Правильный выбор хорошего шоссейного велосипеда

Cyclocross Bike

Циклокросс – это вид спорта «вне сезона» (обычно осенний), когда гонщики проходят в основном короткие дистанции по бездорожью с множеством препятствий. Поверхности могут включать грунт, грязь, песок, асфальт. Рельеф может иметь несколько крутых холмов, возможно, воду, а препятствия содержать бревна или ямы, которые необходимо переезжать.

Для всего этого требуется специальный велосипед, который обычно имеет: рамы для установки более широких, чем обычно, шин с особым «узловатым» сцеплением для плохой дороги. Меньший, более определенный диапазон передач, чем у обычного шоссейного велосипеда, а также дисковые и ободные тормоза для обеспечения замедления и торможения, несмотря на грязные, мокрые колеса.

Велосипеды True cross имеют довольно агрессивную геометрию и настройку, потому что они созданы для гонок. И поскольку их часто приходится переносить через препятствия и подниматься по некоторым склонам, они, как правило, используют более легкие материалы для рамы и колес. Поскольку эти велосипеды могут справиться практически с чем угодно, они часто подходят и для других видов катания, включая поездки на работу, велосипедные прогулки и туризм (с дополнительными креплениями для стоек), гравийную или приключенческую езду.

Складные велосипеды

Они спроектированы так, чтобы складываться до компактных размеров. Такой велосипед удобно хранить, когда им не пользуются, его легче и дешевле перевозить.

У складного велосипеда колёса обычно меньшего диаметра, что делает его менее эффективным для быстрого передвижения и менее управляемым на неровной поверхности.

Рекомендации:

  • Покупайте складной велосипед, если хотите ездить на велосипеде на работу, но это далеко, чтобы справиться без автотранспорта. Или если вам нужен велосипед, но места для его хранения нет.
  • Не покупайте, если хотите кататься по бездорожью или ехать очень быстро.

Что такое шоссейный велосипед и его особенности

По эксплуатационным качествам шоссейник можно сравнивать с гоночным автомобилем. Кататься на таком велобайке по бездорожью – сплошное мучение, но для гонок по ровной асфальтированной дороге это оптимальный выбор. Что касается скоростных характеристик, шоссейные велосипеды – одни из самых быстрых.

Шоссер «заточен» под езду с максимальной скоростью по хорошей дороге. Колеса тонкие, шины накачаны до восьми атмосфер, для минимального трения между асфальтом и покрышками. Рама, колеса, руль сделаны максимально легкими. Общая масса велобайка составляет 5 кг. Чтобы добиться наилучшего наката по твердой ровной поверхности, амортизация отсутствует. Поэтому «шоссейник» — не лучший выбор для поездок по плохим дорогам или, тем более, по бездорожью. Зато высокая скорость полностью компенсирует это мнимое неудобство.

Итак, шоссейный велосипед по своим характеристикам подойдет:

  • любителям велогонок и высоких скоростей;
  • людям, практикующим езду по дорожкам со специальным покрытием;
  • этот велик — оптимальный выбор для протяженной и высокоскоростной езды (при условии, что дороги подходящие). Например, для продолжительного тура при наличии автомобиля поддержки. Для транспортировки объемной и тяжелой клади «шоссейник» не приспособлен.

Шоссейный велосипед имеет такие конструктивные характеристики:

  • Небольшая масса рамы и других комплектующих;
  • Руль в форме «бараний рог». Благодаря этому, повышается удобство езды даже в условиях сильного встречного ветра;
  • Легкие узкие колеса;
  • Передняя вилка, из углеродного волокна, что делает велобайк легковесным и прочным одновременно;
  • Подвески отсутствуют;
  • В современных модификациях для изготовления рам железо не используется. Рамы делаются из углеродистого волокна и алюминиевых сплавов;
  • Мужской и дамский варианты сильно отличается размерами;
  • Как правило, шоссейник не оснащен креплениями под багажник, характерными для горных байков и моделей, предназначенных для поездок на работу. Это означает, что одновременно с приобретением велобайка надо озаботиться покупкой рюкзака для размещения в нем необходимых вещей.

К достоинствам великов данного типа относятся:

  • высокая скорость;
  • небольшая масса, эстетичный внешний вид.

Минусами являются:

  • ограниченная область выбора из-за чувствительности к качеству дорожного покрытия;
  • неприспособленность для повседневных тренировок.

Перед тем, как отправиться покупать шоссейный велосипед, обратите внимание на следующие нюансы, чтобы сделать окончательный выбор:

  • Денежная сумма, которую вы готовы истратить. Ведь приобрести только велобайк недостаточно. Потребуется еще целый ряд инструментов и аксессуаров, экипировка и комплект запчастей;
  • Определитесь, какой вариант для вас предпочтительнее: профессиональная сборка велобайка в магазине или самостоятельный монтаж. Это зависит от вашего собственного опыта.

Какие виды шоссеров встречаются в продаже

Какой фирмы выбрать велосипед

По типу конструкции шоссейные байки разделяются на три типа:

  • универсальные;
  • прогулочные;
  • гоночные.

Универсальные велосипеды чаще всего согласуются с обывательским понятием «шоссейник». Предназначены для поездок на большие расстояния: от 50 до 250 км за раз. Рекомендованная периодичность использования – несколько раз в неделю. Один-два раза в год можно выкатывать на групповые выезды протяженностью больше 250 км.

Геометрия рамы предусматривает полунаклонённое положение велосипедиста: угол наклона к горизонтальной плоскости в пределах 70 градусов.

Прогулочный вариант оснащен прямым МТБ-рулем и подходит для тех, кто принципиально не приемлет «руль-баран» и не любит катать в полусогнутом состоянии. В отличие от универсальных шоссер-байков, прогулочные обеспечивают более прямое положение тела и лучший обзор по сторонам. Подойдет также для поездок на невысокой скорости. Данный тип ШБ иногда относят к гибридам.


Эта модель сочетает комфорт управления прямым рулем и скорость шоссейника

Гоночный шоссейник – самый легкий и динамичный велосипед: карбоновая рама, «невесомые» и прочные колеса, высококачественное навесное оборудование. Этот байк предназначен для соревнований, марафонов и путешествий по автодорогам. Геометрия рамы «сгибает» велосипедиста, очень низкая посадка, соответственно, практически нулевое сопротивление воздуха даже в условиях встречного ветра. Стоимость в сравнении с универсалом и прогулочной моделью будет значительно выше. Правда, стоит помнить, что шоссейный велосипед не бывает дешевым.

Модельный год

Очень многие модели велосипедов именитых брендов и не только имеют свой модельный ряд, который обновляется каждый год. Вы можете встретить велосипеды с абсолютно одинаковыми названиями и имеющими в наименовании всего одно отличие – модельный год выпуска. Например, Merida Matts 6. 100 2015 и 2016 годов. Помимо года, производитель может внести мелкие, незначительные изменения технического оснащения, например, изменить тип тормозов, или же может просто представить новые цвета, а все остальное останется, как и на прошлогодней модели. Что является закономерностью — практически в 100% случаев, новая модель продается дороже, чем старая, даже если технически она оснащена хуже. Так, например, получилось с серией Cannondale Trail 6 2012 и 2013 годов, где на модели 2013-го года установили дисковые механические тормоза, вместо гидравлики, как это было на предыдущем байке. А ценник все равно был выше.

Подведем итоги. При выборе велосипеда советуем вам присмотреться к модели прошлого модельного года. Она, скорее всего, будет дешевле, а оснащение может быть даже лучше. Конечно это не всегда так, и поэтому, чтобы правильно выбрать велосипед, стоит сравнивать остальные параметры, которые мы рассмотрим ниже.

Выбор правильного размера

Выбрать правильный размер для своего первого шоссейного байка абсолютно необходимо. Ни в коем случае не берите слишком маленький или слишком большой велосипед только потому, что продавец в магазине предлагает его вам по супер выгодной цене. Только с правильно подобранным под ваши габариты велосипедом вы сможете по-настоящему порадоваться своему новому увлечению.

Однако выбрать нужный размер бывает затруднительно. Обычно шоссейные байки измеряют в сантиметрах, но разные производители могут предлагать разные варианты измерения. Некоторые предлагают модели с тремя разными размерами рамы, у некоторых есть выбор из 10 размеров, и здесь различия между вариантами будут незначительными.

В качестве подсказки можно использовать таблицы на сайтах производителей, рекомендующих размеры рам под тот или иной рост и другие анатомические параметры. В магазине же вы просто можете перекинуть ногу через раму велосипеда и примериться, насколько он вам подходит. В идеале, конечно, лучше иметь возможность проехаться немного прежде, чем вы решите его купить.

Типы рамы и материалы изготовления

Срок эксплуатации и комфорт транспорта для поездок зависит от многих факторов. По каким параметрам выбрать велосипед для себя? первая по значению – рама велосипеда. Её типы:

  • Ригидная. Отличается особой жесткостью, так как нет амортизаторов. Используется на ровном асфальтовом покрытии, так как бездорожье причиняет дискомфорт велосипедисту. Относятся к сегменту “эконом”.
  • Одноподвесная или хардтейл. Особенность – амортизационная вилка на переднее колесо. Деталь дарит комфортное передвижение горных и гибридных байков.
  • Двухподвесная. Амортизирует оба колеса. Плюс рамной конструкции – комфортная езда на бездорожье. Минусы – увеличение веса (до 120 кг), высокая цена, уменьшение скорости. Подобные рамы присущи моделям велосипедов для велотуризма.

Фото 6. Велосипед с рамой хардтэйл

Так какой велосипед лучше выбрать? Конструкция рамы – главное значение для комфортной езды. На эксплуатацию влияет вес велосипеда, который зависит от материала рамы.

Материалы для производства велосипедной рамы

Для изготовления деталей велосипеда передовые технологии используют:

  • Производные углепластика. Трубы, собранные в конструкцию рамы – легкие и прочные. Выбор женского велосипеда с рамой из полимеров обуславливается комфортной переноской транспорта. Такой велосипед способен выдерживать большие нагрузки, адаптироваться к любым трассам. Благодаря технологии изготовления, возможен любой дизайн рамы – изгибы, прямые, комбинации. Минусы у материала существенны. Он чувствителен к перепадам температур. То есть хранить велосипед в стылом гараже без отопления, чревато трещинами на раме и чрезмерной хрупкостью. Также знойная погода или жар костра способен размягчить прочный пластик.
  • Сплавы. Наибольшей популярностью пользуются велосипеды с алюминиевой и титановой рамой. У обоих в преимуществах стойкость к коррозии, небольшой вес. Различия: титан прочнее алюминия, дольше служит, дорог сам по себе и в ремонте. Алюминий – бюджетный вариант с хорошей технической составляющей.
  • Сталь хромомолибденовая. Железо еще используется в производстве велосипедных рам. Этому способствуют его качества: надежность, прочность, долговечность, простой ремонт – хватает навыков сварки, низкая цена. Из минусов – коррозия и большой вес. Выбор велосипеда по весу существенен для женщин.

Выбор материала велосипедной рамы всецело зависит от бюджета будущего владельца.

Фото 7. Титановая рама – одна из самых распространенных

Характеристики шоссейных велосипедов

Что отличает хороший шоссейник от плохого? Характеристик немного: высокая жесткость каркаса, аэродинамичная посадка ездока, очень прочно заспицованные колёса и надёжные шины. На глаз это незаметно, но на практике все встанет на свои места. Иными словами, нужно просто изучать репутацию производителей велосипеда перед покупкой.

Сейчас отличный момент, чтобы развеять миф о том, что шоссейники не годятся для славянских дорог. Они мало того, что не боятся выбоин, так еще и годятся для езды по мелкому бездорожью. Да, будет немного трясти, зато ровный участок пути можно пролететь со скоростью звука.

Также шоссейники не боятся больших людей — они легко выдерживают седока весом в 100 кг. Конструкция таких велосипедов хрупкая лишь на вид.

Единственное уязвимое место шоссейного летуна — шина и обод. Им не страшны обычные выбоины и «зернистые» участки — боятся они лишь бордюров и острых выбоин. Такие, слава богу, встречается нечасто, и их всегда можно объехать. Будьте осторожны!

Циклокроссовый велосипед (CX) и грэвел-байк (gravel bike)

Если же вам нужен внедорожный шоссейник, то альтернативой турингу для более активного передвижения могут стать такие велосипеды, как циклокроссовый велосипед и грэвел байк. Принципиальная разница состоит лишь в том, что циклокроссовый велосипед, например, Scott Speedster CX, обязан соответствовать требованиям UCI и является чисто спортивным байком для велокросса, а грэвел-байк, например, Author Ronin или , свободен от ограничений и по сути ближе к туристическим велосипедам. Ронин, например, отличается мягкой хромомолибденовой рамой, дисковыми тормозами и относительно широкой резиной 40-622 мм. На него можно поставить задний и передний багажники, а можно ездить в быстром темпе без груза. По прочности оба типа велосипедов ощутимо превосходят классические шоссейные велосипеды.

Мой выбор — складной велосипед

Для многих людей, которые собираются приобрести первый велосипед, складник может стать лучшим выбором, особенно если они планируют много перемещаться по делам.

Современные складные велосипеды весьма надежны, имеют очень компактные размеры в сложенном состоянии, и на ходу почти не отличаются от своих обычных собратьев. Это уже далеко не те Салюты и Аисты, которые были у нас в детстве.

Конечно, за бортом этой заметки остаются еще некоторые типы велосипедов, которые могли бы быть рассмотрены, но остановимся пока и на этом.

Интересно было бы узнать мнение моих читателей, какой бы они выбрали тип в качестве первого велосипеда, если можно было бы вернуться в прошлое, с сегодняшним опытом. Я бы начал с шоссера, однозначно.

Если кому нужно что-то проапгрейдить в велосипеде, то не пропустите: сейчас на Чейне до 15 июля бесплатная доставка в РФ на все заказы, даже без минимальной суммы (кроме велосипедов и прочего негабарита).

Плюс к этому, по коду ваучера ACC10 получите скидку 10% на велосипедные аксессуары: сумки, гидраторы, велокомпьютеры, насосы и многое другое, смотрите .

Ваучер PRO10 дает скидку 10% на велошлемы и другую защиту, так что если еще не обзавелись этим полезным прибором — это знак свыше.

Читать также:

  • Езда на велосипеде против ветра
  • Нужно ли обслуживание современному велосипеду
  • Как выбрать контактные педали и велообувь

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Городской велосипед (citybike, дорожный велосипед)

Как и отражено в названии, городские велосипеды предназначены для неспешного и удобного передвижения по городу. Это абсолютно неспортивные велосипеды.

Характерные черты городского велосипеда: закрытая (мужская) или открытая (женская) рама, обычно большие колеса 28” с шинами средней ширины и мелким протектором. Практически всегда установлены несъемные щитки на колесах, защита цепи и багажник. Иногда – подножка, зеркала заднего вида, корзина, электрооборудование и прочее.

Очень высокая посадка на городском велосипеде и широкое подпружиненное седло обуславливают комфорт при неспешной езде.

Современные ситибайки нередко комплектуются многоскоростными планетарными втулками с внутренним переключением передач. Но есть велосипеды, которые по всем параметрам, исключая внешнее переключение передач, можно также отнести к городским: например, Author Victoria.

К классу городских относятся и так называемые круизеры (cruiser) и чопперы – велосипеды с характерной вытянутой рамой, установленной под очень острым углом вилкой и широченным рулем. Посадка вертикальная или даже с наклоном назад. Своего рода стилизация под старые велосипеды и под соответствующие мотоциклы.

Тяжелые односкоростные городские велосипеды (которые назывались в нашей стране дорожными, а за границей coaster brake) почти вышли из употребления. Зато легкие минималистичные односкоростные фиксы (fix, fixed-gear) или сингл-спиды (single speed) наоборот приобретают все большую популярность. Обычно они сделаны в формате трекового велосипеда или подобного велосипеда с прямым рулем. Например, Fuji Declaration, на фото слева. Главное отличие – вес в 9-11 кг против 15-18.

Кроме того, сейчас выпускаются и псевдо-горные велосипеды, ориентированные на езду по городу, обладающие жесткими вилками и относительно узкими сликовыми шинами. Примером могут служить велосипеды Cannondale Bad Boy или Scott Sub прошлых лет на 26-дюймовых колесах.

Главное достоинство ситибайков – практически полное отсутствие необходимости в их частом обслуживании, так как все наиболее изнашиваемые узлы – тормоза и механизмы переключения передач – хорошо защищены от грязи или попросту отсутствуют. Планетарная втулка позволяет переключать передачи стоя на месте, что удобно для городской езды с ее частыми остановками. Но классические сити-байки достаточно тяжелы – порядка 15-18 кг – и не предназначены для высоких нагрузок. В то же самое время, на фиксах гоняет спортивная молодежь.

Нюансы посадки в зависимости от модели байка

Стоит прежде всего разобраться, как правильно сидеть на велосипеде. От этого зависит, насколько быстро человек будет уставать и сможет ли развить желаемую скорость. Придерживаться нужно следующих рекомендаций:

Руки нужно положить на манетки

Крайне важно, чтобы пальцы легко доставали до переключателей скоростей. Угол наклона между туловищем и руками должен составлять около 90 градусов.
Если выбрано правильное положение, никакого дискомфорта в районе таза не наблюдается

Отмечено, что лучше подстраивается под анатомические особенности велосипедиста кожаное седло.
Недопустимо, чтобы локти и колени соприкасались, иначе на теле неизбежно появятся синяки.

Осанка во время передвижения должна быть правильной. Садиться на велосипед и ездить на нем нужно с учетом следующих рекомендаций:

  1. Спина может быть немного изогнутой. Если изгиб будет чрезмерным, мышцы окажутся перенапряжены.
  2. Локти нужно немного сгибать и зафиксировать в таком положении.
  3. Плечи следует незначительно наклонить вперед. Благодаря этому нагрузка распределяется равномерно.

Рекомендации считаются обобщенными. На обычном, горном, шоссейном велосипеде правильная посадка будет несколько отличаться.

Дорожный

Байк данной разновидности предназначен для спокойной езды по грунту, асфальту и лесным дорожкам. Транспорт не рекомендован для преодоления крутых подъемов, езды по холмам и ямам. Посадка на велосипеде должна выглядеть следующим образом:

  • прямая спина;
  • высоко расположенные руки;
  • изогнутые до 90 градусов ноги.

Горный

Комфортная посадка на горном велосипеде напрямую влияет на безопасность передвижения. Седло в данном случае располагается горизонтально. Если оно будет установлено неверно, обязательно начнут болеть руки и мышцы живота, езда станет некомфортной. Вес человека должен распределяться равномерно на двух колесах, только при таком расположении удастся с легкостью преодолеть всевозможные препятствия. Положение тела при этом напрямую зависит от выполняемых маневров. Например, на спусках спина немного отклоняется назад, а на подъемах — вперед.

Наклонив тело под углом около 45 градусов, намного легче ехать против ветра. При преодолении неровных участков трассы с впадинами, буграми, рекомендуется не сидеть на седле, а немного отделиться от него. Таким образом удастся избежать повреждений байка и получения травм. Плечи при езде нужно отводить немного назад, руки согнуть в локтях. Шею необходимо чуть согнуть, спину выгнуть.

Шоссейный

У шоссейного байка особая конструкция. Руль у него по форме напоминает бараньи рога и размещен достаточно низко. На шоссейном велосипеде правильная посадка выглядит следующим образом: ноги остаются прямыми, а тело немного смещается вперед. В таком положении человек может быстро передвигаться по трассе, не перенапрягая во время езды мышцы. Отмечается увеличенное аэродинамическое сопротивление.

На шоссейном велосипеде настройка посадки осуществляется таким образом, чтобы человек принял следующее положение:

  1. Нога немного сгибается.
  2. Корпус также сгибается, но совсем чуть-чуть. Велосипедист с легкостью смотрит вдаль. Если такого результата достичь не удастся, руль немного приподнимается, а постановочные кольца перемещаются под вынос.
  3. Руки сгибаются.
  4. Когда педали прокручиваются назад, колени не касаются локтей.

Шоссейный велосипед во многом схож с разделочным. Правда, у второго вида есть ряд конструктивных особенностей. На разделочном велосипеде посадка отличается меньшим наклоном, человек располагается к вертикальной оси немного ближе.

Количество скоростей и механизм его переключения

Если планируется использование велосипеда только в спортивных целях то естественно нужно обратить внимания на модели с количеством от 6 до 33 скоростей, для обычного прогулочного городского будет достаточно 5-7 скоростей, а кому то и вовсе будет достаточно одной передачи.

Существует 2 основных механизма самого переключения передачи

Перекидка

Переключение осуществляется путем смещения цепи с одной ведущей звездочки на другую. Данный способ является самым распространенным, надежным и простым в обслуживании вариантом. Но есть пара нюансов, за которыми нужно пристально следить велосипедисту: во-первых, это чистота самого механизма, во-вторых, защита от механических повреждений, в частности, при падениях.

Планетарная втулка

Представляет собой минианалог автомобильной КПП. Переключение происходит плавно и качественно. Данный механизм надежно спрятан внутри корпуса, поэтому защищен от воздействия грязи и воды. Однако количество передач такой велосипедной коробки ограничено 8 скоростями. Сложность устройства обуславливает неремонтопригодность в случае поломки.

Как сэкономить на поездке? Рабочие лайфхаки!

  • Лучшие цены на отели рекомендуем искать на ROOMGURU. Поисковик ищет среди всех отельных баз интернета, даже у таких гигантов как Booking, и сравнивает цены. Если вы любитель пользоваться смартфоном, то приложение по ПО ПОИСКУ ЖИЛЬЯ просто необходимо. Очень удобно по прилету открыть варианты и тут же забронировать.
  • Выгодно застраховать свое здоровье и жизнь в путешествии поможет сервис TRIPINSURANCE, поисковик показывает результаты от всех крупных страховых компаний. Вам остается выбрать лишь самый выгодный вариант, но на здоровье советуем не экономить!
  • Авиабилеты? Опытным путем советуем пользоваться AVIASALES, он и по сей день является поисковиком №1 среди самостоятельных путешественников.

Рейтинг качественных трековых велосипедов

Некоторые производители остаются прежними, что и для шоссейных моделей. Подробное описание даётся новым компаниям и их продукции.

Самые хорошие байки подбирались по категориям:

  • Лидер прошлого сезона;
  • Новинка;
  • Недорогие модели в ценовом сегменте;
  • Дорогостоящий байк.

«Look 875 MADISON»

Модель прошлого сезона для мужской аудитории. Каркас выполнен из карбона, по самым последним инновациям. Кому подойдет: профессиональным райдерам и начинающим гонщикам. Уникальность байка – вилка из 100% углеродного волокна. Доступные цвета: жёлтый, красный, синий и серый.

Дизайнерское решение для модели трекового велосипеда «Look 875 MADISON»

Характеристики:

НаименованиеОписание
Диаметр колеса28 дюймов
Вес7 кг 340 г
Материал:обод – алюминиевый, рама – карбоновая
Скоростьодна
Тормозножной
Шатуны17 см
РазмерыXS, S, M, L, XL
ЦепьKMC K710, 1/2″ на 1/8″
Стоимостьприблизительно 195000 рублей

Look 875 MADISON
Достоинства:

  • Стильный внешний вид;
  • Высокого качества материал;
  • Модель премиум класса;
  • Аэродинамический ультра универсал;
  • Маловесный;
  • Реверзибельное колесо;
  • Новая геометрия трека.

Недостатки:

Дорогой.

«Merida Reacto Track 500»

Модель нынешнего сезона, яркого дизайна с цепным приводом и без тормозов. Считается универсальной, может использоваться на шоссе. Вся конструкция алюминиевая, а бортировочный шнур выполнен из кевлара.

Стильный дизайн марки «Merida Reacto Track 500»

Характеристики:

НаименованиеОписание
Диаметр обода28”
Масса нетто7 кг 540 г
Возможные рамы (дюймы):18,50; 19,68; 20,47; 21,25; 22,04; 23,22
Ход вилкижёсткий
Колонкабезрезьбовая
Кареткане интегрированная
Звёзд1/1
Число зубьев46
КассетаJoytech Singlespeed, 15T
Цена43420 рублей

Merida Reacto Track 500
Достоинства:

  • Стильный;
  • Наличие двойного обода;
  • Яркий внешний вид;
  • Небольшой массы;
  • Прочный;
  • Быстро разгоняется.

Недостатки:

Не выявлены.

«Fuji Bikes Track»

Один из недорогих трековых байков. Алюминиевая конструкция с цепным приводом и стальной рамкой седла для взрослых. Вилка велосипеда жёсткая, колонка – неинтегрированная, безрезьбовая. Конструкция с двойным ободом и клещевым тормозом прогулочной версии, педали с туклипсами.

Внешний вид конструкции «Fuji Bikes Track»

Характеристики:

НаименованиеОписание
Колесо28-ми дюймовое
Вес9 кг 820 г
Размер рулевой колонки11/8 дюймов
Рама (в дюймах):19,29; 20,47; 21,25; 22,04; 22,83; 24,01
Покрышка700×25, 60TPI
Название ободьевVera Corsa DPM27
КареткаFSA Sealed Cartridge Bearing, не интегрированная
Скоростей и звёздпо одной
Кассеты16T
Зубьев46
Средняя цена26000 рублей

Fuji Bikes Track
Достоинства:

  • Для рамы 17.0 дюймов диаметр колес: 27.5″;
  • Качество сборки;
  • Изготовление деталей;
  • Жёсткий;
  • Дизайн;
  • Недорогой;
  • Мало весит.

Недостатки:

Не выявлены.

«Specialized Langster»

Особенность конструкции: выполнена из уникальных труб, которые влияют на жёсткость и быструю езду, которая может демонстрироваться на велотреках или городских улицах. Для создания модели был использован сплав алюминия A1 Premium. Байк оснащён: карбоновой вилкой, двойным ободом, стальной рамкой седла и квадратной посадкой.

Стильный дизайн универсальной модели трекового байка «Specialized Langster»

Характеристики:

НаименованиеОписание
Диаметр колеса28 дюймов
Приводцепной
Размеры (дюймы):19,29; 20,47; 21,25; 22,04; 22,83; 24,01
Покрышки700×25 мм, 60TPI
Скоростьодна
Звёзд1/1
Число зубьев48
КассетыTrack Cog, 17T
Кареткане интегрированная, Shimano
Средняя стоимость78000 рублей

Specialized Langster
Достоинства:

  • Хорошая управляемость;
  • Прочность;
  • Выносливость покрышек;
  • Быстрый разгон;
  • Всем взрослым;
  • Возможность ездить по городу;
  • Стильное дизайнерское решение;
  • Сквозные прорези на седле.

Недостатки:

Стоимость товара.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий