Гонки на выживание. Соревнования и правила. Авто и особенности

Велосипед для шоссе

Велосипеды для шоссейных гонок являются одними из самых дорогих. Для профессиональных гонщиков изготавливаются индивидуальные байки, на которых спортсмены могут выступить всего на нескольких соревнований.

Но эти велосипеды в дальнейшем не просто утилизируются, а продаются. Причем спрос на такие б/у байки очень большой, не смотря на их высокую цену.

Рама может выполняться из алюминиевого сплава или карбона. В самых бюджетных моделях могут применяться и другие сплавы, но самым распространенным материалом является именно углеволокно.

Рама должна обладать не только малым весом, но и хорошими аэродинамическими свойствами. Проводка тросиков внутренняя.

Колеса на сликовых покрышках. Они обеспечивают отличный накат и минимальное сопротивление. Обода могут быть аэродинамичные с высоким ободом. Колеса с аэропрофилем используются чаще на разделках, чем на длительных групповых этапах.

Трансмиссия с большим придаточным числом, особенно важно это для байков для индивидуальных гонок. Именно на разделках необходимо развивать максимальные скорости на небольших участках трассы.Руль типа баран

Он позволяет велосипедисту «ложиться» ближе к раме, что позволяет ему легче развивать высокую скорость, а так же снижать сопротивление воздуха.

Тормоза механические ободные клещевого типа. Гидравлические дисковые тормоза хоть и эффективнее, но весят непозволительно много для шоссейного велосипеда. Хотя обычных клещевых тормозов вполне достаточно для эффективного управления легким байком на гладкой дороге.

В целом можно сказать, что главная задача инженеров шоссейных велосипедов – максимально уменьшить их вес. Правда, международным велосообществом установлен нижний порог веса в 6,8 кг.

Самые передовые байки, которые могут быть допущены до Тур де Франс и весят около 7 кг, причем вес рамы может быть менее 900 грамм.

Ралли-гонки

Это изнурительный высокопрофессиональный и достаточно эффектный вид спорта для знающих людей. Гонщик должен обладать высочайшим мастерством, чтобы в любую погоду и в дождь и в снег, по шоссе ли или по грунтовке, в лесу или в пустыне вести свой раллийный автомобиль к финишу.

Важным фактором распространенности и популярности авторалли в некоторых странах мира, например, в той же  Финляндии, является как-раз то, что многие раллийные автомобили были созданы и собраны на основе серийных автомоделей, которые вы можете в любое время приобрести при наличии у вас денежных средств или тех же умений создать свой собственный раллийный болид. Не обязательно создавать супердорогой и очень быстрый автомобиль спорткар. Авторалли имеют множество категорий в которые входят также и любительские гонки на машинах. К примеру, в раллийных гонках третьей категории (любительские соревнования) вообще не нужно переделывать автомобиль, в этих соревнования могут участвовать обычные автомашины.

Многие автопроизводители используют такие раллийные гонки для саморекламы своих самых передовых, быстрых и проворных автомобилей. Поэтому заезды профессиональных команд всегда отличаются своей зрелищностью и иногда находятся за гранью фантастики.

Такие заезды проходят, как правило, на закрытых участках реальных существующих дорог, большинство из которых просто укатанные грунтовки. Ралли по совокупности своих факторов являются одними из самых сложных видов автоспорта. Гоночная сессия может проходить и длиться несколько дней вне зависимости от погодных условий.

Болельщики, что присутствуют на соревнованиях, находятся так близко к происходящему действию, как это только возможно. Иногда они даже попадают под колеса этих гоночных автомобилей. Неправда ли друзья, звучит экстремально и захватывающе, не так ли?

Лодка с ошибками (?)

До сих пор мы только перечисляли транспортные средства с ошибками (BOV), но как насчет судов с ошибками? BOB также могут быть отличной идеей для транспортных средств, так как в некоторых сценариях SHTF вы, скорее всего, будете в безопасности в открытом море или в середине озера или в реке, чем на суше, когда будете ездить и делать временные лагеря постоянно, с некоторыми В таких транспортных средствах, как Earth Roamer, вам не нужно будет выходить из-под контроля, но что произойдет, если у вас его нет. Тогда что?

Есть много крупных городов, расположенных у рек, и еще больше городов и небольших городов, расположенных у больших озер и рек или на берегу океана. В этом случае, если вы находитесь рядом с водой, лучшим вариантом для вас может быть на лодке. Иметь лодку в качестве вашего BOV — отличный вариант, так как вы можете жить в ней, предлагать еду в виде рыбалки, хранить другой тип еды, запасать воду или находить тихий и приятный маленький необитаемый остров (разве это не идеально?) И провести там кризис.

На практике вы можете, но какую бы модель у вас не было, если вы можете себе это позволить, но как вы можете убедиться, что ваша лодка действительно является ошибкой?

  • Желательно, чтобы вы купили парусник.
  • Убедитесь, что у вас есть резервный двигатель на случай шторма или отсутствия ветра.
  • Она должна быть длиной не менее 30 футов, чтобы у вас было достаточно места, чтобы вы могли взять ее с собой; помните, что вам также нужно упаковать все, что вам нужно, и хранить это тоже.
  • Не выбирайте деревянные лодки, деревянные лодки могут быть хорошей идеей для экскурсий немного далеко от побережья, но если вы выживаете, вам нужно углеродное волокно.
  • Убедитесь, что у вас есть все оборудование, соответствующее стандартам безопасности, на случай, если вы собираетесь утонуть (убедитесь, что у вас его нет, так как у вас не будет автомобиля, который оставляет жуков, и вы потеряете свои запасы и даже свою жизнь в худшем случае )
  • Попробуйте: вы должны увидеть, как лодка работает из первых рук, если вы хотите, чтобы ваши инвестиции были разумным вложением.

Выбирая свой автомобиль для выхода из ошибок, независимо от того, решите ли вы перейти к одному из BOV в нашем списке или нет, убедитесь, что ваш автомобиль может ехать на нем и ездить по грязным, снежным, водным, каменистым дорогам или любым другим добрый, чем другие. Транспортные средства сочтут это слишком требовательным.

При выборе BOV для вашего плана устранения ошибок следует помнить, что в вашем плане должно быть достаточно места для всех ваших друзей и членов семьи, а также достаточно места для хранения всего, что вам нужно. и все еще есть место для всех, чтобы чувствовать себя комфортно.

Помните, что вы делаете инвестиции, которые стоит того, чтобы жить, поэтому выбирайте мудро и сделайте свой выбор идеальным.

Отзывы о снаряжении

Обучение гонщика

Подготовка спортсмена является строго индивидуальным процессом. Ее объемы напрямую зависят от начального уровня спортсмена, тех целей, которые он ставит перед собой в спорте, выбранного им вида автомобильного спорта, его технических и финансовых возможностей. Кому-то хочется просто попробовать что-то новое, кто-то желает заниматься этим, как хобби, кто-то мечтает о профессиональной спортивной карьере. К каждой задаче особый подход.

Мы предлагаем всем желающим бесплатное тестирование и консультации по вопросам автомобильного спорта. Мы готовы помочь Вам определить для себя цели и задачи, к которым Вы стремитесь, и подсказать возможные пути их достижения. На основе предварительных собеседований и тестирований составляется индивидуальный план и график тренировок, а также определяется их стоимость.

Мощная техническая, тренерская и административная базы позволяют нам составлять и проводить любые возможные тренировочные серии. По желанию спортсмена могут быть реализованы самые различные варианты действий. План составляется индивидуально – список желаемых позиций и цены по каждой из них. Определяем исходные данные – виды подготовки, степень технического обеспечения, цели, сроки и бюджет – и составляем для Вас индивидуальные предложения.

Программа подготовки в ралли-школе состоит из нескольких этапов:

Повышение водительского мастерства

Главная задача занятий – освоить фундаментальные навыки управления автомобилем.

Занятия проводятся на стандартных автомобилях в безопасных условиях закрытых автодромов. Здесь мы можем сформировать грамотное понимание того, как правильно управлять автомобилем.

Рассматривается весь спектр вопросов по механике движений – посадка, руление, переключение передач; физике движения – силы, действующие на автомобиль, баланс; технике управления – разгон, все виды торможения, правильное переключение передач, прогрессивное руление, техника проезда поворотов, траектории; контроль скольжения, стабилизация.

Начальная спортивная подготовка

Занятия проходят на специальных трассах с грунтовым и асфальтовым покрытием. Для этих занятий уже нужен подготовленный спортивный автомобиль, со всеми системами безопасности (каркас безопасности, спортивные сидения, система пожаротушения, плечевые ремни и др..).

На занятиях будут отрабатываться скоростные элементы, которые будут применяться в дальнейшем, при прохождении скоростных участков – это различные темповые змейки, прохождение поворотов различной сложности, прохождение трамплинов, приемы старта, торможения и многое другое.

Штурманская подготовка

На этих занятиях мы учимся видеть траекторию движения, писать скоростную стенограмму. Тренировки проходят на скоростных участках соревнований

Правильное написание скоростной стенограммы очень важно в ралли

Пилоту нужно научиться не только правильно записывать стенограмму, но и научиться работать со штурманом. Экипаж должен работать слаженно!

Скоростная подготовка

Скоростная подготовка – это непосредственно тренировки на боевом (спортивном) автомобиле на скоростном участке (или специальной трассе). Мы проводим скоростные тренировки на раллийных трассах России и Европы. Также для скоростной подготовки мы используем тренировки на картинге, багги.

Особенности американских гонок

Трактор-шоу в США традиционно проводятся в формате Tractor Pulling. Главная цель соревнования – протащить своей машиной груженый прицеп, который с каждым метром все глубже зарывается в землю. Каждому участнику необходимо преодолеть дистанцию длиной около 100 метров, а победителем объявляется тот, кому удалось протянуть прицеп дальше соперников.

Тракторные гонки могут проходить в несколько этапов. После преодоления базовой дистанции в 100 метров участник переходит на новый уровень, где прицеп нагружается еще больше, а буксировать его становится еще сложнее. Такой подход позволяет выявить лучшего из лучших – победителя, который гордо может носить звание самого мощного трактора.

Сегодня в американском Tractor Pulling насчитывается 5 больших групп тракторов. Каждый из них должен соответствовать требованиям класса в плане мощности, предельного веса, оснащения, количества свечей на цилиндр и пр. 

Пилоты — только самые лучшие

Соревнования F-1 доступны исключительно для лучших гонщиков. Невозможно пробиться в Гран-при, имея только деньги. В этом случае ключевой момент – это опыт. Чтобы пройти регистрацию, спортсмен обязан иметь суперлицензию. Для этого он должен пройти всю карьерную лестницу в спортивных соревнованиях данной категории.

Так, спортсмен обязан сначала стать лучшим (любое из трех мест на пьедестале) в соревнованиях Ф-3 или Ф-2. Это так называемые «младшие» соревнования. В них болиды имеют меньшую мощность. Суперлицензия выдается только тому, кто попадет в тройку лучших.

Из-за большого количества профессионалов не каждому удается пробиться в Королевские гонки. По этой причине много пилотов с суперлицензией вынуждены сотрудничать с менее перспективными командами, но при этом они все равно имеют неплохие деньги за счет выгодных контрактов.

Но даже в таком случае пилоту все равно нужно повышать свое мастерство. В противном случае на его место команда найдет другую восходящую звезду с большей перспективой.

Вот небольшое видео об особенностях болидов F-1:

Болиды Формулы 1: Характеристики, Разгон, Скорость, Цены, История

Смотрите это видео на YouTube

Регламент шоу

Смотреть тракторные гонки всегда интересно, а вот участвовать в состязаниях интереснее в разы! Для повышения мощности регламентом соревнований разрешается использовать различные технические приемы и модернизировать агрегаты:

  • оснащать современными двигателями;

  • монтировать турбины;

  • устанавливать защитные каркасы, которые препятствуют переворачиванию техники;

  • использовать нестандартные глушители, издающие устрашающие звуки;

  • применять спецэффекты, имитирующие огонь.

Модернизация агрегата порой может занимать целый год – с момента окончания предыдущего состязания и вплоть до начала нового сезона. Участники могут заправлять трактор разными видами топлива для достижения лучшего спортивного результата. 

Совершенствуются не только машины – водители тоже отрабатывают свои навыки. Кстати, участниками трактор-шоу чаще всего становятся представители сельскохозяйственных профессий – механизаторы, трактористы, водители комбайнов. 

Гонки проводятся только с участием колесных тракторов – гусеничные в состязаниях не участвуют. В зависимости от мощности и класса машины меняется вес платформы, которую предстоит буксировать в заезде. 

С чего начинать тренировки

Занятие ездовым спортом требует специальной подготовки. Это сложная дисциплина, занятия должны проводиться тренером на специально оборудованной площадке, в команде. Одно из важных условий – абсолютное послушание собаки, поэтому сначала придется пройти общий курс дрессировки.

Тренировки собак для участия в гонках начинают в возрасте 4-6 месяцев. Ездовым (рабочим) породам требуется меньше времени для приобретения и усвоения необходимых навыков и к 1 году они полностью готовы к соревнованиям. Собакам других пород может понадобиться немного больше времени.

Хорошо, если решение заняться ездовым спортом приходит на этапе выбора щенка – так вы сможете подобрать собаку по рабочим характеристикам родителей, сильных и выносливых представителей породы. Декоративные выставочные представители не всегда смогут оправдать ваши ожидания в спорте.

История мирового автоспорта

История автоспорта в мире богата на события. Блистательные победы чередуются с трагедиями, технические достижения – с неудачными инженерными решениями. Каждая страна, в которой проходят гонки, имеет свои традиции и особенности проведения соревнований.

В Великобритании

Англия занимает ведущие позиции в мире повышенных скоростей и гоночных трасс. История автоспорта в Великобритании началась со строительства стадиона в Брукландсе еще в 1909 году. Но первые гонки Гран-при знаменитый овал принял только в 1926. После двух этапов в заездах наступила длительная пауза.

️ Обращение Администрации ️

Почти все капперы сначала берут с вас деньги, а уже потом предоставляют услугу.  То есть, вы не можете адекватно оценить каппера, пока не заплатите ему.

К счастью,  есть проекты, которые зарабатывают % от вашего дохода, то есть им выгодно вывести вас в плюс. В таких проектах с вас не берут деньги вообще, а только помогают научиться и зарабатывать. Отличный пример такого проекта это TELEGRAM ТОРГО́ВЕЦ ️ читайте отзывы и выбирайте честные проекты! (подходит даже для новичков

Расцвет соревнований начался после Второй мировой. Гонщиков принял бывший военный аэродром в Сильверстоуне. Взлетно-посадочные полосы оказались идеальным вариантом для высокоскоростных состязаний железных моторов. В 1950 году на трассе прошел первый официальный Гран-при «Формулы-1». Своим присутствием церемонию открытия гонки почтил король Георг VI. Победителем был признан итальянец Нино Фарина.

Но с тех пор британские пилоты хотя бы один раз принимали участие в заездах популярной серии. На гонщиков Британии приходится треть чемпионских титулов, а производители автомобилей неоднократно завоевывали Кубок конструкторов. Англичане признаны абсолютными рекордсменами по количеству завоеванных титулов и наград.

В США

История развития автоспорта в США начинается с 1878 года. Первые упоминания о гонках датируются этим временем. Но по официальной версии заезды автомобилей стартовали во Франции на 16 лет позже. Мнения исследователей на этот счет расходятся.

Американцы быстро поняли, что публику не привлекают соревнования по преодолению автомобилями больших расстояний между населенными пунктами. Зрителям интересно наблюдать гонки от старта до финиша. Скоростные заезды на овальных стадионах собирают большое количество поклонников. Первый в мире автодром, который действует и сегодня, открылся в Айове в 1901 году.

Гонка «500 миль Индианаполиса»

Американцы также первыми последовали примеру Франции по организации национальных этапов Гран-при. А гонка «500 миль Индианаполиса» попала в созданный в начале прошлого века список самых престижных в мире. В дальнейшем история автоспорта переживала периоды бурного развития и застоя, особенно во времена Великой депрессии, а также расколы между организаторами соревнований.

Сегодня автогонки в США имеют много поклонников, по популярности этот вид спорта уступает только американскому футболу и бейсболу. Чемпионат NASCAR – самый известный бренд в Америке.

Во Франции

Мировая история возникновения автоспорта начинается во Франции. Официально первые гонки безлошадных экипажей прошли 22 июля 1894 года, когда около 30 участников стартовали на маршруте Париж-Руан. Не все автомобили добрались до финиша, но главный вывод был сделан – доказано преимущество бензиновых двигателей перед паровыми.

Через год произошло историческое событие, инициаторами которого опять стали французы. Во время гонки из Парижа до Бордо и обратно впервые на трассу вышел автомобиль с пневматическими шинами. Менять покрытие для колес приходилось часто, и экипаж не уложился в установленный лимит времени. Но позже нововведение получило широкое распространение.

Соревнования автомобилей нашли широкую поддержку у населения страны. Огромная популярность гонок способствовала проведению во Франции (опять первого в мире) национального Гран-при. Автомобили преодолели 12 кругов, каждый протяженностью более 100 километров, во время гонки вблизи Ле-Мана.

В дальнейшем Франция неизменно принимала участие практически во всех чемпионатах мира «Формулы-1». Из-за финансовых проблем 9-летняя пауза наступила уже в XXI столетии. В календарь гонок национальный этап Гран-при вернулся в 2018 году.

Sportsmobil

Это похоже на фургон, но sportsmobil — это гораздо больше, чем обычный фургон: он практически ваш дом, когда вы находитесь вдали от дома, и, как большое преимущество, вы можете получить его менее чем за 60 000, если вам повезет. Это один из тех автомобилей, который едва доступен для всех, но вскоре вы поймете, что для этого есть много причин.

Если у остальных транспортных средств, перечисленных в нашем списке, достаточно места для хранения, вы будете довольны этим, поскольку есть многоцелевое место для хранения, где вы можете взять практически все, что вам нужно, и при этом еще больше места для вещей, которые Мне это может понадобиться, но они не так необходимы.

Спортивные транспортные средства — фактически новое поколение транспортных средств, в которых мы достигли возможности называть транспортное средство мобильным домом без необходимости размещать трейлер. Вы можете жить в нем, если хотите! Он идеально подходит для езды по бездорожью, поскольку может пересекать даже самые сложные и сложные дороги, и все же, если вы едете по городу, вы увидите, что этот чистый BOV более чем маневренный. Это выгодно и расходует меньше топлива.

Транспортное средство было испытано и отправлено в четырехнедельную поездку по труднопроходимой местности, которая оказалась достойной того, чтобы быть названной в качестве одной из лучших спасательных машин на рынке, поскольку она отвечает всем требованиям в любой SHTF потенциальный сценарий.

Хотя автомобиль кажется громоздким на первый взгляд, и это может создать впечатление, если вы решите его рассмотреть, но факт заключается в том, что это сладкое путешествие — чудовище среди BOV: оно долговечное, надежное и проведет вас по скалистым дорогам, кривым и узким дорогам , грязь, снег и даже мелководье. Если это ваш образ жизни, спортмобиль действительно вложит огромные средства, если вы подготовитесь использовать его как средство передвижения. Даже если день окончательного суда постучит в ваши двери, вы будете готовы с этим BOV.

  • Старт на колесах — вы можете жить в нем, если хотите
  • Чрезвычайно просторный, с более чем достаточным пространством для хранения всего, что вам нужно, до 4 недель.
  • Испытано на самых требовательных маршрутах: прошло испытание с безупречной производительностью

Carmageddon TDR 2000

Дата выхода: 2000 годЖанр: гонкиРазработчик:  Torus GamesИздатель: Stainless Games Ltd

Carmageddon TDR 2000 – безумные гонки на выживание от Torus Games, в которых можно разрушить совершенно любой объект на пути прохождения трассы. TDR 2000 – реинкарнация культового дерби, но с новой графикой, доработанной механикой поведения автомобилей и измененной системой повреждений.

Скриншоты Carmageddon TDR 2000

Хотите выиграть – сносите все на своем пути. Более 50 автомобилей и столько же типов миссий. Продуманный мультиплеер с обилием карт, которые можно редактировать по своему усмотрению.

Также предлагаем в дополнении к нашему списку игр на выживание с оружием посмотреть видео подборку по этому жанру:

голоса

Рейтинг статьи

Развитие современного российского офф-роуд движения

Однако, вернемся к современности.

Понятно, что невольно заниматься офф-роудом приходилось многим жителям сельской местности, поэтому и были так востребованы в этих местах автомобили повышенной проходимости – ГАЗ-69, УАЗ, полноприводный трехосный ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ЛуАЗ, и единственный в своем роде легковой ВАЗ-2121 «Нива».

Это все понятно и объяснимо – жизнь заставляла. Но чтобы по доброй воле загонять свою собственную машину в бездорожье и выжимать из нее все ее возможности? Да, есть такие экстремалы, и их – немало.

Толчок к организованному развитию офф-роуда в России дали известные ралли «Camel Trophy», которые в 1990 году проводилось на территории Советского Союза, в Сибири. Итоги соревнований стали триумфом советской сборной, широко освещались в прессе и на телевидении.

Однако пробиться на подобные соревнования спортсменам-любителям было практически нереально. Чтобы организоваться, в Москве собралась группа энтузиастов во главе с Михаилом Снарским и Тарасом Нечипоренко, решивших изыскать средства и создать российский клуб – «Russian Off-road Center».

Усилия были успешными, и уже в 1993 году под эгидой клуба прошли первые соревнования в Звенигороде. Кроме того, во Дворце Пионеров на Воробьевых горах открылось подобие спортивной секции, получившей столь привычное теперь название «Клуб 4×4».

Эстафету подхватила северная столица – в 1995 году в Санкт-Петербурге был создан «Off-road & 4×4 Club», который принимал регулярное участие в «Арктик-трофи», популярном среди европейских спортсменов соревновании.

С 1997 года был придуман свой бренд – «Ладога трофи» вокруг крупнейшего европейского озера, который быстро завоевал высокий рейтинг и с тех пор является одним из наиболее востребованных маршрутов, собирающим ежегодно сотни участников.

Теперь, наверное, своими клубами может гордиться любой крупный (и не очень) город страны. Значительно расширилась и география рейдов, экспедиций, фестивалей и соревнований. Популярностью пользуются маршруты по Северному Кавказу, по верховьям Волги — «Сусанин-Трофи», по белорусским лесам и болотам, по степной Украине, по Уралу и множество других.

Российские офф-роудеры — постоянные участники международных турниров, проводящихся как в ранге ралли, так и в статусе трофи-рейдов.

Каковы же особенности проводимых соревнований?

История возникновения лыжных гонок

Само передвижение на лыжах возникло из-за необходимости путешествовать по заснеженной местности. Наиболее ранние археологические образцы лыж датируются 6000 годом до нашей эры.

На протяжении веков на заснеженном Севере требовались лыжи для охоты на дичь и сбора дров в зимнее время. Учитывая большие расстояния между изолированными общинами и суровые снежные зимы, можно понять, почему катание на лыжах стало важным средством поддержания социальных контактов.

Первые зарегистрированные организованные лыжные гонки датируются 18-м веком. До наших дней сохранились детали военных лыжных учений в датско-норвежской армии с 1767 года: учения включали скоростной спуск, стрельбу и лыжную гонку на 3 км с полным военным рюкзаком.

Самая первая массовая лыжная гонка прошла в 1843 году (Тромсё, Норвегия).

С 1924 года лыжные гонки включены в программу Зимних Олимпийских игр для мужчин и с 1952 года для женщин. В том же 1924 году была создана Международная федерация лыжного спорта.

Mad Max

Дата выхода: 2015 годЖанр: постапокалипсис, открытый мир, гонкиРазработчик: Avalanche StudiosИздатель: Warner Bros. Interactive Entertainment

Mad Max – кроссплатформенный Action от разработчика Avalanche Studios в духе постапокалипсиса. Отличительная особенность продукта – детальное следование серии фильмов «Безумный Макс», где ключевой составляющей являются гонки на выживание на мощных самодельных автомобилях.

Скриншоты Mad Max

Впечатляющая атмосфера пустошей, увлекательные сражения на скоростной кастомной колесной технике, продуманная боевая система и тотальный беспредел на дороге. Мультиплеера не предусмотрено.

Gas Guzzlers: Combat Carnage

Дата выхода: 2012 годЖанр: гонки, аркадаРазработчик:  GamepiresИздатель: Gamepires

Gas Guzzlers: Combat Carnage – представитель редкого на сегодняшний день жанра combat racing от команды Gamepires. Игроку предстоит участвовать в кольцевых заездах против ИИ, пытаясь вырвать первенство в гонке и общем зачете.

Скриншоты Gas Guzzlers: Combat Carnage

Отличия от типичных аркадных гонок заключается в возможности расстреливать оппонента в буквальном смысле. По мере прохождения трассы будут встречаться как патроны, так и различные «токены» для обезвреживания противника, включая масляные пятна, взрывчатку и все в таком духе. Круче тачка – обширней арсенал.

Мотокросс

Чистота – это про мотокросс.

Где заканчивается асфальт, там начинается вотчина мотокроссменов. Очень разнообразный и зрелищный вид мотоспорта. Основная его суть полностью заключается в езде (полетах) на мотоцикле по пересечённой местности. На скоростях 80 – 100 км/ч и выше мотоциклисты показывают идеальное умение владения мототехникой на земле и в воздухе.

Кроссовые мотоциклы отличаются от других видов байков особой прямой посадкой гонщика, а также злыми покрышками, прочной рамой и большими ходами подвески.

[media=https://www.youtube.com/watch?v=L1bruVSY8LE]

Из-за не очень развитой сети асфальтовых дорог в нашей стране мотокросс был и отчасти остается популярным видом мотоспорта. Существует большое количество различных классов мотоциклов отличающихся по объему двигателей, по мощности и другим особенностям.

Привлекательной в этом виде спорта остается его относительная дешевизна. Отрицательной – высокий риск получения травм, т.е. сломанных костей, других частей тела и неприятностей связанными со здоровьем. Физически это сложный вид спорта.

Фристайл Мотокросс

Во фристайл-мотокроссе самые смелые идеи становятся реальностью.

Фристайл Мотокросс – кто-то считает его венцом мотокросса и следующим этапом развития этого вида спорта. А кто-то говорит, что во фристайл идут неудачники спортсмены от классического мотокросса. Ну а третье мнение заключается в том, что фристайл – это отдельный вид спорта. Как бы то ни было, мы считаем этот спорт одним из самых безбашенных и красивых в нашем сегодняшнем списке. На него лучше смотреть и любоваться издалека, чем становится одним из участников такой гонки. Риск получения травм при неправильном выполнении трюка очень велик.

Смысл фристайла в том, чтобы показать наиболее интересные трюки за определенное количество отведенных попыток. Чем новее, сложнее и красивее сделанный в вохдухе трюк, тем больше шансов на получение дополнительных очков и на вероятную победу в соревнованиях. Таким образом, фристайл мотокросс можно сравнить в какой-то степени с гимнастикой, только вместо брусьев, перекладины и колец у вас мотоцикл.

А победить в этих соревнованиях хотят многие. В Америке мотофристайлеры (одни из самых известных Трэвис Пастрана, Нэйт Адамс, Робби Мэдиссон) живут очень хорошо и зарабатывают своим нелегким изнуряющим и опасным трудом миллионы долларов.

Diesel Guns

Дата выхода: 2018 годЖанр: гонки на выживание, аркадаРазработчик:  LLC IntenzibneИздатель: LLC Intenzibne

Diesel Guns – мультиплеерная аркада от LLC Intenzibne, выполненная в духе олдскульных гонок на выживание типа Twisted Metal и Vigilante 8. Механика сочетает динамические перестрелки, проработанность орудий и систему повреждений.

Скриншоты Diesel Guns

Экзотические локации, скоростной геймплей, внушительный арсенал и максимально комфортное интуитивное управление. Ключ к победе — мгновенная реакция и попытка работать на опережение.

Кастомизируйте автомобили по своему вкусу, чтобы добиться идеального баланса между скоростью, маневренностью и живучестью.

Forge of Empires – создай свою цивилизацию
Начни игру в камменном веке и создай собственную империю с уникальной историей.

Подробнее

Что такое OCR

Obstacle Course Race, или сокращённо OCR, – это беговые гонки с искусственно созданными препятствиями: рвами, бродами, рукоходами, канатами, стенами, колючей проволокой, рампами, бегом с отягощениями, даже препятствиями с дымовыми завесами и огнём.

В создании препятствий для гонок часто используются аналоги испытаний для военной подготовки. Протяжённость дистанций на гонках от 5 до 30 км.

Как правило, гонки делают на природных рельефах, где есть естественные броды, перепады высот, холмы и рвы, грязь – весь антураж настоящей дикой гонки. Но часть соревнований проводится и в городе: там возводят полностью искусственные препятствия, адаптируют под них стадион и шоссейные беговые участки.

Читайте по теме: 8 типичных препятствий на OCR

Такой подход позволяет сделать гонки разных уровней трудности и вовлечь участников с различной подготовкой.

Участников забега могут сопровождать индивидуальные инструкторы. Если их нет, то на трассах прохождение препятствий и соблюдение правил контролируют судьи. Команде или участнику-одиночке даётся электронный чип, который отсекает хронометраж и фиксирует прохождение участков.

На финише каждый завершивший дистанцию спортсмен получает медаль или жетон, питание, воду.

Особенности российских гонок

“Бизон-Трек-Шоу” – гонки на тракторах по бездорожью, которые проводятся в России с 2002 года на 4 км трассы “Ростов-Таганрог”. Одно из самых неординарных событий ежегодно проходит с большим размахом. Для состязаний специально обустраивается гоночная трасса сложной конфигурации – с крутыми поворотами, трамплинами, скоростными дистанциями. 

Участники должны преодолеть расстояние около 15 км – необходимо не только справиться с препятствиями, но и продемонстрировать сложные элементы вождения на грунте и гравии. 

Упор делается на парные заезды, когда одновременно стартуют сразу два участника, среди которых определяется фаворит. Такой подход делает состязания более зрелищными, но в то же время более опасными. От участника требуется высокая скорость реакции, максимум внимания и сноровки для управления неповоротливой машиной. Не помешает оформление страховки, которая поможет чувствовать себя более уверенно за рулем.

Правила подготовки к тракторным гонкам в России самые лояльные. Участники не ограничены в технических приемах, поэтому могут смело реализовать свои авторские находки, инновации и приемы. Соревнования проходят одним днем и включают 8 этапов общей продолжительностью 5 часов. В перерывах между этапами проводятся экстремальные показательные выступления и шоу-программы, которые делают “Бизон-Трек-Шоу” еще более ярким и запоминающимся. 

А вам приходилось посещать тракторные гонки?

Дрэг-рейсинг

Длина прямого отрезка трассы – ¼ мили (402 метра), а иногда меньше. Но даже на ней гоночные “перекаченные” болиды способны достичь скорости под 500 км/ч!!!

Истинно американский вид спорта. Трасса максимально просматривается с трибун, а все заезды длятся всего пару секунд. В рейсинге смешены элементы шоу, спорта и высокой инженерии. При кажущейся простоте драг-рейсинг очень экстремальный вид времяпрепровождения. На огромных скоростях за 200 – 300 км/ч любая кажущаяся на первый взгляд мелочь может привести к фатальному ДТП. Поэтому от гонщика требуется молниеносная реакция на появившуюся внештатную ситуацию и высокая концентрация напряжения во время заезда.

Правила достаточно просты, а именно, две машины выстраиваются перед светофором ожидая сигнала, зеленый сигнал – является стартом. Кто первым пересечет финишную черту, тот и победил.

Распространены и нелегальные гонки. Обычно последние заканчиваются либо арестом некоторых участников гонки, либо тяжелыми авариями.

Для участия в таких гонках, за счет разделения на классы, подходит по сути любой тип автомобиля с любой мощностью двигателя, начиная от 80 л.с. и заканчивая 2500 л.с. и выше.

Снаряжение

Для участия в гонках предусмотрено использование специальной экипировки, обеспечивающей максимальный комфорт и безопасность животному. Вся амуниция должна быть изготовлена из легких и прочных синтетических материалов.

Шлея специальной конструкции обеспечивает равномерное распределение нагрузки во время рывка и движения собаки. В идеале она должна быть изготовлена на заказ, с мягкой подкладкой, с учетом особенностей и размера животного или иметь возможность подгона по груди и шее. Специальный потяг (амортизатор) соединяющий шлею собаки и спортсмена, защищает позвоночник животного от резких и чрезмерных нагрузок.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий