Как пользоваться лыжными подъёмниками

Почему сноубордистом тяжелее подниматься на бугеле, чем горнолыжникам

Так как данный подъёмник был изначально спроектирован для лыжников, то это даёт определённые преимущества именно представителям этого спорта. Что касается сноубордистов — им немного сложнее. Дело в том, что сноуборды появились несколько позже, и не слишком приспособлены к такому подъему. Лыжники опираются на обе ноги и могут спокойно ехать по земле, не боясь потерять равновесие. Сноуборды же не могут ехать поперек, поэтому приходится одной ногой помогать себе и при этом держать равновесие, чтобы не слететь с подъемника.  

При таком расположении, сноубордисты часто едут боком, и создается очень большое давление на мышцы ног. При неправильной постановке тела и распределению нагрузки — может возникнуть болезненное ощущение, или даже травма. 

Что такое бугель и чем он отличается от других подъемников

Если говорить о конструкции, то он представляет собой две ветви, которые находятся на одной опоре. Такие опоры могут как опускать так и поднимать лыжника. Они являются также промежуточными пунктами во время пути. 

Как правило, приводятся в действие они благодаря электродвигателю, причём на подъемнике всегда есть резервный для различных случаев. Одна передача опускает спортсменов вниз, а уже вверх их поднимают пять передач.  Причём самим подъемником управляет специальный оператор, который сидит в отведенном месте. Именно он запускает двигатель и включает необходимую передачу, в зависимости от того, сколько людей на подъемнике. Также он может замедлить его ход, или же ускорить. Именно он отвечает за повороты и правильную работу подъемника. 

От других подъёмников этот отличается тем, что человек может сам управлять перемещением, и только он ответственен за то, насколько удачно это будет. Здесь идёт полуавтоматический принцип, когда большинство манипуляций выполняет сам спортсмен. 

Устанавливают такие подъемники чаще на не длинные и учебные трассы. К минусам можно отнести комфорт, и определенную травмоопасность. 

Правила пользования горнолыжными подъемниками курорта «Снежный»

  1. При проходе на подъемник поднесите свой ски-пас к считывающему устройству, дождитесь разрешающего зеленого сигнала на проход, прочитайте на световом табло информацию об оставшемся количестве проходов.
  2. Допуск детей дошкольного и младшего школьного возраста производится под личную ответственность родителей или лиц сопровождающих ребенка.
  3. Включение подъемника осуществляется только обслуживающим персоналом.
  4. Выключение подъемника осуществляется любым лицом, заметившим аварийную ситуацию, нажатием кнопки «Стоп».
  5. Зацепление за бугель должно производиться только в зоне посадки. При посадке лыжные палки должны быть в одной руке, темляки (петли палок) не должны быть надеты на кисти рук. Сноубордистам при подходе к месту посадки рекомендуется освободить одну ногу от крепления.
  6. Во время подъёма запрещается «отрабатывать» повороты. Поднимайтесь только прямо по линии движения подъёмника, стоя непосредственно под буксировочным тросом.
  7. Ни в коем случае не производите произвольное отцепление вне зоны высадки особенно вблизи опор подъёмника. Зацепившейся в результате такого отцепления за опору бугель, может привести к сходу буксировочного троса и на длительное время вывести подъёмник из строя.
  8. Вне зоны посадки по всей трассе подъёма не позволяйте никому «подсаживаться» к Вам. Это неизбежно приводит к изменению траектории движения и может привести к травме. Кроме того изменение траектории движения просто «противопоказано» механизму подъёмника.
  9. Отпуская бугель в зоне отцепления, убедитесь, что на пути его движения никого нет. В случае опасности постарайтесь предупредить о ней.
  10. Отпустив бугель в зоне отцепления , немедленно отойдите в сторону. Тем самым Вы освобождаете проезд другим и избегаете опасности быть травмированными следующим бугелем.
  11. Запрещен подъем санок, снегокатов и др. как самостоятельно, так и за лыжником. А также подъем без использования лыж или сноуборда.
  12. Допуск несовершеннолетних детей к пользованию подъемником производится под личную ответственность родителей или лиц сопровождающих ребенка. Детям до 12 лет запрещено пользование подъемником без сопровождения взрослых.
  13. Выполняйте указания персонала обслуживающего подъёмники.
  14. При движении по трассе подъема следует руководствоваться специально установленными указателями.
  15. При случайном отцеплении от бугеля необходимо немедленно освободить трассу подъема во избежание наезда на вас поднимающегося лыжника.

Указанные правила представляют собой публичную оферту.Администрация

Воздушные подъёмники

Подъёмники кресельного типа.

Современный, удобный и скоростной тип горнолыжных подъёмников. Люди располагаются в креслах, закрепленных на тросах, и перемещаются по воздуху. Кресла могут быть одно-, двух-, трех-, четырех-, шести- и 8-местными. Подъем – одно удовольствие: он не требует усилий и предоставляют возможность несколько минут отдохнуть и насладиться пейзажем.

Пользоваться таким подъемником достаточно просто. Посадка и высадка горнолыжников происходит при замедленном движении кресел. При посадке следите за приближающимся креслом и как только сиденье подъедет и коснётся вас — возьмитесь за стойку кресла, садитесь и опускайте страховочную перегородку. Вот и все!

И ещё один совет. Если мы начинающий , то на креслах большой вместимости лучше предупреждать о своей неопытности соседей и занимать крайние места.

Гондольные подъемники

Этот тип подъемников подразделяются на одно- и двусторонние (маятниковые).

Односторонние подъемники перемещают кабины в одну сторону и относятся к одноканатным кольцевым дорогам непрерывного движения. Перед посадочной платформой движение кабин специально замедляется. Оборудованные кабинами на два — четыре человека и более, эти дороги, так же как и кресельные,  имеют достаточно высокую производительность благодаря высокой скорости. Да и пользоваться ими достаточно просто, здесь и описывать особо нечего.

Подъёмники маятникового типа имеют две ветки, по которым осуществляют встречное движение двух кабин вместимость иногда и более 100 человек. Для посадки и высадки туристов необходимы большие посадочные нижние и верхние станции с мощными механизмами, прочными промежуточными пролетами.

К плюсам использования маятниковых подъёмников можно отнести меньшую зависимость  от рельефа местности и сравнительно быструю доставку пассажиров на большие расстояния. К неудобству: необходимость снимать лыжи/сноуборды и длинные переходы по лестницам и коридорам посадочных станций.

Новички часто испытывают некоторые трудности, им кажется, что пользоваться подъемниками сложно. Однако, несколько раз совершив подъем, большинство без проблем осваивает эти нехитрые премудрости.

Наземные подъемники

Наземные средства передвижения отличаются от воздушных в первую очередь тем, что устройство для перемещения туристов расположено на земле. То есть, этот вид перемещает людей, не отрываясь от земли. Обычно он применяется там, где склон небольшой.

Бугельные подъемники

Как и воздушные, наземные устройства делятся на три типа. Среди них — бугельные.

Есть утверждение, что в бугельных подъемниках есть шанс травмироваться. Это в корне неверно, так как туристические фирмы снабжены системой безопасности на высшем уровне.

При подъеме человек встает на небольшую деревянную доску и перемещается с помощью троса. Главное преимущество устройств такого типа — можно в любой момент спрыгнуть с дороги (которая перемещает туристов) и поехать вниз. Для этого достаточно просто потянуть на себя веревку и отпустить — тогда она ослабнет, и человек спрыгнет.

Однако бугельных подъемников тоже есть несколько типов:

  1. Т-перекладина. В данном типе подниматься можно вдвоем.
  2. Тарелкообразный. В данном типе механизм работы такой же, как и в предыдущем, только здесь люди поднимаются только по одному.

Важно! Чтобы соскочить с устройства, достаточно просто натянуть на себя трос. Тогда перекладина (или тарелка) замедлится, и туристу представится возможность отъехать в сторону

Ленточный подъемник

Данный подъемник представлен небольшой дорожкой, которая поднимает спортсменов вверх по склону. Хотя на ней может поместиться только один человек, с ее помощью можно кататься на лыжах, сноуборде и санках. Однако такие подъемники редко встречаются на популярных курортах.

Перемещение происходит на низкой скорости, чтобы при прибытии на вершину склона или еще по дороге на него можно было просто сойти с дорожки без травмирования и просто поехать вниз по трассе.

Движущийся канат

Однако есть и такие устройства, оборудование которых не подходит под требования соблюдения мер безопасности. У таких подъемников на горнолыжном курорте название — движущиеся канаты.

Чтобы подняться на вершину склона, человеку нужно держаться за трос руками, в то время как ноги будут ехать по уже протоптанной дорожке. Для упрощения держания туристические фирмы делают перекладины, однако, движущийся канат все равно остается непопулярным и неудобным.

Интересно, что этот вид называют еще буксировочным, объясняя это тем, что канат тянет человека, как машину на буксире.

Какие бывают горнолыжные трассы

Категории горнолыжных трасс

Трассы горнолыжные категории

Для России выработаны собственные требования к классификации горнолыжных трасс. Эти требования в основном соответствуют международной классификации, хотя критерии оценки в разных странах могут различаться.

В России принята система согласна Приказа Минспорттуризма России от 25.01.2011 № 35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» классифицирующая трассы по четырем категориям сложности.

Они обозначаются четырьмя разными цветами: зеленым, синим, красным и черным.

«Зеленые» трассы с уклоном величиной 5-15 % и шириной 15-20 м предназначены для начинающих лыжников и сноубордистов. Рельеф у них простой, с равномерным небольшим наклоном и большой площадкой для остановки. Наличие опасных участков на такой трассе не допускается. Снежный покров должен быть хорошо обработан и не иметь оголенных мест.

«Синие» трассы относятся к низкому уровню сложности. На них уклон может достигать 25 %, а ширина трассы находится в интервале от 20 до 40 метров. Рельеф несложный и разнообразный, допускаются переменяющиеся легкие и разнообразные наклоны.

«Красная» трасса (уклон до 40 % ширина 30-40 м) относится к среднему уровню сложности. Она ориентированы па хорошо катающихся лыжников и сноубордистов.

Рельеф у нее разнообразный с легким и средним уклоном и не очень резкими по углу наклона участками. Допустимо наличие нескольких крутых мест. Профиль — разнообразный без резких границ и боковых наклонов. Допускается наличие нескольких не очень сложных участков.

«Черным» цветом обозначаются трассы самого высокого уровня сложности (уклон свыше 40 % при ширине 35-40 м). Ее рельеф наиболее разнообразен с легким, средним и большими углами наклона. Крутизна отдельных участков может достигать 60 %. Также допустимы резкие боковые наклоны.

Опасные участки обязательно должны быть огорожены защитными сетками и матами. Черные трассы не всегда обрабатываются ратраками и часто бывают сильно бугристыми. Трассы предназначенные для могула, как правило, имеют черную маркировку.

Для всех категорий трасс пропускная способность канатной дороги не должна превышать пропускной способности самой лыжной трассы. Уклон определяется в % от 45 градусов.

Виды горнолыжных креплений

Существует несколько видов креплений и типов лыж.Крепежные детали изготавливают для установки на платформу или лыжи. В большинстве случаев их производят совместно с креплением и отверстием для его фиксации.
Все комплектующие рекомендуется покупать у одного производителя, иначе элементы придется подгонять друг под друга.

Деталь разделяется на пластину и 2 части:

  • передняя область предназначена для отделения ботинка в боковом направлении;
  • с помощью задней части проводят отсоединение вверх;
  • пластина над передней областью ботинка обеспечивает низкий уровень трения.

Охват проводят по стандартным размерам, что дает возможность использовать обувь любой марки.

Крепеж может быть:

  • с полуавтоматической или автоматической застежкой;
  • с ручным элементом.

У каждого типа крепления есть недостаток. Автоматические застежки часто ломаются при попадании и замерзании воды. Ручные имеют высокую стоимость.

Подъемники на горнолыжном курорте

Без подъемников в наше время не обходится ни один горнолыжный курорт. Это одна из важнейших составляющих его инфраструктуры. И чем гуще и протяженнее их сеть, тем выше позиционируется сам курорт.

В России самая разветвленная сеть горнолыжных подъемников находится в Красной поляне. Конечно, ей еще рано тягаться с крупнейшими альпийскими курортами, насчитывающими сотни километров канатных дорог. Для сравнения: на «Роза Хутор» в Красной поляне подъемники объединяют 77 км трасс, а в Трех Долинах во французских Альпах общей сетью подъемников связано 600 км горнолыжных трасс.

Основные типы подъемников: гондольные, фуникулеры, кресельные и буксировочные. Еще они характеризуются протяженностью, перепадом высот между нижней и верхней станциями, скоростью подъема и пропускной способностью, измеряемой в человекочасах.

Гондольная канатная дорога

Гондольная канатная дорога

Канатная дорога — вид транспорта для перемещения пассажиров и грузов, в котором для перемещения вагонов, вагонеток, кабин или кресел служит тяговый или несуще-тяговый канат (трос), протянутый между опорами таким образом, что вагоны (кабины-гондолы, кресла, вагонетки) не касаются земли.

Это один из наиболее удобных типов горнолыжного подъемника. Подвесной канат движется по кругу, а кабинки накапливаются в специальном отстойнике и по мере необходимости цепляются к канату. Обычно кабины имеют вместимость от 4 до 6 человек, но могут быть и больше. Двери гондолы закрываются автоматически, а лыжи и сноуборды помещаются в специальные карманы снаружи. Надежность такого подъемника сочетается с высокой производительностью и комфортом для пассажиров, которые полностью защищены от ветра.

Маятниковая канатная дорога

Маятниковая канатная дорога

Это разновидность гондольного подъемника, только кабины здесь жестко прикреплены к тросу и их всего две. Они двигаются навстречу друг другу. Такие канатные дороги используют на сложных рельефах местности. Чтобы обеспечить хорошую пропускную способность, кабины на маятниковой дороге могут вмещать до 100 человек и более.

Фуникулер

Фуникулер — рельсовое транспортное средство с канатной тягой для перевозки людей или грузов в вагонах на небольшое расстояние по крутой трассе. Фуникулёр является специализированным транспортом, применяемым в условиях тяжёлого рельефа местности.

Редко встречающийся тип подъемника. Представляет собой вагон, движущийся по рельсам, который тянет за собой канат. Таких вагонов, прикрепленных к разным концам каната, два — один движется вверх, другой вниз. Вместимость вагонов достигает 150 человек.

Кресельная канатная дорога

Кресельная канатная дорога

Канатно-кресельные подъемники доставляют пассажиров в креслах, которые подвешиваются к канату. Крепление кресла к канату может быть фиксированным, и тогда кресло все время движется вместе с канатом или с отцепляемым зажимом, когда кресла стоят в специальном отстойнике, и начинают движение с канатом в нужный момент. Количество пассажиров в одном кресле обычно варьируется от двух до шести. Встречаются подъемники и на большее количество пассажиров, а на старых подъемниках может быть и одноместное кресло. Для большего комфорта пассажиров в оснащение кресел добавляют подогрев сидений и большие прозрачные колпаки, защищающие от ветра.

Бугельная канатная дорога

Бугельная канатная дорога

Бугельный подъемник — опорная канатная дорога, которая буксирует пассажиров, стоящих на лыжах, с помощью троса, двигающегося по кругу. По количеству посадочных мест различают одно- («тарелка») и двухместные («швабра») бугельные дороги.

Безопорная канатная дорога «бэби-лифт»

Безопорная канатная дорога «бэби-лифт»

Безопорный подъемник используется для транспортировки катающихся на коротких склонах, и имеют длину не более 100 метров. Устанавливаются на учебных или детских склонах. Лыжники для передвижения просто захватывают трос руками. Канатные дороги такого типа просты в монтаже и эксплуатации.

Ленточный подъемник

Ленточный подъемник

Представляет собой движущуюся гибкую ленту, стоя на которой, лыжники перемещаются вверх, как на конвейере. Ленточные подъемники, как правило, обслуживают детские зоны.

Определите, какой ножничный подъемник вам нужен

При выборе ножницы подъемника необходимо учитывать множество критериев , например вес или размер. Если вы не примете во внимание эти критерии, вы можете получить оборудование, не соответствующее вашим потребностям

1. Определите емкость

Первый шаг — определить вес, который нужно поднять для вашего проекта, потому что каждое подъемное устройство имеет свои пределы. Поэтому вы должны знать об этом критерии в зависимости от выполняемой работы.

2. Тип проекта

Тип необходимого вам ножницы подъемника зависит от вашего проекта. Действительно, подъем тяжелых предметов высотой в несколько метров может быть опасен, если выбрана неправильная машина.

3. Размер платформы.

Большинство платформ прямоугольные , хотя некоторые квадратные. Платформа большего размера будет иметь больший центр тяжести. Тем не менее, отличная платформа не означает, что она будет лучше, поскольку она может не соответствовать вашим потребностям.

4. Еда

В дизеле ножничных подъемников являются наиболее распространенными в Европе. Во многих городах запрещено использовать газовые и дизельные блоки в помещениях. Наличие большого количества токсичных паров на небольшом пространстве опасно для вашего здоровья. Так что все, что осталось, — это блоки питания для внутренних проектов. Необходимо будет убедиться, что аккумулятор полностью заряжен, подключив его к электрической розетке.

Съемный подъемник

Принцип действия

Схема опоры горнолыжного подъемника

Стойка горнолыжного подъемника со съемным креплением состоит из страховочной привязи, обычно состоящей из простой шайбы диаметром около 30 сантиметров, соединенной с алюминиевой гильзой, слегка изогнутой для адаптации к форме человеческого тела . В Швейцарии эту установку принято называть пластиной .

Эта втулка сама по себе является единым целым с телескопической стрелой, состоящей из второй стальной штанги, скользящей в пружине с прилегающими друг к другу витками, или резиновой трубки, в зависимости от модели, которая в основном гасит толчки при запуске лыжного подъемника. Эта рука также присутствует на простом лыжном подъемнике, часто большего размера, но на этот раз состоящем из веревки и катушки .

Столбы съемного подъемника

Шест и его гнездо имеют в верхней части кольцо, состоящее из рукава, охватывающего трос, и стальной руки, снимающей напряжение, которое соединяет его с тяговым тросом, позволяя отключать лыжный подъемник и избегать использования столбов, направляющих трос. все вплоть до.

В отличие от кресельного подъемника, розетка, прикрепленная к верхней части опоры шпильками, представляет собой трубчатое кольцо, которое постоянно остается вокруг кабеля, не покидая его. Когда это кольцо расположено перпендикулярно кабелю, последний свободно скользит внутрь, а столб остается неподвижным. С другой стороны, когда он наклонен, он за счет трения цепляется за кабель, приводя в движение столб. Принцип съемного подъемника – это система распорок .

Для реализации этого принципа шест соединяется с кольцом с помощью небольшой перемычки около пятнадцати сантиметров, размещенной параллельно оси кольца. Этот стержень с одной стороны приварен к кольцу, с другой – к телескопической стреле и небольшому стержню. Таким образом, тяжелая штанга натягивает штангу, что приводит к наклону кольца, которое таким образом зацепляет кабель. В этом случае шест ведет себя как на обычном подъемнике.

В точке отправления горнолыжного подъемника, на нижней станции, верхнее кольцо палок отделяется от троса, а затем следует немного вниз, чтобы палки выровнялись в точке хранения, где лыжник захватывает стержни для установки. выключенный.

Слайд также предотвращает перекрещивание и запутывание полюсов, что время от времени случается.

Когда лыжник тянет к себе палку, он устанавливает ее на уровне рельсов, поднимая штангу, на которую теперь опирается вес палки. Таким образом, штанга удерживается в горизонтальном положении , ось кольца больше не параллельна тросу и цепляется за него простым наклоном, зацепляя шест и, следовательно, тянет лыжника. Есть несколько систем, позволяющих лыжнику отбыть за счет электрического управления сцеплением палки. Один из них состоит из датчика грунта в виде стержня, расположенного на стартовой линии перпендикулярно трассе. Лыжник нажимает на спусковой крючок ногой или палкой, в результате чего его палка срабатывает.

Избежание пилонов достигается за счет гибкости телескопической стрелы и прокладок, размещенных на каждом пилоне.

Преимущества и недостатки полюса и катушки

Преимущества подъемника со съемной опорой перед лыжероллерным подъемником:

  • простота обращения с аппаратом, не требующая захвата шеста в полете, а необходимость размещения шеста между ног с включением его сцепления,
  • немного более быстрый подъем,
  • линия, позволяющая легко повороты, и
  • меньшее потребление в непиковые периоды, полюса остаются храниться в магазине.

Неудобства:

  • меньший комфорт из-за частого грубого старта, приводящего в замешательство новичка, что может привести к падению и нескольким ударам о пилоны
  • большая нижняя станция склада хранения и шумная из-за стука склада при возврате столбов,
  • меньшая адаптация опор к профилю уклона (амплитуда ограничена отклонением опоры) и немного более высокая стоимость покупки.

Съемный подъемник для столбов был разработан в основном во Франции. Сегодня он остается в большинстве.

Щелкните миниатюру, чтобы увеличить ее.

Правила подъема на бугеле на сноуборде

Перед самостоятельным подъемом на бугеле стоит понаблюдать за тем, как поднимаются лыжники, а именно — их взаимодействие с T-bar:

  • лыжи направлены по движению подъемника;
  • штанга отправляется под ягодицы, а если диск, то между ног;
  • свободной рукой держится за пилон и начинает движение.

Правила подъема на сноуборде:

  • отстегнуть одну ногу, которой удобнее отталкиваться;
  • подкатиться к началу подъема;
  • поймать пилон и зацепить штангу за внутреннюю часть бедра ведущей ноги или диск между ног;
  • оттолкнуться и приставить ногу на доску за свободным креплением;
  • когда движение началось, равновесие не нарушено, стоит немного выпрямить обе ноги для распределения нагрузки и уменьшения напряжения мышц.

Как правильно подниматься на бугельном подъемнике на сноуборде

При потере равновесия, помогать свободной ногой. При падении, обязательно уйти в сторону и начать все сначала

Важно не цепляться, с надеждой остаться на бугеле, а освободить движение другим, иначе это повлечет за собой ряд неприятностей

В конечной точке,- слегка потянуть за пилон и, освободив его от ноги, отпустить. Стоит немного откатиться в сторону, чтобы освободить место для других.

Техника безопасности: чего категорически делать нельзя

Нельзя оставлять обе ноги пристегнутыми при использовании бугеля. Есть умельцы, которые умудряются цепляться не отстегиваясь, но для новичка — это очень опасно

При падении обязательно откатиться или отползти от линии подъема, чтобы не спровоцировать столкновение.

Нельзя переносить центр тяжести на штангу или диск бугеля, и уж тем более садиться на них. Это приведет к падению и травмам.

Это только малая часть важных требований для безопасного катания. Полный перечень запрещенных действий имеется на каждом спуске, горнолыжном курорте или учебном центре

Обязательно изучайте их — это важно!

Как научиться подниматься на бугеле сноубордисту очень наглядно показывает данный видео-урок:

Упражнения, помогающие подняться на бугельном подъемнике

Есть три основных правила для уверенного подъема:

  1. правильно цепляться;
  2. уметь удерживать равновесие;
  3. определить позу стойки при буксировке, в которой будет удобно стоять и нагрузка распределиться на мышцы равномерно.

Простые упражнения помогут получению навыков правильного катания и использования T-bar:

1. Ходьба

Техника выполнения: пристегнуть ведущую ногу, крепления для второй зафиксировать на доске, чтобы не болтались (это важно при выполнении любого упражнения с отстегнутой ногой). Идти спокойно и ровно, стараясь смотреть впереди себя, а не на доску

На уклонах доску стоит поворачивать поперек и ставить кантом. Задача — научиться ходить с доской и смотреть вперед.

2. Плоское скольжение. Это упражнение будет очень простым для любителей скейтов. В нем нужно будет отталкиваться одной ногой. Площадка для выполнения упражнения должна быть максимально плоской. Техника выполнения: одна нога пристегнута, а вторая приставляется после отталкивания ближе к пристегнутой. Вес распределяется над доской. Нагружать пристегнутую ногу весом не стоит, но большая часть идет на нее. Задача — свободно скользить на доске по плоскому склону.

3. Отработка правильной стойки на сноуборде. Для этого выбирается место с небольшим уклоном, который будет иметь не глубокую впадинку. Она нужна для естественной остановки. Техника выполнения: пристегнута только одна нога. Движение начинается с верхней точки, отталкиваясь. Уверенная стойка на борде, слегка согнуты колени для лучшей амортизации. Естественная остановка во впадинке. Задача — научиться уверенно стоять при движении.

4. Техника «плоский поворот». Начало как в третьем, но с поворотом. Поворачивать можно вперед и назад. При повороте вперед если ведущая нога левая, то поворачиваешься вправо, а если правая — влево. Задействован передний кант и идет упор пальцами ног в сноубордический ботинок, пятки не приподнимаются. Техника выполнения: после приставки ноги, поворачиваешь голову и плечи в сторону поворота. Доска повернет следом. Нужно довести до автоматизма и только потом переходить на задний поворот. Техника та же, только задействован задний кант, упор идет пятками, а пальцы приподнимаются

Очень важно сохранять устойчивость

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий