимание на следующие 2 компании:. В этой сфере работают и некоторые фирмы из России, которые предлагают неплохой ассортимент с разнообразными параметрами и ценой

Поэтому время подбирать крепления для лыж, чтобы отправиться в путешествие с личным снаряжением

В этой сфере работают и некоторые фирмы из России, которые предлагают неплохой ассортимент с разнообразными параметрами и ценой. Поэтому время подбирать крепления для лыж, чтобы отправиться в путешествие с личным снаряжением.

Тонкости выбора

Выбирая багажник, тщательно изучаются виды и информация о грузоподъемности. Если у прицепа пружинистая подвеска в любом исполнении, которая облегчает манёвры по бугоркам и ямкам, то в случае с багажником на крыше автомобиля, с амортизирующей подвеской авто его разлучает та самая крыша. Она не имеет ярко-выраженных свойств нивелировать колебания и принимать на себя векторные удары массы груза. Но кузов с межоконными стойками – это демпфер между дорогой и дополнительным закреплённым высоко центром тяжести. Поэтому крепят багажник как можно ниже к крыше, важен даже один сантиметр.

Конструкция багажника

Золотое правило: если у автомобиля пара рейлингов на крыше, то подбираются соответствующие поперечины. Размеры должны соответствовать расстояние между рейлингами

Это крайне важно для равномерного распределения, где большая часть веса приходится на ключевые крепежные элементы

При отсутствии элементов с помощью набора крепежей устанавливается соединение багажника и верхней части автомобиля. Составных частей базового багажника мало:

  • Продольные дуги.
  • Поперечные перекладины.

Стойки опоры, которые состоят из:

  • Кронштейнов.
  • Уголков.
  • Пластиковых площадок.
  • Болтов, гаек и шайб.

На практике автомобильные багажники в своём виде различные. Материал исполнения и механические свойства креплений совместно с показателями крыши машины определяют конструкцию и будущее назначение устройства.

Простой подбор багажника

При покупке автобагажника на крышу машины стоит уточнить:

  • Марку транспортного средства.
  • Тип крыши и кузова.
  • Год выпуска машины.

Эти параметры помогут не допустить ошибок при покупке. Далее следуют тонкости

Важно знать, из чего сделаны опоры багажника и установочные стержни на крыше. Их изготавливают из стали и алюминия

При небольшом периоде использования багажника останавливаются на крепежных элементах из стали. При длительном использовании они приходят в негодность и ухудшают аэродинамические свойства.

Преимущество багажников из алюминия:

  • Антикоррозийное покрытие. С ним срок эксплуатации увеличивается в разы, следовательно, автовладелец экономит деньги.
  • Улучшенная аэродинамика. Чем меньше сопротивление воздуха, тем больше топлива экономит автомобиль.
  • Алюминиевая корзина легче. Монтаж и демонтаж происходят быстро.
  • Важным параметром является размер конструкции. Лучше использовать автобагажник с регулировками.

Способы крепежа багажника

Рассмотрим способы крепежа автобагажника к крыше:

  • Штатный. При покупке автомобиля в комплекте уже идут крепежные элементы багажника. А отверстия монтажа спрятаны за дверной уплотнитель. Этот вариант удобен и позволяет не тратить силы на поиск необходимых приспособлений. Чтобы стойки крепко держались, в наборе используют специальные болты.

  • Универсальный. Ещё называют дверной. Устанавливается с помощью универсального крепежа, фиксирующейся в области контррельефа кузова, повторяющего изгиб двери. Этот вариант затратный в установке и занимает время. Подобрать точную модель универсального багажника может только специалист.

  • Использование рейлингов. У большого количества транспортных средств есть рейлинги. Это приспособления, идущие параллельно вдоль крыши с двух сторон, выполненные из пластика или металла. С помощью них даже самостоятельная установка автобагажника происходит намного проще. Иногда рейлинги оборудуются местами крепления для облегчения процесса установки.

Важные моменты

Даже после вышеизложенной информации экономный водитель скажет: «И что? Специальный багажник дорогой, бокс – маломер, экспедиционный подавно не нужен. Буду собирать из разных комплектов». На сегодня существуют все багажники со всей комплектацией, но если у такого автовладельца получится собрать подходящие детали по отдельности, раза с пятого, то он передаст свой опыт коллегам по гаражу:

  • Поперечины и рейлинги подбираются путём замера крыши.
  • Простые опоры изготавливаются из дешевого пластика. Поэтому они подвержены разрушению, так как не переносят и жару и холод.
  • Практичней стойки из алюминия, стали или ABS-пластика. Они прослужат намного дольше, не теряя своих свойств.
  • Чем больше объем автобагажника, тем больше вещей он вмещает.

Удобно иметь крупный автобагажник и не задумываться о том, сколько места в нем осталось, но:

  • Придется доплатить за объем.
  • Увеличиться расход топлива.
  • Конструкция будет иметь ухудшенные аэродинамические свойства.

Любая модель имеет допустимую нагрузку. При покупке неправильно подобранный автобагажник приведет к ухудшению управления автомобилем и быстрому износу конструкции. Крыша машины также обладает допустимой грузоподъёмностью.

Выбор креплений

Крепеж для лыж на багажник машины выбирается на основании четырех критериев: надежность фиксации, бесшумность, сохранение функций и дизайна, стоимость. Чтобы достигнуть соединения всех элементов, ориентируйтесь на следующее:

  1. Материал конструкции. Самые популярные модели — из стали. Обладают повышенной прочностью, что гарантирует фиксацию на крыше, спортивного инвентаря.
  2. Качество замков. Элемент считается обязательным, что предполагает безопасное хранение лыж и сноубордов во время стоянки.
  3. Открытый или закрытый. На основании недостатков и преимуществ выбирается крепеж. Наиболее универсальным считается с открытым верхом, но закрывающийся багажник хорош для дальних путешествий.

На заметку! Стоимость и отзывы — важный параметр, на который нужно полагаться. Не надо платить огромные суммы за товар. Оценивайте отзывы на авторитетных ресурсах, чтобы получить полное понимание относительно покупки.

Рассмотрите и оцените все параметры, помогающие выбрать между боксом или «прищепками» для крыши.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий