Тобогган. Виды и трассы. Устройство и применение. Особенности

Классификация беговых тренировок

Неторопливые пробежки в парке приятны, но для прогресса такого бега недостаточно. Если хочется улучшить свои спортивные результаты, в график потребуется включить специальные виды тренировок.

18. Длительный бег

Неотъемлемый элемент подготовки в первую очередь спортсменов на длинные дистанции.

Протяжённость длительной тренировки зависит от целевого старта атлета, однако считается, что она не должна составлять менее 1,5 часов. При этом тренировки свыше трёх часов редко используются даже ультрамарафонцами, так как это большая нагрузка для организма.

Читайте по теме: Что развивает бег на длинные дистанции

19. Интервальный бег

Высокоинтенсивная тренировка и действенное средство для повышения скорости бега. Представляет собой чередование быстрых отрезков с небольшими промежутками для отдыха, которые обычно пробегаются трусцой. Время отдыха должно быть недостаточным для полного восстановления.

Суть тренировки заключается в умении терпеть усталость и работать на максимум в любом состоянии.

20. Темповый бег

Проводится с целью адаптации организма к скорости на длинной дистанции. Выполняется в соревновательном темпе, однако на дистанции, которая меньше целевой. Такая тренировка считается высокоинтенсивной нагрузкой и проводится не чаще раза в неделю.

21. Челночный бег

Упражнение, которое наверняка знакомо ещё со школьных уроков физкультуры. Заключается в многократном прохождении короткой дистанции с разворотом на месте. Такой бег развивает не только спринтерские качества, но и позволяет улучшить координацию.


Фото: military.com

Активно используется в подготовке спортсменов в игровых видах спорта, однако и легкоатлетам челночный бег будет полезен.

22. Восстановительный бег

Наш организм прогрессирует не только во время интенсивных тренировок, но и во время отдыха. Поэтому медленные пробежки на низком пульсе вводятся в тренировочный план специально. Их задачей является повышение базовой выносливости и мягкая кардионагрузка.

Такая пробежка может проходить в очень медленном темпе. Не стоит гнаться за цифрами, главное тут – двигаться с комфортной скоростью.

23. Бег на месте

Несмотря на кажущуюся несерьёзность, этот тип тренировок может быть очень эффективен. Это неплохой вариант для занятий в «нелётную» погоду или когда на тренировку есть буквально 15-20 минут.

Общая нагрузка по сравнению с трусцой на улице будет ниже, но это легко исправить. Для повышения эффективности стоит добавить элементы СБУ: высокое поднимание бедра, захлёст голени, прыжковые упражнения. В этом случае бег на месте превратится в полноценную тренировку и поможет проработать разные группы мышц.

Полезная статья: Бег на месте: польза и техника

24. Бег спиной вперёд

По-другому его называют «реверс раннинг». На первый взгляд кажется бессмысленным занятием, но на самом деле это не так.

Бег спиной вперёд развивает координацию, улучшает осанку и минимизирует травмирование суставов. При такой технике бега практически отсутствует ударная нагрузка на колени и стопы, потому что приземление на носок происходит плавно. Кроме того, в работу включаются мышцы ног, которые не задействованы в привычных беговых упражнениях.

Управление рольгангом для подачи бонов

Как и другие конвейеры, боновый транспортер имеет два варианта управления – автоматическое и механическое. Каждый тип имеет свою специфику применения. Привод рольганга обеспечивает дополнительную тягу для бона, однако требователен к питанию. Неприводной конвейер применяется в сочетании с другими устройствами.

Рольганг приводной

Приводной – это автоматический рольганг на базе электродвигателя. Имеет встроенный или переносной пульт управления. Значительно облегчает спуск бона на воду.

Рольганг неприводной

Неприводное устройство обеспечивает спуск бона только за счет снижения силы трения. Крутящиеся трубы упрощают развертывание заграждения, однако не дают тяговой силы. Несмотря на это такие конструкции позволяют не зависеть от электропривода, что делает их универсальными для применения в любых условиях.

Технические характеристики РСЗО 9К57 «Ураган»

Характеристики боевой машины
Количество направляющих16
Масса заряженной с расчетом, т20
Масса без снарядов и расчета, т15,1
Угол вертикальной наводки (зоны стрельбы), град+6…+55
Максимальная скорость наведения электроприводам, град/с3
Минимальная скорость наведения электроприводам, град/с0,2
Время полного залпа, с:
при постоянном темпе8,8
при «рваном» темпе20
Дальность стрельбы, км:
максимальная35,8
минимальная5
Время, мин:
перевода из походного положения в боевое3
заряжания14
подготовки для срочного перемещения1,5
ШассиЗил-135ЛМ
Масса шасси, т10,6
Габариты, м:
в походном положении9,63х2,8х3,23
в боевом положении10,83х5,34х5,24
Максимальная скорость, км/ч65
Запас хода, км570
Глубина преодолеваемого брода, м1,2
Расчет мирного/военного времени, чел4 (6)

Технические характеристики боеприпасов:

Характеристики реактивных снарядов
ИндексТип ГЧМасса, кгМасса ГЧ, кгДлинаДальность стрельбы, км
9М27Фосколочно-фугасная28099483310-35,8
9М27Ккассетная, осколочная27189,551787,5-35
9М27К2противотанкового минирования27189,55178июл.34
9М27К3противопехотного минирования27189,55178июл.34
9М51объемно-детонирующая256143,55147май.13
9М59противотанкового минирования270905178окт.35

Чертеж ротационной мотыги

С устройством классической ротационной бороны-мотыги можно ознакомиться на примере модели МРН «Сармат» (рисунок 1 и рисунок 2). Cамостоятельно воспроизвести такое устройство довольно сложно. Можно смонтировать лишь его простейшее подобие с низкой производительностью.

Рисунок 1. Общая схема

Рисунок 2. Устройство рабочих дисков

Бороны-мотыги ротационные заменяют собой целый набор сельхозтехники, обеспечивая качественный уход за почвой при высоком уровне производительности. Отечественные изготовители («Агротехника» г. Волжский, «Агро-партнер» г. Энгельс, «Техмаш» г. Шахты) предлагают большой выбор моделей для обработки малых и обширных сельхозугодий.

Безопасность

Защитные сетки по замкнутому контуру Ловец слайдер горное судно в Fort Fun Abenteuerland в Германии

Наиболее[нечеткий ] Тележки для альпийских горок оснащены центробежный тормоз система, которая контролирует его максимальную скорость, ограничивая скорость вращения Некоторые подстаканники нового поколения оснащены системой предотвращения столкновений, которая автоматически включает тормоза, если гонщик слишком близко подходит к идущему впереди. Каждая тележка оснащена амортизирующими передним и задним бамперами на случай столкновения.

Даже при наличии таких систем безопасности гонщики на обоих типах трасс несут ответственность и требуются в качестве обычная вежливость хранить в безопасности тормозной путь от любых гонщиков перед ними. Чтобы водители сидели на своих местах, каждая машина оснащена ремни безопасности для гонщика и любого пассажира. Всадникам также рекомендуется носить подходящую одежду без длинных незакрепленных деталей, а также защищать карманы и другие предметы, которые могут быть потеряны.

На путях также могут быть установлены предохранительные сетки, особенно на крутых поворотах, в качестве крайней меры предосторожности

Строительство

Спуски альпийских горок Виганд в Эйфельпарке в Рейнланд-Пфальц, Германия

Наиболее[нечеткий ] Летние тобогганы устанавливаются на горнолыжных курортах в качестве дополнительного круглогодичного аттракциона, или они могут устанавливаться сезонно для увеличения дохода в летние месяцы. Для последней цели они построены с использованием легко снимаемых гусениц, которые размещаются над трассы после лыжного сезона.Гусеницы разработаны для легкой установки с минимальным воздействием на верхний слой почвы и окружающую среду, так как они обычно строятся близко к земле и используют естественный подъем местности. Нет[требуется разъяснение ] бетонные работы нужны, кроме станции.Мосты и столбы высотой до 5 метров (16 футов) могут использоваться для проезда по дорогам, тропам, горнолыжным склонам или водным переходам. Материал трека обычно алюминий или же нержавеющая сталь за низкие эксплуатационные расходы и долговечность.

Трассы с замкнутым контуром включают подъемную систему во время поездки. Некоторые поездки на горнолыжные курорты избавляют от долгого утомительного подъема на вершину, используя существующий подъемник чтобы вывести гонщиков на вершину трассы, чтобы они могли просто спуститься в одну сторону и вернуться к стартовой станции. Альпийские горки всегда[требуется разъяснение ] замкнутый цикл работает.

Дополнительные элементы острых ощущений для альпийских горок могут включать в себя различные степени поворотов, провалов и поворотов. Большие спиральные круги (спирали ) можно использовать не только как элемент острых ощущений, но и для уменьшения высоты.

В зависимости от гусеницы и тормозных материалов летние тобогганы могут иногда работать круглый год, даже в небольшой дождь и снег.

Вас также могут заинтересовать:

23.05.2021

Какие бывают марки асфальта и что они означают

Многие материалы строительной и других сфер могут маркироваться определенными значениями, которые…

Читать далее

28.02.2021

Что такое холодный асфальт. Свойства и особенности

Тот асфальтобетон, из которого построены наши автомобильные дороги, имеет требования в технологии…

Читать далее

24.03.2020

Минимальная толщина укладки асфальта

Учитывая то, что подавляющее большинство автомобильных дорог на территории нашей страны (если конкретнее, то около 80%)…

Читать далее

18.04.2021

Какая температура асфальта при укладке?

Температура асфальта при укладке, в первую очередь, зависит от используемой разновидности…

Читать далее

21.03.2021

Какие слои скрываются под асфальтом: устройство дорог и тротуаров

Асфальтобетон, используемый для устройства дорожного покрытия, сам по себе обладает высокими…

Читать далее

15.02.2021

Асфальтовая крошка: недорогая и качественная альтернатива

Асфальтовая крошка или асфальтогранулят является одним из самых востребованных материалов, полученных…

Читать далее

20.02.2021

Можно ли асфальт укладывать на старый асфальт?

Асфальтовое покрытие, как и практически любой другой материал, имеет ограниченный срок службы…

Читать далее

24.03.2020

Можно ли укладывать асфальт в дождь?

Казалось бы, довольно простой вопрос, на который можно дать такой же простой односложный ответ «да» или «нет». Вот, например…

Читать далее

28.02.2021

Разметка парковки: стандарты и нюансы

Любая распланировка, будь то разметка парковки или дорожного полотна, отвечает основной цели…

Читать далее

Техника для подготовки территории

Дорожная техника данной категории предназначена для расчистки местности перед началом проведения работ:

  • 1. Кусторезы – ликвидация кустов и мелкого леса;
  • 2. Корчевальные машины – ликвидация пней, стволов, остатков кустарников, крупных камней и т.д.;
  • 3. Машины с «гидравлической лопатой» – спецтехника для пересадки деревьев;
  • 4. Рыхлители – разрыхление мерзлого грунта.

Расчистка местности при помощи данной спецтехники позволяет в короткие сроки расчистить площадку от посторонних элементов, а также исключить будущее прорастание растений сквозь конструктивные элементы дорожной подушки.

Кроме того, существует перечень ручного механизированного оборудования, которое может дополнить работу вышеприведенной техники. Это может быть измельчитель для кустарников и дерева, ручной корчеватель и прочее.

История

С 2006 года головной офис Wiegand Sports GmbH находится в Стивенсвилл, Монтана, чтобы оставаться конкурентоспособными и иметь возможность предоставлять услуги своим клиентам в Северной Америке. Здесь они проектируют, управляют проектами и хранят запасные части и материалы на площади 2800 кв.2) с 20 сотрудниками по состоянию на 2016 год. Производство по-прежнему ведется в Расдорфе, Германия, где работает более 350 человек.

Есть 36 альпийских горок[требуется разъяснение ] в Северной Америке, 30 из которых были спроектированы и построены компанией Wiegand. Их первая альпийская горка[нужна цитата ] был построен в Гленвуд-Спрингс, Колорадо и следующий[нужна цитата ] был Парк-Сити, Юта.

В 2007 году появился новый производитель Alpine Products, а в 2010 году его бизнес и активы были куплены Aquatic Development Group (ADG). С момента покупки ADG изготовила и установила альпийские горки.[нужна цитата ] в 7 местах, включая Killington Resort, Медная гора и Обер Гатлинбург среди прочего.

Мини бетононасосы

Их используют в тех случаях, когда для выполнения каких-нибудь строительных работ требуется подача сравнительно небольшого количества бетонного раствора. Это устройство находит применение и в широкомасштабном строительстве, и при сооружении средних и небольших объектов.

Благодаря довольно малым размерам таких бетононасосов, их легко передвигать в пределах небольшого строительного участка, оперативно обеспечивая доставку бетонного раствора туда, где он срочно требуется.

Основные технические характеристики:

А) максимальная длина подачи — 150 метров;

Б) максимальная высота подъема раствора — 50 метров;

В) устройства могут снабжаться либо электродвигателями, либо дизельными двигателями;

Г) обеспечивается автономность перемещения.

От Тобоггана* до Мотонарт один шаг

Фев 10 • Русские Снегоходы, Советские Вездеходы • 3477 Просмотров • Комментарии к записи От Тобоггана* до Мотонарт один шаг отключены

*Тобогган — сани без полозьев, первое использование которых упоминается у древних Индейцев Северной Америки.

Советские снегоходы не так известны обывателю, как другие представители этой отрасли, хотя их разработка, тестирование и выпуск были налажены в СССР достаточно хорошо. Главной проблемой при производстве снегоходов в Советском союзе был крайне низкий спрос на данный вид продукции, ведь количество отраслей, которые нуждались в машинах с повышенной проходимостью, получали эти решения по заказу в строго определённых государством объёмах. Для туристов и любителей снежных прогулок готового решения не было до шестидесятых годов, хотя на Западе их производили уже во всю.

Эксперименты проводились не только с различными объемами двигателей и габаритами устройств, так и с формой самих саней. В 50-80-е года ХХ века изготавливались как классические снегоходы с двумя полозьями и гусеницей, так и мотосани без них. Такая конструкция вовсе не является изобретением советских инженеров — подобное решение за пару веков до них использовали американские индейцы. Даже сейчас тобогган (именно такое название имеют подобные сани) известен исключительно как вид транспорта, который остался в истории. Тем не менее, советские инженеры во главе с Вахрушиным и Галкиным смогли создать полностью дееспособную легкую машину для передвижения по снегу, которая получила обозначение С-ГПИ*-18.

*ГПИ это Горьковскийполитехнический институт, а С – либо сани, либо уже снегоход.

Перед конструкторским бюро поставили задачу: спроектировать и изготовить мотосани, которые по весу не буду превышать трети тонны, смогут перевозить до двух человек и до полу центнера груза.

Забегая наперед, задачу решить удалось и у специалистов получился действительно конкурентоспособный продукт. В качестве основного материала корпуса выбрали алюминий — только он обеспечивал оптимальные соотношение веса и прочности. Целевой аудиторией С-ГПИ-18 были электрики, работники ветеринарной службы и оленеводы (северных регионов). Не исключалось и применение снегохода в качестве машины для туризма, либо в каких-либо других целях.

Приводил мотосани в движение двухтактный силовой агрегат, который без каких-либо модификаций заимствовали из мотоцикла ИЖ-ГМ. Днище такого устройства является почти сплошным (по принципу Индейского тобоггана) и отдаленно напоминает по форме букву “П” с выступами, направленными вперед. Лыжи закреплялись с помощью стальных стоек и легко поворачивались с помощью руля (но гидроусилитель туда не установили). Рулевое управление также не создавалось “с нуля”. Его заимствовали от одной из мотоколясок для инвалидов серии СМ. Такой подход к проектированию обеспечивал отличную ремонтопригодность и значительно снижал стоимость обслуживания машины.

На испытаниях, которые проводились в 1963 году, С-ГПИ-18 зарекомендовал себя с хорошей стороны. Мотосани легко преодолевали умеренное бездорожье и снег, а на более или менее пригодном покрытии способны были выдать 15-25 километров в час. Несмотря на одобрение со стороны всех комиссий, занимавшихся вопросом, в массовое производство С-ГПИ-18 не поступил по неизвестным причинам: скорее всего, дело было в огромном количестве бюрократических процедур, которые пройти конструкторам не удалось. Также в числе возможных причин называется банальный недостаток средств на выпуск мотосаней.

февраль 2015. Евгений Агеев для Новости 94

Оборудование для подготовки лыжных трасс своими руками

В этой категории оснащения применяют прицепные устройства:

  1. Резак — служит для создания классической лыжни. Используют режущий и давящий принцип в зависимости от качества снежной поверхности. Универсальным резаком для подготовки лыжных трасс признан XCSPORТ компании «SNOWPRO». При весе в 32 кг оборудование сделает качественную колею при любом состоянии снежной массы.
  2. Борона — удаляет, рыхлит наст, заполняет ямы, выравнивает, формирует продольные полоски.
  3. Каток-снегоукладчик. Предназначен для всех типов поверхностей. Уплотняет снежную массу.

При подготовке новой лыжной трассы обязательно учитывают некоторые правила:

  1. Изучают ландшафт и определяют маршрут.
  2. Для обычного катания прокладывают на открытой территории, создавая несколько трасс различной длины и сложности. Сочетают подъемы, ровные отрезки пути и спуски.
  3. На спусках исключают препятствия в виде растительности, рвов, воронок. Распределяют низкие подъемы и продолжительные и сложные спуски.
  4. От каждой дорожки на ширину 1 м в обе стороны снег утрамбовывают.
  5. Схемы массовых маршрутов помещают на отдельном щите в видном, доступном месте.
  6. По всей колее наносят цветную разметку.
  7. Первую треть маршрута прокладывают по ровному рельефу. Наиболее сложной делают вторую часть. Последняя формируется из равнозначных подъемов и спусков.
  8. На прямой трассе соблюдают расстояние между поворотами в 50 м.
  9. Обязательно следует позаботиться и об освещении маршрутов. Фонари устанавливают на опорах, соблюдая равномерность между встречными колеями.
  10. По окончании строительства лыжни составляют своеобразный паспорт трассы путем нанесения на карту местности.

Описание конструкции

РСЗО «Ураган» имеет в своем составе следующие компоненты:

  • боевую машину 9П140;
  • реактивные снаряды;
  • транспортно-заряжающую машину;
  • комплекс управления огнем;
  • метеорологический комплекс;
  • учебное оборудование;
  • автомобиль для проведения топографической съемки.

Основной составляющей «Урагана» является боевая машина 9П140, выполненная на базе автомобиля ЗИЛ-135ЛМ с ко­лес­ной фор­му­лой 8х8. Артиллерийская часть состоит из шестнадцати трубчатых направляющих, которые объединены в единый пакет. Направляющие крепятся на прямоугольной платформе – люльке. Качающаяся часть устанавливается на вращающемся основании, которое обеспечивает наводку направляющих по азимуту. Наведение возможно и с помощью ручного привода.

Наводка в вертикальной плоскости возможна в диапазоне от +6° до +55°. Угол го­ри­зон­таль­но­го на­ве­де­ния составляет от – 30° до +30° от продольной оси автомобиля. В задней части автомобиля установлены домкраты, которые повышают устойчивость при стрельбе.

Трубчатые направляющие имеют П-образный паз, с помощью которого реактивному снаряду придается вращательное движение.

Стрельбу можно вести как залпом, так и одиночными выстрелами. Возможен вариант так называемого рваного залпа, во время которого первые восемь ракет выпускаются с интервалом в 0,5 секунды, а остальные восемь – 2 секунды. Время обычного залпа – 8,8 секунды, а «рваного» — 20. Стрельбу можно вести из кабины или дистанционно. Дальность стрельбы достигает 35 км, если огонь ведется на меньшие дистанции, то на головную часть ракеты устанавливаются специальные тормозные кольца.

Автомобиль ЗИЛ-135ЛМ оснащен двумя восьмицилиндровыми двигателями, с мощностью 180 л. с. каждый. Силовая установка находится позади кабины. Колеса задней и передней оси управляемы, машина оснащена системой подкачки шин.

Аналогичное шасси используется и для транспортно-заряжающей машины. Она может нести до 16 реактивных снарядов. Заряжание может проводиться без специальной подготовки, на любых площадках, его время – 15 минут. Транспортно-заряжающая машина оборудована краном, лотком с досылателем, грузовыми тележками, приспособлениями для стыковки, электрооборудованием и механизмом выверки.

Самым простым и наиболее используемым типом реактивных снарядов для РСЗО «Ураган» является 9М27Ф с осколочно-фугасной боевой частью. Боеприпас состоит из головной и ракетной части. В головной части расположена БЧ и взрыватель, в ракетной части находится твердотопливный двигатель и стабилизаторы. Они (как и у «Града») имеют форму сектора цилиндра и раскрываются после вылета реактивного снаряда из направляющей.

Ракета РСЗО «Ураган» 9М27К имеет кассетную боевую часть, в ней находятся тридцать осколочных элементов. Они расположены пятью секциями по шесть штук вокруг оси снаряда. Каждый подобный элемент оснащается собственными стабилизаторами и содержит 350 готовых поражающих элементов с высокой пробивной способностью.

«Ураган» стал первой системой залпового огня, которую можно было применять для дистанционного минирования местности. На заданной высоте боевая часть ракеты раскрывается пороховым зарядом, и боевые блоки рассеиваются на определенной территории. Взрыватель каждой мины блокируется системой замедления, которая отключается через время после приземления боеприпаса. После этого мины становятся на боевое дежурство.

Также боевая часть реактивного снаряда может быть снаряжена противопехотными минами ПФМ-1С (312 штук). Эта мина имеет пластиковый корпус и небольшое крыло, которое предназначается для рассеивания боеприпасов на большую площадь. По форме они напоминают бабочку или лепесток. Подобные мины широко применялись советскими войсками в Афганистане, от них сильно страдало гражданское население, в особенности дети.

Реактивный снаряд может оснащаться и объемно-детонирующей боевой частью.

Машины для изготовления и перевозки бетонных смесей

Бетонные дороги, несмотря на высокие эксплуатационные характеристики, плохо переносят морозы, а также серьезные перепады температур – подобные обстоятельства приводят к быстрому растрескиванию бетона. Это серьезно ограничивает возможность сооружения бетонных автодорог на территории России, так как постоянное разрушение бетона будет требовать постоянного и недешевого ремонта.

Поэтому дорожная техника для производства и транспортировки бетонных растворов по большей части используется при сооружении различных зданий, нежели при строительстве автомобильных дорог.
Дорожная техника для бетонных смесей

Бетоносмеситель обыкновенный (бетономешалка)Оборудование, предназначенное для приготовления бетонных смесей.
АвтобетоносмесительГрузовой транспорт с вращающейся емкостью для транспортировки бетона.
АвтоцементовозГрузовой транспорт для перевозки цемента на расстояние до 300 км.
БетононасосМашина с устройством, позволяющим осуществлять прием и непрерывную подачу бетонной смеси.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий