Знакомьтесь, стритборд!

Преимущества вейвбордов

Скейт-рипстик напоминает больше доску для серфинга, просто с прикрепленными колесами. На привычный скейтборд это устройство вообще не похоже. Название waveboard состоит из двух частей — волна и доска, и это как нельзя лучше отражает главный принцип скейтбординга, то есть легкое и простое волнообразное катание.

Рипстик имеет большое количество позитивных сторон. В первую очередь, это невысокий уровень возможности получить травму. В случае падения вейвборд ложится просто на ноги и человек имеет несколько секунд, чтобы встать на ноги и не упасть

Также важно, что доска просто сбрасывает скорость и останавливается благодаря глубоким поворотам

Такой двухколесный скейт славится своей безопасностью еще и благодаря тому, что катающийся стоит боком по направлению движения, а не лицом вперед. Это дает возможность быстро ориентироваться в экстренной ситуации.

На рипстике легко научиться кататься. Конечно, лучше первые разы прибегнуть к помощи того, кто уже имеет в этом опыт.

На видео о двухколесном скейте можно увидеть, что скейтер совсем не прилагает усилий, не нужно специально отталкиваться ногой, чтобы двигаться вперед. Все-то требуется корпусом совершать волнообразные движения, кататься можно сколько угодно, легко управляя скоростью.

Двухколесный скейт полностью контролируем скейтером. Тихий и мягкий ход при этом обеспечивается полиуретановыми колесами, разворот на 360 градусов можно совершить за считанные секунды.

Неклассические виды скейтов

В основе катания на скейтборде лежат трюки. Только классическая доска дает возможность их выполнять. Однако какие только разновидности досок для катания не появились в последние десятилетия. Ниже рассмотрены наиболее известные.

Streetboard или snakeboard

Оба названия обозначают один и тот же аппарат. Был придуман южноафриканскими скейтерами давно – в конце 1980- гг. Дека состоит из трех частей, которые соединены подвижно. Ноги фиксируются на носовой и хвостовой части креплениями. Катание на этом аппарате похоже на серфинг по волнам. Снейкборды позволяют точно маневрировать, быть максимально мобильным, требуют профессионального мастерства. Но это – не трюковая доска.

Wavebord и Ripstik

Еще два вида досок, в которых носовая и хвостовая части двигаются  независимо. Но, в отличие от снейкборда, они соединены между собой напрямую специальным гибким торсионным креплением. Эти доски также не требуют отталкивания от земли ногой. Техника катания, в целом, похожа на катание на стритборде. Импульс к движению создается за счет колебательных движений всего тела и перераспределения нагрузки с одной ноги на другую.

Конструктивно Wavebord и Ripstik имеют небольшие отличия в диаметре колес, форме и в торсионном соединении носовой и хвостовой частей. За счет того, что у этих моделей всего два колеса (по одному с каждой стороны), они создают меньшее трение, и, соответственно, позволяют разгоняться быстрее, чем четырехколесный снейкборде. При этом они существенно теряют в устойчивости и стабильности положения скейтера. И Wavebord, и Ripstik – популярный на сегодня вариант для катания по городским паркам.

Stowboard

Прагматичный борд для прагматичных людей. Состоит из:

  • четыре крупных колеса;
  • металлический каркас-основа для постановки одной ноги;
  • cкладывающаяся носовая и хвостовая части.

Очевидные преимущества:

  • фантастическая курсовая устойчивость;
  • не требует никаких навыков – нужно просто отталкиваться одной ногой;
  • можно сложить в три раза, поместить в сумку или пристегнуть замком к турнику по типу велосипеда.

В общем, стоуборд – не для рекреационного катания по паркам, а для передвижения из пункта 1 в пункт 2.

Mountainboard

Это – метровый лонгборд с колесами на шине диаметром 20 см. По аналогии с маунтинбайком горная доска предназначена для езды по траве и кочкам. Главное – чтобы хватило сил толкать эту конструкцию по пересеченной местности.

Смотрите это видео на YouTube

Как правильно кататься

Хоть стритборд и является производной от скейтборда, но схема управления этими двумя досками сильно отличается. Чтобы разогнаться и поддерживать набранную скорость на постоянном уровне, от пользователя потребуется выполнение волнообразных движений, которые будут направлены на плейты. Суть управления заключается в передаче инерции от пользователя к доске, которая создаётся маятниковыми движениями стритбордера. Есть ряд правил и советов, которые облегчат процесс обучения управлением этой доской:

  1. Расставляем ноги в правильной комбинации. Определить, какая нога должна стоять впереди, поможет небольшой опыт. Потребуется выбрать скользкую поверхность, в качестве которой может выступать не только лёд или снег, но также паркет или линолеум. Берём разгон и скользим, а тело само сделает правильную расстановку. Точно так же должны стоять ноги и на стритборде.
  2. На первых уроках в пристёгивании надобности нет, поскольку за трюки даже разговор пока не идёт, а возможность спрыгнуть с доски в момент опасности всё-таки должна присутствовать. Под ногой, в центральной части деки, должна располагаться шайба от шарнира.
  3. Каждому новичку необходимо проводить подготовку, которая заключается в синхронном сдвигании ступней к центру, а затем разведении их до максимально возможного уровня. Упражнение должно выполняться плавно и одновременно обеими ногами. Всё время необходимо следить за балансированием, которое со временем будет соответствовать высокому уровню.
  4. Затем переходим на корпус и руки. Работа плечами заключается в полном развороте их назад и последующем сдвижении в сторону груди. Во время первых тренировок передней руке можно придать горизонтальное положение для облегчения упражнений и более простого балансирования.
  5. Теперь можно комбинировать перечисленные выше движения руками и ногами в одном упражнении.

Движение плечом, и стритборд уже тронулся с места, имитируя движение змеи.

Не стоит пугаться сложностей, все непонятные моменты исчезают после нескольких тренировок, после чего можно просто кататься, тренироваться, оттачивать своё мастерство и даже знакомиться с техниками выполнения трюков.

Виды штендеров

Односторонние штендеры

Односторонняя конструкция заказывается чаще всего при условии, что фасад постоянно будет виден потенциальным клиентам, а тыловая часть – скрыта от них. Такие изделия устанавливаются почти вплотную к стене, либо они могут прислоняться к открытым дверям и воротам заведения.

Их эффективность, соответственно, в 2 раза ниже, поскольку клиенты, которые направляются к заведению с обратной стороны, рекламу не увидят. Но в некоторых случаях рациональнее заказывать именно такой продукт, поскольку тыловая часть итак не будет видна покупателям или посетителя.

Двусторонние штендеры

Сейчас наиболее популярными моделями являются именно двусторонние штендеры. Обычно изображения и реклама на них идентичные с каждой стороны. Но агентство по желанию заказчика может сделать и разные рекламные изображения.

Специалисты рекомендуют уделять повышенное внимание качеству материала, из которого выполняется основа. Поскольку такая конструкция никогда не устанавливается внутри здания (в отличие, например, от односторонней), на нее постоянно оказывается негативное внешнее воздействие

И если материал будет быстро портиться, то реклама теряет свою эффективность. Продолжать пользоваться некрасивыми штендерами нельзя, поскольку они создают отрицательный эффект.

Штендеры-доски (меловые стритлайны)

Меловые стритлайны – это обычные школьные доски, которые располагаются на раскладной конструкции. Их главное преимущественное отличие заключается в том, что каждый деньги владельцы заведения могут рисовать новую рекламу. Она является интерактивной, поскольку клиенты тоже могут оставлять свои заметки.

Специалисты утверждают, что меловые стритлайны на территории России появились сравнительно недавно, поэтому они вызывают особый интерес у клиентов. Также они очень оригинально смотрятся, преимущественно и визуально выделяются на фоне любого другого штендера, даже светового.

Из недостатков можно выделить сравнительно высокую стоимость. Но расходы окупаются долговечностью эксплуатации. Также в качестве отрицательной стороны рассматривают то, что за стритлайном нужно постоянно ухаживать. И без художественных навыков справиться с такой задачей достаточно сложно.

Деревянные штендеры

Вообще на территории России дерево в качестве основного материала для штендеров рационально использовать только в нескольких регионах. На 70% площади России специалисты не советуют покупать или заказывать деревянные конструкции. Они больше остальных подвержены негативному внешнему воздействию. Также в сравнении с пластиком или металлом такое изделие обойдется намного дороже.

Но некоторые компании все-таки выбирают деревянные штендеры, поскольку они хотят выделиться на фоне своих конкурентов. А для отдельных организаций деревянные конструкции станут единственным подходящим вариантом, поскольку они идеально гармонируют с общей стилевой концепцией заведения.

Штендеры с карманами

Раньше была распространенная ошибка при заказе штендера, когда заказчик пытался уместить на нем слишком много информации. В результате потенциальному покупателю приходилось долго рассматривать то, что написано на рекламной конструкции. Большинство это просто раздражало. Сейчас данная проблема решена, поскольку рекламные компании предлагают заказать штендеры с карманами.

Конструкция отличается только тем, что у нее есть представительский блок, где может располагаться наименование организации, ее логотипы, сообщения об акциях и скидках. Но часть стенда выделяется под карман. И в нем лежат буклеты или листовки, где товары или услуги предприятия уже расписываются более подробно. Если клиента заинтересует то, что он увидел на основном стенде, то он сможет подойти и взять листовку для дальнейшего изучения.

Светодиодные штендеры

Это современная разработка, которая увеличивает эффективность стандартного штендера в несколько раз. Однако и стоимость увеличивается примерно на столько же. Его основное преимущественное отличие заключается в том, что используются светодиоды, равно как имеется встроенный аккумулятор. Поэтому после зарядки на полную емкость, можно пользоваться устройством без лишних проводов на протяжении нескольких дней. Подсветку можно и отключать, если она не требуется, например, когда ярко светит солнце.

Поскольку световое исполнение лучше фокусирует внимание потенциальных клиентов, то на таком штендере можно разместить примерно в 1,5-2 раза больше информации. Также можно менять сам цвет, чтобы акцентировать внимание клиента именно на нужных для продавца сведениях

Преимущества и недостатки штендеров

Любой рекламный инструмент обладает своими сильными и слабыми сторонами. Если рассматривать непосредственно штендер, то его главное достоинство заключается в постоянной пассивной рекламе при минимальных расходах. Предпринимателю нужно вложить деньги только один раз. Далее он сможет пользоваться своим рекламным инструментом на постоянной основе, и при этом больше не тратить деньги. К примеру, если вешается световая вывеска, то нужно постоянно оплачивать электричество. Здесь же все происходит на полном пассиве.

Что касается недостатков, то они основываются на минимальном удобстве использования. Штендер нужно постоянно выносить, следить, чтобы он не повреждался, закрывать от дождя и т.д. От того, насколько бережно используется этот рекламный инструмент, напрямую зависит долговечность его эксплуатации.

Как научиться кататься на роллерсерфе?

Управление данным транспортным средством легко освоить, любитель может научиться кататься всего за 2-3 часа. Все управление производится только нижними конечностями. Начинать движение нужно с толчка, для совершения которого слезать со снаряда не потребуется. Движения напоминают больше технику катания на серфе либо сноуборде, чем на скейте. Ступни должны располагаться перпендикулярно направлению движения.

Поскольку платформы могут поворачиваться независимо друг от друга, в противоположных направлениях, доска обладает большей маневренностью, чем скейт. Роллер легко может совершать маневры, изменяя силу давления пятками и носками. Чаще всего движение совершается волнообразное.

Некоторые спортсмены предпочитают, чтобы передняя нога оставалась неподвижной. Зафиксировав ее в одном положении, они совершают вращательные движения второй нижней конечностью, за счет чего происходит движение вперед. Другим удобнее совершать давление на одну платформу носком, на вторую — пяткой.

Еще проще движение на электрической доске на двух колесах. Необходимо лишь удерживать равновесие и наклоняться в нужную сторону для совершения поворотов.

Важно, чтобы процесс обучения проходил с использованием специальной защиты: шлема, щитков на колени и локти. Такие приспособления помогут избежать травмы при падении

Рекомендации по выбору

Лучший способ выбрать правильно доску – стать на нее и прокатиться. Сразу можно понять, подходит ли она по весу, комфорту, маневренности и скорости. Но чаще всего такая возможность не предоставляется, тогда во время выбора модели нужно учитывать ряд критерий.

Необходимо знать вес ездока и сверить его с инструкцией, на какую нагрузку скейт рассчитан.
Понять для себя, с какой целью приобретается двухколесный скейтборд. Для катания по ровной плоскости подойдут традиционные роллерсефы

Для выполнения трюков стоит обратить внимание на рипстики Air Pro.
Более долговечно служат модели с торсионными пружинами, они влияют и на стиль катания.
Следует отдавать предпочтение проверенным брендам. Дешевый скейт подойдет только начинающим ездокам

Для азартных и уверенных скейтбордистов необходим сильный, качественный, маневренный и послушный спортивный снаряд.
В последнюю очередь обращается внимание на дизайн и полиграфию. Если скейт выбирается детям, для них внешний вид имеет значение.

Дисциплины

Снейкбординг чрезвычайно универсален (и это его самое большое преимущество), и несколько существующих дисциплин частично совпадают в практике снейкбординга.

Скоростной спуск . (Скоростной спуск) эта дисциплина, практикуемая в Longskate (коньках на лонгборде), ориентирована на скоростной скоростной спуск. В Snakeboard можно выполнять те же трюки, что и в Longskate (передний слайд, слайд Коулмана…).

Хотя снейкборд в среднем медленнее, чем Longskate (средняя скорость 70 км / ч), снейкборд выгоден для атаки на поворотах, так же как и крепления, которые приваривают райдера к доске, а шарнирный характер снейкборда позволяет больше контроля над доской.

Слалом . Слалом также является распространенной практикой для лонгборда, но также и для роллера, который был адаптирован для снейкборда.

Зеленый . (поездка по пандусу) Есть несколько типов пандусов в зависимости от размера, от 1 метра до 4 с половиной метров. Перед тем как выехать на рампу, вы должны уже немного освоить скорость и развороты (180), чтобы чувствовать себя так же комфортно в тупой гонке, как и в обычной. Цель в рампе – выполнять трюки на каждой половине рампы. Вы можете делать прыжки так же, как слайды или позы на копинге .

Ул . Эволюция райдеров в городской среде. Лестницы, поручни, общественные места, любые небольшие наклонные плоскости стали опорами, позволяющими всадникам выражать свои мысли.

Эта практика особенно осуждается и даже иногда запрещается в некоторых городах из-за ее агрессивной стороны, которая пугает прохожих из-за повреждений, вызванных царапинами на памятниках, следами воска и скольжения на каждом месте, а также другими удобствами, такими как шум.

Так же, как скейтбординг, лонгбординг, снейкбординг очень плохо переносится в городе, что усиливает подпольную сторону дисциплины, которую, несмотря на запреты, продолжают практиковать.

РАЗЛИЧИЯ СКЕЙТБОРДОВ ПО БРЕНДАМ

— Alien Workshop (AWS) — в основном крепкие доски для стрита. Глубокий конкейв, большой загиб. Для рампы и прыжков мало пригодны. Увы, в мае 2014 года фирма прекратила свое существование. Распродаются остатки, но новых досок AWS не будет.

— Black label — доски среднего класса с хорошим конкейвом и простым дизайном. Оптимальны для начинающих райдеров. Середина деки очень крепкая, но вот нос и хвост (тейл) со временем начинает крошиться.

— Доски Blind отличаются ярким дизайном. Вогнутость у них средняя, они очень легкие, но зато и хрупкие. Прыгать с высоких парапетов на них не стоит. Единственное исключение -Bind Nine-Lives, состоящая из 9 слоев.

— Скейтборды Element — очень глубокий конкейв, хороший щелчок (удар доски о землю при выполнении трюка) и минималистский дизайн.

— Santa Cruz — сликовые скейтборы повышенной прочности со средним изгибом.

— Доcки Shorty’s — очень популярны во всем мире. Забавный дизайн, хорошее соотношение прочности и цены.

Рекомендуем для просмотра видео «Разновидности скейтбордов«.

Появление современного дизайна и дальнейшее развитие

Начало 70-ых годов было ознаменовано несколькими важными событиями. Скейтборд Лари Стивенсона получает полностью современные черты. Он изгибает вверх концы доски. Примерно в это же время Фрэнк Нэсворти разрабатывает полиуретановые колёса. Они более компактны, улучшают сцепление с поверхностью дороги. С этого периода скейтборд становится предметом изготовления множества компаний, а Лари вступает с ними в бесконечные судебные тяжбы. Тогда же самые разные производители и даже институты начинают экспериментировать с использованием различных материалов, но в конце концов устанавливают, что нет ничего лучше кленовой фанеры.

Сегвей

Сегвей — один из самых необычных, но уже прочно вошедших в наш мир видов транспорта. Ещё пять лет назад обычного россиянина можно было удивить видеозаписью того, как человек, стоящий вертикально на какой-то конструкции из двух параллельных колёс и руля, как у самоката или скутера, наклонившись вперёд, едет с большой скоростью, а колёса приводятся в движение электромотором. А сегодня сегвеи можно увидеть едва ли не в каждом втором парке.

Правда, пока сегвей не превратился в индивидуальное средство передвижения. Он надёжен, быстр и после нескольких тренировок удобен, но уж больно дорог. Поэтому пока возможность передвижения на нём сводится к аренде на небольшое время — чтобы получить удовольствие.

Метод движения

Возьмем, к примеру, стритбордера, который едет обычной левой ногой вперед (в тупой форме вам нужно поменять местами «влево» и «вправо»).

  • чтобы повернуть направо, он должен положить пальцы ног внутрь,
  • чтобы повернуть налево, поставь пальцы ног наружу
  • Чтобы начать, вы должны сначала встать прямо, ступни по центру платформы, затем повернуть левое плечо внутрь, закрывая пальцы ног, чтобы придать инерцию движению, вернуть левое плечо назад, а пальцы ног наружу и так далее, чтобы иметь возможность двигаться вперед с постоянной скоростью.

Когда мы регулярно занимаемся снейкбордом, мы замечаем, что часто передняя нога выполняет больше движений, чем задняя, ​​из соображений равновесия. Мы называем фейком противоположное направление, в котором мы обычно продвигаемся, как если бы мы двигались назад на роликах.

Как только вы хотите пересечь тротуар или препятствие, вы должны зафиксировать ноги на доске, потому что вы можете заставить шарнирно-сочлененную доску взлететь, только прикрепившись к ней. Поэтому есть крепления, похожие на крепления для сноуборда, но которые значительно усложняют движение, потому что малейший дисбаланс фатален, и вы не можете наверстать упущенное, когда теряете равновесие: есть только колени или руки, которые могут заблокировать падение.

Байкборд

Революционный вид городского транспорта — байкборд. Он представляет собой симбиоз одновременно велосипеда, самоката и скейтборда.

Переднее колесо у него напоминает велосипедное, хоть и оказывается чуть меньше при сравнении. Этим колесом управляет руль. К передней конструкции крепится доска, на которой и будет находиться человек, разгоняющийся толчками ногой. Задние колёса могут иметь разное строение. Они могут быть, как у скейтборда — два маленьких колеса на одной оси. Но вместо них может быть ещё одно похожее на велосипедное колесо.

Первый вариант более аутентичен и сохраняет больше сходства со скейтбордом. Второй — более практичен и обладает большей проходимостью.

Конструкция стритборда

Доска представляет собой платформу, которая состоит из трех дек, двух специальных шарниров, подвесок с колёсами и ножных креплений.

Выглядит это так: средняя, самая большая дека — бар и две поменьше по краям — плейты крепятся к бару за счёт шарнирых систем. Получается плоская конструкция — платформа. Платформа способна делать волнообразные движения в горизонтальной плоскости, относительно своей продольной оси. Далее на плейты снизу крепятся две металлические подвески с колёсами, а сверху плейтов ставятся ножные крепления.

Плейт (англ. plate) — крайняя дека с изгибом. Бывает трёх типов[источник не указан 2135 дней]:

  • фанерный из плотных пород древесины.
  • фанерный из плотных пород древесины с твёрдым пластиком для скольжения.
  • композиционный — высокопрочный, различных конструкций, например слои плотного дерева, или комбинация разных пород дерева, упрочнённые силовыми слоями из различных тканей связанных клеем. На всех таких деках снизу имеется скользяк из плотного материала для лучшего скольжения по рейлам, грянам и т. д.. Применение подобных композиций придаёт декам гибкость и высокую прочность при более меньшей толщине и весе материала.

Бар (англ. bar) — центральная плоская дека.

Бар стритборда бывает трёх типов[источник не указан 2135 дней]:

  • фанерный из плотных пород древесины.
  • фанерный из плотных пород древесины с твёрдым пластиком для скольжения.
  • композиционный — высокопрочный, различных конструкций, например слои плотного дерева, или комбинация разных пород дерева, упрочнённые силовыми слоями из различных тканей связанных клеем. На всех таких деках снизу имеется скользяк из плотного материала для лучшего скольжения по рейлам, граням и т. д.. Применение подобных композиций придаёт декам гибкость и высокую прочность при более меньшей толщине и весе материала.

Шарнирная система (англ. pivot system) — система из упорных подшипников. Бывает трёх видов[источник не указан 2135 дней]:

стальные подшипники

  • на стальных, игольчатых или шариковых подшипниках.
  • на тефлоновых подшипниках скольжения.
  • на тефлоновых подшипниках скольжения, совмещённая с подвеской(траком)

Система может иметь один центр вращения с осью колёс, или центр может быть смещён внутрь доски на 1 см. Смещение центра позволяет сделать обе шеи бара шаре и соответственно прочнее.[источник не указан 2135 дней]

Платформа — дека стритборда, в состав которой входит бар, два плейта и две шарнирные системы.

Подвеска или трак (англ. truck) — металлический корпус из сплава алюминия удерживает в себе стальную, прочную ось или две полуоси; с помощью оси(ей) на подвеску крепятся колёса. Подвески бывают двух видов:[источник не указан 2135 дней]

  • независимые. Подобные траки крепятся на четыре винта и снимаются без разбора самой платформы доски.
  • совмещённые с шарнирной системой, средней высоты и низкие. Подвеска крепится на четыре основных винта и пятый винт, который является осью шарнирной системы и на подвеске находит вторую точку опоры. Подобная схема снижает нагрузку на сам винт, шарнирную систему и плейт.

Ножные крепления (англ. bindings) — бывают трёх видов[источник не указан 2135 дней]:

  • крепления с двумя застёжками на баклях и задником, или крепления с баклей(главная застёжка), с липучкой(передняя застёжка), и задником. Задники бывают пластиковые, или из стропы.
  • крепления сшитые только из строп, с двумя застёжками и задником на липучках.
  • крепления с монозастёжкой на липучке и задником из стропы на липучке.

Колёса — полиуретановые, различной твёрдости по шкале Шора (A) и различного диаметра.

Твёрдость колеса выбирается в зависимости от типа катания. Колёса твёрдостью А75—A90 и диаметром 65—80 мм используются для катания по асфальту, фристайла на улице и т. д.. Колёса твёрдостью А90—A100 и диаметром 55—65 мм используются для катания в скейтпарке с хорошим покрытием пола, но возможно кататься и на улице. Повышенная твёрдость колеса позволяет комфортно скользить(джибить) по граням или рейлам. В ступицу колёс устанавливаются стандартные (для роликовых досок) подшипники iso 608ZZ и распорная втулка между ними (спейсер).[источник не указан 2135 дней]

История создания

Стритборд прошёл длинный путь создания, который начинался с разработки скейтборда. Причиной такой эволюции стало желание сёрферов иметь возможность осуществлять тренировки в условиях городских улиц. Получив желаемое, этого стало казаться мало и область использования расширилась, захватив снежные склоны гор. Так появился сноуборд. И уже на основе скейтборда и сноуборда был создан стритборд.

Создателями этой змеиной доски стали два студента из Йоханнесбурга. Даже самые первые, пробные модели имели вид доски, которую как бы разломали на три части, а затем соединили между собой. Крайние элементы оставались подвижными, что делало движущуюся доску очень похожей на змею.

Изобретение молодых людей общественность приняла одобрительно, и стритборд начался активно меняться, совершенствуясь и обрастая новыми функциональными особенностями. Например, появление креплений позволило не только кататься, но и выполнять трюки. Разработка мягких креплений увеличила сложность трюков, добавив к ним вращение, скольжение и использование рампы.

Разновидности стритборда

Хоть стритборд является новым видом досок, но он уже успел обзавестись несколькими подвидами, которые имеют существенные отличия и даже могут использоваться для различных целей:

  1. Snakeboard является первопроходцем, для неё характерен бар особой конструкции (пластиковый прямоугольник, с лёгким изгибом и приподнятым центром).
  2. Pivotboard отличается от прочих разновидностей наличием смещённой шарнирной системы, широкими ушами бара и сохранённым углом вращения плейта. Чаще всего для производства деки используются прочные материалы, дополнительно укреплённые стеклопластиком. В таком виде стритборд становится более современным, прочным и манёвренным. Всю картину портит большой вес.
  3. Lowboard отличается от своих собратьев очень низким профилем деки, который в среднем составляет всего 6,5 см. Доска с такими показателями отлично ведёт себя на рампе, дарит пользователю устойчивость во время приземления и выполнения слайдов. Кроме низкого профиля, стоит отметить продуманную конструкцию, низкие траки, шарниры из тефлона, использование более совершенного материала для изготовления всех составных частей деки.
  4. Мотостритборд.
  5. Free on board.
  6. Slider предназначается для катания на снегу и пока только проходит испытания, результаты которых определят дальнейшую судьбу этого самого необычного на сегодняшний день стритборда. Колёса и траки здесь отсутствуют, вместо них имеется пара лыж. Внешне они напоминают две половинки от сноуборда.
  7. Внедорожный стритборд.
  8. Стритборд для круизинга.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий