Как отремонтировать кайт?

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ УЧИТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Меня всегда удивляют люди, которые находят полторы-две тысячи долларов на матчасть, но жалеют доплатить еще 300 чтобы их нормально научили. Дело в том, что кайтинг — совсем не интуитивный и потенциально опасный вид спорта. Чтобы не убиться самому и не испортить снаряжение, нужно всего лишь знать основные принципы управления, как использовать системы безопасности и еще несколько нюансов, которые трудно понять по видео или просто глядя со стороны.

Инструктор всегда страхует студента, учит правильно подбирать размер оборудования в соответствии с силой ветра и тем, сколько весит человек, рассказывает, где можно практиковаться. Он полностью берет на себя ответственность за все происходящее во время урока. Обычно в стоимость курса входит и страховка матчасти, потому что если студент что-то поломал, значит не досмотрел наставник. И такой подход распространен практически везде.

Кайты брендов премиум-класса

CORE Nexus

CORE постоянно удивляет своих клиентов использованием уникальных современных технологий в своей продукции. CORE Nexus обладает, в свою очередь, трехбалльной конструкцией, за счет которой изделие становится легче и быстрее. Помимо этого, CORE Nexus изготавливается из особого фирменного материала с использование тройной нити и тройной пропитки. Часто можно услышать положительные отзывы о модели от любителей прыжков и покорения волн.

Цена: 75.000 – 140.000 руб.

CORE Nexus

  • Простая настройка;
  • Особая легкость для обучения новичка;
  • Наличие возможности пользования при разных силах ветра.

class=’s-article__points-list’>

Достоинства

SLINGSHOT 2022 RALLY

SLINGSHOT 2022 RALLY подходит для любого уровня спортивной подготовки: так для новичка он помощник в освоении данного вида спорта, для профессионала – интересная, стоящая внимания новинка. SLINGSHOT 2022 RALLY универсален для всех стилей кайтинга. Форма-гидрид двух типов (Дельта и С) оснащена заостренными «ушами», легка и податлива в управлении, маневренна.

Стоимость: от 70.000 до 120.000 руб.

SLINGSHOT 2022 RALLY

Преимущества:

  • Яркий дизайн;
  • Надежность конструкции;
  • Прост и удобен в освоении и использовании;
  • Широкий размерный ряд;
  • Возможность успешного выполнения трюков разной сложности.

class=’s-article__points-list’>

Core XR5

Производителем были настолько отточены навыки в производстве кайтов, что каждая новая модель заставляет восхититься даже профессионала. Особенностью именно Core XR5 выступает усовершенствованное управление: улучшена система балансировки, смены режимов, изделие стало лучше подаваться контролю. За качество можно не волноваться: используются только самые надежные материалы.

Цена: 75.000 – 120.000 руб.

Core XR5

  • Универсальность стилей;
  • Подходит для разных степени спортивной подготовки;
  • Широкий размерный ряд.

class=’s-article__points-list’>

Достоинства

SLINGSHOT Turbine

SLINGSHOT Turbine является фаворитам среди кайтов, хорошо показывающих себя даже при ослабленном ветре. Большая часть пользователей была покорена его способностью разгоняться до высоких скоростей при самых слабых порывах ветра. Кроме того, SLINGSHOT Turbine приятен в управлении, хорошо подается контролю, универсален для всех стилей катания, с одинаковым рвением используется как среди учеников, так и среди профи.

Стоимость: 90.000 – 120.000 руб.

SLINGSHOT Turbine

Преимущества:

class=’s-article__points-list’>

CABRINHA Switchblade

CABRINHA Switchblade считается одним из лучших змеев, представленных на рынке товаров. Интересен вариант использованием производителем собственно разработанных материалов и технологий изготовления летательного средства, при которых маневренность и чуткость управления повышаются. Изюминкой модели стала возможность регулирования мощности, что крайне редко встречается среди аналогов. Система настроек проста и удобна, что несказанно радует новичков и, в особенности, профи.

Цена: 65.000 – 110.000 руб.

CABRINHA Switchblade

  • Универсальность;
  • Упор на безопасность.

class=’s-article__points-list’>

Достоинства

class=’s-article__points-list’>

Выбрать качественный, подходящий под все желаемые параметры кайт непросто, но очень важно: от этого напрямую зависят комфорт и безопасность занятий кайтбордингом. Надеемся, данная выше информация сумеет помочь в этом нелегком деле

Удачного выбора!

Изготовление кайта своими руками

Материалы и оборудование

  1. Для того чтобы сделать кайт своими руками, вам понадобится любая швейная машинка. Почему любая? Потому что шов, который будет нужен, самый обычный — прямолинейные строчки. Хотя требование к ней всё же есть — это привод, который должен быть либо ножным, либо электрическим, потому как вам понадобятся обе руки. Если же у вас не было опыта шитья — перед созданием кайта стоит подучиться и наработать навыки.
  2. Также нужен компьютер и принтер, и очень хорошо, если он способен печатать большие форматы — меньше хлопот будет в дальнейшем.
  3. Бумага. А лучше — много бумаги, для того чтобы создать лекала. Берите одну-две пачки.
  4. Размер кайта стоит подбирать по силе ветра, который собираетесь ловить:

Двухметровый кайт подойдёт для катания в очень сильный ветер (10–12 м/с).

  • Пятиметровые модели применяют, когда ветер дует со скоростью 10 м/с.
  • Длина кайта восемь метров идеальна для средних и порывистых ветров (7–10 м/с).
  • Огромные десятиметровые воздушные змеи словят слабые ветра, дующие со скоростью 5–8 м/с.
  1. Ткань. Наилучшим выбором будет курточно-плащевая ткань, но только лёгкая разновидность с наибольшей непродуваемостью. Для проверки продуваемости можно сделать небольшой, но эффективный тест — приложите ко рту кусочек ткани и втяните воздух. Такой материал без проблем можно найти в любом магазине, и цена на него очень невысока.
  2. Лента для крепления строп. Наилучшим вариантом будет брючная лента, которая продаётся мотками по 25 м.
  3. А вот на стропы придётся потратиться. Самому их создать вряд ли выйдет, потому их нужно покупать, руководствуясь следующими требованиями:
  • на разрыв они должны выдерживать 100–150 кг;
  • диаметр должен быть небольшим;
  • поверхность должна быть гладкой;
  • растяжимость обязана стремиться к нулю;
  • склонность к скручиванию недопустима;
  • размотанная стропа не должна обратно скручиваться в форму катушки;
  • покупка их обойдётся примерно в 50 долларов.
  1. Ручки можно изготовить из старых лыжных палок, а если их нет — купите ручки от лыж и прикрепите к дюралюминиевым трубам. Длина их должна быть около 40 см.

Проблемы с баллоном

В устройстве некоторых летающих парусов присутствуют надувные баллоны. Эта деталь может порваться или немного начать пропускать воздух. Эта проблема способна доставить ряд неприятностей спортсмену.

Для того чтобы диагностировать и устранить прорыв, нужно сперва достать баллон.

Извлечение

Как правило, извлечение баллонов не вызывает у экстремалов отрицательных эмоций, так как является весьма простой процедурой.

Точный способ извлечения детали описан в инструкции к каждому устройству. Поэтому её желательно возить с собой в отпуска.

Когда будете доставать центральный баллон, привяжите к его концам стропы или верёвки от кайта. Также их можно прикрепить просто к центральному клапану. Если вы не забудете это сделать, не столкнётесь с проблемами при возвращении баллона на место.

Запомните, как закреплены концы детали, чтобы правильно их потом установить.

Ищем повреждение

Для того чтобы найти повреждение баллона, накачайте его. Это поможет понять, откуда сочится воздух. Однако если вести речь о прорыве баллонов, нужно отметить, что крохотную дырку не так просто обнаружить.

Для этого рекомендуется накачанный кайт поместить в воду и надавить на него. В воде пузырьки воздуха будут хорошо заметны, и вам останется только проследить, откуда они идут.

Теперь, когда вы определили место уязвимости надувного устройства, можете устранить неисправность.

Оборудование для ремонта

Вместе с некоторыми кайтами продаются материалы для их ремонта. Многие спортсмены используют их при устранении неисправностей. Однако кто-то считает эти материалы не совсем удобными. К тому же за время эксплуатации снаряда «волшебный мешочек» может просто потеряться.

К счастью, каждый спортсмен может отдельно приобрести специальный набор, призванный обеспечить лёгкий и качественный ремонт кайтов. Для починки баллонов подойдут, например, составляющие набора Dr.Tuba. Среди них есть и клей, и ткань для заплат.

Для ремонта прокола будет достаточно клея для надувных изделий.

«Лечим» прокол

Клей нужно нанести на то место, из которого выходит воздух

При ремонте важно не переборщить с клеящим веществом. Материал баллона может разъесть, и он как минимум станет бугриться

«Лечим» разрыв

Разрыв баллона часто является следствием его перекачки. Тогда на теле устройства сначала появляется «грыжа», а уже на ней образуется разрыв ткани.

Тогда на месте дыры ткань будет вытянута. Истончённые и растянутые участки нужно удалить отрезав. Удобнее всего, если после этой процедуры дыра обретёт квадратную форму.

Далее, нужно подложить что-то, что отделит дыру от нижнего (целого) слоя. Роль такого разделителя может сыграть, например, бумага, фольга или картон.

Перед тем как приступать к заклеиванию, нужно обезжирить поля дыры

Важно, чтобы средство, которое вы будете использовать для удаления жира, не содержало ацетона

Если заплата, которую вы будете ставить, самоклеящаяся, вы можете сразу её прикрепить. Далее, нужно будет прижать деталь к баллону и подождать, пока клей закрепится.

Если вы используете не клейкую ткань, обезжирьте её тоже. Затем вырежьте подходящий по размеру квадрат, нанесите клей на поля дыры и прикрепите заплату. Прижмите платку и подождите, пока клей высохнет.

Когда вы будете убеждены, что клей окончательно схватился, накачайте баллон и проверьте его на герметичность.

Устанавливаем баллон

Если устройство герметично, его нужно снова спустить и вернуть на место. Если вы изначально привязали верёвки к концам баллона, это не вызовет трудностей.

При установке баллонов нужно следить за тем, чтобы они не перекручивались. В противном случае баллон сможет взорваться при надувании.

Ремонт кайта своими силами

Многие из нас не могут позволить себе приобрести целый парк кайтов и использовать его целиком в своих поездках в поисках ветра.Обычно типовой набор российского кайтера это один кайт и одна доска. Риск повредить оборудование и испортить себе отпуск в таком случае очень велик.

В случае небольшого повреждения оборудования вы сможете без особых хлопот осуществить ремонт кайта или доски своими силами, в течение короткого времени. Пробитый или разорванный баллон для кайта можно быстро заклеить при помощи ремонтного набора Dr.Tuba. Треснувший или начавший травить воздух клапан кайта можно быстро заменить на новый и спустя час или два продолжить катание!

Разрывы ткани кайта можно самостоятельно починить наклеивая временные заплаты из Dacron (Дакрона) или Ripstop (Рипстопа). Это может продлить ваше катание вплоть до конца отпуска, после чего, вернувшись домой, вы сможете обратиться в специализированную мастерскую по ремонту кайтов для качественного и профессионального ремонта.

Используя специальный полиуретановый клей Dr.Tuba для баллона можно быстро заклеить и мелкий прокол и огромный разрыв, а также усилить швы при ремонте ткани кайта самоклеящимися лентами.

Заготовки передних и поперечных баллонов спроектированы специально для простоты адаптации к любому надувному кайту, любой системы накачки, любого года выпуска. Идея замены или ремонта баллона кайта очень проста: просто вытащите поврежденный или изношеный баллон из кайта, или, если это невозможно, просто измерьте баллон, пользуясь несложной методикой.

Затем подберите подходящую по длине заготовку кайтового баллона, разметьте места под самоклеящиеся клапаны и приклейте клапаны. Следуя простым рекомендациям Dr.Tuba поместите новый баллон в кайт. Получайте удовольствие!

Все ремонтные действия просто и понятно описаны в руководстве Dr.Tuba по ремонту кайтов. Каждый ремонтный комплект Dr.Tuba и каждая запчасть для ремонта, будь то клапан для кайта, заплатка для баллона или самоклеящаяся ткань, снабжены понятной инструкцией по применению. Даже если вы не уверены в своих силах отремонтировать кайт, всегда найдется кайтер, который с легкостью может это сделать. При условии наличия необходимых материалов для ремонта разумеется.

Ремонтные наборы Dr.Tuba продаются в различных комплектациях – от простых аптечек для ремонта мелких повреждений, до огромных наборов материалов и запасных частей, которые используются в профессиональных кайт-школах

Особое внимание следует уделить ремонтному набору Dr.Tuba для ремонта кайтбордов. В этом наборе вы найдете все необходимые материалы для ремонта вырванной из доски закладной, треснутого борта доски или сломанного плавника

Если стропы вашего кайта истрепались, получили надрезы или порвались, замените их на новые, кастомные кайтовые стропы Dr.Tuba. Кастомные стропы высшего качества Dr.Tuba обладают экстремальной выносливостью и созданы специально для кайтбординга. Наши стропы сделаны из 100% Dyneema с применением уникальной технологии HEAT-STRETCH-SYSTEM, которая обеспечивает стропам очень низкое растяжение.

Куда бы вы не ехали, на свой любимый пляж, или на далекий тропический остров, захватите с собой небольшой по размеру, но огромный по практической ценности ремонтный набор Dr.Tuba!

Как отремонтировать кайт?

Для многих любителей активного отдыха кайт становится не просто снарядом для катания по водной или снежной глади, но и почти одушевлённым существом, сопровождающим спортсмена в поисках ветра.

Далеко не каждый может себе позволить приобретение нескольких кайтов и возить их за собой. Люди, которые возят с собой один только парус, как правило, оказываются в растерянности, если снаряд приходит в негодность. Покупать новый слишком дорого, а проводить отпуск и вовсе без кайта — скучно.

Поэтому тем, кто любит кататься на доске при помощи летающего паруса, пригодятся знания о том, как отремонтировать сломавшийся снаряд.

Лучшие места для сноукайтинга в России

В России зимний кайтинг появился только в 1997 году, но сразу же стал популярным. Еще бы – у нас ведь много районов с заснеженными равнинами и замерзшими акваториями! Навскидку можно назвать сразу несколько мест, актуальных на 2019 год.

Санкт-Петербург

Одной из самых популярных точек для зимних гонщиков стали берега Финского залива – часто там даже проводят международные соревнования по сноукайтингу. Поэтому в Санкт-Петербург стремятся многие райдеры, а кайтшколы проводят здесь обучение. Учебные пункты можно найти в парке 300-летия, на озере Разлив в Сестрорецке и в Зеленогорске. Ладога – тоже одно из облюбованных мест для сноукайтинга в Петербурге и Ленобласти.

Москва

В столице работает одна из самых популярных в России школ. Тренировки по зимнему кайтингу проводятся в основном в Строгино (5 минут от метро «Строгино»), на Подольских полях (в 10 км от МКАД) и на Химкинском поле. Кроме того, каждый год устраиваются специальные сноукайт-туры на Кольский полуостров.

Еще два популярных места для сноукайтинга в Подмосковье – Дмитровские поля и озеро Сенеж (Солнечногорский район). Они дальше от города, чем другие места, но считаются одними из лучших для обучения новичков. Там спокойный автотрафик, идеальные ветра и хорошее снежное покрытие.

Переславль-Залесский

Здесь будет интересно покататься как начинающим, так и мастерам. Отличный рельеф, огромное количество снега и ветер со всех сторон – что еще нужно? Настоящей меккой кайтеров в этом регионе стало озеро Плещеево (юго-запад Ярославской области).

Байкал

Без Байкала список лучших мест для сноукайтинга был бы неполным. Великолепные ветра и прочный лед «Посольского Сора», Баргузинского и Чивыркуйского заливов ежегодно привлекают любителей экстремального зимнего кайтинга. Для самых опытных спортсменов проходит недельное кайт-сафари через Байкал.

Крым

Если вы уже не новичок и ищите какие-то особенные места для сноукайтинга, смело отправляйтесь на плато Ай-Петри в Крыму. Плотный снежный покров там лежит с декабря по март. Кроме того, это одно из самых ветреных мест региона.

Териберка

Для совсем искушенных гонщиков есть особенное место. Конечно, добраться туда непросто, но там вы встретите истинных ценителей зимнего кайтинга: ежегодно они съезжаются в поселок Териберка на берегу Баренцева моря. Вы увидите просторы Заполярья совсем с другого ракурса, проникнитесь безграничной свободой и красотой этих мест. Особенно приятно кататься здесь в марте после обильных снегопадов.

Как любой вид спорта, сноукайтинг имеет свои секреты, и главный из них – азарт и неугомонность самого спортсмена. Если вы едва дочитали этот текст, изнывая от желания скорее подобрать подходящую школу или кайт, мы готовы ставить диагноз: зимний кайтинг – это для вас!

Автор статьи: Надежда Васильева

Проблемы с клапаном

Прорыв не единственный распространённый недуг баллонов. В негодность также часто приходят клапаны. Ремонт этих устройств — сложное занятие. Проще сразу заменить эту деталь.

Однако если клапан просто начал отклеиваться, можно заново его прикрепить. Для этого нужно использовать клей из специального набора или клеящее вещество для надувных изделий.

Больше проблем доставляет ремонт кайтов, связанный с трещиной клапана. При таком недуге снаряда вам придётся приобрести новый клапан.

Отклеиваем неисправную деталь

Для того чтобы заменить неисправную деталь на новую, её сначала надо отклеить. Для этого можно использовать растворитель без ацетона или строительный фен. Он разогреет клей, нанесённый на основание клапана и позволит вытащить деталь.

Будьте осторожны, не расплавьте плёнку.

Устанавливаем новый

Перед установкой нового клапана, обработайте края его гнезда на баллоне растворителем, чтобы обезжирить и снять остатки клея.

Основание клапана зашкурьте наждачной бумагой, а затем также обработайте растворителем.

После этого на основание клапана и края его гнезда на баллоне можно нанести непрерывное кольцо клея и соединить изделия.

Рекомендуется сушить клей в течение суток. Желательно при этом использовать какой-либо пресс. Однако тяжёлую вещь подходящей формы не так-то просто подобрать.

Средние цены на ремонт кайтов:

Ремонт переднего и поперечных баллонов / дакрон :

  • Разрыв, не пересекающий усиленные швы 1см ремонта — 50руб.
  • Вскрытие переднего или поперечного баллона 1см ремонта — 30руб.
Ремонт внутренних баллонов / силикон :
  • Извлечение — вправление переднего баллона (с системой раздельного накачивания)- 400руб.
  • Извлечение — вправление переднего баллона (с системой одного клапана)- 800руб.
  • Извлечение — вправление поперечного баллона (с системой раздельного накачивания)- 150руб.
  • Извлечение — вправление поперечного баллона (с системой одного клапана)- 250руб.
  • Порез внутреннего баллона- 1см ремонта — 50руб.
  • Грыжа на внутреннем баллоне диаметром не более 2см- 200руб.
  • Разрывгрыжа, длинойдиаметром до 10см- 600руб.
  • Поиск и ремонт невидимых проколов на внутреннем баллоне (до 3шт.)- 1прокол — 200руб.
  • Поиск и ремонт невидимых проколов на внутреннем баллоне (от 4 и более)- 1прокол — 150руб.
  • Наращивание длины внутреннего баллона- 1 см — 50руб.
  • Ремонт клапана внутреннего баллона (простой)- 300руб.
  • Ремонт клапана внутреннего баллона (двойная вклейка)- 500руб.
  • Изготовление поперечных балонов- 1шт. — 1500руб.
  • Изготовление внутреннего переднего балона- 1шт. — 3000руб.

Ремонт строп:

Выравнивание длины строппорванная стропа- 1петля — 300руб.

Дополнительные услуги:

  • Доставка кайта в мастерскую и обратно клиенту 500руб.
  • Чистка и просушка купола перед ремонтом от песка, ракушек, соли и т.п 500руб.
  • Все работы выполняются на профессиональном оборудовании.
  • Для ремонта кайтов используются только специализированные материалы и нити.

На все работы распространяется гарантия 1 год.

  • простой ремонт кайтов выполняется за 48 часов
  • сложный ремонт кайтов  от 3-5 дней
  • срочный ремонт кайтов +50%.

Проблемы с клапаном

Прорыв не единственный распространённый недуг баллонов. В негодность также часто приходят клапаны. Ремонт этих устройств — сложное занятие. Проще сразу заменить эту деталь.

Однако если клапан просто начал отклеиваться, можно заново его прикрепить. Для этого нужно использовать клей из специального набора или клеящее вещество для надувных изделий.

Больше проблем доставляет ремонт кайтов, связанный с трещиной клапана. При таком недуге снаряда вам придётся приобрести новый клапан.

Отклеиваем неисправную деталь

Для того чтобы заменить неисправную деталь на новую, её сначала надо отклеить. Для этого можно использовать растворитель без ацетона или строительный фен. Он разогреет клей, нанесённый на основание клапана и позволит вытащить деталь.

Будьте осторожны, не расплавьте плёнку.

Устанавливаем новый

Перед установкой нового клапана, обработайте края его гнезда на баллоне растворителем, чтобы обезжирить и снять остатки клея.

Основание клапана зашкурьте наждачной бумагой, а затем также обработайте растворителем.

После этого на основание клапана и края его гнезда на баллоне можно нанести непрерывное кольцо клея и соединить изделия.

Рекомендуется сушить клей в течение суток. Желательно при этом использовать какой-либо пресс. Однако тяжёлую вещь подходящей формы не так-то просто подобрать.

Проблемы с баллоном

В устройстве некоторых летающих парусов присутствуют надувные баллоны. Эта деталь может порваться или немного начать пропускать воздух. Эта проблема способна доставить ряд неприятностей спортсмену.

Для того чтобы диагностировать и устранить прорыв, нужно сперва достать баллон.

Извлечение

Как правило, извлечение баллонов не вызывает у экстремалов отрицательных эмоций, так как является весьма простой процедурой.

Точный способ извлечения детали описан в инструкции к каждому устройству. Поэтому её желательно возить с собой в отпуска.

Когда будете доставать центральный баллон, привяжите к его концам стропы или верёвки от кайта. Также их можно прикрепить просто к центральному клапану. Если вы не забудете это сделать, не столкнётесь с проблемами при возвращении баллона на место.

Запомните, как закреплены концы детали, чтобы правильно их потом установить.

Ищем повреждение

Для того чтобы найти повреждение баллона, накачайте его. Это поможет понять, откуда сочится воздух. Однако если вести речь о прорыве баллонов, нужно отметить, что крохотную дырку не так просто обнаружить.

Для этого рекомендуется накачанный кайт поместить в воду и надавить на него. В воде пузырьки воздуха будут хорошо заметны, и вам останется только проследить, откуда они идут.

Теперь, когда вы определили место уязвимости надувного устройства, можете устранить неисправность.

Оборудование для ремонта

Вместе с некоторыми кайтами продаются материалы для их ремонта. Многие спортсмены используют их при устранении неисправностей. Однако кто-то считает эти материалы не совсем удобными. К тому же за время эксплуатации снаряда «волшебный мешочек» может просто потеряться.

К счастью, каждый спортсмен может отдельно приобрести специальный набор, призванный обеспечить лёгкий и качественный ремонт кайтов. Для починки баллонов подойдут, например, составляющие набора Dr.Tuba. Среди них есть и клей, и ткань для заплат.

Для ремонта прокола будет достаточно клея для надувных изделий.

«Лечим» прокол

Клей нужно нанести на то место, из которого выходит воздух

При ремонте важно не переборщить с клеящим веществом. Материал баллона может разъесть, и он как минимум станет бугриться

«Лечим» разрыв

Разрыв баллона часто является следствием его перекачки. Тогда на теле устройства сначала появляется «грыжа», а уже на ней образуется разрыв ткани.

Тогда на месте дыры ткань будет вытянута. Истончённые и растянутые участки нужно удалить отрезав. Удобнее всего, если после этой процедуры дыра обретёт квадратную форму.

Далее, нужно подложить что-то, что отделит дыру от нижнего (целого) слоя. Роль такого разделителя может сыграть, например, бумага, фольга или картон.

Перед тем как приступать к заклеиванию, нужно обезжирить поля дыры

Важно, чтобы средство, которое вы будете использовать для удаления жира, не содержало ацетона

Если заплата, которую вы будете ставить, самоклеящаяся, вы можете сразу её прикрепить. Далее, нужно будет прижать деталь к баллону и подождать, пока клей закрепится.

Если вы используете не клейкую ткань, обезжирьте её тоже. Затем вырежьте подходящий по размеру квадрат, нанесите клей на поля дыры и прикрепите заплату. Прижмите платку и подождите, пока клей высохнет.

Когда вы будете убеждены, что клей окончательно схватился, накачайте баллон и проверьте его на герметичность.

Устанавливаем баллон

Если устройство герметично, его нужно снова спустить и вернуть на место. Если вы изначально привязали верёвки к концам баллона, это не вызовет трудностей.

При установке баллонов нужно следить за тем, чтобы они не перекручивались. В противном случае баллон сможет взорваться при надувании.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий