Обязанности судей
Судья на
вышке объявляет о начале матча. После
его начала он должен руководствоваться
только принятой терминологией игры.
После розыгрыша подачи, должен первым
объявлять счет подающего, а также
записывать данные в протокол.
При назначении
судьи на подачу, тот, который на вышке
должен следить за возможными ошибками
принимающего. Кроме того, необходимо
следить за счетчиками игры. В случае
возникновения спорных ситуаций –
проконсультироваться с главным судьей.
При переходе
подачи, судья объявляет смену половин
корта игроками. В соответствии с правилами
должен объявлять о необходимости
остановок и фолтов.
Между геймами игры, судья объявляет о перерывах. В это время он следит за выполнением протирания корта. Во время больших перерывов следит за тем, чтобы на корте присутствовало не более 2-х человек, а после объявления 20-тисекундного остатка – следит, чтобы они его покинули.
Перед началом
гейма объявляется счет, и команда
«Играйте».
Когда соперники
не требуют перерыва, то игра проходит
непрерывно.
После
достижения 20 очков одним из пары
соперников, судья объявляет о продолженном
гейме. После окончания гейма должна
прозвучать соответствующая команда.
Судья следит
за тем, чтобы на корте у игроков или
болельщиков не звонили телефоны. При
нарушениях правил применяется
соответствующее наказание.
Что входит в набор
В комплект набор для игры в Петанк входят от трех до шести шаров и маленький стартовый кошонет. Инвентарь выпускают в разном цвете, но преимущественно его можно найти в виде черного глянца, хрома и серебра. Для удобства игры двумя командами производители выпускают комплект набор для игры Петанка с тремя шарами черного и тремя хромированного цвета. Так участники смогут легко определить докуда добросила его собственная группа или противники.
Все это упаковано в сумку, чтобы игру можно было брать с собой на природу. Некоторые версии выпускаются в своеобразном кейсе, который так же подходит для переноски наборы на свежий воздух. Размеры шариков могут немного различаться в двух и более комплектах, в зависимости от производителя.
Рейтинг лучших для универсального стиля игры
Лучшие ракетки для настольного тенниса – это не только перечисленные модели. Для выбора нужно знакомиться с описанием и советоваться с инструктором или другими игроками. Ниже представлены 5 моделей ракеток, которые рекомендуются начинающим игрокам и для отработки навыков спортсменам любого класса. Набор характеристик и доступная цена позволили внести их в рейтинг лучших.
Сornilleau Tacteo 50
Класс ракетки – две звездочки, это означает, что она подойдет игроку со средним классом мастерства.
Характеристики:
- основание – современный полимер;
- толщина накладки – 1,5 мм;
- вес – 230 г.
Предназначена для игроков с любыми стилевыми предпочтениями. На ракетку не действуют влажность воздуха и перепады температуры, это облегчает хранение и выбор погоды для игры. Способ отливки увеличил срок службы. Сертификата ITTF нет.
ITTF – Международная федерация настольного тенниса, регламентирующая проведение соревнований и вырабатывающая требования к снарядам и инвентарю. Сертификат является показателем качества, так как федерация выдвигает ряд требований к свойствам и материалам ракетки.
Накладка не приклеена, а налита на основание. Это увеличивает прочность снаряда и сохраняет первоначальные качества. Материал накладки – эластомер с пористой структурой, способной накапливать воздух. Это улучшает качество ударов.
Достоинства:
- Длительная служба.
- Стильный вид.
- Удобно держать.
Недостатки:
- Чтобы эффективно играть, требуется время для адаптации.
- Дорогая модель.
Dobest 2 Star
Ракетка с двумя звездами, подходит для тех, кто только начал играть, и для опытного игрока.
Характеристики:
- деревянное основание;
- резиновый слой – 1,8 мм;
- вес 130 г.
За счет малого веса удобна для ребенка. Форма рукоятки стандартная, удобна для большинства. Деревянное основание не отличается прочностью. Хороший вариант для любительского матча и тренировки. Взрослый человек также может играть, но потребуется некоторая адаптация. Сертификата ITTF нет.
Достоинства:
- Легкость.
- Невысокая цена.
- Подходит почти всем.
Недостатком является то, что при интенсивном использовании эта модель быстро ломается.
Stiga Chop
Для начального и среднего уровня.
Характеристики:
- деревянное основание из 7 слоев, древесина высокого качества;
- толстый слой резины – 2 мм;
- весит немного меньше стандартного нижнего предела – 146 г.
Среди универсальных ракеток эта всегда находится на одной из лидирующих позиций. Любительская модель для среднего и начального уровней, сертифицирована ITTF.
Рукоятка выполнена по технологии ACS, разработана для сильных ударов и вращений. Толстая накладка подходит для агрессивного стиля игры, но также хороша для защиты и универсального стиля.
Конструкция обеспечивает высокий уровень контроля мяча, удары хорошо резонируют. Скорость и вращение средние, что удобно для наработки навыков.
В комплекте поставляются напульсник и торцевая лента.
Достоинства:
- Качественная пропитка – ракетка реагирует на высокую влажность.
- Полезные дополнения в комплекте.
- Хорошо лежит в руке.
Недостатки:
- Нужно хорошо адаптироваться к снаряду, это требует времени.
- Дорого стоит.
Torneo Tour
Двухзвездочная ракетка, отличный вариант для новичков.
Характеристики:
- деревянное семислойное основание;
- резиновая губчатая накладка – 1,8 мм;
- вес 190 г.
Изделие сертифицировано ITTF. Хорошие показатели скорости и вращения, которые создают игроку комфортные условия.
Достоинства:
- Ручка особой формы.
- Хорошие характеристики.
Недостатки:
- Дорогая.
- Требует привыкания.
- При интенсивных играх резиновый слой начинает отходить.
Giant Dragon Karate
Рекомендуется при наличии высокого уровня – 4 звезды. Не подойдет для новичков.
Характеристики:
- основание – дерево, пятислойный шпон;
- толстый слой пористого материала – 1,9 мм;
- вес 180 г.
Сертифицирована ITTF. Качественная основа сочетается с износостойкой губкой. Долговечный вариант снаряда, удобен в использовании. Подходит для агрессии и обороны.
Достоинства:
- Эффективное взаимодействие с поверхностью мяча.
- Качественная сборка.
- Надежно сделанное основание.
Недостатки:
- Не лучший контроль мяча.
- Стоит дорого.
Правила игры в бадминтон через сетку (кратко)
Перед началом игры проводится жеребьевка, которая определяет стороны и право первой подачи. Правила подачи в бадминтоне: удар по волану должен приходиться снизу и ракетка не должна подниматься выше пояса подающего. Допускается использование обманных/ложных действий при подаче. После подачи игроки в праве свободно передвигаться по своей площадке, но касания сетки строго запрещены.
Матч в бадминтоне состоит максимум из трех геймов. Каждый из геймов выигрывает игрок или команда, набравшая 21 очко. При счете 20-20 необходимо набрать 2 очка, а при счете 29-29 достаточно набрать одно. Эти правила справедливы и для Олимпийских игр.
Смена сторон происходит:
- после завершения первого гейма;
- перед третьим геймом (если до него дошло дело);
- после 11 очков в третьем гейме.
В каждом из геймов возможны перерывы, но они должны быть не более 1 минуты и при условии, что одна из сторон набрала 11 очков. Перерывы между геймами равны 2 минутам.
Официальные правила бадминтона для одиночной и парной игры можно почитать тут.
Приемы настольного тенниса
Часто занимаясь, вы сможете стать приличным игроком. Практика станет залогом вашего успеха в настольном теннисе. Главное, вы должны помнить, что всегда нужно смотреть и следить за мячом, не поднимать его слишком высоко над столом.
Начиная с самой первой игры, приучайте себя следить за шариком, как он касается вашей ракетки, отскакивает от стола, перелетает через сетку, как соперник принимает его. По началу, безусловно, будет тяжело, но со временем вы забудете о том, что это нужно делать. Вы будете следить автоматически. А вот отправлять шарик так, чтобы он не поднимался высоко над сеткой, дело достаточно сложное, и практически каждый новичок испытывает сложности в этом деле. Высоко летящий шарик можно легко принять, обработать и ответить более серьезным ударом.
Во время игры держите ракетку в горизонтальном положении, маневрируя запястьем, придавая, таким образом, скорости шарику. Помните, чем ниже шарик летит над сеткой, тем проще его контролировать. Поэтому эти два постулата связаны прочно между собой. Также следует поставить удары, как справа, так и слева, если вы решили стать хорошим игроком. Вы сможете в различных ситуациях перекладывать ракетку из руки в руку, что сделает вас универсальным игроком.
Подкручивание шарика
Вам даст преимущество навык вращения шарика. Это можно сделать, совершая короткие движения запястьем сверху вниз, или же из стороны в сторону. При этом вся рука должна оставаться практически неподвижной. А для отражения вращающегося шарика, нужно наложить ответное вращение в ответ. Вы должны представить, что собираетесь разрубить шарик пополам, только в другой плоскости, т.е. не вертикально, а по диагонали скорее. Движение должно быть достаточно резким и сильным, тогда в этом случае скорость шарика замедлится, а также измениться траектория полета. Для начала начните отрабатывать этот маневр, стоя перед стеной практикуя в одиночку.
Сокрушение
Эти удары заставят вашего оппонента поднять шарик выше над сеткой, что даст вам возможность реализовать какой-то дополнительный маневр. Сокрушающий удар, еще его называют пикой или хлопком, выполняется сильным ударом по шарику так, что он начинает лететь еще быстрее, от чего удар становится более острым и сложным. Хлопок считается мощным оружием, но выполнить его точно с первого раза очень сложно. Поэтому не разочаровывайтесь, если ваши удары не точны, шарик летит в сетку или перелетает через стол вовсе. В этом деле нужна сноровка, поэтому повторяйте попытки, и в итоге вы сможете реализовать сокрушающий удар.
Скорость
Быстро реагировать на летящий шар, использовать частое вращение или другие маневры – вот секрет вашего успеха. Если вы будете реагировать на действия оппонента простыми ударами, то у него появится время для реализации своих приемов. Вы даже не успеете среагировать, как он применит какой-нибудь незаурядный маневр, к которому вы будете не готовы. Вы должны поддерживать высокую скорость игры. Однако помимо скорости еще очень важны точность и меткость. Со временем вы научитесь определять предполагаемое место падения шарика, готовиться к маневрам и прогнозировать дальнейшее развитие игры в целом.
Хитрость
Очень важное качество для игрока в настольный теннис. Вы должны быть хитры как лис, чтобы в любой подходящий момент обхитрить соперника
Ждать, когда он совершит ошибку, даже если вы посылаете ему достаточно сложные удары, не очень эффективно. Нужно не только заставить соперника совершить ошибку, но и полностью контролировать ход игры, заставляя его двигаться около стола как можно больше. Если вы уже освоили навык смены рук во время игры, то можете применять его смело. После нескольких ударов в одну сторону, переложите ракетку и пошлите шарик в другую сторону. Или же покажите сопернику, что будете совершать сокрушение или хлопок, а затем резко проведите другой удар.
История
Хотя это и не подтверждено, теории из различных источников утверждают, что кабадди произошел от Ведический период из древняя Индия. Говорят, что игра была популярна среди Ядава люди; ан абханг к Тукарам заявил, что бог Кришна играл в эту игру в юности, а Махабхарата содержит отчет о Арджуна возможность проникать во враждебные области также позволяет убивать врагов целыми и невредимыми – отрывок, который, как говорят, параллелен игровому процессу Кабадди. Гаутама Будда поиграв в игру развлекательно.
Несмотря на эти противоречивые утверждения, современный кабадди представляет собой синтез игры, в которую на индийском континенте играют в различных формах под разными названиями.Индия впервые приписывают содействие популяризации кабадди как соревновательного вида спорта. Первые организованные соревнования состоялись в 1920-х гг., и они были включены в программу соревнований. Индийские Олимпийские игры в 1938 году, создание Всеиндийской федерации кабадди в 1950 году, и она играла роль показательный вид спорта на первые Азиатские игры 1951 года в Нью-Дели. Эти события помогли официально оформить этот вид спорта, в который традиционно играли в деревнях, для проведения законных международных соревнований.
После повторной демонстрации на 1982 Азиатские игры в Дели Кабадди был добавлен в программу Азиатских игр, начиная с .
Стандартные броски в гандболе
Новичков учат, как играть в гандбол, тренеры рассказывают, какие бывают броски и на что надо обратить внимание во время состязания. Начинается игра с начального броска
Чтобы определить, какая команда будет первой делать бросок, проводится жеребьевка. Если мяч в ходе игры был заброшен, то следующий удар переходит к команде, пропустившей его.
После свистка судьи, надо выполнить бросок. Разрешен удар в абсолютно любом направлении. Противники команды выполняют удар из-за боковой линии в случаях: первый – если мяч ударился об потолок или другие элементы над площадкой, второй – если мяч остановился на внешней линии ворот, но во время движения задел игрока, который защищал свою команду, третий – если мяч просто пересек боковую линию.
Вид спорта имеет свои особенности и правила. Их нельзя нарушать во время игры. Вратарь совершает бросок, если мяч пересек линию ворот и ударил спортсмена, который атаковал или вратаря, который всячески защищал ворота. Также вратарю дается шанс совершить удар, если соперник притронулся к мячу или пересек черту и оказался в площади ворот. Если к вратарю попал мяч на его территорию, он берет его под свой контроль и может делать бросок.
Если кто-то из игроков нарушил правила, придется делать свободный бросок. Также он исполняется участниками игры после тайм-аута. Данный бросок выполняет гандболист из команды, у которой был мяч перед приостановлением игры. Также есть семиметровый бросок.
Примечания и ссылки
(fr) Эта статья частично или полностью взята из статьи в Википедии на английском языке под названием .
- (in) на сайте BBC News ,25 ноября 2007 г.(по состоянию на 22 июня 2016 г. ) .
Водный | Гребля · Каяк-поло · Водное поло | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
На основе | Бейсбол · Baseball5 · Борьба · Pesäpallo · Шулера · софтбол · stoolball · Городской мяч · Vigoro | |||||
Баскетбол | Баскетбол · Баскетбол 3×3 · Корфбал · Нетбол · Слэмбол · Пляжный баскетбол | |||||
Цель | Boulingrin · Керлинг · Eisstock · Jukskei · Петанк · Спорт-буль · провансальская игра · Форт мяч | |||||
Склад | Полевой лакросс · Лакросс · женский кросс · Камоги · Херлинг · Шинти | |||||
Верховая езда | Бузкачи · Хорсбол · Улак · Пато · Поло | |||||
Футбольный | Футбол · Футбол · Пляжный футбол · Jorkyball · RollerSoccer · Фут грязи · Теннисный мяч (futnet) · Teqball | |||||
Гандбол | Гандбол · Гандбол одиннадцать · Сандбол · Пляжный гандбол · Троллбол | |||||
Хоккей | Брумбол · Bandy · Crosse (бывший) · Флорбол · Gouret салон · Хоккей замороженный · Хоккей подводный · Хоккейной · Хоккей · Ringette · Каток хоккей · В линии катание хоккей · Street Hockey | |||||
Длинная ладонь | Мяч бубен · кулак шар · мяч мяч · фистбол · Американский Гандбол · Гандбол Frisian · Гандбол гэльский · laxoa · Длинная ладонь · Pelota Басков · Pilota Валенсиана · Rebot | |||||
Регби |
| |||||
Волейбол | Пляжный волейбол · Босабол · Волейбол · Кэтчбол · Сепак такрау | |||||
Handisports | Инвалидного кресла баскетбол · Слепой Футбол · Футбол Australian · Foot стул · Para-Hockey · Регби XIII стул · регби-качалка · Torball · Волейбол handisport | |||||
Другой | Airsoft · Béhourd · Бо-Taoshi · Kabaddi · Kin-шар · Мото шар · Пейнтбол · Квиддич маггловская · Ринго · Роликовые дерби · Smolball · Tchoukball · Перетягивание · Окончательный | |||||
Традиционные региональные виды спорта | Хорнусс · Цан | |||||
Другие древние виды спорта | Бары · Флорентийский кальчо · Гарпастум · Игра в мяч (пок-та-пок) · Кнаттлейкр · Лело · Соул · Улама · Волата | |||||
Фиктивный спорт | Бейскетбол · Квиддич · Роллербол |
Найдите партнера по игре в настольный теннис
Для того чтобы начать играть в настольный теннис, нужно найти человека, партнера, который тоже имеет аналогичное желание. Учиться играть лучше парой, тогда вы сможете и научиться подавать, и научитесь принимать шарик для игры. Для начала подберите себе игрока, уровень игры которого не сильно отличается от вашего, или же опытного игрока, но не ведущего агрессивную игру.
Можно начинать игру, как парой, так и четверкой. Если у вас нет ракетки, шарика и стола для игры, то можно присоединиться к компании, которая имеет соответствующий инвентарь. Если же вы считаете, что не обладаете должной реакцией и сноровкой для того, чтобы сразу включаться в командную игру, то начните практиковать игру от стены, таким образом, знакомясь с законами отскока шарика от опоры, реакции на касание с ракеткой и пр.
Для начала используйте шарики белого или оранжевого цвета, диаметр которых составляет 40 мм. Стол для настольного тенниса тоже имеет свои установленные габариты. Он должен быть длинной 2,74см, в ширину 1,525см, а в высоту 0,71см. Отметим, что для ракеток нет определенных параметров, поэтому в магазинах вы можете встретить различные размеры и виды. Однако помните, что ракетка должна быть выполнена из древесины, лопасти должны быть покрыты резиной и иметь разный цвет. Слишком маленькая ракетка будет не эффективной для начинающего игрока, а слишком большая ракетка тяжела и громоздка. Поэтому выбирайте ракетку среднего размера.
Лудо
Людо – это настольная игра, в которую играют 2-4 игрока. В игру можно играть где угодно, пока есть ровная поверхность. Для игры требуется минимальное оборудование, такое как доска для лудо, фишки лудо и кубик. Эти материалы очень недорогие, поэтому доступны и доступны каждому. В игру играют, чтобы избавиться от скуки. Фактически, цифровая версия этой игры оказалась самой популярной игрой, которую скачивали во время пандемии коронавируса. В игру играют ежедневно, иногда чаще, чем один раз в день.
Для игры сначала раскладывают доску и расставляют фишки. Доска имеет форму квадрата с четырьмя разноцветными квадратами в каждом углу. По середине доски проходит симметричный крест. В пространстве между квадратами и крестом есть квадратные пространства, предназначенные для перемещения фигур.
Квадраты красного, желтого, зеленого и синего цвета. Внутри каждого квадрата есть 4 места для размещения 4 фигур соответствующего цвета. Обычно это круглые кусочки пластика, всего их 16.
Людо настольная игра. Кредит изображения: Flipkart
Правила игры
Поначалу игра в лудо может показаться сложной из-за множества правил и ограничений, но она достаточно проста. Вот основные правила:
Каждый игрок берет квадрат. Тот, кто выбирает красный квадрат, должен сначала бросить кубик. Для начала игрок должен вынуть свою фигуру из своего дома (квадрата), выбросив 6, наибольшее число на кубике. Игроки бросают кубик и продолжают передавать его друг другу, пока один из них не получит 6. Как только им удастся выбросить 6, их фишка выходит из дома и готова к перемещению. Фигуры движутся по часовой стрелке.
В игре выпадение 6 позволит игроку снова сделать бросок. Число, которое они получат после 6, определяет количество делений, на которое должна переместиться фигура. В следующий раз, когда он получит 6, игрок может взять фишку из дома или переместить фишку, которая уже находится вне дома. Если фигура уже находится вне дома, они могут сразу переместить свою фигуру в соответствии с числом на брошенном кубике.
Цель игры – передвинуть все 4 игровые фишки по всей доске в домашний ряд и центральную клетку раньше всех. Если фигура приземляется на поле, где находится фигура другого игрока, он может отправить свою фигуру домой, на свое домашнее поле. Таким образом, другому игроку потребуется больше времени, чтобы закончить игру, что уменьшит его шансы на победу.
Оригинальное Людо
Хотя англичане придумали термин Ludo, сама игра представляет собой модифицированная версия настольной игры, в которую играют в Индии тысячи лет.
Людо изначально было известно как пачиси или чаупар, и это одна из старейших домашних игр в Индии.
Трудно отследить период времени, когда была изобретена игра, но многие считают, что это было между 4th и 6th веков. Одно из самых ранних свидетельств существования чопера было найдено на наскальных рисунках в пещерах Эллора в Махараштре, которые были построены между 6th и 12th веков.
Наскальные рисунки в пещерах Эллора изображают богиню Парвати, играющую чаупар с Господом Шивой. Кредит изображения:
Однако есть несоответствия с этим периодом времени, поскольку игра была также упоминается в индийском эпосе, Махабхарата, которая, по-видимому, была составлена в . В Махабхарате Пандавы, их королевство, самих себя и их жену своим кузенам, Кауравам, в игре в кости под названием чаупар.
Настольная игра была также популярна во время и после правления императора Великих Моголов Акбара (16th -18th века).
Доска для чаупара или пачиси делалась из ткани в форме симметричного креста; 4 набора из 4 деревянных частей, окрашенных в черный, зеленый, красный и желтый цвета, использовались в качестве пешек, а 6 частей ракушек и семян использовались в качестве игральных костей. Со временем одиночные деревянные прямоугольные кубики заменили ракушки и семена.
Чтобы сыграть, нужно бросить вместе 6 частей ракушки или семени. Их направления определяют количество клеток, на которые можно переместить игровую фишку. Они перемещали свои фигуры на центральную клетку раньше других игроков, чтобы выиграть игру. Прямо как Людо.
Чаупар. Кредит изображения: Википедия
Как Ludo превратился в “ английскую ” игру
In , Альфред Коллиер, британец, черпал вдохновение в индийской игре, внес некоторые изменения, такие как замена прямоугольных деревянных кубиков кубическими кубиками из пластика, изменение цвета, добавление кубка для кубиков и т. Д. И получил патент, утвержденный на игру, которую он назвал Royal Ludo, из Англии.
Простые правила игры для школьников
Итак, участники игры делятся на две, равные по количеству людей, команды. По 5-12 человек (обычно 6). Бросают жребий, по итогам которого одна команда отправляется в «город», а другая – «водит» (то есть, расходится по всему полю). Команда, обосновавшаяся в «городе», начинает игру. Ударом лапты подающий посылает мяч как можно дальше в поле. После чего его задачей является пробежать через площадку за линию «кона» и вернуться назад.
Игроки другой команды, «водящие» в поле, ловят летящий от удара лапты мяч (причём, если он будет пойман прямо с лёту, то команды меняются местами, и за пойманный с лёту мяч начисляется 1 очко). После того, как мяч оказался в их руках, главной задачей «водящих» становится «осалить» бегущего через площадку соперника. То есть, метко попасть в него мячом. При этом можно перебрасывать мячик друг другу, выбирая наиболее удачную позицию для прицельного броска (но бегать с мячом в руках нельзя, как и касаться бегуна или мешать его передвижению).
Если игрокам «водящей» команды удалось «осалить» (или «запятнать») бегуна, то они переходят в «город». Если же этого сдать не удаётся, то можно попытаться быстро закинуть мяч в «город», и тогда бегун, не успевший вернуться к своей команде, остаётся за линией «кона» и ждёт следующей возможности сделать это.
За чертой «кона», на противоположной стороне от своей команды, бегущий игрок может остаться и сам. В том случае, если он видит, что мяч «водящими» давно пойман, они готовы его «осалить», и пробежать невредимым ему будет слишком трудно. Запрещается бегуну:
- касаться мячика;
- выбегать за боковые пределы игровой площадки;
- возвращаться к своей команде в «город», не побывав за линией «дома» («кона»);
- покинув «дом» («кон»), передумывать и возвращаться обратно. Если уже решил бежать до «города» – обратной дороги нет.
«Осаленный», или же сделавший одно из указанных нарушений бегун выбывает из игры. Вернуть его может следующий подающий: при условии, что «штрафник» сможет на этот раз добежать до «города» не «осаленным».
Если же подающий / бегущий смог пробежать от «города» до «кона» и обратно, не будучи «осаленным», то его команде начисляется один балл (на некоторых соревнованиях – 2 балла), а он сам получает возможность ещё раз повторить свой триумф. Во всех прочих случаях, следующий удар лаптой наносит другой игрок команды, становясь заодно и следующим бегуном. И так, пока все не побывают в роли подающего.
Хитрости игры
Существует несколько хитростей, которые не запрещены правилами игры:
- Самая простая и эффективная тактика – размещение снаряда максимально близко к кошонету. Для этого шары необходимо бросать за снаряды соперника.
- Не менее эффективный способ – выбивание шаров противника. Чтобы сделать это, нужно набраться опыта и изучить основные законы физики.
- Также можно выбивать кошонет. Это рекомендуется делать только в том случае, если у соперников не останется снарядов для бросков.
Игра в петанк
Петанк – гордость Франции. Увлекательная игра с простыми правилами не требует от игроков особой физической подготовки. Чтобы достичь успеха, необходимо выучить основные правила, набраться опыта и развить хороший глазомер – только в таком случае игроки могут рассчитывать на победу.
Еще больше информации о том, как играть в петанк, вы узнаете, посмотрев видео:
Вариации
Стандартный стиль
Кабадди суд в 2006 Азиатские игры
В версии кабадди для международной команды две команды по семь человек в каждой занимают противоположные половины корта размером 10 на 13 метров (33 футов × 43 футов) в случае мужчин и 8 на 12 метров (26 футов × 39 футов) в случае. женщин. У каждого есть пять дополнительных игроков, находящихся в резерве для замены. Игра ведется с 20-минутными таймами с 5-минутным перерывом, в котором команды меняются сторонами. Во время каждой игры, известной как «рейд», игрок атакующей стороны, известный как «рейдер», вбегает на сторону корта противоположной команды и пытается пометить как можно больше из семи защищающихся игроков. Рейдер должен пересечь линию сваи на территорию защищающейся команды, а затем вернуться на свою половину поля без захвата. (Если нападающий касается защитника и еще не достиг линии уклона, ему не нужно достигать линии укладки, чтобы набрать очки, и он может вернуться на свою половину площадки.) Во время рейда рейдер должен громко скандировать Кабадди, подтверждая судьям, что их рейд проводится на одном дыхании без вдоха. Каждый рейд имеет 30-секундный лимит времени.
Очко начисляется за каждого отмеченного защитника. Если рейдер выходит за пределы бонусной линии, отмеченной на территории защищающейся команды, он получает дополнительное очко, известное как бонусное очко. Если рейдер успешно остановлен (захвачен), вместо этого очко зарабатывает противоположная команда. Все помеченные игроки удаляются из игры, но один «оживает» за каждое очко, набранное командой в результате последующего набора или захвата. Бонусные очки не оживляют игроков. Игроки, которые выходят за границы, выбывают. Рейд, в котором рейдер не набирает очков, называется «пустым рейдом». Напротив, игра, в которой рейдер набирает три или более очков, называется «супер-рейдом». Если команда выводит всех семи игроков из противоположной команды одновременно («Все выбрано»), они зарабатывают два дополнительных очка, и игроки возвращаются в игру.
Круглый стиль
Круглый матч кабадди, в котором играют Бхимбер
Есть четыре основных вида индийского кабадди, признанные федерацией любителей. В Sanjeevani kabaddi один игрок оживает против игрока противоположной команды, который отсутствует. Игра длится более 40 минут с пятиминутным перерывом между таймами. С каждой стороны по семь игроков, и команда, которая переигрывает всех игроков на стороне противника, получает четыре дополнительных очка. В стиле Гамини по семь игроков играют с каждой стороны, и выбитый игрок должен оставаться вне игры до тех пор, пока не выйдут все члены его команды. Команда, сумевшая обыграть всех игроков на стороне соперника, получает очко. Игра продолжается до тех пор, пока не будет набрано пять или семь таких очков, и не имеет фиксированной продолжительности. Стиль Амара напоминает форму Сандживани в правиле временных рамок, но игрок, объявленный вне игры, остается на площадке, пока игра продолжается. За каждого игрока соперника, коснувшегося «аута», команда получает очко.Панджаби кабадди это вариация, которая разыгрывается на круговом поле диаметром 22 метра (72 фута).
История
Хотя это и не подтверждено, теории из различных источников утверждают, что кабадди произошел от Ведический период из древняя Индия. Говорят, что игра была популярна среди Ядава люди; ан абханг к Тукарам заявил, что бог Кришна играл в эту игру в юности, а Махабхарата содержит отчет о Арджуна возможность проникать во враждебные области также позволяет убивать врагов целыми и невредимыми – отрывок, который, как говорят, параллелен игровому процессу Кабадди. Гаутама Будда поиграв в игру развлекательно.
Несмотря на эти противоречивые утверждения, современный кабадди представляет собой синтез игры, в которую на индийском континенте играют в различных формах под разными названиями.Индия впервые приписывают содействие популяризации кабадди как соревновательного вида спорта. Первые организованные соревнования состоялись в 1920-х гг., и они были включены в программу соревнований. Индийские Олимпийские игры в 1938 году, создание Всеиндийской федерации кабадди в 1950 году, и она играла роль показательный вид спорта на первые Азиатские игры 1951 года в Нью-Дели. Эти события помогли официально оформить этот вид спорта, в который традиционно играли в деревнях, для проведения законных международных соревнований.
После повторной демонстрации на 1982 Азиатские игры в Дели Кабадди был добавлен в программу Азиатских игр, начиная с .
История
Хотя это и не подтверждено, теории из различных источников утверждают, что кабадди произошел от Ведический период из древняя Индия. Говорят, что игра была популярна среди Ядава люди; ан абханг к Тукарам заявил, что бог Кришна играл в эту игру в юности, а Махабхарата содержит отчет о Арджуна возможность проникать во враждебные области также позволяет убивать врагов целыми и невредимыми – отрывок, который, как говорят, параллелен игровому процессу Кабадди. Гаутама Будда поиграв в игру развлекательно.
Несмотря на эти противоречивые утверждения, современный кабадди представляет собой синтез игры, в которую на индийском континенте играют в различных формах под разными названиями.Индия впервые приписывают содействие популяризации кабадди как соревновательного вида спорта. Первые организованные соревнования состоялись в 1920-х гг., и они были включены в программу соревнований. Индийские Олимпийские игры в 1938 году, создание Всеиндийской федерации кабадди в 1950 году, и она играла роль показательный вид спорта на первые Азиатские игры 1951 года в Нью-Дели. Эти события помогли официально оформить этот вид спорта, в который традиционно играли в деревнях, для проведения законных международных соревнований.
После повторной демонстрации на 1982 Азиатские игры в Дели Кабадди был добавлен в программу Азиатских игр, начиная с .
Реквизит игры
Для петанка игроки используют снаряды, которые подразделяются на две категории:
- Любительские. Шары изготавливаются без соблюдения строгих правил, поэтому имеют невысокую стоимость. Их используют исключительно для досуга, а не для профессиональной игры – любительские шары отлично подходят для соревнований с друзьями или семьей.
- Профессиональные. Подвергаются тщательной проверке на каждом этапе изготовления – шары должны полностью соответствовать стандарту, который к ним предъявляет Международная Федерация. Проверке подлежат вес, размер, баланс и твердость металла. Каждый снаряд должен иметь гладкую поверхность, на которой указывают серийный номер и другие параметры. Нередко профессиональные игроки делают гравировку своего имени или псевдонима.
Реквизиты для игры петанк
Шары состоят из двух кованых стальных полушарий. Диаметр снарядов подбирается исходя из размера руки.
Неправильно подобранный снаряд может испортить все впечатление от игры, поэтому к покупке необходимо отнестись ответственно.
Помимо основных шаров в игре используют маленький деревянный шарик-кошонет. Его стараются окрашивать в яркие цвета, чтобы он выделялся на поле.
Немного истории
Практически каждая европейская культура рано или поздно создавала спортивную игру на открытом воздухе, во время которой можно было бы пообщаться, обсудить дела или просто насладиться природной и отличной погодой. На Руси это были городки, в Англии — гольф, крикет, а в материковой Европе — петанк, бочче или как эту игру реже называют — боча. Так сложилось, что наибольшую популярность петанк имеет во Франции, а именно – на юго-востоке, в Провансе, который даже считают родиной данной игры.
В привычном нам виде широкое распространение благодаря человеку по имени Жюль Ленуар. Считается, что именно он ввел правило правило стоять на месте во время броска. В первозданном виде развлечение требовало сделать три обязательных шага перед тем, как сделать свой бросок, но Жюль страдал ревматизмом, поэтому три шага ему было сложно. Так было принято изменить правила игры петанка и он смог участвовать в ней сидя на своем кресле.
Проффесиональная игра в настольный теннис
Если вы посмотрите турниры по телевизору или же прокрутите ролики в Интернете, то заметите, что профессиональные игроки не прижимаются близко к столу. По мере роста вашего опыта игры, вы поймете, что подобный подход очень удачен. Иной раз шарик летит очень быстро, что для его отражения нужно отойти назад. А в силу того, что игрок находится уже на этой позиции, принять подобный шарик не составляет особого труда. Также у профессионалов есть свой инвентарь, такой как профессиональная ракетка. Те, которые продаются в обычном спортивном магазине подойдут лишь для любительской игры, а вот профессионалам лучше поискать подходящую ракетку в специализированных магазинах.