В велопробег в одиночку – плюсы и минусы

Советы для самостоятельных путешественников

  1. После активного дня на велосипеде необходим отдых. Для этого, желательно, запастись литературой или хорошим интернетом на ваших гаджетах. Если решите остановиться в кемпинге или на ночевке у местных жителей, то сможете найти приятную компанию и завести новые знакомства.
  2. Детально разработайте свой маршрут, чтобы не заблудиться. Не забывайте, что есть такие недоступные территории, в которых нет никакой связи. Отметьте такие участки на карте заранее. Бывали ситуации, когда во время поездок на велосипеде, заблудившись, компания вернулась почти на то же место, потратив целый день путешествия впустую.
  3. Узнайте перед отправкой, какие на маршруте существуют гостиницы, больницы, велосипедные магазины.
  4. Серьёзно подойдите к вопросу подбора необходимых вещей в поездку. А также к тому, как правильно поместить вещи в рюкзаке и на багажнике велосипеда. Из необходимых вещей можно выделить: палатка, спальник, два комплекта вещей, тёплые и лёгкие, аптечка, котелок, и набор посуды для туриста или обычной алюминиевой.
  5. Согласуйте с близкими маршрут своей поездки, чтобы в случае чего они знали, где вас искать. Если планируете преодолевать на велосипеде горную местность, то зарегистрируйтесь в контрольных пунктах спасателей.
  6. Серьёзно подойдите к вопросу о еде. Если путешествуете в диких местах, следует брать с собой достаточное количество еды. Она должна быть не скоропортящаяся. Подойдут галеты и консервы, а также крупы. Если вы путешествуете в другой стране, внимательно изучите местную кухню, чтобы знать, где и что покупать.
  7. Собираясь в другую страну, выучите хотя бы несколько простых фраз на местном языке. Они помогут вам объясниться с местным населением и выручат, когда вам нужна будет помощь.
  8. Спасатели. Это отдельный пункт, так как в тех местах, где нет людей, например, лес или горы, представится серьёзная трудность, чтобы в одиночестве оказать себе первую помощь. Для опасных участков дороги, например, горы, существуют службы спасателей, регистрируясь в которых, вы, при необходимости можете воспользоваться их услугами. Сообщаете им маршрут поездки, время прибытия, а они выдают вам специальный маячок с кнопкой. В критической ситуации отправляете сигнал, и к вам выезжают спасатели.

В велопутешествиях устраивайте небольшой отдых

Как езда на велосипеде влияет на здоровье

Занятия на велосипеде, как и любой вид спорта, благотворно сказываются на состоянии организма, помогая сохранять его молодым и здоровым.

Велосипед относится к циклическим видам физической нагрузки, которые развивают сердечно-сосудистую систему, лёгкие, повышают выносливость. Тренировки на велосипеде помогают предупредить множество серьёзных болезней, таких как проблемы с сердцем, мозгом, диабет, рак.

  • Регулярная езда на велосипеде стимулирует работу сердца, улучшает систему кровообращения, снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний и инсульта, понижает кровяное давление.
  • Ряд исследований показал, что регулярная езда на велосипеде снижает риск возникновения рака, в особенности рака толстой кишки и молочной железы.
  • Крупное исследование, проведённое в Финляндии, доказало, что у людей, которые занимаются велоспортом минимум 30 минут в день, риск развития диабета на 40% ниже.
  • Велоспорт повышает силу, улучшает баланс и координацию.
  • Велосипед помогает бороться с депрессией, стрессом, беспокойством.

Зимняя одежда для езды на велосипеде

Одним из основных аспектов езды в холодную погоду является одежда. Именно здесь многие новички допускают ошибку. Главное – не одевать на себя слишком много. Вы думаете, что нужны тонны одежды из-за отсутствия источника тепла и сильного холода на улице? Ошибаетесь. Ваше тело вырабатывает тепло и пот во время езды, так что будет очень жарко. Это может привести к обезвоживанию и переохлаждению, когда вы остановитесь на светофоре.

Нижняя одежда

Нижний слой одежды нужен для того, чтобы оставаться сухим. Для этого прекрасно подходит мериносовая шерсть или любое влагопоглощающее волокно, сделанное на основе полиэстера, нейлона или лайкры. Хлопок впитывает пот, но становится мокрым и не дает телу высохнуть. Зимой лучше избегать его.

Верхняя одежда

Велосипедная верхняя одежда должна обладать длинным подолом и рукавами, а также хорошими вентиляционными свойствами.

Для холодной и сухой погоды лучше всего подходит софтшелл куртка (вид легкой одежды для защиты от непогоды). Такая одежда держит тепло и сухость, но в то же время пропускает воздух, благодаря чему уходит лишний жар. В более теплую погоду можно обойтись и жилеткой.

Для холодной и влажной погоды нужна хорошая непромокаемая одежда. Выбирайте дышащую одежду с длинными рукавами. Проверьте наличие вентиляционных клапанов или специальных молний. Большинство велосипедных дождевиков выпускают с двойными молниями – они позволяют расстегнуть куртку снизу, в то время как верхняя часть прикрывает грудь и руки. Это просто отличный способ избавиться от перегрева.

Головной убор

Ваша голова (а также руки и ноги) склонна быстро остывать и лишать тело тепла. Это место практически невозможно снова нагреть с помощью физических упражнений.

Будет достаточно надеть под шлем шерстяную шапку или подшлемник. Также на всякий случай можно захватить шарф или балаклаву. Шапка должна быть достаточно тонкая, чтобы поместиться под шлемом. В дождливую погоду прекрасно подойдет шапка с козырьком, которая согрееет лоб и отведет воду от очков.

Перчатки

В дождливых регионах следует обзавестись водонепроницаемыми перчатками. Лучшим вариантом являются велосипедные перчатки со специальным покрытием на ладонях и пальцах, так как мокрый руль может быть скользким.

Многие компании выпускают специальные перчатки для езды в холодное время года, но не слишком гонитесь за подобным товаром. Например, можно использовать перчатки для сноубординга, при условии, что вы сможете нормально управлять тормозами и переключателем скоростей.

Обувь

Чтобы ноги были в тепле необходимо обеспечить хорошую термоизоляцию обуви. Выбирайте обувь больше на несколько размеров, чтобы можно было поддеть теплые носки. В идеале лучше всего брать обувь на полразмера больше.

Если вы не пользуетесь контактными обувью и педалями (оснащенные специальными защелками или пазами), то можете носить легкие, водонепроницаемые ботинки для походов, в которых достаточно места для толстых носков. Опять же, избегайте хлопка, ведь он быстро промокает, впитывая дождь, грязь и пот, из-за чего в холодное время года ваши ноги будут мерзнуть еще сильнее.

Советы для самостоятельных путешественников

  1. После активного дня на велосипеде необходим отдых. Для этого, желательно, запастись литературой или хорошим интернетом на ваших гаджетах. Если решите остановиться в кемпинге или на ночевке у местных жителей, то сможете найти приятную компанию и завести новые знакомства.
  2. Детально разработайте свой маршрут, чтобы не заблудиться. Не забывайте, что есть такие недоступные территории, в которых нет никакой связи. Отметьте такие участки на карте заранее. Бывали ситуации, когда во время поездок на велосипеде, заблудившись, компания вернулась почти на то же место, потратив целый день путешествия впустую.
  3. Узнайте перед отправкой, какие на маршруте существуют гостиницы, больницы, велосипедные магазины.
  4. Серьёзно подойдите к вопросу подбора необходимых вещей в поездку. А также к тому, как правильно поместить вещи в рюкзаке и на багажнике велосипеда. Из необходимых вещей можно выделить: палатка, спальник, два комплекта вещей, тёплые и лёгкие, аптечка, котелок, и набор посуды для туриста или обычной алюминиевой.
  5. Согласуйте с близкими маршрут своей поездки, чтобы в случае чего они знали, где вас искать. Если планируете преодолевать на велосипеде горную местность, то зарегистрируйтесь в контрольных пунктах спасателей.
  6. Серьёзно подойдите к вопросу о еде. Если путешествуете в диких местах, следует брать с собой достаточное количество еды. Она должна быть не скоропортящаяся. Подойдут галеты и консервы, а также крупы. Если вы путешествуете в другой стране, внимательно изучите местную кухню, чтобы знать, где и что покупать.
  7. Собираясь в другую страну, выучите хотя бы несколько простых фраз на местном языке. Они помогут вам объясниться с местным населением и выручат, когда вам нужна будет помощь.
  8. Спасатели. Это отдельный пункт, так как в тех местах, где нет людей, например, лес или горы, представится серьёзная трудность, чтобы в одиночестве оказать себе первую помощь. Для опасных участков дороги, например, горы, существуют службы спасателей, регистрируясь в которых, вы, при необходимости можете воспользоваться их услугами. Сообщаете им маршрут поездки, время прибытия, а они выдают вам специальный маячок с кнопкой. В критической ситуации отправляете сигнал, и к вам выезжают спасатели.

В велопутешествиях устраивайте небольшой отдых

Многодневные велопоходы

Многодневные велопоходы – для любителей длинных дистанций и опытных велосипедистов, в хорошей физической форме.

У вас есть возможность побывать в очень красивых и интересных местах, куда не добраться другими видами транспорта.

Такой велопоход требует серьезной подготовки. Вам нужно заранее:

разработать маршрут,
продумать график движения,
определить места ночевок с источниками питьевой воды,
определить состав личного и группового снаряжения,
уделить особое внимание вопросам питания и пополнения запасов провизии,
подумать и о том, на чем вы будете готовить и где для этого возьмете топливо.

Велопоход “на полном автономе”

Участники велопохода ночуют в палатках. Провизию и топливо нужно брать с собой на весь период отдыха.

Такой велопоход требует основательной подготовки

Особенно важно детально продумать маршрут и меню, чтобы всегда быть с питьевой водой, полноценно питаться и не таскать за собой лишний груз (его и так предостаточно: палатка, спальник, носильные вещи и т.д.)

Если веломаршрут проходит вблизи населенных пунктов, продукты можно покупать в городе и по дороге.

Как пройдет мероприятие, во многом зависит от сплоченности коллектива и личных качеств каждого участника велопробега. Необходимо, чтобы каждый обладал хотя бы минимальными знаниями и навыками туристской жизни. Группа, независимо от своего состава и обстановки на маршруте, должна правильно выбрать место стоянки, оборудовать лагерь и приготовить еду.

Велопоход “с машиной поддержки”

Участники такого велопохода загружают в автомашину всё: палатки, снаряжение, продукты питания, личные вещи и передвигаются “налегке”.

Такой велопробег доставляет массу удовольствия. Представьте: вы крутите педали, ни о чем не думая, и без остановок преодолеваете большие расстояния. Вы наслаждаетесь движением, свободой и пейзажами вокруг.

Велопоход “кемпинг”

Это отличный вариант многодневного велопохода, когда вы не готовы полностью отказаться от благ цивилизации. Ночуют участники в велоотелях или кемпингах, поэтому берут с собой только провизию и личные вещи.

У такого велопохода есть ряд преимуществ по сравнению с велопоходом “на полном автономе”:

  • вы ночуете с комфортом,
  • после дня активного отдыха вы принимаете теплый душ,
  • вам не надо беспокоиться о запасах питьевой воды,
  • не надо возить с собой палатку.

Такой вид велопохода очень популярен в Европе. В последние годы он “набирает обороты” и у нас.

Обратите внимание!

Собираясь в многодневный велопоход:

  1. Тщательно проверьте техническое состояние велосипеда.
  2. Возьмите с собой инструменты и запчасти на случай возможных поломок.
  3. Полностью экипируйтесь, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду.

Плюсы многодневных велопоходов

  • Продолжительная физическая нагрузка стресс снимает как рукой: ваши ноги работают, а голова отдыхает. В результате – полная “перезагрузка”.
  • Вы тренируете выносливость, закаляете характер.
  • Вы гарантированно избавляетесь от лишних килограммов.
  • У вас появляется много новых друзей. В экстремальных условиях многодневного велопохода команда быстро сплачивается.

Минус

Подготовка к многодневному велопоходу отнимает много времени, особенно, если вы выступаете в роли его организатора.

Многодневный велопоход в Армению

Недостатки

  1. Одиночество. Как плюс, так и минус. Если вы путешествуете на велосипеде в одиночку, особенно первый раз, вам может не хватать общения с друзьями, семьёй и близкими. Вы можете думать, что дорога в компании была бы намного интересней.
  2. Груз. Транспортировка грузов при путешествиях велосипедом — дело, требующее продумывать и буквально взвешивать каждую деталь. Этим велосипедисты сравнимы с альпинистами. Важен вес каждой вещи. Самая лёгкая и компактная палатка, самый лёгкий спальник. Не забудьте о запасных деталях и инструментах. Конечно, в компании легче распределить еду и вещи.
  3. Помощь. Разумеется, одному в путешествии гораздо сложнее. Вы можете получить травму или у вас сломается велосипед. В первом случае, обязательно необходимо иметь аптечку первой помощи. Внезапная болезнь или травма прервала не одну поездку. Во втором, необходимый набор инструментов. Конечно, путешествуя с компанией легче сменить деталь или получить совет.
  4. Большинство навигационных проблем легко решаемы: высокие технологии, встроенные карты, большое количество сервисов и гостиниц по дороге.
  5. Безопасность. Есть множество мест на планете, где лучше вообще не появляться. Но и спокойные местности, тоже могут быть опасны. Существует достаточно преступников, которые могут запросто ограбить вас. Это ещё один существенный недостаток путешествия одному. Не оставляйте велосипед без присмотра. Пользуйтесь замками и цепочками. Старайтесь выбирать специально оборудованные для такого путешествия места — кемпинги. Конечно, в основном, кемпинг у нас от леса мало чем отличается. Но необходимо узнать, какие встретятся по пути.
  6. Обязанности. Вам просто нужно будет выполнять необходимые бытовые обязанности, такие как приготовить еду, установить палатку, подкачать колесо и другие. В компании все эти задачи распределяются среди участников. Поэтому справиться со своим заданием значительно легче, чем выполнять их все.
  7. Общение. Главный критерий для тех, кто не любит одиночество. Для тех, кто привык делиться своими впечатлениями и эмоциями с окружающими. Особенно когда увидели нечто невероятное и восхитительное.

Велосипед как транспорт — 2020 год

Велосипед был изобретен в начале XIX века (~1817 год) как средство передвижения. К концу XIX века велосипед приобрел современный вид и тоже использовался как транспорт. В XXI транспортная функция велосипеда не стала менее актуальной. Регулярно интерес к велосипеду, как к транспорту, растет.

Эпидемия коронавируса 2020 года заметно повлияла на отношения к разным видам общественного и личного транспорта и велосипед в очередной раз привлек повышенное внимание. Общественный транспорт нес серьезные риски заражения коронавирусом

Велосипед позволял сохранять социальную дистанцию и избегать скученности. Плюс для езды на велосипеды были не нужны пропуска. Дополнительно резко уменьшилось количество автомобилей на улицах что также поспособствовало активизации велопроцесса и идей вокруг него.

Отрицательные стороны велосипеда

В травмах и заключается основная опасность и минусы катания. Сам по себе велобайк неустойчив, и с него легко упасть.При резком торможении во время катания легко можно перелететь через руль, но это если скорость была высока. Также существует риск натолкнуться на других участников дорожного движения этот минус больше связан с плохими умениями катания, что можно легко избежать с опытом катания на велобайке. Необходимо всегда быть очень внимательным и на оживлённой дороге не слушать музыку — с этим минусом можно бороться тем, что стоит убавить громкость музыки в плеере или оставить одно ухо свободное. Помните даже при ходьбе будьте внимательны, кроме Вас есть еще и другие участники движения которые сами не успеют Вас объехать. Переходя дорогу всегда слазить с велобайка и идти пешком, несомненный минус, но Вы сели за руль велосипеда для разнообразия и не сидения в постоянной одной позе. Любое столкновение приведёт к ушибам, растяжениям и переломам — как уже говорилось это пожалуй самый главный минус.

А самым опасным минусом катания является — и то, что долгая и интенсивная езда нанесёт вред суставам, но и обычная ходьба вредна. Вероятность получения такой травмы крайне мала, но она очень неприятна. Благодаря суставной жидкости человек двигается безболезненно. Она выполняет роль смазки и уменьшает коэффициент трения. И при больших нагрузках, и при отсутствии суставной жидкости, поверхность хрящевой ткани деформируется. И это приводит к артрозу.

Во время езды по труднопреодолимой местности необходимо переключать передачи и делать это правильно. Такой минус компенсируется умением и опытом в катании на велосипеде. Так можно избежать в будущем проблем с коленными суставами. Чем сильнее человек давит на педали, тем сильнее нагружаются суставы, и что приводит к деформации хрящей.

Ослабить нагрузку на суставы можно употребляя достаточное количество жидкости. Недостаток воды способствует развитию артроза. При большой нагрузке из организма выходит много воды. Это вызывает нехватку синовиальной жидкости, что приводит к быстрому износу хрящевой поверхности.

Как Вы видите основная часть минусов катания на велобайке компенсируется умением и опытом катания. Так же не стоит забывать о внимании на дороге так как велобайк в таком случае является травмоопасным

Но этот минус присущ буквально ко всему когда теряете внимание и становитесь слишком самоуверенными

III. Состоянием окружающей среды

Это пункт достоин отдельного длинного текста (планируется), тут остановлюсь на ситуации максимально кратко.

Главное для велосипедиста — качество воздуха. Особенно критично если вы едете в нормальном темпе. Состояние воздух в городах России не самое лучшее, в некоторых регионах — катастрофическое и ухудшается. В Москве ухудшается постоянно (остановлюсь отдельно). С размером города это кстати связано косвенно.

Автор был в NYC в 2001 первое впечатление по возвращению – отвратительное качество воздуха (NYC стоит на океане и продувается морскими ветрами, парк автомобилей лучше чем в Москве)

Принципиальный, мало афишируемый энтузиастами городского велопроцесса, момент — возможно больший вред для организма, не от выхлопных газов, а от мелких взвесей в воздухе, например, от разрушающих в ходе движения автомобилей шин.

Также можно выделить общую экологическую ситуацию в регионе. К примеру, если проехать по Москве в несильный дождь следы на одежде практически невозможно отстирать. В Московской области можно

IX. Российская велокультура

Современные велосипеды появились в России около 25 лет назад, относительно массовыми стали 10-15 лет назад. Проникновения велосипедов происходило со множеством перекосов. Например, стартово в России продвигался единственный тип велосипедов на все случаи жизни — псевдо МТБ велосипед ценой до 500$ (в среднем существенно (в разы) меньше) на колесах 26” с амортизационной вилкой. 95-99% псевдо МТБ эксплуатировались на дорогах, без перепада высоты, в спокойной темпе. Продвигать один тип велосипедов было проще торговле, что она и делала. В начале XXI велосипедный рынок России стал намного разнообразней.

В ситуацию несколько раз вмешалась экономика, экономический кризис 1998 года, и падение курса рубля в 6 раз, откинул российскую велосипедизацию на несколько лет назад, 2014 год тоже не улучшил ситуацию.

Несколько характерных моментов российского велопроцесса:

— Массовое незнание ПДД велосипедистами;

— Массовое не соблюдение ПДД велосипедистами;

— Массовая дезинформация покупателей продавцами велосипедов (по типам, классам и назначениям велосипедов и отличиям между ними);

— Массовая продажа велосипедов не подходящих по размеру, особенно любят продать девушкам;

— Велосипедисты массово не знают как настраивать велосипед;

— Велосипедисты массово не знают как правильно тормозить;

— Велосипедисты массово не знают что педалирование темповая, а не силовая нагрузка;

— Велосипедисты минимально думают о безопасности движения;

— Список можно легко продолжить.

Сочетание обоих видов спорта

В стандартном варианте для быстрого и отличного похудения рекомендуется работать с велосипедом и бегом трусцой. Например, утром сходить на пробежку, а вечером – покататься на велосипеде.

В этом случае организм получит большую часть физических нагрузок, и человек сможет не только похудеть, но и укрепить мышцы. При посещении спортивного клуба желательно совмещать упражнения на беговой дорожке и велосипеде.

До свидания!

Читайте далее:

Бег или скакалка: сравнение двух видов нагрузок для пользы организма

Какую часть свинины лучше брать для шашлыка

Основные различия в частоте бега каждый день или через день

Рецепты лимона с медом для пользы здоровья мужчин, женщин и детей

Ходьба — польза, виды, правильная техника и мотивация для занятий

Причины поездки одному

Почему же люди отправляются в одиночное путешествие на велосипеде? Одной из причин является желание уединения, другой — отсутствие единомышленников. Что поделаешь, если среди ваших друзей нет людей, которые увлекаются туризмом. Или вообще нет друзей с велосипедом, или он у них такой, что лучше ехать самому. Многие бы сказали, что отправляться в путешествие на велосипеде лучше с другом, ведь он всегда может развеселить, поддержать компанию, к тому же так безопаснее. Проблема с отсутствием знакомых легко решаема. Есть клубы по интересам или просто любители, которые ищут компанию для велопробегов.

Есть немало путешественников, которые любят одиночество: так сказать, побыть наедине со своими мыслями. Они хотят отдохнуть от общества, или вырваться из городской духоты и поймать ветер на дороге. Естественно, таким образом они получают отличный отдых. Уезжая в путешествие на велосипеде в одиночку, можно посмотреть больше мест, увидеть самые тайные закоулки незнакомых городов и яркие чудеса природы.

Есть серьёзные доводы против поездок без компании. Большинство говорит, что это опасно, есть большая вероятность ограбления и других неприятностей. При получении травмы, некому оказать медицинскую помощь. Другие, что это довольно скучно, не с кем пообщаться или поделиться впечатлениями от того, что увидел. Не лишено смысла мнение, что те вещи, которые нужны для поездки, одному не перевезти. Не исключена кража велосипеда во время остановок или сна. Но есть несомненные плюсы самостоятельного путешествия на велосипеде.

Самостоятельное путешествие на велосипеде

Какое снаряжение взять в велопоход?

Обязательно следует собрать все, что может пригодиться во время пути:

Велосипедное снаряжение в поход

  • Насос. Это то, что следует взять в первую очередь, потому что проколы колес случаются достаточно часто. Обычно их выпускают с удобной системой для крепления, устанавливаемой на раму.
  • Инструменты. Если вдруг во время пути у велосипеда что-то поломается, то без инструментов здесь просто не обойтись. Обязательно в набор должны входить: шестигранники, запасные гайки, ключ для спиц, плоскогубцы, гаечные ключи, выжимка для цепи, клей, наждачка, подготовленные заплатки и запасная камера.
  • Бутылка для воды с креплением. Специальная бутылка для воды очень пригодится. Если у нее есть крепление, то ее можно спокойно доставать даже во время движения, чтобы не терять лишний раз время и не останавливаться, чтобы попить.
  • Фонарик. Фонарик понадобится обязательно, даже если поездку планируете закончить до наступления темноты. Но случаи бывают разные.
  • Багажник. Велобагажник просто незаменим. Если он есть, то можно вообще обойтись без рюкзака или же положить в него только самое необходимое.

Снаряжение туриста для велопохода

  • Перчатки. Если Вы дорожите своими нежными ладошками, то без перчаток не обойтись, можно запросто натереть множество мозолей. Подойдут без пальцев, в них и жарко не будет, мозоли не натрутся и Вы будете иметь очень даже серьезный и профессиональный вид.
  • Одежда. Можно, конечно, приобрести специальную патентованную одежду для поездок на велосипеде, но это необязательно, Вы запросто сможете обойтись простой легкой одеждой, которая будет Вам удобна.  Понятно, что джинсы или юбка в данном случае будут неуместны. Если жарко, то можно остановить свой выбор на шортах с футболкой. Если же тепло, но при этом ветрено, тогда лучше надевать что-нибудь поплотнее.
  • Очень важны очки, чтобы глаза не слезились и в них ничего не попадало. Обувь должна дышать, идеально подходят кроссовки, но можно одеть и кеды, главное, чтобы они не скользили по педалям.
  • Рюкзак. Сумку или рюкзак, чтобы складывать все необходимое, его можно закреплять на багажнике, потому что на спине с ним ехать будет неудобно. Там могут быть различные мелкие вещи, спички, аптечка, документы и прочее. Как укладывать рюкзак правильно, я писал в отдельной статье.
  • Аптечка. Обязательно, аптечку нужно брать в любой поход, а уж тем более, в велосипедный. В нее следует положить такой минимальный набор: антисептик – йод  или зеленку, вату, бинты, жгут, пластырь, нашатырь, марганцовку, таблетки от головной боли и желудка, а также обезболивающие.

Это основные вещи, которые следует взять с собой. Также, в зависимости от сложности маршрута и продолжительности похода, Вам может понадобиться спальник или палатка.

Ну, и наконец, прежде чем отправляться в поход, составьте и продумайте до мелочей маршрут. Отметьте места ночевок и стоянок. Избегайте передвижения по оживленным магистралям, если Вы не хотите всю дорогу дышать выхлопными газами.

X. Адекватность различных участников дорожного движения

В России участники дорожного движения, вне зависимости от того как они перемешаются, часто ведут себя не адекватно. Говорить о том кто более неадекватен – не конструктивно.

Очевидно что для минимального улучшения ситуации на дорогах первична разработка понятных всем участников движения правил дорожного движения и их соблюдение. Стартово нужно соблюдать действующие ПДД, других у нас.

Практика, как это все происходит в Москве, описана в материале:

ПДД связанное с велосипедистами:

Если вы интересуетесь велосипедом, то посмотрите два профильных сайта про велосипеды гравелы, лучшие велосипеды для велопоездок и велопутешествий.

Сделана попытка систематически охватить все основные аспекты велопроцесса:

Почитать на Рулимс по теме

Для управления велосипедом ВУ в россии не нужно, но уже для управления скутером нужно получать ВУ:

Почему лучше не затягивать получение ВУ в 2020 году:

Ситуации на дороге с которыми важно быть знакомыми всем участникам дорожного движения:

Как защититься от коронавируса — никаких мер кроме профилактики на данный момент нет:

Также на Рулимс подробно разобрано как взаимодействовать с российским здравоохранением чтобы получить адекватную медицинскую помощь. Плюс подробно раскрыты все основные вопросы связанные с эпидемией коронавируса — от того как реально можно защититься (адекватных лекарств и вакцин нет и до конца 2020 года точно не будет, работают только меры профилактики) до того какие тесты — анализы на коронавирус бывают.

Опубликовано 15.07.2020, версия 0.971 от 25.07.2020

Поддержать Рулимс!

Если Хроники здравоохранения и Рулимс помогли вам или позволил сэкономить в чем-то, помогите и ему! Буду благодарен за любые суммы. Перевести можно как с банковской карты, так и из Яндекс.Деньги (необходимо выбрать нужный способ оплаты). Полученные средства позволят развить ресурс, поднимать новые темы и возможно предложить новые сервисы.

Если вы не можете воспользоваться предлагаемыми способами перевода, поддержите близкий мне Благотворительный фонд Предание. У них доступны практически все имеющиеся способы приема средств.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий