Велоспринт. Соревнования и особенности. Велосипед и экипировка

Дистанции в триатлоне

Итак, что же такое триатлон? Это — спортивная дисциплина, которая включает в себя три абсолютно самобытные и вполне устоявшиеся олимпийские дисциплины, и, как следствие, три соревновательных этапа: плавание, велогонка и бег.

Причем все этапы проводятся в один соревновательный день без перерыва, а победителем признается атлет, сумевший быстрее всех преодолеть их. Поэтому триатлонист должен обладать незаурядной физической подготовкой, а тренировки по этому виду спорта – отдельная специфическая тема, которая требует углубленного и детального разбора.

На сегодняшний день соревнования по триатлону проводятся на разные расстояния, самые известные и популярные – это:

  • олимпийский триатлон (плавание — 1,5 км, велогонка — 40 км, бег — 10 км);
  • суперспринт или народная дистанция (плавание — 350 м, велогонка — 10 км, бег — 2,5 км);
  • спринт (плавание — 750 м, велогонка — 20 км, бег — 5 км);
  • IRONMAN (железный человек), еще его называют железной дистанцией (плавание — 3,86 км, велогонка — 180 км, бег — 42,2 км);
  • Half IRONMAN или «половинка» (плавание — 1,93 км, велогонка — 90 км, бег — 21,1 км);
  • ультра (все, что превышает дистанцию IRONMAN).

Также нередки соревнования на 1/8 и ¼ дистанции IRONMAN.

Велосипед как транспорт — 2020 год

Велосипед был изобретен в начале XIX века (~1817 год) как средство передвижения. К концу XIX века велосипед приобрел современный вид и тоже использовался как транспорт. В XXI транспортная функция велосипеда не стала менее актуальной. Регулярно интерес к велосипеду, как к транспорту, растет.

Эпидемия коронавируса 2020 года заметно повлияла на отношения к разным видам общественного и личного транспорта и велосипед в очередной раз привлек повышенное внимание. Общественный транспорт нес серьезные риски заражения коронавирусом

Велосипед позволял сохранять социальную дистанцию и избегать скученности. Плюс для езды на велосипеды были не нужны пропуска. Дополнительно резко уменьшилось количество автомобилей на улицах что также поспособствовало активизации велопроцесса и идей вокруг него.

Другие велосипеды: классификация

Судя входит то, что не так часто встречается на наших дорогах, либо же требует отдельного пояснения.

Детский

Детский велосипед

Их бывает очень много. Двухколесные, трехколесные и даже четырехколесные (2 дополнительных боковых колеса). Чаще всего имеют одну скорость и ножной тормоз. Но некоторые производители комплектуют свои детские велосипеды многоскоростной трансмиссией и тормозами разного типа, делая их похожими на взрослые.

Цены стартуют от 120$

Подробнее в статьей о выборе детского велосипеда.

Женский

Женские велосипеды

Велосипеды для девушек отличаются своей конструкцией. Обычно различия проявляются в геометрии рамы. Также часто сокращено расстояние между седлом и рулем. Сидения учитывают особенности женской анатомии.

Существуют горные, шоссейные, городские и многие другие типы велосипедов, созданные специально для девушек. Однако, большинство из прекрасной половины человечества предпочитает кататься на традиционных велосипедах и не испытывает при этом дискомфорта.

Подробнее в статье выбор женского велосипеда.

Грузовой

Грузовые велосипеды и Велосипеды-прицепы

Не трудно догадаться, что это велосипеды для транспортировки грузов. Грузовые чаще всего сделаны как трехколесные и имеют сзади большую корзину. Такой велосипед станет отличным помощником в хозяйстве где-нибудь в селе. А еще они довольно популярны в некоторых азиатских странах.

Велосипеды прицепы представляют собой конструкцию, с помощью которой можно сделать тандем. Тот, кто сидит спереди отвечает за направление, а тот, кто крутит педали на прицепе, просто любуется красотой. Здорово, не правда ли?

Электробайк

Электровелосипед

Это тип велосипеда, который подразумевает наличие электродвигателя. Основная задача такого подхода помощь при кручении педалей, но некоторые ездят на таких велосипедах, как на мопедах.

Сделать электровелосипед можно почти из любого байка, установив на него мотор-колесо. Однако, многие производители выпускают свои собственные модели с самым разным дизайном и запасом хода. Это замечательный экологически чистый вид транспорта, позволяющий без проблем преодолевать расстояние в несколько десятков километров.

Тандем

Велосипед тандем

Тандем — это велосипед, на котором могут ехать одновременно 2 человека. За переключение скоростей и рулевое управление отвечает сидящий спереди. Сидящий сзади крутит педали и любуется пейзажем.

Традиционное тандемы используются для езды по асфальту, но некоторые производители также выпускают внедорожные модели. Кататься на таком велосипеде очень весело.

Цены стартуют от 500$

Лигерад

Велосипед Лигерад

Также известен как лежачий велосипед. Глядя на фото можно понять, что спина ездока размещается на специальном лежаке. Лигерады обладают хорошей скоростью разгона, высокой маневренностью, на них можно ехать долго и совершенно не уставать. Единственной их слабостью являются подъемы.

Уницикл

Уницикл

Или моноцикл. Это велосипед с одним колесом, над которым собственно и сидит человек. Удивительно, но даже этот необычный вид можно классифицировать на несколько типов: трюковые унициклы, горные и дорожные.

Чоппер

Чопперы и круизеры

Это велосипеды для городских прогулок. От классических моделей они отличаются необычным дизайном и посадкой. Часто такие модели именуются «растабайками».

Для чего они подойдут? Для неспешной покатушки на пикник, на работу, в парк. На них можно ездить долго и не уставать, благодаря очень комфортной посадке и широкому седлу.

На этом мы заканчиваем нашу подборку типов велосипедов, надеемся, что данный материал был полезен для вас!

Первые велодисциплины

Первые велосипеды мир увидел в начале XIX века. Спустя примерно 65 лет уже прошли первые соревнования.

31 мая 1868 в Париже, в парке Сен Клу был организован первый в мире велостарт. Велосипедисты соревновались на дистанции в 2000 метров. Спустя год прошли следующие соревнования, а дистанция увеличилась в целых 60 раз и составила 120 км.

Райдеры преодолевали путь от Парижа до Руаны на тяжелых «костотрясах». На этих байках полностью отсутствовала какая-либо амортизация, а вес составлял около 30-40 кг, поскольку велик изготавливался из кованных металлических деталей.

Время победителя составило чуть более 10-ти с половиной часов. Но современники утверждали, что справиться с этими великами было очень тяжело.

Следующим шагом в развитии велогонок было изменения типов байков. Так, после 70-х годов стали широко использоваться «пауки». На этих великах было большое переднее колесо и маленькое заднее.

Чуть позже добавилась цепная передача, что положительно сказалось на скорости, но негативно отразилось на управляемости и безопасности.

К 1885 году появились первые прототипы велопокрышек, которые накачивались воздухом. Эта инновация быстро прижилась, особенно в велоспорте. Благодаря ей соревнования стали более динамичными и зрелищными.

К концу XIX века стали организовываться и многодневные гонки по шоссе, а также начали строиться первые треки.

В программу Олимпийских игр велоспорт попал только в 1900 году, поскольку международной федерации еще не существовало.

На последующих трех Олимпийских играх не было точной регламентации дистанций и велодисциплин. Организаторы сами принимали решение о том, какие дисциплины включать в Игры.

Четкой регламентации велодисциплин добились только к 1928 году. А женщин выпустили на олимпийские велосипедные гонки только в 1984 году.

Что касается России, то велоспорт добрался сюда спустя 15 лет. Первые соревнования проводились в 1883 году сразу на нескольких дистанция. Следует отметить, что эти соревнования носили статус международных и стали началом российского велоспорта.

Породы собак для ездового спорта

Правила большинства соревнований допускают к участию в соревнованиях по ездовому спорту собак любой породы. Однако очевидно, что далеко не каждое животное приспособлено для таких состязаний из-за специфических требований, которые накладывает сам характер гонок на его организм:

  • высокая выносливость, особенно на средних и длинных дистанциях;
  • большое тяговое усилие, позволяющее сдвинуть нагрузку различного размера;
  • высокая скорость передвижения, в том числе по рыхлому грунту или снегу;
  • морозоустойчивость для участия в зимних дисциплинах;
  • спокойный характер и неконфликтность для обеспечения слаженной работы упряжки;
  • четкое и беспрекословное послушание каюру.

В соответствии с вышеуказанными требованиями, наиболее подходящими считаются северные породы, отличающиеся плотным костяком и хорошо развитой мускулатурой – маламуты, сибирские хаски, гренландские собаки и т. д. В то же время для повышения скорости многие гонщики стали использовать животных с примесью крови курцхааров, грейхаундов, поинтеров и прочих подружейных или гончих разновидностей.

ОО дрессировке

Тест Кэмпбелла для оценки характера щенка

Спортивные велосипеды

Шоссейный

Шоссейные велосипеды

Синонимы: шоссе, roadbike, роудбайк, гоночный велосипед. Этот байк относится к категории велосипедов, предназначенных для шоссейных велогонок. Для шоссейников характерны:

  • легкий вес
  • руль баран
  • узкие покрышки (слики)

Все это обеспечивает аэродинамическую посадку, поэтому долгая езда с высокой средней скоростью это не проблема. Но дорожное покрытие должно быть очень хорошим. На такой велосипед не повесишь крылья и багажник, но это стоит того, чтобы прокатиться с ветерком пару сотен километров.

Стоимость от 700$ долларов.

Циклокросс

Циклокроссовые велосипеды

Синонимы: велокроссовый, циклокроссер. Внешне похож на шоссер, но есть отличия. Этот тип велосипеда адаптирован для быстрой езды по бездорожью. Отличается более прочной рамой и слегка измененной посадкой, покрышки зубастые, тормоза кантилеверные или дисковые (встречаются чаще).

Хоть этот тип и предназначен для велокроссовых гонок по бездорожью, это не мешает велолюбителям использовать его в качестве универсального велосипеда для езды повсюду. Можно установить крылья или багажник. Фишкой циклокросса является то, что во время гонок велосипед часто приходится носить на плече, поэтому их делают максимально легкими.

Ценник стартует от 1000$

Подробнее познакомиться с ними и узнать их отличия от других видов велосипедов можно в нашей статье про циклокроссы.

Триальный

Велосипед для триала и фристайла

Сюда мы отнесли велосипеды типа BMX и триал. Триальные модели легко узнать, у них длинные, низкие и легкие рамы, нет седла, вынос длинный, а руль широкий. Задняя покрышка зачастую толще передней. Все это позволяет отлично держать баланс на заднем колесе и выполнять сложные спортивные трюки.

Велосипед типа BMX тоже имеют низкую раму. Колеса 20 дюймов. На оси крепятся специальные трубки (пеги). На BMX можно вращать руль сколько душе угодно, тросы при этом на запутаются. Эта фишка обычно применяется в трюках.

Цены стартуют от 200$, но лучше выбирать модель подороже.

Трековый

Трековый велосипед

Также известен как Track bicycle. Это специальный вид велосипеда, предназначенный для гонок на треке. На нем отсутствует трансмиссия и тормоза. Колесо связано с педалями, поэтому свободного хода нет. Крутятся педали — крутится и колесо. Руль баран — для достижения спортивной посадки.

Это самый легкий из всех велосипедов, но цены на профессиональные трековые велосипеды стартуют от нескольких тысяч долларов.

Разделочный

Разделочный велосипед

Это подвид шоссейного велосипеда, он применяется в гонках с раздельным стартом, а также популярен в триатлоне. Тут идет упор на аэродинамичность. Узкие колеса, руль с лежаком, геометрия рамы заточена на максимальную обтекаемость воздухом.

Цены на разделочные велосипеды начинаются от 3000$

История

Первый чемпионат мира состоялся в 1921 году, хотя оспаривались только соревнования. Мужчины, шоссейные гонки для любителей. Первый чемпионат мира среди профессионалов прошел в июле 1927 г. Нюрбургринг в Германия куда Итальянский Альфредо Бинда выиграл профессиональную мужскую гонку и бельгийский Жан Аертс выиграл мужскую любительскую гонку. Женская гонка на время была введена в 1958 году. В 1962 году была введена мужская командная гонка на время, в которой участвовали национальные команды. Начиная с 1972 года, командная гонка на время была прекращена в Олимпийский только лет. Индивидуальные гонки на время во всех категориях были добавлены в 1994 году, который также был последним годом для первоначального воплощения мужской командной гонки на время. В 2012 году мужская командная гонка на время была восстановлена, а в программу добавлена ​​женская командная гонка на время; оба были оспорены торговыми командами. В 2019 году командная гонка на время среди мужчин и женщин будет заменена смешанной командной гонкой на время.

До 1995 года гонки для мужчин-профессионалов и любителей проводились отдельно. В 1996 году любительская категория была заменена категорией для мужчин до 23 лет, а профессиональная категория стала открытой (позже элитной) категорией.

С 1995 года гонка проводится ближе к концу европейского сезона в конце сентября, обычно после Вуэльта Испании. До этого соревнования всегда были летними, проводились в конце августа или в первую неделю сентября (за исключением 1970 года, когда это были летние соревнования в середине сезона).

Чемпионаты мира ежегодно проходят в разных городах или регионах. Мероприятие может проводиться на относительно ровной трассе, что способствует Велоспорт спринтеры или холмистый путь, который способствует специалист по скалолазанию или же . В каждом случае трасса обычно проводится по круговой трассе, по которой гонщики проходят несколько кругов.

Шоссейная гонка на первенство мира и две из трех Гранд-туры (а именно Джиро д’Италия и Тур де Франс ) образуют Тройная корона велоспорта.

Шорты

Облегающие эластичные элементы одежды повторяют изгибы бедер и облегчают работу мышц и суставов малого таза. Велосипедные шорты надевают в теплое время года. Удлиненные плотные модели используют осенью вместе с термобельем. Отстегивающиеся детали помогают отрегулировать длину, а вентиляционные карманы − температуру тела. Для профессиональных спортсменов выпускают шорты с набивной вставкой («памперсом»). Специальное уплотнение облегчает удары о седло и трение, хорошо отводит влагу. Защитная одежда предотвращает ушибы копчика при падении и травмы мышечных пучков ягодиц, являющихся главным разгибателем бедер. Такие модели популярны у байкеров скоростных электровелосипедов.

Фрирайд – для любителей свободы

Основой стиля freeride является свобода движения. Он подразумевает преодоление неподготовленных и иногда искусственно сооруженных трасс с препятствиями различной сложности. Проще говоря, велосипедисты должны проехать там, где на первый взгляд это кажется невозможным.

Данный стиль привлекает не только профессионалов, но и новичков, которые хотят получить новые ощущения и повысить свое мастерство владения байком. Для них существует более облегченная версия дисциплины, так называемый лайт-freeride.

Однако для безопасного преодоления трассы, независимо от опыта велосипедиста, необходимо правильно подобрать комплектующие байка и экипировку, которые обеспечат комфортное катание и защиту от серьезных травм.

Плюсы и минусы

Как и у любого другого вида велосипедов, у двухподвесных велобайков есть свои достоинства и недостатки. К объективным преимуществам двухподвесов можно отнести:

  1. Комфортное катание на бездорожье
  2. Снижение нагрузки на суставы при преодолении препятствий
  3. Лучшее сцепление заднего колеса с поверхностью трассы
  4. Лучшая устойчивость и управляемость (в сравнении с хардтейлами)
  5. Эффектный внешний вид

Но отчасти эти преимущества нивелируются ощутимыми недостатками:

  1. Более высокая цена
  2. Повышенные требования к качеству комплектующих
  3. Необходимость в более частом техническом обслуживании
  4. Ускоренный износ цепи и звездочек
  5. Увеличенный вес велосипеда
  6. Сниженный КПД педалирования (из-за рассеивания части энергии «в рычагах задней подвески»)

Велоодежда

Необязательно покупать специальную одежду, предназначенную для велосипедистов. Новичок может ограничиться велошортами и обычной футболкой. Главное, чтобы одежда плотно прилегала к телу и не стесняла движений

Для велосипедиста важно иметь в гардеробе несколько недорогих футболок, которые хорошо впитывают влагу

Особое внимание необходимо уделить велошортам. На этом элементе экипировки нельзя экономить

Велосипедисты рекомендуют приобрести по возможности самые дорогие велошорты, так как дешевый аналог доставляет дискомфорт во время езды. Поэтому стоит отдать предпочтение одежде известных брендов.

Одежда для езды на велосипеде в холодное время года должна состоять из 3 слоев:

  1. Базовый.
  2. Термический. Его количество увеличивается в зависимости от сезона.
  3. Наружный водонепроницаемый.

Необязательно покупать профессиональную одежду. Главное, чтобы она сохраняла тепло, не промокала и обладала хорошей вентиляцией.

Велоодежда

Гонка на время

Гонка на время для мужчин 1 км и для женщин 500 метров – единственная дисциплина среди гонок на треке, которая проводится без квалификации и без предварительного или промежуточного круга. До 1993 года старт давался только для одного гонщика, с 1994 по 1997 два спортсмена соревновались друг против друга на полотне одновременно. С 1998 года правила снова поменялись, вернувшись к своему первоначальному виду, то есть в гонке стартует один гонщик. До сих пор 1000-метровая мужская гонка на время традиционно была первой гонкой в международных чемпионатах.

В национальных соревнованиях, участник гонок на короткое расстояние может участвовать в спринте и в гонке на время. Однако в международных соревнованиях гонка на время была включена в программу в семидесятые годы.

Участник гонки на время экономно расходует свою силу. Мощным стартом гонщик должен быстро набрать максимальную скорость. Лучший результат для километра – приблизительно одна минута. Скоростная выносливость и высокая частота педалирования имеют решающее значение для конечного результата. Тактика имеет второстепенное значение.

Километровая гонка на время классифицировалась как Олимпийский вид спорта с 1928 года и как вид спорта Чемпионата Мира с 1966 года. Километр появился в юниорских финалах с 1977 года. Женщины впервые стали участвовать в 500-метровой гонке на время в Чемпионате Мира 1995 года.

Защита голеностопа и лодыжки

Повреждение голеностопного сустава и растяжение внешних связок составляют 40% среди спортивных травм. Даже подворачивание стопы вызывает осложнения. Врачи отмечают, что повторная травма голеностопа и лодыжки в течение 3 лет составляет у велосипедистов 73% случаев. Трудно полностью восстановиться после серьезного повреждения. Элемент велосипедной экипировки обычно покупают не для защиты голеностопа, а для возможности зафиксировать травмированные суставы. Для изготовления изделий используют нейлон, пенополиуретан, пластик. Шнуровка помогает подогнать деталь по ноге. Но велосипедист может пострадать и от укуса собак, смыкание челюстей которых составляет две-три сотни килограммов.

Для кого и зачем все описывается

Написанное ниже адресовано адекватной аудитории вне зависимости от используемого или неиспользуемого транспортного средства. Автор выступал во всех вариантах «участник дорожного движения» в России и не только. С 2014 года по городу (Москве) на велосипеде не езжу – из-за ухудшения ситуации, прежде всего воздуха.

Надеюсь, что написанное позволит оценить бредовость (и/или коррумпированность) идеи позиционирования велосипеда как всесезонного транспортного средства в средней полосе России. Попытки навязать подобное активизировались летом 2020 года в Москве.

Также критично понимать, что в России чиновники не используют велосипед как транспорт, плюс “урбанисты” – энтузиасты городского велопроцесса ориентируются непонятно на кого и часто ориентируются на неприменимые в России схемы использования велосипеда.

Одна из целей текстов разъяснить ситуацию всем заинтересованным людям, чтобы они как минимум могли формулировать вопросы по существу городского велопроцесса

Что ответов на вопросы не будет – не столь важно

Стартово будет три текста – велосипед как транспорт – теория вопроса и практика, на примере Москвы — командная “велосипедизацию” Москвы 2011-2020 годов. В отдельном тексте будет разобрана велосипедная часть Правил Дорожного Движения (ПДД).

Самокаты, электросамокаты, моноколеса, ролики, скейты и другие средства индивидуально мобильности (СИМ). не рассматриваю на этой стадии описания дорожной ситуации, при возникновении интереса опишу позже. По текущим ПДД люди на данных средствах передвижения не отличаются от пешеходов. Изменения в ПДД по состоянию на 2020 года пока только в разработке.

Все что относится к обычным велосипедам, также относится к электровелосипедам. По ПДД электровелосипеды, отключающие электродвигатель на скорости 25 км/ч, не отличаются от обычных велосипедов.

Вводная иллюстрация, на которой прекрасно все.

1. Персонаж – м. велосипедист едет по тротуару, когда рядом велодорожка, выделенная за счет проезжей части. Прямое нарушение ПДД;

2. М. велосипедист едет на прокатном велосипеде со скоростью примерно 10 км/ч. Велосипед не настроен под него, не удосужился даже поднять седло.

Велосипед как транспорт по московски

Велокрепление

Это еще один элемент экипировки, который нельзя оставлять без внимания. Сначала новички не поймут необходимость приобретать велокрепление, но вскоре подмечают его надобность. Особенно это касается тех, кто катается каждый день.

Чтобы не потерять интерес к езде, профи рекомендуют отправляться за пределы привычного маршрута. На велосипеде это сделать трудно, поэтому придется воспользоваться машиной. Даже 20 минут на автомобиле помогут открыть новые неизведанные места.

Чтобы отправиться в поездку, велосипед необходимо поместить на машину. С этой задачей прекрасно справляется крепление. Его можно разместить на крыше или позади автомобиля. Опытные велосипедисты рекомендуют воспользоваться вторым вариантом. По их мнению, так намного быстрее и легче снимать велосипед с машины.

Велокрепление

Велосипед в России – отношения между участниками дорожного движения

В России отношения между всеми участниками дорожного движения — автомобилистами, мотоциклистами, велосипедистами, пешеходами изначально построены на конфликте

Другая сторона банально не принимается во внимание – подход примитивен до банальности – кто сильнее и наглее тот и прав. «Я вот думаю, что сила в правде

У кого правда – тот и сильней» на российских дорогах не работает.

Автомобилистам нет дела друг до друга и до велосипедистов с пешеходами, и наоборот, велосипедистам нет дела до пешеходов. Если говорить грубо — то автомобилисты «давят» велосипедистов на проезжей части, велосипедисты «давят» пешеходов на тротуаре. Иногда давят по умыслу, иногда по непониманию, но этого не легче. Причем могут давить не только физически, но и морально.

Риски большинство участников не просчитывает, к примеру, если последствия столкновения велосипедиста с автомобилем понятны, то последствия столкновения велосипедиста без шлема с пешеходом мало кто представляет.

И все описанное происходит на фоне не всегда понятных требований ГИБДД, чиновников которые или не следят за дорогами или их постоянно ремонтируют.

По факту от хаоса страдают все, но мало кто это понимает.

Миссии

Развитие и продвижение всех аспектов велоспорта без какой-либо дискриминации при тесном сотрудничестве национальных федераций и основных партнеров.

Спорт с его естественными и универсальными ценностями соревнования, усилий, формирования характера, благополучия и честной игры ;

Активный отдых, будь то отдых или туризм ;

Экономичный, экологичный и экологически чистый вид транспорта, способствующий решению проблем современного общества .

В частности, UCI:

  • организует чемпионаты мира UCI и кубки мира UCI,
  • сотрудничает с МОК в организации соревнований по велоспорту Олимпийских игр,
  • определяет даты гонок в Международном календаре,
  • вводит в действие правила велоспорта (в частности, в отношении оборудования),
  • развивает дисциплины велоспорта по всему миру,
  • организует обучающие программы,
  • бороться с допингом .

Интернационализация велоспорта

UCI был движущей силой интернационализации велоспорта, которая произошла в последние десятилетия. Этот медленный процесс направлен на распространение практики езды на велосипеде за пределы ее исконных земель, то есть Европы. Одним из величайших символов этой политики является учреждение в 1989 году Кубка мира по шоссейному велоспорту , который, в частности, включал Гран-при Америки , новую гонку, проходившую в Канаде. Это желание затем проявилось в создании Pro Tour, включая, в частности, Tour Down Under, который состоится в начале сезона в Австралии. Эта политика также приводит к появлению критериев отбора для чемпионатов мира в последние годы, которые пытаются представить как можно больше малых стран в ущерб историческим нациям велосипедного спорта.

Борьба с допингом

UCI отвечает за антидопинговый контроль, проводимый в велоспорте. В связи с этим в 2008 году был введен биологический паспорт . Этот новый инструмент заключается в продольном отслеживании определенного количества биологических переменных бегунов с целью выявления всех их вариаций, которые считаются ненормальными. Это должно, в частности, затруднить, например, манипуляции с кровью.

Дело Армстронга

В октябре 2012 года, после решения UCI отозвать его семь побед в Тур де Франс у Ланса Армстронга за допинг, президент Всемирного антидопингового агентства (WADA) Джон Фейи заявил в интервью австралийскому радио ABC: Эпоха Армстронга ». «Было время, когда велоспорт требовал, чтобы все употребляли наркотики. В этом нет сомнений, и велогонщики должны выполнять свои обязанности ». В интервью телеканалу Fox Sports Джон Фейи подсчитал, что авторитет Международной федерации восстановится, если лидеры, действовавшие в эпоху Армстронга, больше не будут в организационной структуре. «Если допинг тоже присутствовал, мы можем с полным основанием задать вопрос:« Кто хотел его остановить? Против кого работал? Почему его не остановили? », – подчеркнул г-н Фэи. “

Бывший президент UCI Хайн Вербрюгген , личный друг Армстронга, особенно привлекает внимание, с такими гонщиками, как шотландец Дэвид Миллар , раскаивающийся в допинге, требующий его отставки с нынешнего поста почетного президента Международной федерации.

Независимая комиссия по реформе велосипедного движения

В январе 2014 года Международный союз велосипедистов назначил комиссию по расследованию для расследования проблем, с которыми сталкивается шоссейный велоспорт , в частности, допинговых скандалов и возможного участия UCI. Отчет IARC был представлен в UCI 9 марта 2015 года. После этого отчета UCI объявил о новых антидопинговых мерах.

CADF

Чтобы управлять своей антидопинговой программой, UCI создал CADF (Cycling Anti-Doping Foundation).

Механическое допирование

До 2006 года упоминалось об использовании бегунами помощи при педалировании с электроприводом . Однако только в 2016 году он был запрещен UCI. Последний отказался использовать тепловизор – электродвигатель, выделяющий тепло – для выявления мошенников, журналисты из Stage 2 использовали его. Таким образом, они смогли идентифицировать несколько вероятных мошенников. Но, несмотря на обвинения в адрес UCI, последний оставил их без ответа. С тех пор эти электродвигатели, помещенные в раму, будут заменены одним или несколькими колесами, действующими в качестве двигателя.

В марте 2018 года по инициативе Дэвида Лаппартьента UCI реализовал широкомасштабную политику против механического допинга. Отныне он будет использовать рентгеновские аппараты для сканирования велосипедов, а также миниатюрные магнитометры, разработанные французским CEA . Вся система оценивается в 500 000 евро инвестиций.

Велосипедные поездки

Согласитесь, что туризм на велосипедах, если его сравнивать с другими вариантами, окажется наиболее выгодным. Вам не нужно тратиться на топливо, как в случае со своим автотранспортом, или тратить деньги на автобус или поезд. Все труднодоступные местности будут вам по плечу – в крайнем случае, можно перенести свой велосипед на руках. Да и путешествовать по свежему воздуху намного приятнее, нежели трястись в общественном транспорте. По сравнению с пешими переходами скорость передвижения тут намного выше, да и не нужно тащить рюкзак на себе.

Трудно найти людей, которые не умеют ездить на велосипеде, каждый этому мастерству обучается с детства. В последнее время промышленность удивляет и радует нас широким ассортиментом туристических и дорожных велосипедов. Они просты в управлении, с легкостью набирают скорость, быстро тормозят. При всем этом, вес этого транспортного средства весьма мал. Советуем вам для такого тура приобрести специальную одежду, и вы будете чувствовать себя максимально комфортно при любой погоде.

Велосипедный туризм укрепляет здоровье. Этот вид спорта укрепляет мышцы бедер и ног, нормализирует деятельность сердечнососудистой системы, укрепляет легкие. К тому же, вы можете сами выбирать длительность поездки, ориентируясь на физическую форму и самочувствие. Велосипедные путешествия стали невероятно популярным видом летнего отдыха.

Различают два вида велосипедного туризма – это велотуры и велопоходы. Те, кто решил отправиться в велотур, не берут с собой поклажи, ведь все личные обычно перевозит сопровождающий автотранспорт. Питаются такие туристы в встречных кафе и ресторанах, а ночевать останавливаются в кемпинге или отеле. Если же вы подумываете о велопоходе, то вам необходимо учесть тот факт, что доступ к благам цивилизации у вас будет не всегда. Дело в том, что маршруты могут разрабатываться для мест, весьма отдаленных от городов и поселков.

Различают также спортивный велотуризм, но он скорее относится к виду спорта, нежели к активному отдыху. В этом виде туризма есть 6 категорий, в зависимости от уровня сложности похода. Так, первая категория предполагает протяженность велосипедного тура 300 км и более.

За границей велосипедный туризм уже успел приобрести большую популярность. Есть даже такие страны, в которых развит так называемый приключенческий туризм. Туроператоры предлагают всем желающим заказать увлекательный поход в какие-то экзотические и труднодоступные уголки нашей планеты. Это может быть пустыня, тропический лес, горы. Статистические данные гласят, что ежегодно более миллиона людей заказывают велосипедное путешествие по Европе. В таких государствах как Швейцария, Франция, Италия, Испания, Дания, Германия на велосипедах передвигается большое количество жителей. Для того, чтобы велосипедистам было удобно, на дорогах обустроены специальные дорожки.

Если оценивать уровень развитие велотуризма в постсоветских странах, то он еще далек от идеала. Велотуризму в России и Украине уделяют совсем немного внимания. Те, кто планирует заняться велотуризмом, должны сами о себе позаботиться. Для начала, необходимо четко продумать свой маршрут путешествия. Старайтесь, чтобы ваш тур проходил подальше от оживленных автодорог. Ориентируйтесь на проселочные дороги, грунтовые или асфальтированные, но желательно, чтобы они были в неплохом состоянии. Такая поездка будет максимально безопасной, да воздух в селениях намного чище. При планировании маршрута необходимо учитывать длительность, установить время для привала. Также учитывайте физические возможности каждого участника похода. Продумайте также экипировку, которая защитит голову, ноги и руки. Отдавайте предпочтение яркой одежде, чтобы водители видели вас издалека.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий