Гонки на тракторах. Виды и соревнования. Особенности

Виды ездового спорта

Популярность ездового спорта привела к тому, что он им занимаются чуть ли ни в каждой стране. Однако не везде имеются такие же условия, как на родине гонок на собачьих упряжках. По этой причине были придуманы различные дисциплины, а также разработано специальное снаряжение, чтобы адаптировать подобные состязания к теплому климату. На данный момент существуют следующие виды ездового спорта на собаках, которые можно объединить в две большие категории:

Бесснежные дисциплины (драйленд). Такие соревнования проводятся в теплый сезон или в тех странах, где снег является редкостью. К бесснежным дисциплинам относятся:

каникросс – бег человека с собакой, пристегнутой к его поясу специальным потягом с амортизатором;

догтрекинг – отличается от каникросса тем, что допускается передвижение в различном темпе, от ходьбы до бега;

байкджоринг – гонка на велосипеде с одной или двумя собаками, пристегнутыми к его рулю или специальному кронштейну с помощью потяга;

скутеринг – гонка на специальном самокате (скутере), к которому прикрепляется упряжка с одной или двумя собаками;

картинг – гонки на 3- или 4-колесной тележке, запряженную в упряжку из 4-10 собак;

Зимние дисциплины. Эти разновидности ездового спорта исторически появились и развились раньше и проводятся в холодный сезон и в регионах с большим количеством снега. Среди зимних дисциплин выделяются следующие:

скиджоринг – гонка лыжника с 1-2 собаками, прикрепленными к его поясу потягом с амортизатором;

пулкинг – это соревнование с использованием небольших саней, к которым с помощью троса прикрепляется упряжка из 1-4 собак;

гонки на упряжках – исторически первая дисциплина ездового спорта, соревнования каюров на санях (нартах), соединенных с упряжкой из 2-16 собак.

Кроме того, на соревнованиях в любой сезон также проводится эстафета – последовательная гонка нескольких участников. В ней могут участвовать представители сразу нескольких дисциплин.

Соревнования по ездовому спорту также делятся по протяженности на следующие виды:

  • спринт – максимальная дистанция такой гонки составляет 40 км;
  • гонки на средние дистанции – их протяженность насчитывает 40-500 км;
  • гонки на длинные дистанции – это марафоны протяженностью от 500 км и больше.

Следует отметить, что последние две разновидности гонок проводятся только в зимнее время по снежному покрытию.

Столкновение тракторов на старте

На первом этапе прямо на старте на полной скорости столкнулись два трактора. Многотонные машины кувырком перелетели одна через другую и застыли в клубах пыли. Еще один трактор, потеряв в грязевом броде видимость, наткнулся на своего соперника и перевернулся. Несколько машин застряли. У одного трактора вспыхнуло пламя под капотом, у другого закипел двигатель. Заносы, зачастую неуправляемые, происходили на многих поворотах. Гонщики испытывали на прочность технику, а заодно свои нервы и нервы зрителей. Главное, что все обошлось без травм — каркасы и ремни безопасности защитили от несчастных случаев.

Гонки

Второй вид игр — это гонки, где вам предстоит сразиться с компьютерными соперниками. Графика в этом виде работает в режиме 3д, а вид камеры направлен с задней части транспортного средства. Правда онлайн игры гонки на тракторах встречаются очень редко, но мы постарались собраться в этой категории все и них. На таких огромных машинах вы не сможете разогнаться до огромных скоростей, но зато сможете потягаться с противником в мастерстве управления и умении удержать свое транспортное средство в горизонтальном положении. Помимо заданий, где нужно просто добраться до финиша, в некоторых гонках от вас могут потребовать собрать урожай или выкопать траншею, быстрее, чем это сделает противник.

Шоссейный велоспорт

Шоссейные гонки на велосипедах появились раньше других велодисциплин. Старты на этих соревнованиях могут насчитывать тысячи участников, а наблюдать за ними будут миллионы фанатов по всему миру.

Среди шоссейных гонок, как наиболее популярные, выделяют следующие:

  • Индивидуальная,
  • Групповая,
  • Критериум,
  • Многодневная.

Первые 2 вида можно рассмотреть совместно, поскольку главным отличием является тип старта. В индивидуальной – это раздельный старт через определенные интервалы, а в групповой – это масс-старт.

Еще одним отличием является то, что в групповой гонке очень важна тактика отдельной команды. Ведь для победы может быть не достаточно лишь одного высокого результата отдельного спортсмена.

Критериум – круговая гонка, в которой имеют место быть промежуточные отсечки. На них могут либо подсчитываться промежуточные очки каждого спортсмена, либо отсеиваться последние.

Чаще всего такие гонки проводятся на городских улицах. Благодаря этому, критериум является очень зрелищным и динамичным соревнованием.

Многодневная гонка то же самое, что и групповая, только проводится в несколько этапов.

Каждый, кто хоть немного знаком с велосипедами слышал про Тур де Франс. Это самая знаменитая многодневка в мире велоспорта.

Каждый день спортсмены должны преодолевать участки различной протяженности с минимальным отдыхом между гонками.

Demolition Derby (гонки на выживание)

Что может быть более захватывающим, чем таранить чужие автомобили..?

Очень популярный вид спорта (если его таковым можно назвать) во многих странах мира, в том числе в России и в Соединенных Штатах Америки. Подача соревнования может быть разной, но смысл остается один, как ясно всем из названия гонок, это цель выжить, сделать все возможное чтобы ваш автомобиль остался на ходу до последнего побежденного противника.

Соревнования могут проходить как на закрытых аренах, так и на грунтовых трассах.

Необходимый инвентарь: старая машина, желательно латанная-перелатанная, с каркасом безопасности, в придачу шлем и защита для самого водителя.

Обычно само соревнование проходит не очень зрелищно, но зато весело. Буксующие в грязи автомобили бьются друг о друга как только можно. Самая распространенная тактика, это въезжать задней частью автомобиля в переднюю часть машины оппонента, чтобы максимально вынести ключевые части машины соперника.

На наш взгляд в этом действии интереснее участвовать, чем наблюдать за ним.

Самый быстрый трактор в мире

Скорость – один из самых важных показателей любой техники, который успешно реализуется как в тракторах серийного производства, так и в единичных экземплярах техники, создаваемой для участия в соревнованиях и заездах.

Одной из таких машин, которая с 2002 г. участвует в гонках, считается скоростной трактор, построенный на базе отечественного МТЗ-80. Его выпуском занимается ростовская компания «Бизон» — организатор российских гонок на тракторах. Невероятно, но во время испытаний на льду данная агротехника развила 120 км/ч, что, по мнению экспертов, не предел для данной «махины».

Чем гоночный трактор отличается от своих серийных собратьев «МТЗ»? Во-первых, это 4-цилиндровый мотор с силой в 200 л.с. Бензобак, чтобы исключить опрокидывание, вынесли вперед. Стандартный руль заменили на рулевой редуктор от «Mitsubishi Pajero», а переднюю подвеску – гоночной от «NISSAN PATROL». Чтобы лучше лавировать на поворотах, трактор приобрел дисковые тормоза и гидравлическую муфту сцепления. Модернизация коснулась и кузова. Вместо кабины появился жесткий каркас, на котором зафиксировано сиденье водителя.

И хоть такой трактор абсолютно неэффективен для дачи или сада, цель его создателей была достигнута: теперь он один из номинантов Книги Рекордов Гиннесса.

Но среди серийной продукции тоже есть свои передовики. Десятилетия подряд ими выступают трактора от британской корпорации «JCB». Среди ее ассортимента самой быстрой признана серия «Fastrac» – 8 различных моделей с потенциалом в 160-260 л.с. Двигаясь по дорогам общего назначения, такой трактор развивает скорость в 70 км/ч, будучи на равных с легковыми машинами.

Особенности тракторов «Fastrac»:

  • колесная формула 4х4;
  • блокировка дифференциала;
  • моторы «Cummins»;
  • эргономичная кабина;
  • колеса большого диаметра.

Что такое драг рейсинг

Это автомобильные соревнования по заезду на строго ограниченном отрезке дороги. Это и есть уникальное отличие гонки от других типов состязаний на машинах. Для этих заездов создается специальная трасса. Она должна иметь несколько полос для движения (это зависит от типа гонки и того, сколько одновременно по условиям состязаний может быть участников). Покрытие – максимально ровное, а отрезок всегда прямой.

Обычно вначале проходит квалификация, которая показывает уровень автомобилей и определяет изначальную позицию. Затем проводится серия заездов, по результатам которых определяется победитель.

Гонка длится всего несколько секунд, потому что цель – проехать максимально быстро участок и развить при этом самую большую скорость. Существует много классов гонок, а условия отдельных организаций имеют свою особенность. Но есть нечто, что их всех объединяет. Заезд проходит на отрезке:

  • Одна миля – 1609 метров;
  • Полмили – 804 метра;
  • Одна четвертая – 402 м;
  • Одна восьмая – 201 метр.

Вот особенности соревнования, которые сделали drag racing таким популярным:

Трек для гонок – не просто асфальтированная дорога. Покрытие должно обеспечивать максимально возможное сцепление с покрышками гоночного автомобиля. Для этого в составе должны использоваться адгезивные вещества. Идеально в этом случае подходит смесь, содержащая битум и специальный клей. Нельзя допускать протечек масла, потому что тогда трасса теряет свои свойства, и ее нужно наново обрабатывать средством.
Гоночный автомобиль – в классическом варианте это дрэгстер. На передней оси в нем установлены тонкие покрышки, а на задней – максимально широкая резина, обеспечивающая большое контактное пятно. В качестве топлива используется нитрометан

И еще одно важное условие, которому должен соответствовать автомобиль – возможность быстрой разборки. По этой причине корпус сделан из нескольких модулей

Однако конструкция авто зависит от того, какой гоночный класс представляет команда.
Наличие парашюта. Когда drag car разгоняется до почти 400 км/ч, тормоза уже не играют практически никакой роли. Для замедления или стабилизации болида в его конструкции обязательно должен входить выбрасывающийся парашют.
В заездах могут участвовать нестандартные автомобили или модели, которые обычно не считаются скоростными. Это делает соревнования зрелищными и зачастую с непредсказуемым исходом.

Из истории отечественного офф-роуда

Появление подобных любительских клубов началось в нашей стране на заре девяностых годов. Однако еще в 30 годы в стране проводились автопробеги, которые, в условиях абсолютно неразвитой дорожной сети, вполне причисляемы к офф-роуду. Как не вспомнить известный юмористический роман «Золотой теленок» со знаменитым лозунгом Остапа Бендера: «Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!»

Один из самых значимых и масштабных пробегов того времени состоялся в 1933 году. Только-только вошел в строй Горьковский автозавод, набирал обороты АМО (впоследствии – ЗИЛ). Решено было испытать возможности отечественной техники в самых экстремальных условиях и сравнить ее с зарубежными образцами.

На старт вышло 23 экипажа – шесть легковушек ГАЗ-А, шесть «полуторок» ГАЗ-АА, две экспериментальные трехосные машины ГАЗ-ААА и одна опытная модель НАТИ-ГАЗ, четыре АМО-3 – 2,5-тонных грузовика, три трехосных Форда-Timken и один Форд-АА.

Даже по сегодняшним меркам и при нынешних внедорожниках маршрут считается суперэкстремальным. Старт был дан в Москве, откуда автомобили проследовали до Горького, вдоль Волги – до Самары, повернули на Оренбург.

За этим городом начались бескрайние казахские степи до побережья Аральского моря. Далее ключевыми пунктами были Ташкент, Самарканд, Бухара, Чарджоу. Отсюда начинался самый сложный участок через «Черные пески» — пустыню Кара-Кум до Красноводска на берегу Каспия.

Помимо полного бездорожья, огромной проблемой была вода, поэтому маршрут прокладывался от колодца к колодцу. Средств навигации практически не было никаких, пользовались услугами опытных туркменских проводников. Жара к кабинах автомобилей достигала 75 градусов, система охлаждения закипала, и ей отдавали запасы питьевой воды.

Некоторые участки машины приходилось практически «нести на руках». В условиях пустыни лучше показали себя трехосные автомобили и машины, «обутые» в широкую резину – тогда это называлось шины «сверхбаллон».

После пересечения на пароме Каспийского моря автопробег продолжился через Баку, Тифлис, Ростов, Харьков, Тулу и завершился 30 сентября 1933 года в Москве.

Итог был поразительным – к финишу пришли ВСЕ машины, также не было никаких потерь и среди экипажей. За три неполных месяца было пройдено 9400 километров, из которых лишь только чуть более 2 тысяч – шоссейных дорог невысокого качества, остальное – проселки, караванные пути, а 1200 километров – полное бездорожье.

Что нужно для участия в гонке по пересечённой местности

Сохраняйте этот набор для кросс-кантри гонки:

  • исправный горный велосипед
  • шлем
  • очки
  • обтягивающая велоодежда и удобная обувь
  • минимальный набор инструментов
  • медицинская справка
  • спортивная страховка
  • жидкость в велобутылке
  • деньги для оплаты слота.

Самое замечательное в кросс-кантри то, что это весьма доступная форма катания на горных велосипедах. В отличие от других соревновательных дисциплин, таких как даунхилл, эндуро, байкер-кросс, XC требует гораздо более низкого уровня технических навыков. Но это не значит, что это совсем просто.

Прежде чем отправиться на свою первую гонку, вы должны быть в состоянии уверенно ездить по бездорожью и чувствовать себя комфортно, преодолевая иногда неровную местность и синглтрек (узкие участки трассы). Так что перед любой кросс-кантри гонкой проверьте себя на тренировках по пересечённой местности.

Будем рады, если наш гид позволил вам разобраться в мире кросс-кантри, укрепил желание участвовать в соревнованиях и предупредил о возможных опасностях. Катайтесь, наслаждайтесь и развивайтесь!

Читайте далее: 10 правил езды на велосипеде в холодную погоду

Ралли-рейды

Это уже более серьезная ступень соревновательного процесса в офф-роуде. Ралли рейды – это многодневки значительной протяжённости, в которых скорость прохождения маршрута имеет большое значение.

Различают короткие рейды, до 1200 километров, так называемые Баха, ралли-рейды на дистанцию до 6,5 тысяч километров и длительностью до 10 дней, и марафоны.

Самый грандиозный марафон состоялся в 1992 году по маршруту Париж-Москва-Пекин. Длина маршрута превысила 17 тысяч километров, и на его преодоление гонщики потратили целый месяц. Российский автопром может гордиться – второе место в абсолютном зачете заняла наша команда на «Ладе-Самаре», опередив и «Mitsubishi», и «Nissan», и «Volkswagen»!

Самым популярным ралли-рейдом считался пробег «Париж-Дакар», который правда, был отменен по требованиям безопасности.

Однако, спортсменам всегда есть, где проявить себя. К примеру, огромную популярность приобретает ралли «Шелковый путь».

На ралли-рейдах существует своя классификация групп мотоциклов и автомобилей, также учитывающих вид транспортного средства, степень его доработки и вес, вид потребляемого топлива.

Непременными участниками всегда являются автомобили класса Т-4 – полноприводные грузовики массой свыше 3,5 тонн. Они тоже бывают нескольких категорий – Т-4.1 – с минимальными улучшениями, и Т-4.2 – со значительными доработками, в пределах разрешенных организаторами соревнований лимитов.

И опять нельзя не порадоваться за своих соотечественников – команда из Набережных Челнов «КАМАЗ МАСТЕР» — многократный чемпион и призер первенств мира и самых популярных ралли-рейдов. Только «Париж-Дакар» покорялся им семь раз! А ведь соперники всегда неслабые – голландские «DAF», немецкие «Mercedes-Benz» и чешские «LIAZ».

На три класса делятся и мотоциклисты, также подразделяемые по «навороченности» байков – продакшн, супер-продакшн и квадроциклы.

Статьи про спорт принято завершать призывами – «занимайтесь этим видом, это очень полезно» и т.п. Про офф-роуд такого сказать не удается. Необходим, наверное, какой-то очень большой внутренний позыв, непонятная многим другим личная мотивация, чтобы, поставив на кон свое здоровье и немалые средства, испытать непередаваемое удовольствие от сумасшедшей езды по полному бездорожью.

Игры гонки на тракторах

Мертвый рай 3

Трактор мания

Сумасшедшие гонки

СпанчБоб гоночный турнир

Грузовой трактор: доставка

Спанч Боб трактор

Очистите Мир

Вызов голодному грузовику

Джери на тракторе 2

3D Танки гонки

Трактор на ферме

Агрессивный комбайн

Марио на тракторе

Погрузчик

Сила тракторов 2

Бен 10 на снегоходе

Марио на тракторе 2

Фермерский квест

Гангам Вперед 3

Парковка трактора

Мания фермы: Трактор

Прыгающий трактор

Трактор-тягач 2

Веселые гонки на тракторе

Сумасшедший комбайн

Мой трактор

Трюки на квадроцикле

Фермер Тед заезд на тракторе

Бульдозер мания

Испытание экскаватора

Тракторная Мания Взломанная

Доставка Скупа

Гонки на тракторе

Снежный шторм

Боб строитель: Гонщик Боб

Гусеничный трактор

Привод экскаватора

Бен 10: Грузовик-разрушитель

Война в джунглях: Водитель

Не ешьте мой трактор

Марио: Гонка на тракторе

Фермерская гонка

4 колесные соревнования на тракторах

Фермерский экспресс

Тракторы мощность Приключение

Гонка на автомобиле мечты

Автобусный Триал Зоптирик

Мощный трактор

Горный спасатель

Горный спасатель 2

Симулятор фермы

Трюки на тракторе

Зомби-комбайн: Прорыв

Тед фермер

Том и Джерри Трактор 2

Красный вагон

Гонки на игрушечных машинах

Грибная Ферма Марио

Гонки по ферме на тракторе

Гонка на тракторе

Фермерский экспресс 3

Трактор Губки Боба 2

Страшный трактор

Зомби трактор

Трактор Марио 2013

Тракторная Парковка

Братья на Бульдозере

Вырубщик леса

Сельская гонка

Зоптирик: Тракторный Вызов

Перевозка зомби

Безумные горы

Безопасно ли заниматься кросс-кантри

Участие в гонках кросс-кантри невероятно увлекательно, потому что вы стартуете одновременно с другими спортсменами, а совместный старт создаёт дополнительный азарт. Однако начало гонки может быть немного нервным и сопровождаться высоким риском падения из-за толпы велогонщиков. Здесь нужно быть максимально аккуратным.

Скачайте тренировочные программы к марафону и полумарафону и начните подготовку уже сегодня!

Впрочем, в середине гонки, когда наиболее быстрые уйдут вперёд, а наименее мощные останутся позади, места на трассе станет больше, и вы сможете расслабиться.

Совет! Своё место в стартовых воротах определяйте исходя из уровня соперников. На своей первой гонке оставайтесь в конце или в середине толпы. Если вы не претендуете на высокие места в финишном протоколе, не становитесь в первых рядах.

Если вы всё же упадёте, у вас, скорее всего, будет гораздо меньше шансов серьёзно навредить себе, чем при езде по шоссе. Мало того, что технический характер местности и препятствий означает, что скорость на бездорожье, как правило, ниже, но и грунтовые и травяные трассы намного более щадящие, чем твёрдый асфальт.

Не стесняйтесь спешиваться, если какое-то препятствие вас пугает и вы не уверены в его успешном прохождении. Постепенно повышайте свой уровень на тренировках.

Падение Матье ван дер Пуэля на кросс-кантри во время Олимпиады в Токио. Фото: nltimes.nl

Жаркая гонка с выбыванием фаворитов

Необычный и непредсказуемый ход гонки выбил из колеи фаворитов и открыл дорогу, набравшим силу, соперникам.

Впервые за несколько лет не дошел до финала механизатор Али Ахметов — один из главных претендентов на чемпионство. На его счету два «золота», три «серебра» и одна «бронза», а также 6 выигранных тракторов. Но на этот раз не выдержала нагрузки машина. «Ахметов промахнулся», — с сожалением заметил один из болельщиков. Сошел с дистанции и лидер прошлого года ставропольчанин Юрий Архипцев.

А вот победа в одном из заездов фермера Николая Санькова (старшего) над сыном Николаем Саньковым (младшим) впервые за 9 лет участия в гонках отправила его в малый финал. В борьбе за бронзовую медаль он дважды опередил своего соперника Александра Подолина и обеспечил себе третью ступень на пьедестале почета.

В суперфинал вышли Александр Гречкин и Вячеслав Миронов — представители Ростовской и Московской областей. 20-летний Гречкин на гоночной трассе в четвертый раз. У него уже есть «серебро» 2016 года. Сегодня он проходит срочную службу в армии. И командование Южного военного округа специально для участия в тракторных гонках предоставило ему недельный отпуск. Миронову 30 лет и на соревнованиях он седьмой год. Призовых мест не занимал, но каждый раз улучшал свои результаты. У обоих шансы были равными.

Хардтейл против двухподвеса: какой тип велосипеда выбрать

Для гонщиков, желающих купить подходящий кросс-кантрийный велосипед, есть два варианта: горный велосипед с передним амортизатором (хардтейл) или велосипед с полной подвеской, где амортизатор есть как спереди, так и сзади (двухподвес).

Двухподвес более эффективен и удобен на неровной трассе по сравнению с хардтейлом. Правда, дополнительная подвеска увеличивает вес, и такому велосипеду требуется больше времени и денег, когда дело доходит до обслуживания.

То, что лучше всего подойдёт вам, будет в основном зависеть от того, где и на чём вы любите кататься, а также от вашего уровня горного байкера.

  • Если вам нравится кататься и участвовать в гонках по сложной местности и на техничных трассах, вам подойдёт велосипед с полной подвеской.
  • Если вам нравится более плавная, менее техничная езда с большим количеством подъёмов, то можно остановить свой выбор на хардтейле.
  • Бюджет, разумеется, тоже играет роль. Обычно гонщики с большими финансовыми возможностями выбирают двухподвесы, тогда как те, кто ищет более доступные варианты, покупают хардтейлы.

Стоит помнить, что на гонках первостепенное значение будет иметь ваша физическая форма и уровень навыков, поэтому не нужно зацикливаться на том, какой тип велосипеда использовать. К слову, лучшие кросс-кантрийщики одинаково эффективны на обоих типах маунтинбайка.

Компьютерные игры

Ну а если онлайн игр вам недостаточно, но предлагаем вам подборку лучших компьютерных игр про тракторы и симуляторов ферм.

  • Farm Machines Championships — это один из лучших симуляторов соревнований в фермерской местности, вышедший в 2014 году. Благодаря своим легким системным требованиям Farm Machines Championships сможет пойти на любых компьютерах, в том числе и дешевых ноутбуках, что является огромным преимуществом, по сравнению с большинством тяжелых гонок. В Farm Machines вам предлагается поучаствовать в 40 соревнованиях начиная от гонок на тракторах с прицепами и заканчивая скоростным сбором урожая. Кроме интересного геймплея, большого выбора машин и возможности их модернизация, симулятор порадует фанатов ферм еще и первоклассной графикой, с которой не сможет сравниться ни один представитель данного жанра.
  • Farming Simulator 2013 — еще один симулятор, однако здесь вы не будете принимать участие в соревнованиях, а станете владельцем фермы, которая находится в серьезном упадке. Верните ферму к жизни и станьте самым популярным фермером в стране! Для того, чтобы это сделать, вы сможете управлять большим количеством фермерской техники, а также строит загоны для животных и выращивать еду.
  • Farm Racer — классная и достаточно интересная игра. В Farm Racer деревенские мужики решили устроить гонки на своих тракторах и этим соревнованиям суждено стать самыми сумасшедшими в истории. Перелетайте через трамплины, проваливайтесь в ямы и переворачивайтесь на своих тракторах!
  • Traktor Racer — еще одни гонки, которые тоже будут совсем не похожи на езду на сельских машинах! Только огромные скорости и адреналин ждут вас! Победите в 5 соревнованиях на одной из 25 моделей сельской техники.

Базовая модель «Беларус МТЗ-550»

Многоцелевые производительные трактора лёгкого класса. Несмотря на довольно компактные размеры, обладают большим потенциалом. Двигатели – 57-сильный «Д-244» (МТЗ-510, 510.1, 511, 511.1, 512), 62-сильный «Д-242» –остальные модели. Всего в семейство лёгких универсальных тракторов из Минска входят 16 модификаций:

  • «Беларус МТЗ-510» оснащаются дизельными двигателями «Д-244» мощностью 57 л.с. (41,9 кВт). Коробка переключения передач – механическая, с понижающим редуктором, удваивающим число передач. Число передач – 9 вперёд и 2 – назад. Задний вал отбора мощности на 540 об/мин. Колёсная формула: 4х2. Производится без кабины, с солнцезащитным козырьком. Цена этой модели – 840 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-510.1» – с несколько другим исполнением капота и рабочего места механизатора. Сто́ит такой трактор 820 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-511» – с двухскоростным валом отбора мощности: на 540 и 1000 оборотов в минуту. Стоимость этой модели трактора составляет 850 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-511.1» ВОМ только на 540 оборотов в минуту. Кабина, как и у предыдущих моделей базового семейства «550», полностью отсутствует. Стоимость трактора данной модели – 830 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-512» – полноприводной, с колёсной формулой 4х4. Полная масса трактора – 6500 кг, против 5800 кг у предыдущих моделей семейства. Вал отбора мощности на 540 об/мин. Оборудуется солнцезащитным навесом на каркасе. Цена – 920 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-520» – агрегатируется с трёхкорпусными плугами, имеет грузоподъёмность заднего навесного устройства на оси подвеса не менее 3200 кг. Оборудован солнезащитным тентом. Двигатель – «Д-242», мощностью 62 л.с. (45,6 кВт). Цена нового трактора – 950 000 рублей.

«Беларус МТЗ-520»

  • «Беларус МТЗ-520.1» – универсальный трактор с увеличенным дорожным просветом и расширенными возможностями агрегатирования, оборудованный раздельной гидросистемой с несколькими выводами. Стоимость составляет 960 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-522» – полноприводной, с колёсной формулой 4х4, вариант трактора «МТЗ-520». Сто́ит 980 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-570» – оснащается полноразмерной унифицированной кабиной. Трансмиссия механическая, с понижающим редуктором, удваивающим число передач. Количество передач – 18/4. Задний ВОМ на 540 и 1000 об/мин. Цена нового такого трактора составляет 1 070 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-572» – полноприводной вариант трактора «МТЗ-570». Сто́ит 1 110 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-611» – без кабины, с колёсной формулой 4х2. Цена 930 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-612» – без кабины, с колёсной формулой 4х4. Цена 965 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-592.2» – с полноразмерной унифицированной кабиной; двигателем «Д-242С», мощностью 64,6 лошадиные силы; количество передач 14/4; колёсной формулой 4х4. Стоимость трактора – 1 100 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-812» – с дизелем «Д-243», мощностью 81 л.с. (59,6 кВт); количеством передач 18/4; колёсной формулой 4х4, задним ВОМ 540…1000 об/мин. Без кабины. Цена 980 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-911» – с дизельным двигателем «Д-243.1», мощностью 89,8 л.с. (66 кВт); числом передач 18/4; колёсной формулой 4х2, задним ВОМ 540…1000 об/мин. Без кабины. Цена 990 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-912» – полноприводной 4х4 вариант трактора «МТЗ-911». Стоимость составляет 1 025 000 рублей.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий