Дорожка балансировочная. Виды и применение. Особенности

Зачем нужна балансировка колес

Статический и динамический дисбаланс колеса

Как уже было сказано, балансировка колес нужна для равномерного распределения массы колеса относительного его оси или, другими словами, для устранения дисбаланса. Специалисты подразделяют дисбаланс колёс на два вида:

  • Статистический. Смещается центр тяжести по оси, вследствие чего происходит неравномерное распределение массы колеса по длине.
  • Динамический. Это когда ось инерции не совпадает с осью вращения. В этом случае пресечение осей происходит под углом, что приводит к неравномерному размещению массы в ширину.

Установить имеющийся вариант дисбаланса можно визуально при подъёме машины на домкрате, и прокручивании колеса, а также с помощью специального диагностического оборудования. Второй вариант гарантирует более точный результат, и предоставляется в виде доступной услуги на любом шиномонтаже или станции технического обслуживания.

Причины дисбаланса

Дисбаланс может возникнуть по разным причинам. Так, например, вы могли наехать на большой скорости на ямку, горку или препятствие, что привело к механической деформации колеса. Также дисбаланс возникает по причине плохого качества, неоднородности материала, вентиля. Другими словами, если ваше колесо внешне не напоминает идеальный круг, тем чаще оно будет подвергаться дисбалансу.

Варианты дисбаланса:

  • Статический, когда ось вращения расположена параллельно оси инерции, что характеризуется смещением центра тяжести с оси вращения и происходит неравномерное распределение общей массы. Если вы раскрутите диск с шиной, то сможете легко заметить такое отклонение, колесо при вращении будет словно «прыгать».
  • Динамический, когда ось инерции не совпадает с осью вращения. В таком случае смещения центра тяжести не происходит, но происходит пересечение обеих осей под некоторым углом. Простыми словами вес колеса при динамическом дисбалансе неправильно распределен по ширине.

Зачастую динамический дисбаланс происходит на шинах широкого профиля. Но нередки ситуации, когда на диск воздействуют одновременно два вида дисбаланса. Но их легко устранить, если воспользоваться балансировочным станком. Производитель оборудования в данном случае совершенно не важен

На качество ремонта будет влиять не только квалификация специалиста, но и то, в каком состоянии находится рабочий станок, конус для центровки колес, то есть важно регулярно ухаживать за оборудованием, проводить обслуживание, калибровку и проверку

В случае с гоночными автомобилями проводят финишную балансировку. Как делают это опытные мастера? Автомобиль подвешивают на специальный стенд, раскручивают колесо до 90 км/ч. С помощью компьютера производят все нужные измерения и определяют место для установки соответствующего грузика. Хотя такой вид вовсе не служит заменой стационарной балансировки и до финишной процедуры диск гоночной машины обязательно необходимо обработать на стационарном стенде.

Помимо этого стоит отметить существование еще одного вида балансировки – автоматической, она применяется для небольших колес грузового автомобиля, мотоцикла, автобуса. Внутреннюю часть диска засыпают специальными гранулами. При движении эти вещества прилипают к внутренней стороне шины. Так осуществляется автоматическая балансировка.

Есть отдельная категория автомобилей без центрального отверстия. Балансировка в данном случае осуществляется по отверстиям для болтов. При этом используется фланцевый адаптер.

Последствия вибрации

  1.  Действие нерасчётных нагрузок на несущие детали и механизмы подвесной системы автомобиля вызывают ускоренный износ и в первую очередь разрушаются подшипники в ступицах. Разрушение подшипников грозит потерей колеса в движении, что может привести к дорожному происшествию с тяжёлыми последствиями.
  2.  Вибрация колеса, передаваемая на шины, ухудшает сцепление с дорогой, так как характерное контактное пятно становится непостоянным и нестабильным. При этом удлиняется тормозной путь и ухудшается управляемость автомобиля. Таким образом, страдает безопасность вождения.
  3. Вибрационная механическая нагрузка на протектор вызывает быстрый и неравномерный его износ. Это снижает его технические параметры и приводит к необходимости частой замены шин.
  4.  Повышенная вибрация колес при движении, передаваемая на рулевое колесо, вызывает дискомфорт и быструю утомляемость водителя.

Беговая дорожка

Бег – залог полноценной жизни. Он повышает настроение и улучшает самочувствие. Но не все могут тратить время на ежедневные пробежки в соседнем парке или вокруг дома. Подойдет беговая дорожка. Тренажер состоит из поручней и специального полотна, по которому спортсмен передвигается с разной скоростью. Позволяет эффективно заниматься, не выходя из дома.

Мощное спортивное оборудование относится к кардио – обеспечивается зависимость нагрузки от ритма сердца. Оно идеально подходит тем, кто хочет иметь крепкие мышцы, здоровье и ни грамма лишнего жира. Предлагаем поближе познакомиться с функциональным тренажером, который сделает ходьбу дома приятным и полезным занятием.

Важно! Часто беговые дорожки – обязательное условие для лечения пациентов, страдающих от болезней дыхательной и сердечно-сосудистой систем

От чего зависит выбор беговой дорожки?

Самое главное – нужно подбирать дорожку непосредственно под себя, а не смотреть на отзывы других пользователей и даже именитых атлетов. Разберемся, какие критерии выбора нужно учитывать в первую очередь.

Место пользования

Все дорожки можно разделить на три большие группы:

  1. Домашние. Используются дома и стоят меньше всего – примерно от 5 тысяч рублей за самые простые модели. Не рассчитаны на постоянную тяжелую нагрузку и высокую интенсивность.
  2. Полукоммерческие. Применяются в небольших тренажерных залах с низкой и средней проходимостью.
  3. Коммерческие. Подходят для крупных современных фитнес-клубов, где нагрузка на тренажер будет практически круглосуточная. Также отличаются более длительным сроком гарантии и поддержки. Хотя, конечно, при наличии средств никто не мешает вам приобрести такой вариант и для дома.

Параметры пользователя

Здесь важны рост, ширина шага, способ использования (ходьба или бег). От этого в первую очередь будет зависеть размер бегового полотна дорожки.

Не менее важный параметр – вес пользователя. Он влияет на мощность двигателя, раму и ремень тренажера. Максимальный вес пользователя для конкретной дорожки указан в ее технических характеристиках. Если предполагается, что заниматься будет несколько людей, учитывайте вес самого тяжелого.

Сюда же можно отнести планируемое количество тренировок и их продолжительность – нагрузка на тренажер также влияет на выбор. Чем она больше, тем более профессиональную модель нужно приобретать.

Прочие важные критерии

Также можно выделить следующие важные нюансы:

  • Цель тренировок. Например, если вы профессионально планируете заниматься бегом, вам потребуется более дорогая модель, оснащенная мотором, имеющая большое беговое полотно и различные функции – пульсометр, программы тренировок, изменение угла наклона и другие. А если вы планируете только ходить пешком – вам вполне может подойти и бюджетная механическая модель.
  • Уровень мотивации. Если вы знаете, что вам трудно регулярно заниматься в домашних условиях, нет смысла переплачивать за будущую вешалку для вещей. Лучшим вариантом тогда будет поход в зал, например, на групповые занятия, где вас будет мотивировать компания и тренер.
  • Гарантийный срок. Соответственно, чем он больше, тем лучше.
  • Количество средств, которые вы можете потратить на покупку. Не стоит забывать и об этом, в большинстве случаев приходится выбирать в ограниченном сегменте моделей.

Подробную инструкцию по выбору дорожек от магазина Гиперспорт вы можете посмотреть на следующем видео:

Типы беговых дорожек

Беговые дорожки условно делятся на три типа – механические, магнитные и электрические.

Механические

Приводятся в движение за счет мускульной силы ног пользователя. Иными словами, пока вы сами не раскрутите полотно, двигаться оно не будет.

Это самые бюджетные модели с небольшим сроком эксплуатации. Их большой плюс – независимость от электроэнергии, поэтому поставить их можно практически в любое место.

Магнитные

Усовершенствованная версия механического варианта. В отличие от первого вида укомплектованы магнитным приводом, что обеспечивает более плавное и тихое движение.

Электрические

В движение полотно приводит электромотор, который обеспечивает еще более плавное движение (даже по сравнению с магнитными). Соответственно, необходимо подключение к электросети. Имеют обширную функциональность, но и цена самая высокая.

Норма балансировки по ГОСТу

Максимальный вес грузиков при балансировке автомобильного колеса прописан в ГОСТ 4754-97, согласно нормативному документу параметры для грузов составляют:

Диаметр шины (дюймы)Вес грузов в граммах на 1 колесо
1250
1360-80
1470-100
1570-140
1670-160

Зачем нужны грузики для балансировки колес

Максимальное значение веса грузов при балансировке автомобильных колес определяется в зависимости от диагональных размеров шины. Например, для автопрокрышки 255/75 R16 C, по данным ГОСТа, он составляет 160 граммов на диск, а для 175/80-160 – 120 граммов. Балансировка колес по ГОСТу 4754-97 не нормирует допуски по грузам для размеров 17 и 18 дюймов.

Назначение

Балансировочная платформа нужна в развитии гибкости, улучшении осанки. Баланс-тренинги необходимы для укрепления опорно-двигательного аппарата. При этом нагрузки на суставы будут минимальными. При таких занятиях работают почти все мышцы, что позволяет получить гармонично развитое тело.

Благодаря занятиям затрагиваются проприоцептивные рецепторы, находящиеся в мышцах, сухожилиях и связках. Они нужны для ощущения равновесия организма. Балансировочная платформа реагирует на изменения положения тела. С помощью тренировок человек лучше ощущает тело в пространстве. Также развивается координация.

Недостатки

Не обошлось и без недостатков:

  • Отсутствие естественных условий. Заменить удовольствие от пробежек в парке невозможно. Чтобы хоть немного приблизить ощущения от бега на дорожке дома к естественному, рекомендуют поставить вентилятор для имитации ветра и изменить наклон ленты.
  • Однообразие. Поддержание нормального психологического состояния требует новых эмоций. Монотонную ходьбу необходимо разбавлять просмотрами фильмов, любимой музыкой или прослушиванием аудиокниг.
  • Наличие поручней. Чтобы пробежка прошла эффективно, специалисты советуют не опираться на них. Движение вперед должно быть прямолинейным. В противном случае появляется серьезная нагрузка на поясницу и коленные суставы – возможно травмирование.

Виды балансировки колес

Выделяют следующие виды балансировки:

  • производимая на станке, колеса при этом сняты;
  • производимая на автомобиле или финишная;
  • автоматическая (бывает порошковая или бисерная).

Балансировку также разделяют на статическую и динамическую.

1. Статическая

Статическим дисбалансом называют ситуацию, когда вес неравномерно распределен по оси вращения. Чем выше скорость на дороге, тем сильнее колесо точечно бьется более тяжелой стороной и тем выше статический дисбаланс.

Чтобы избежать этого явления проводится статическая балансировка. Эту операцию могут проделать в любом шиномонтаже. Проводится она следующим образом: колесо устанавливают на станок, где автоматика просчитает степень дисбаланса во время вращения. Таким образом определяется, куда именно установить груз для выравнивания веса.

Есть два типа грузов:

  • набивные крепятся на край диска с помощью кронштейна, применяются на литых и штампованных дисках;
  • самоклеящиеся (универсальные) прикрепляют с внутренней стороны диска.

Балансировку проводят, используя и тот, и другой тип, но при эксплуатации автомобиля зимой советуют устанавливать именно набивные грузы. Самоклеящиеся плохо удерживаются на ободе колеса в холодное время – из-за перепадов температур линейные размеры диска меняются, и клейкая лента со временем отходит.

Груз может отклеится и в движении, и при мойке автомобиля, когда струя попадет на диск. При всех этих минусах, зачем нужна балансировка колес на авто с помощью самоклеящихся грузов? Ответить на этот вопрос легко: не на все виды дисков возможно установить набивные грузы.

2. Динамическая

Данный тип балансировки проводят не во всех автомастерских. Для этого требуется современное оборудование, которым пока что могут похвастаться не все точки шиномонтажа. В большинстве из них установлены старые аппараты, которые не годятся для этой манипуляции.

Динамический дисбаланс возникает во время движения, когда происходит сдвиг относительно плоскости вращения. Это явление заметнее на колесах с более широким профилем. Динамическая балансировка как раз и призвана нивелировать это явление.

3. Финишная

Финишную балансировку целесообразно делать уже после статической и динамической. Для этой операции нужен специальный балансировочный стенд, который есть только в крупных шиномонтажных центрах. Сама процедура заключается в том, что колеса подвешенного над стендом автомобиля разгоняют до 90 км/ч. Компьютер замеряет показатели и программа выдает результат: указание мест и вес грузов, которые необходимо установить.

4. Автоматическая

Этот тип балансировки проводят только на грузовиках и автобусах. Технология заключается в том, что в колесо засыпаются специальные гранулы. Для этих целей используют мелкий бисер или песок. Последний обладает абразивным эффектом, поэтому его применяют реже. Благодаря центробежной силе, частицы при вращении равномерно распределяются по внутренней поверхности шины, тем самым достигается баланс.

EFC › Блог › Зачем нужна балансировка колес

Многие автомобилисты задаются вопросом – нужно ли балансировать колеса только после установки новых покрышек, или еще и после каждой перебортовки? Можно ли сбалансировать только передние колеса, а задние оставить, как есть?На что влияет балансировка колес?

В первую очередь, от балансировки напрямую зависит комфорт движения на автомобиле – несбалансированные колеса вызывают вибрацию, которая не только неприятна для водителя и пассажиров, но и ускоряет износ шин, дисков и элементов подвески. Из этого следует, что от балансировки зависит и корректная работа подвески. В противном случае автомобиль теряет устойчивость на высокой скорости, а это уже может привести к аварийной ситуации.

Суть балансировки – равномерно распределить массу колеса относительно его центра. Эта процедура сводит появление вибрации к минимуму, предотвращает быстрый износ покрышек и дисков. Каким образом происходит балансировка колеса?

В шиномантажных мастерских специалисты устраняют динамический дисбаланс колеса — когда его масса неравномерно распределена по ширине. Мастера устанавливают компенсирующие грузики с обеих сторон обода диска в определенных местах. Процедура проводится на специальном балансировочном станке, который автоматически определяет места для установки грузиков, благодаря компьютеру, в который водятся параметры колеса. От разновидности диска зависит то, какого типа грузики будут использованы – они могут быть изготовлены из цинка или свинца и различаются по массе – от 5 до 100 грамм.

Дисбаланс передних колес обычно выряжен ярче, чем дисбаланс задних, который становится заметен только на скорости свыше 120 км/ч – автомобиль начинает сильно вибрировать

Грузы бывают набивные и клеящиеся. Первые используются в основном для балансировки колес со штампованными дисками – их крепят на кромку диска с внутренней и наружной стороны. А клеящиеся применяют для колес с литыми и коваными дисками – их помещают внутрь диска с краю, и ближе к спицам. При этом эксперты сходятся во мнении, что более практичным является набивной груз, а не клеящийся, так как на последний плохо влияет резкий перепад температур и холод. Из-за этих факторов груз может потерять свои липкие свойства и отвалиться. Также это может случиться во время мойки из-за сильного напора воды.

В каких случаях требуется балансировка?

Балансировка нужна как после установки новых колес, так и после каждой перебортовки. Более того, это процедуру специалисты рекомендуют проводить регулярно, так как существует несколько причин, из-за которых нарушается балансировка колеса. Самая распространенная – это попадание колеса в яму, вследствие чего может деформироваться диск, что приведет к смещению центра тяжести и, соответственно, дисбалансу колеса. Вторая, менее распространенная причина – это неточность изготовления колеса – неправильная геометрическая форма, неоднородность материалов или отклонения размеров.

Налипшая на поверхностях диска грязь, как и застрявшие в протекторе шины мелкие камни помешают правильно отбалансировать колесо

Задние колеса автомобиля нуждаются в балансировке не меньше передних. Дисбаланс передних колес обычно выряжен ярче, чем дисбаланс задних, который становится заметен только на скорости свыше 120 км/ч – автомобиль начинает сильно вибрировать. При этом, дисбаланс задних колес не менее разрушителен для покрышек, дисков и подвески, чем дисбаланс передних, а, следовательно, оставлять его без внимания не следует.

Существует еще несколько нюансов балансировки колес. Во-первых, не имеет смысла балансировать грязное колесо. Налипшая на поверхностях диска грязь, как и застрявшие в протекторе мелкие камни помешают правильно отбалансировать колесо. Также следует убедиться в том, что мастер перед балансировкой изъял установленные ранее компенсирующие грузики.

Итак, балансировка колес нужна для комфортного движения, длительного сохранения в рабочем состоянии покрышек и дисков, а также для корректной работы подвески. Эту процедуру следует проводить во всех случаях – и после установки новых колес, и после каждой перебортовки. Кроме того, не стоит забывать о необходимости балансировки колес задней оси автомобиля.

Лайкаем и делимся со своими подписчиками!

Источник

Определение понятия балансировочный грузик

Чем выше скорость, тем больше биений и вибраций ощущает водитель за рулем. Для устранения неравномерностей распределения масс в покрышке разработана процедура балансирования колес. Уровень и степень дисбаланса определяется на профессиональном оборудовании (например, на балансировочных стендах Hofmann) в шиномонтажных центрах, а устранением неисправностей занимаются опытные специалисты, у которых есть специальные обжимные инструменты и комплекты расходных материалов.

Балансировка колес своими руками с помощью грузиков

Балансировочный груз – это маленький элемент весом от 10 до 140 г, грамотный монтаж которого способен сделать колесо сбалансированным, снизить его биение, увеличить срок эксплуатации шины, а также повысить комфортность поездок в автомобиле.

Что такое и для чего нужна балансировочная подушка

Балансировочная подушка — это надувной диск со слегка выступающей передней частью и многочисленными мягкими шипами на поверхности. Диаметр приспособления составляет обычно около 33 см, толщина — примерно 5 см.

Балансировочная подушка одновременно выполняет функции тренажера и массажного изделия. Ее используют для укрепления мышц-стабилизаторов, отвечающих за равновесие, походку, осанку и общее самочувствие. Мягкие шипы оказывают массажное воздействие и способствуют улучшению местного и общего кровообращения.

Использовать изделие очень просто. На него необходимо встать или сесть, а затем в течение определенного времени удерживать равновесие и сохранять одну и ту же принятую позу. Приспособление применяют для профилактики и лечения недугов опорно-двигательного аппарата, для укрепления ослабленных мышц и для сохранения общего физического тонуса. При регулярном использовании балансировочная подушка помогает вернуть легкость и упругость походки.

Типы и их конструктивные особенности

Разнообразие форм изготовления и методов крепления грузиков связано с различными сферами применения. Обжимные грузы, например, подходят исключительно для мототехники, а все остальные предназначены для легковых автомобилей, грузовиков и кроссоверов.

Набивные

Эти элементы повторяют дугообразную форму колесной закраины, крепятся на обод и используются на стальных штампованных или литых дисках.

Такие грузы изготавливаются из:

  • твердого свинца;
  • цинка;
  • стали с цинковым покрытием.

Набивные элементы должны плотно прилегать к закраине, поэтому параметры изогнутости варьируются в зависимости от размера диска. Бывают модели неразборного типа для R12-16 и разборные утяжелители с одной-двумя пружинами для диаметров R15-22,5.

Набивной способ крепления считается самым надежным методом устранения дисбаланса. Внедорожники и большие автомобили чаще всего балансируют именно набивными моделями.

Виды беговых дорожек

Производители предлагают разные виды спортивного оборудования. Дорожки бывают:

  • Механические. Наиболее простой тип тренажера. Не предусматривает настройки скорости и мощностного режима. Возможно только регулирование угла наклона ленты. Если полотно не ощущает воздействия человеческого веса, оно автоматически останавливается. Сделано это для обеспечения безопасности. Если спортсмен упадет, движение прекращается мгновенно. Несмотря на явную конструкционную простоту, дорожка имеет преимущества: небольшая стоимость, компактные размеры и независимость от электроисточников. Из минусов выделяют минимальный функционал, сложность точного регулирования сопротивления и серьезную нагрузку на суставы.
  • Магнитные. Усовершенствованная модель, оборудованная особым магнитным тормозом. Он не останавливает ленту в непредвиденных случаях, а лишь снижает ее скорость. Параметры можно предварительно отрегулировать, чтобы определить комфортную нагрузку и механику движения тренажера. Характерные особенности магнитного оборудования: отсутствие износа механического тормоза, бесшумность, плавность хода и компактность. В качестве недостатка отмечают неудобную регулировку и небольшое количество дополнительного функционала.
  • Электрические. Функциональный тренажер, позволяющий от начала и до конца контролировать процесс. Дорожка комплектуется специальным мотором, который регулирует нагрузку и движение ленты. Модели предоставляются вместе с приборами контроля пульса, темпа и пр. Бывают: эконом-класса, среднего ценового сегмента и профессиональные. Единственный недостаток – необходимость подключения к электрической сети.

Виды балансировочных подушек

Балансировочные подушки в специализированных магазинах можно встретить в нескольких видах:

  1. Обычная. Такое приспособление обладает дискообразной формой и имеет небольшую выпуклость в центральной части, обеспечивающую изделию неустойчивость.

  2. Полусфера. Подушка такого типа обладает небольшими размерами, одна сторона у нее плоская, а другая сильно округлена и покрыта шипами.

  3. Односторонние. У таких подушек шипы присутствуют только на одной стороне, а вторая поверхность остается гладкой.

  4. Двусторонние. Шипы у подушек такого типа расположены с обеих сторон, но обычно различаются по размерам и форме.

Какую разновидность балансировочного изделия выбрать, зависит от состояния организма и от конкретного заболевания. В идеале перед приобретением приспособления стоит проконсультироваться с врачом.

Внимание! Балансировочное изделие помогает проработать мелкие мышцы, которые в обычной жизни крайне редко получают нагрузку и находятся в ослабленном состоянии.

Как проходит балансировка колес автомобиля

Балансировку колес автомобиля проводят на специальных станках для балансировки, которые могут отследить центр тяжести. Основой такого станка может быть как примитивный компьютер, так и целая система, с лазерными датчиками и множеством измерительных механизмов. Такой станок автоматически определяет место отклонения и указывает где нужно установить балансировочный грузик.

В зависимости от типа диска будет меняться и вид грузика для балансировки колес, для стальных дисков со специальной скобой-крепежом, для легкосплавных дисков специальные грузики с посадкой на внутреннюю часть обода. Сами грузики выполнены с цинка или чаще свинца, но в меру развития технологий появились и стальные грузики. Масса устанавливаемого грузика зависит от меры дисбаланса, для литых дисков выпускаются грузики от 5 до 60 грамм с шагом в 5 грамм. Для стальных дисков эти рамки от 5 до 100 грамм, так же с шагом 5 грамм. Такие грузики в любом случае устанавливаются в случае балансировки колес автомобиля.

Чем большей массы требуется установить грузик, тем вероятней становится показатель, что нужно проверить геометрию диска или правильность его сборки, правильно ли направлен протектор. На штампованные диски или по-другому стальные устанавливают набивные грузики, они крепятся на ребро диска за счет набивки между диском и покрышкой, с типа установки во время балансировки и пошло их название.

Для легкосплавных дисков такие грузики для балансировки не подойдут, во-первых, испортит весь внешний вид, а во-вторых, можно легко повредить диск. Обычно для такой балансировки используют специальные грузики, они устанавливаются на внутреннюю сторону диска, они так же одеваются на ребро диска, такие грузики относят к классу набивных, но по внешней структуре они отличаются. Чаще ставят самоклеющиеся грузики, на клейкой основе, отсюда и пошло название – липучка. Удобство липучек в том, что их легко ставить, практически незаметны после балансировки. Внешний вид липучек если и заметен, то в разы привлекательней набивных грузиков. Но для таких грузиков поверхность должна быть идеально ровной, без сколов и слоения покрасочного материала.

Так с чего же начинается процесс балансировки колес автомобиля. В любом случае, независимо от марки, модели автомобиля или характеристик дисков, их нужно демонтировать с автомобиля. Зачастую рекомендуют снимать шины поштучно: по технологии снял, отбалансировал, поставил, снял следующее колесо — проходят по кругу автомобиля.

Далее весь процесс зависит от квалификации специалиста, который занимается балансировкой колес и от самого оборудования, на котором будет проводиться процедура, но 90% от специалиста. Если СТО работает на современном оборудовании, то специалист сам проверит на наличие неисправностей шины и промоет её от грязи на специальном станке. Чтоб имитировать ступицу автомобиля во время балансировки, есть специальная металлическая пластина. В зависимости от количества отверстий в диске, соответственно подбирается пластина.

Надев металлическую пластину на диск, и тщательно закрутив гайки, специалист отправляется к станку для начала процесса балансировки колес автомобиля. В зависимости от станка, процесс определения неровности может отличаться. Самый обычный балансировочный станок определит точки дисбаланса и покажет, с какой стороны и какого веса нужно установить грузик. Если же используется балансировочный станок с лазерными датчиками, то система покажет все недочеты, в том числе и геометрию диска, по отдельности диск и шину, но естественно и цена балансировки колес автомобиля будет больше.

Определив место дисбаланса, специалист начинает устанавливать грузики, набивая или наклеивая на диск. После набивки грузиков, процедура проверки наличия дисбаланса снова проверяется и в случае надобности грузики заменяются или добавляют новые. В таком цикле процедуру балансировки колес автомобиля, определения дисбаланса и установку грузиков повторяют, пока дисбаланс не станет равен нулю или близок к нулю.

Не исключен вариант, что диск может потерять свою геометрию и его придется прокатывать, только тогда переходить к балансировке колес автомобиля. По завершению всех необходимый этапов балансировки, шина снимается с оси станка, далее специалист снимает металлическую пластину с диска и отдает шину для установки на автомобиль. По советам опытных водителей, балансировку колес стоит проводить парами. Если решили балансировать одно из передних колес, то обязательно проведите балансировку второго переднего, даже если нет на то причин. Перестраховаться и проверить никогда не будет лишним.

Виды платформ

К востребованным спортивным снарядам относят:

Тренажер босу подобен половине фитбола с твердым основанием. С таким устройством выполнять упражнения можно в 2 стороны. Его можно применять в степе, когда проводится степ-аэробика. Если платформа применяется как скамья, то это укрепляет спину, грудь и руки. Ей можно прорабатывать мышцы пресса и спины.

Массажная подушка применяется для домашних тренировок. Благодаря рельефной поверхности восстанавливается микроциркуляция крови, происходит расслабление. Упражнения будут полезны для профилактики плоскостопия, укрепления суставов.

Балансировочная полусфера для фитнеса используется для улучшения равновесия и координации. С помощью рельефной поверхности массируются ступни и ладони, восстанавливается кровообращение. Устройство идеально для профилактики плоскостопия.

Диск применяется новичками и подготовленными людьми. Сначала придется использовать дополнительную точку опоры в виде стула. Кор-платформа предназначена для кардио- и силовых упражнений. С ней тренируются мышцы тела. Благодаря постоянным занятиям улучшается сила и выносливость.

Степ-платформа имеет аэрооснование. Занятия лучше проводить с 2 сторон, ведь так получится выполнять много разных упражнений. Балансировочная платформа служит для общего укрепления организма. Также есть дорожки, мячи, степперы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий