Катание на лыжероллерах

Скоба, удерживающая лыжи

Посередине этой планки устанавливается скоба, к которой будут прикрепляться лыжи в процессе смазки и другой обработки. Высота этой скобы должна регулироваться по высоте в зависимости от обрабатываемых лыж.

Чтобы изготовить такую скобу, можно использовать стальной отрезок круглого сечения, при этом его диаметр должен быть точно таким же, как и диаметр скобы в ботинках. Приварив полуавтоматическим сварочным аппаратом скобу к длинному болту, получится крепление для лыж.

Такая скоба должна надежно удерживаться в планке, поскольку во время циклевки лыжной поверхности или в процессе другой ее подготовки скоба будет поддаваться значительным воздействиям, поэтому она должна прочно удерживаться на своем месте.

Для закрепления лыжи ее центральную часть нужно немного прижать, прикрепив к скобе. Таким образом, лыжа будет надежно зафиксирована и готова к обработке.

Таким образом, воспользовавшись самым простым чертежом, можно самостоятельно сделать станок, на котором будет удобно обрабатывать лыжи и готовить их к использованию.

Лыжероллеры для начинающих

Плюсы

Как говорилось ранее к плюсам можно отнести

  • Хорошую физическую нагрузку
  • Развитие двигательных навыков
  • Развитие координации, выносливости, силовых, скоростно-силовых качеств
  • Занятия на свежем воздухе
  • Разнообразие тренировочных маршрутов (тренироваться можно на асфальтированных трассах, закрытых от автомобилей, на городских велодорожках, в лесопарках)

Минусы

К основным минусам для начинающих можно отнести

  • Падение на асфальт оставляет серьезные последствия (падать на асфальт намного болезненнее, чем на снег)
  • Сложности в техническом освоении
  • Необходимо наличие защиты
  • Способы остановки на лыжероллерах трудны в освоении

Конкурс [ править ]

Гонка на лыжероллерах – техника катания .

Гонка на лыжероллерах – классическая техника .

Европейская федерация лыжероллеров была основана примерно в 1985 году, а первый чемпионат Европы был организован в Нидерландах в 1988 году

Развитие лыжероллеров привлекло внимание Международной федерации лыжного спорта или FIS (Federation Internationale de Ski). В 1992 году FIS признала лыжероллеры видом спорта, отличным от беговых лыж.. Первые Всемирные игры были проведены в Гааге в 1993 году, а первые соревнования Кубка мира по лыжероллерным гонкам позже в том же году

В 1998 году в Праге FIS провозгласила лыжероллером официальный чемпионат мира FIS. 30 августа – 3 сентября 2000 г. эти соревнования прошли в Нидерландах .

Первые Всемирные игры были проведены в Гааге в 1993 году, а первые соревнования Кубка мира по лыжероллерным гонкам позже в том же году. В 1998 году в Праге FIS провозгласила лыжероллером официальный чемпионат мира FIS. 30 августа – 3 сентября 2000 г. эти соревнования прошли в Нидерландах .

Гонки имеют множество форматов с разным рельефом. Форматы включают эстафеты, спринты, командные гонки, индивидуальные гонки и гонки преследования. Рельеф варьируется от относительно равнинного до холмистого. На ровных трассах скорость может достигать 50 километров в час (30 миль в час). Средняя скорость на ровной трассе в гонках Кубка мира может легко составлять 30 километров в час (20 миль в час). Как и в обычных лыжных гонках, лыжники соревнуются в классическом и фристайле. Шлемы и защитные очки на соревнованиях обязательны.

Чемпионат мира и чемпионат мира

Как и их коллеги по лыжным гонкам, итальянские, русские, норвежские, шведские, немецкие и французские лыжники были очень сильны в соревнованиях по сравнению с другими странами с самого начала соревнований на лыжероллерах

Обратите внимание, что чемпионаты мира по лыжным гонкам не являются официально санкционированными соревнованиями FIS или признанными спортивными руководящими органами.

Мужчины

Пока что на Кубке мира и чемпионате мира доминируют несколько лыжников. Среди успешных лыжников-лыжников итальянец Альфио ди Грегорио, трижды выигрывавший Всемирные игры и четыре раза чемпионат мира; Россиянин Игорь Глушков, трижды выигрывавший чемпионат мира; и француз Винсент Виттоз , выигравший чемпионат мира в 2002 году.

Преимущества и недостатки станка

Среди основных преимуществ подобной конструкции следует отметить:

  • возможность разобрать станок, что делает его транспортировку более удобной;
  • высокая прочность, в результате чего станок может подвергаться немалым механическим воздействиям;
  • производительность – устройство можно легко разложить для работы;
  • простота в изготовлении – на крайний случай можно обойтись даже без предварительного чертежа.

Единственным серьезным недостатком такого станка является его достаточно большой вес особенно в сравнении с заводскими моделями, которые можно встретить в продаже на рынке. Это объясняется наличием металлических деталей в конструкции, но в том случае, если важным условием является низкий вес станка, то количество используемого металла в нем можно свести к минимуму – металлической можно сделать только скобу, все остальные элементы – деревянными.

Если в процессе использования станок не нужно будет транспортировать, оставляя его на одном месте, то конструкцию можно и не делать разборной, используя один большой отрезок трубы в качестве основания. В таком случае дополнительно можно оборудовать станок приспособлением для регулировки его длины в зависимости от обрабатываемых лыж. Для более удобного использования можно оборудовать его складными или обычными ножками.

Понятно, что такой простой по своей конструкции станок не является идеальным, но каждый любитель лыжного спорта в процессе работы может добавить какие-либо собственные компоненты, усовершенствовав его под свои предпочтения. В результате этого каждый сделает лыжный станок именно таким, каким он будет максимально удобным в использовании.

В летний и осенний период все лыжники, начиная от членов сборной команды страны до учащихся спортивных школ и любителей, почти половину тренировочного времени проводят на лыжероллерах. Давайте выясним, почему они так популярны и подходят ли тренировки на лыжероллерах для начинающих?

Лыжероллеры делятся на два типа, также, как и беговые лыжи, на классические и коньковые.

Основное отличие классических роллеров от коньковых заключается в наличии трещетки на задних либо передних колесах, которая блокирует вращение колеса назад.

Лыжероллеры делятся по способу передвижения, как мы описали выше, так и по скорости – на тренировочные и гоночные

Тренировочные роллеры

– более износостойкие, чаще всего используются мягкие, резиновые колеса, развивают невысокую скорость и более устойчивые

Гоночные роллеры

– более легкая рама и жесткие легкие колеса, часто используются полиуретановые колеса, развивают высокую скорость

Конкурс [ править ]

В этом разделе не процитировать любые источники . Пожалуйста, помогите , добавив цитаты из надежных источников . Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и . ( Январь 2017 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения )

Гонка на лыжероллерах – техника катания .

Гонка на лыжероллерах – классическая техника .

Европейская федерация лыжероллеров была основана примерно в 1985 году, а первый чемпионат Европы был организован в Нидерландах в 1988 году

Развитие лыжероллеров привлекло внимание Международной федерации лыжного спорта или FIS (Federation Internationale de Ski). В 1992 году FIS признала лыжероллеры видом спорта, отличным от беговых лыж

Первые Всемирные игры были проведены в Гааге в 1993 году, а первые соревнования Кубка мира по лыжероллерным гонкам позже в том же году. В 1998 году в Праге FIS провозгласила лыжероллером официальный чемпионат мира FIS. 30 августа – 3 сентября 2000 г. эти соревнования прошли в Нидерландах .

Гонки имеют множество форматов с разным рельефом. Форматы включают эстафеты, спринты, командные гонки, индивидуальные гонки и гонки преследования. Рельеф варьируется от относительно равнинного до холмистого. На ровных трассах скорость может достигать 50 километров в час (30 миль в час). Средняя скорость на ровной трассе в гонках Кубка мира может легко составлять 30 километров в час (20 миль в час). Как и в обычных лыжных гонках, лыжники соревнуются в классическом и фристайле. Шлемы и защитные очки на соревнованиях обязательны.

Чемпионат мира и чемпионат мира править

Как и их коллеги по лыжным гонкам, итальянские, русские, норвежские, шведские, немецкие и французские лыжники были очень сильны в соревнованиях по сравнению с другими странами с самого начала соревнований на лыжероллерах

Обратите внимание, что чемпионаты мира по лыжным гонкам не являются официально санкционированными соревнованиями FIS или признанными спортивными руководящими органами

Мужчины править

Пока что на Кубке мира и чемпионате мира доминируют несколько лыжников. Среди успешных лыжников-лыжников итальянец Альфио ди Грегорио, трижды выигрывавший Всемирные игры и четыре раза чемпионат мира; Россиянин Игорь Глушков, трижды выигрывавший чемпионат мира; и француз Винсент Виттоз , выигравший чемпионат мира в 2002 году.

Что входит в стоимость

  • Мини-группы. В группе может быть максимально 5 человек что позволит максимально уделить каждому тренирующемуся время.
  • Лыжероллеры. Предоставляем классические и коньковые лыжероллеры на первую тренировку бесплатно. В дальнейшем возможно как аренда лыжероллеров, так и консультация в их покупке по выгодной цене.
  • Тренировки продолжительностью 90 мин. В это время входит разминка, основная работа и заминка.
  • Обучение разным стилям. Классический, коньковый и даблполлинг – все эти стили используются в беговых лыжах зимой.
  • Различные виды тренировок. Технические, координационные, силовые, интервальные, скоростные, темповые, контрольные – все тренировки выполняются в различные период подготовленности спортсмена и зависят от его целей.

Какими могут быть тренировки

  • Разминка и заминка. Обязательный атрибут любой тренировки. Как правило выполняется бег и специальные упражнения.
  • Тренировка на технику. Проводится в равномерном темпе. Направлена на совершенствование техники катания.
  • Силовые тренировки. При таких тренировках катание на лыжероллерах проходит в несколько вариантов – без палок и с палками, также включаются другие специальные упражнения на роллерах.
  • Интервальные, скоростные и темповые. Проводятся на высоких скоростях и на высоком пульсе, варьируются интервалами работы и отдыха между сессиями.
  • Координационные тренировки. Выполняются упражнения на лыжероллерах направленные на улучшение устойчивости, координации и внимательности. Отрабатываются повороты, переступания, длительность проката и т.п.

Лимбо-скейтинг

Лимбо-скейтинг

Особую популярность лимбо-скейтинг получил в Индии. Молодые роллеры, увлекающиеся лимбо-скейтингом, способны на шпагате проехать под машинами.

Как вы уже могли понять, суть лимбо-скейтинга заключается в преодолении низких препятствий, проезжая под ними на квадах.

Мировой рекорд принадлежит китайскому мальчишке Ксю Вонгу (Xue Wang), который в 6-ти летнем возрасте проехал под планкой, установленной на высоте 14,5 см.

А самый длинный проезд на шпагате принадлежит индийскому мальчику Аникету Рамеш Чиндак (Aniket Ramesh Chindak), установившему также в 6-ти летнем возрасте новый мировой рекорд, проехав под 57 автомобилями, установленными в ряд за 45 секунд.

История [ править ]

Первые лыжероллеры были построены в середине 1930-х годов в Италии и Северной Европе. В начале 1950-х годов, когда беговые лыжи стали превращаться в серьезный соревновательный вид спорта, необходимость в хороших летних тренировках возросла. Начиная с 1950-х годов люди экспериментировали с лыжами на колесах. В 1970-х годах появилось что-то вроде стандарта, и состоялись первые гонки. В то время у всех лыжероллеров было одно колесо спереди и два сзади. Металлический каркас имел длину от 70 до 100 сантиметров (от 2 футов 4 дюйма до 3 футов 4 дюйма).

Спортсмены почувствовали, что могут начать участвовать в соревнованиях. В 1976 году пилот Джустино Дель Веккьо установил рекорд в Монце , проехав 240,5 км (149,4 миль) за 24 часа на лыжероллерах, которые он разработал с использованием материалов и технологий из авиационной промышленности; узкие цельные колеса с твердым протектором, шарикоподшипники с блокировкой заднего хода для возможности отталкивания неактивной лыжи вперед.

Изначально лыжи разрабатывались с одним колесом впереди и двумя сзади. Внедрение (свободной техники) в беговых лыжах изменило потребности спортсменов в тренировках, что, как следствие, повлияло на конструкцию лыжероллеров. Новые лыжероллеры с двумя колесами вместо трех и из гораздо более легких материалов можно было использовать как для классического стиля, так и для конькового хода.

Аксессуары для катания

Крепления

На лыжероллерах используются такие же крепления, что и на зимних беговых лыжах. Выбирайте систему NNN или SNS в зависимости от системы ваших ботинок.

Единственное отличие от лыж – установка креплений. Крепления на лыжи ставятся по точке баланса, а на роллеры их необходимо ставить немного ближе к пятке.

Палки

Для тренировок используются те же самые лыжные палки, что и зимой, только вместо зимних «лапок» с кольцом, которые не дают палке провалиться в снег, нужен твёрдый наконечник (штырёк).

Можно кататься и с зимними палками, но сцепление с асфальтом будет плохим, и наконечник быстро сотрётся. Летние штырьки делают из сплава повышенной прочности.

Учтите, что палки и наконечники бывают разного диаметра, выбирать нужно тот, что совпадает с диаметром вашей палки внизу. Можно приехать с палками в магазин, и вам подберут нужные по размеру наконечники.

Чтобы поменять штырёк самостоятельно, нагрейте его техническим феном. Наконечники фиксируются на палке термоклеем. После чего снимаем «лапку», надеваем штырёк и снова нагреваем для фиксации. Скошенный край острия наконечника должен совпадать со стороной захвата палки рукой.

Лайфхаки:

  • Не покупайте супержёсткие, профессиональные палки из 100% карбона. При катании по асфальту вибрация будет слишком заметна. Менее жёсткие палки, где содержание карбона разбавлено пластиком, гасят вибрацию, и для суставов рук отталкивание будет уже более комфортным.
  • Подбирайте длину палок, исходя из формулы: для конькового хода = 0,9 х рост (см); для классики = 0,85 х рост (см). Например, при росте 170 см под «конёк» подойдут палки 153 см, под «классику» – 144, 5 см.

Ботинки

Они также представлены в трёх вариантах – для конькового хода, классического и комбинированного. Отличаются высотой голенища и гибкостью подошвы. Коньковые хорошо держат голеностоп, в классике эта фиксация лишняя.

В спортивных магазинах есть прекрасные лёгкие модели летних лыжных ботинок, в них ноге комфортно и не жарко. Несмотря на это, многие спортсмены продолжают тренироваться в зимних.

На лыжероллерах не такая хорошая устойчивость, как на лыжах, поэтому важно, чтобы ботинок не болтался. У некоторых коньковых моделей любительских ботинок гибкая подошва, новичкам это осложняет катание и повышает риск падения

Лайфхак:

Берём в руки ботинок и сгибаем подошву в области носка. Если двигается в разные стороны, для конькового хода не подойдёт.

Деревянные опоры лыжного станка

Данный чертеж подразумевает создание лыжного станка, который состоит из двух частей. Благодаря этому его можно будет разбирать для транспортировки и собирать при использовании.

Обе части идентичны одна другой по своей конструкции – в основании лежит квадратная металлическая труба, поверх нее устанавливается деревянная опора. Чтобы лыжи в процессе обработки мягко опирались на деревянное основание, поверх него прикрепляется полоска поролона. В одной из частей можно сделать хомут из отрезка кожи или прочной ткани, который будет удерживать кончики лыж при их смазке и подготовке к использованию. Но делать такой хомут совсем необязательно, так как и без него лыжи будут удерживаться достаточно надежно.

Скандинавский клинок [ править ]

В этом разделе не процитировать любые источники . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел , добавив цитаты из надежных источников . Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален . ( Январь 2017 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения )

Скандинавский блейдинг – это вид спорта, в котором используются лыжные палки со специальными наконечниками, роликовые коньки или роликовые лыжи. Этот вид спорта практикуется более 80 лет и переживает возрождение. При правильном выполнении скандинавское катание на лыжах дает те же преимущества, что и беговые лыжи . Скандинавское катание на коньках может быть более рискованным, чем катание на роликовых коньках, поскольку палки усложняют баланс и координацию.

Типы используемых методов править

Marwe добивается гибкости, используя композитную раму, как у снежных лыж, с прикрепленными болтами алюминиевыми вилками.

  • Один конек (V1)
  • Два конька (V2)
  • Компенсировать
  • Произвольная программа
  • Двойной опрос
  • Диагональный шаг
  • Double Pole-Kick (Степ-двойной шест)
  • Скоростной спуск (группировка, произвольная программа, слалом и т. Д.)

Необходимое оборудование править

  • Роликовые лыжи
  • Поляки
  • Сапоги
  • Шлем
  • Защитные очки (необязательно; обязательно на некоторых соревнованиях)
  • Перчатки (рекомендуется)
  • Наколенники и налокотники (рекомендуется)

История

Первые платформы на колёсах появились в тридцатых годах минувшего столетия. Первыми их увидели жители Северной Европы и Италии.

Как мы уже сказали, на протяжении сорока лет с момента своего появления эти изделия использовались исключительно для летних тренировок спортсменов-лыжников.

Однако в семидесятых годах история этих приспособлений сделала неожиданный виток. Катание на таких приспособлениях превратилось в отдельный спорт, по которому даже начали проводиться мелкие соревнования.

Количество колёс

Это сейчас райдер передвигается на четырёх колёсах. Раньше же для бега на лыжероллерах требовалось шесть колёс — по три на каждой лыжной доске.

Одно колесо располагалось спереди, а два — сзади.

Материал

В то время колёсные платформы не делали из дерева, однако и до создания их из полиуретана и каучука тоже не дошли. Платформы выполняли из металла. Люди, которые росли в советское время, возможно, вспомнят внешний вид этих снарядов.

Новаторы

Постепенно специалисты поняли, что нет надобности в беге на трёх колёсах. Намного более захватывающим, сложным и интересным является бег на платформах, к которым прикреплено всего по два колеса. Ведь тогда устройство становится уже не таким устойчивым, зато более манёвренным.

Инициаторами изменений в конструкции стали итальянец Паоло Миорин и его единомышленник Скиролло.

Второй, кстати, и считается изобретателем лыжероллеров с двумя колёсами. В его честь названа самая знаменитая фирма по производству этих устройств — Skirollo.

Спорт

Когда кататься на таких платформах стало интереснее и сложнее, высокую популярность получил такой вид спорта, как гонки на лыжероллерах. Сначала эта дисциплина захватила Италию, а после получила международный резонанс.

В итоге в начале 1980 годов пошла речь о необходимости создания лыжероллерской федерации. И она была создана в 1985 году.

Укрепились в статусе международного вида спорта лыжероллеры в 1993 году, когда по ним прошли международные соревнования в Гааге.

В 2000 году прошёл чемпионат мира по гонкам на колёсных лыжах. Этот же снаряд используется в различных соревнованиях по летнему биатлону.

Со временем стали выделяться отдельные дисциплины в лыжероллерском спорте, а значит, стали появляться и разные виды снарядов.

Выбор длины

Как подобрать лыжи по росту? Это очень важный нюанс, который обязательно следует учитывать при выборе. Здесь все просто:

  1. Если речь идет о классических лыжах, то к росту спортсмена необходимо прибавить 30 см. Полученный результат и будет длиной лыж.
  2. Выбирая коньковые или беговые лыжи, прибавляем к росту 15 см.
Рост лыжникаЛыжи для классического ходаЛыжиЛыжи дляПалки для классического ходаПалки для
универсальныеконькового ходаконьковою хода
150170/180170165120130
155180170/180170125135
160185180175130140
165190185180135145
170195190185140150
175200195/200190145155
180205200/205190/195150160
185205/210205195155165
190210205195160170
195210205195165175

Таблица: как подобрать лыжи и палки по росту

Длина большинства изделий прямо пропорциональна их жесткости. Поэтому,если выбранная по длине модель окажется чересчур мягкой, то желательно приобрести более длинный вариант.

Правила катания

Начинать лучше с конькового стиля. Во-первых, коньковый ботинок хорошо держит голеностоп, а он в начале занятий ещё неокрепший. Во-вторых, коньковый ход тренирует мышцы-стабилизаторы, те, что отвечают за равновесие на лыжне.

Особенность катания на лыжероллерах в том, что на них очень сложно затормозить. Поэтому обучение стоит начать с основных способов торможения: плуг, переступание, поворот, съезд на обочину.

Отрабатывать способы торможения можно на равнине.

Как кататься безопасно

Мы собрали правила, по которым тренируются на лыжероллерах опытные спортсмены. Их необходимо соблюдать как любителям, так и атлетам со стажем:

  • Катайтесь с одной стороны дороги, так более сильным спортсменам будет проще вас объехать.
  • Избегайте большого количества людей на трассе, объезжайте их с запасом дистанции, предупреждайте о своём приближении. Можно чиркнуть наконечником палки по асфальту, обычно после этого звука уступают дорогу, в то время как голос иногда не слышат или не обращают на него внимания.
  • Не ставьте во время движения палки перед собой, не пытайтесь таким образом затормозить, это опасно. Новички не умеют группироваться и боятся упасть. Помните, роллеры любят смелых.
  • Планируйте вашу траекторию на несколько шагов вперёд: рассчитайте варианты отхода и контролируемого падения на случай неожиданных событий.
  • Снижайте скорость на крутых и закрытых участках трассы. На поворотах выбирайте широкий радиус.
  • Если на пути спуск, а вы не готовы с него съехать, можно снять лыжероллеры и пройти его пешком по обочине.
  • Не требуйте от себя сразу многого: для первого выхода достаточно покататься час-полтора, при наступлении усталости ухудшается координация движений, и держать равновесие становится сложнее.

Что делать в случае падения

Не расстраивайтесь и не выкидывайте инвентарь, каждый лыжник-профессионал за свою карьеру как минимум один раз жёстко падал на лыжероллерах. Это очень неприятно, асфальт твёрдый и шершавый, в лучшем случае вы повредите одежду и получите ссадины, в худшем возможны серьёзные травмы, если вы катились на большой скорости.

Промойте рану и поверхность вокруг раны, обработайте антисептиком, смажьте заживляющей мазью. Дома в аптечке у каждого должен быть лейкопластырь, ватные диски, мазь с антибиотиком. Если раны глубокие, лучше обратиться в травмпункт, там их перевяжут и сделают прививку от столбняка.

При правильном уходе ссадины заживают быстро, но на несколько дней лучше воздержаться от катания.

История

Первые платформы на колёсах появились в тридцатых годах минувшего столетия. Первыми их увидели жители Северной Европы и Италии.

Как мы уже сказали, на протяжении сорока лет с момента своего появления эти изделия использовались исключительно для летних тренировок спортсменов-лыжников.

Однако в семидесятых годах история этих приспособлений сделала неожиданный виток. Катание на таких приспособлениях превратилось в отдельный спорт, по которому даже начали проводиться мелкие соревнования.

Количество колёс

Это сейчас райдер передвигается на четырёх колёсах. Раньше же для бега на лыжероллерах требовалось шесть колёс — по три на каждой лыжной доске.

Одно колесо располагалось спереди, а два — сзади.

Материал

В то время колёсные платформы не делали из дерева, однако и до создания их из полиуретана и каучука тоже не дошли. Платформы выполняли из металла. Люди, которые росли в советское время, возможно, вспомнят внешний вид этих снарядов.

Новаторы

Постепенно специалисты поняли, что нет надобности в беге на трёх колёсах. Намного более захватывающим, сложным и интересным является бег на платформах, к которым прикреплено всего по два колеса. Ведь тогда устройство становится уже не таким устойчивым, зато более манёвренным.

Инициаторами изменений в конструкции стали итальянец Паоло Миорин и его единомышленник Скиролло.

Второй, кстати, и считается изобретателем лыжероллеров с двумя колёсами. В его честь названа самая знаменитая фирма по производству этих устройств — Skirollo.

Спорт

Когда кататься на таких платформах стало интереснее и сложнее, высокую популярность получил такой вид спорта, как гонки на лыжероллерах. Сначала эта дисциплина захватила Италию, а после получила международный резонанс.

В итоге в начале 1980 годов пошла речь о необходимости создания лыжероллерской федерации. И она была создана в 1985 году.

Укрепились в статусе международного вида спорта лыжероллеры в 1993 году, когда по ним прошли международные соревнования в Гааге.

В 2000 году прошёл чемпионат мира по гонкам на колёсных лыжах. Этот же снаряд используется в различных соревнованиях по летнему биатлону.

Со временем стали выделяться отдельные дисциплины в лыжероллерском спорте, а значит, стали появляться и разные виды снарядов.

Лыжероллеры бывают следующих видов:

Классические

Классические колёсные лыжи — это платформа длиной от семидесяти до ста сантиметров, имеется по одному колесу спереди и сзади каждой лыжной доски.

Гоночные

Гоночные снаряды отличаются жёсткостью. Они созданы для использования на идеальных поверхностях, поэтому при их создании не используют мягких материалов, гасящих вибрацию.

Диаметр колёс таких снарядов достигает ста миллиметров.

Коньковые

Коньковые устройства отличаются от классических длиной рамы. Она не превышает 60–65 сантиметров. Внешне такой снаряд выглядит словно модифицированный колёсный конёк.

В коньковых роликовых устройствах используются пластиковые колёса, так как резиновые могут слишком быстро потерять форму.

Тренировочные

Роликовые лыжи для начинающих отличаются от классических тем, что в них используются максимально мягкие колёса, не издающие большого количества шума при движении. Иногда такие изделия оборудуют специальным устройством, которое не даёт разгоняться слишком быстро.

Горные

Дело в том, что горные лыжероллеры как вид — понятие несуществующее. Так как соревнований по спуску со склонов на колёсных лыжах не существует. Для этого приходилось бы воздвигать масштабные горные декорации с ровным покрытием, пригодным для проезда на маленьких колёсах лыж.

Однако существуют любители экстрима, которые на пластиковых платформах готовы покорять если не горные вершины, то асфальтированные — точно.

Так как горные роликовые лыжи не продаются в магазинах, такие любители спусков с возвышенностей используют, например, коньковые или классические снаряды.

Некоторые превращают обычные изделия в горные, оснащая их дополнительными креплениями для пятки.

В единичных случаях спортсмены полностью изготавливают горные снаряды самостоятельно. При этом они учитывают, что горный продукт должен быть длиннее и уже классического, а также должен обладать дополнительными креплениями.

Какое бы ответвление лыжероллерского спорта вы ни выбрали, позаботьтесь о своей безопасности: не стесняйтесь пользоваться наколенниками, налокотниками и шлемом. Ведь даже в самых адреналиновых дисциплинах нужно помнить о собственном здоровье.

Оборудование [ править ]

Этот раздел, возможно, содержит оригинальные исследования . Пожалуйста, улучшите его , проверив сделанные утверждения и добавив встроенные цитаты . Заявления, содержащие только оригинальные исследования, следует удалить. ( Декабрь 2015 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения )
Нейтральность этого раздела оспаривается . Соответствующее обсуждение можно найти на странице обсуждения . Не удаляйте это сообщение, пока не будут выполнены соответствующие условия . ( Декабрь 2015 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения )

Используются роликовые лыжи для классического катания и катания на коньках, а также «комбинированные» лыжи, которые можно использовать для любой техники. Внедорожные лыжероллеры – это разновидность лыжероллеров, предназначенная для более сложных условий поверхности.

Лыжероллеры классического стиля обычно имеют широкие колеса, чтобы улучшить баланс и лучше имитировать классическую технику катания на лыжах. Диаметр колеса часто меньше 75 мм, чтобы уменьшить общий вес лыжероллеров. Храповой механизм установлен на переднем или заднем колесе каждой классической лыжероллеры, чтобы обеспечить однонаправленное движение и имитировать движение от классических лыжных шагов по снегу. Колеса без трещотки на каждой классической лыжероллере вращаются свободно.

Колеса для роликовых коньков обычно имеют ширину 24 миллиметра (0,94 дюйма) (аналогично тем, которые используются на роликовых коньках) с диаметром колеса 100 мм. Колеса для роликовых коньков 105 мм – менее распространенный стандарт. Пневматические колеса для лыжероллеров также доступны, но они особенно редки и требуют специальных пневматических лыжероллеров. Пневматические колеса для лыжероллеров имеют значительно больший диаметр, чем непневматические колеса для лыжероллеров. Оба колеса коньковых лыжероллеров имеют свободный ход.

Валы лыжероллеров могут быть изготовлены из самых разных материалов в зависимости от производителя и модели. Первоначально использовалось дерево, хотя в основном оно было заменено алюминием , стекловолокном , кевларом , углеродным волокном или комбинацией этих материалов. колесная базаРазмер коньковых лыжероллеров обычно составляет около 610 мм, в то время как классические лыжероллеры обычно имеют колесную базу не менее 700 мм. Более длинные штанги классических лыжероллерных лыж помогают лучше моделировать катание на лыжах. Многие производители продают юниорские лыжероллеры с более короткими валами, чтобы уменьшить общий вес для молодых лыжников. Более длинные валы обычно обеспечивают более прямое отслеживание и большую стабильность. Роликовые лыжи также кажутся более сбалансированными, когда крепления правильно установлены как можно ближе к точке равновесия. Крепления никогда не должны устанавливаться в месте, позволяющем прикрепить ботинки для беговых лыж за точкой баланса лыжероллеров.

Колеса соединяются с валами лыжероллеров с помощью рычагов, которые либо встроены в конструкцию вала, либо крепятся к валу с помощью болтов. Большинство композитных рам лыжероллеров, сделанных из стекловолокна или углеродного волокна, имеют алюминиевые рычаги, закрепленные на болтах.

Существуют также типы лыжероллеров с 3 колесами: одно спереди и два сзади. В последнее время они стали менее распространенными из-за дополнительного веса на задней части, создаваемого опусканием хвоста.

Роликовые лыжи с пневматическими шинами (например, лыжи ) доступны для использования на неровном асфальте и бездорожье.

Обычные крепления для беговых лыж и лыжные ботинки можно использовать с большинством лыжероллеров, хотя некоторые производители выпускают специальные версии лыжероллеров для использования в теплую погоду, включая Alpina, Botas и Fischer. Также используются палки для беговых лыж , причем корзина заменяется наконечником, по сути, шипом из армированной карбидной стали, отлитым в прочный пластик.

Рекомендуется дополнительная защитная одежда: перчатки с закрытыми пальцами , шлем , очки, наколенники и налокотники. Многие программы лыжных тренировок требуют использования шлемов при катании на лыжероллерах.

Роликовые лыжи наиболее популярны в Европе, особенно во Франции, Италии, Норвегии, Финляндии, Эстонии, Швеции и России, где есть много серьезных гонок и даже трасса Кубка мира . В Северной Америке катание на роликовых лыжах популярно в районах, где живут многие лыжники-скандинавы, таких как Онтарио , Альберта , Аляска , Нью-Йорк , Вермонт , Нью-Гэмпшир , Мэн , Миннесота , Мичиган и Висконсин .

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий