Руководство по покупке серфборда

Налог с продажи

Согласно Налоговому кодексу РФ при продаже мотоцикла, находившегося в собственности менее трех лет, продавцу предоставляется налоговый вычет в размере не превышающем в целом 250 тыс. рублей. Если стоимость ТС больше, то придется заплатить 13% с полученного дохода. Покупатель доход не получает, а значит налогов не платит.

На нашем интернет-портале вы найдете статьи о нюансах оформления, необходимых документах и порядке покупки и продажи ТС в кредит, лизинг, рассрочку, конфискованных автомобилей, аварийных и после ДТП, а также по генеральной доверенности и программе трейд-ин.

Ган

Ган (англ. gun – “оружие”) – это конфигурации лонгборда с характером шортборда. Несмотря на длину 1,8-3 метра, они достаточно узкие, а передняя и задняя части («нос» и “хвост”) заостренные – всё как у шортбордов. Такой непростой внешний вид позволяет использовать ган на больших волнах, так как форма позволяет не только сохранить маневренность, но и контролировать доску. Эти доски используются при катании на больших волнах, размер которых подчас достигает высоты трехэтажного здания. Учитывая этот момент, ган в разы шире шортборда, так как большие волны очень быстро “перекусывают” доски, превращая их в несобранный конструктор Лего. Для освоения этого борда нужна физическая подготовка, как у космонавтов, безграничная смелость и полное отсутствие страха.

Как вы видите, это снаряжение для серфинга имеет не только богатую историю со своими взлетами и падениями, но и большие перспективы в будущем. Спорт королей намного больше, чем просто спорт, потому что тут вы имеете дело с могущественной стихией – океаном. Поэтому, пребывая на Бали, воспользуйтесь шансом почувствовать эти невероятные ощущение парения на себе!

Фанборд или минималибу (6,5-8 футов)

Исходя из названия — доски для лайтового катания, для получения фана. Фанборды достаточно длинные и толстые, что позволяет брать больше волн без особых требований к позиции на старте, но при всём этом они короче и легче лонгбордов, и, соответственно, более манёвренные. Существует великое множество вариаций их форм и размеров. От остроносых коротких досок с тремя плавниками, похожих на шортборд, только шире и толще, до длинных мини-версий лонгбордов с одним плавником. Эти доски для серфинга идеально подходят для начинающих райдеров, для которых минусы лонгбордов перевесили их преимущества, и чья техника уже продвинулась достаточно для катания на фанбордах, или для тех сёрферов, которым нет дела до трюков на шортборде, и главная их цель — получать фан от ненапряженного катания.

Советы по выбору

Основные критерии при выборе доски для серфинга — уровень собственного профессионализма и место катания (характерный для него тип волн). Стоимость широко варьируется от вполне демократичной до просто заоблачной, поэтому новичку лучше первые изделия арендовать, сравнивая и выбирая оптимальный для себя вариант. Начинать рекомендуется с классической конструкции стандартной конфигурации с тремя финами, округлым носом.

Также нужно учитывать следующие моменты:

  1. Дизайн деки должен позволять начинающему легко грести. Подойдут лонгборд, фанборд, плоский гибрид с плавным рокером.
  2. Широкий плоский нос помогает «ловить» волны. Широкий хвост обеспечивает большую подъемную силу и скорость.
  3. Объем доски определяет, насколько глубоко она погружается под воду. Чем глубже, тем сложнее будет начинающему.
  4. Узкая доска быстрее, легче поворачивает. Широкая отличается стабильностью хода, повороты требует большого мастерства.

Профессиональным серферам известны все особенности конструкции разных видов досок, на что влияют их размеры и вес. Но новичку все эти параметры ни о чем не говорят. Поэтому отправляясь за своей первой в жизни доской необходимо предварительно «изучить материал», чтобы знать, чем важен каждый нюанс конструкции простого, казалось бы, приспособления.

Покупку доски бывшей в употреблении

Наиболее выгодный способ приобрести серфборд — купить доску для серфинга б.у. Это отличный способ найти наилучшее предложение. Однако, несложно купить и «кота в мешке», если вы будете невнимательны.

Во-первых, учтите, если доска нереально дешевая, значит с ней что-то не в порядке. Нужно быть очень осторожным при покупке не нового серфборда.

Прежде чем начать поиски, вам стоит точно определиться, какая доска вам нужна. И когда вы имеете полное представление об этом, можно начинать выбирать

Вот главные моменты, на которые необходимо обращать внимание:

  • Рекомендуем смотреть доски у которых было только один владелец и полностью проверять их перед покупкой. Не очень удачная мысль покупать доску онлайн без гарантии ее хорошего состояния.

Осмотрите доску на предмет вмятин и царапин. Любая б/у доска будет иметь вмятины, но, в основном, это не страшно. Однако, сильно помятая и поврежденная доска не стоит вашего внимания, насколько дешевой бы она не была.

Устройте тщательную проверку. Ищите обесцвеченные морской водой участки или другие признаки повреждений от воды, отслоение стекловолокна и другие проблемные места.

Осмотрите места крепления плавников (финнов). Если плавники не съемные и есть признаки повреждений, лучше не брать такую доску, если не хотите заниматься ремонтом или заменой плавников.

Признаки предыдущих ремонтов не обязательно являются проблемой, если ремонт был сделан качественно. Проверьте, что отремонтированный участок полностью защищен от воды и она больше не попадает под покрытие. (Это можно определить по обесцвечиванию).

Если доска, которую вы собираетесь посмотреть, покрыта воском, убедитесь, что полностью очистили от воска перед осмотром. Воск может скрыть множество недостатков. Если продавец не позволяет этого делать («я собираюсь пойти кататься» или другие оправдания), отказывайтесь от покупки, даже если вам светит Донегал в ближайшие недели.

Уделите достаточно времени осмотру. Очень важно тщательно проверить доску перед покупкой и убедиться, что не покупаете бесполезное барахло.

Сравните цену б/у доски и такой же новой — выгода стоит того? Возможно стоит переплатить, чтобы получить доску, которой можно доверять.

Теперь, когда вы провели проверку, проверьте все еще раз, чтобы убедиться, что ничего не упустили. Если доска тщательно осмотрена, она в хорошем состоянии, цена соответствует, и самое главное, серфборд — тот самый, который вам подходит, можно покупать и юзать где-нибудь на пляжах Англии или Пенише.

Конструктивные особенности серфборда

Комплектация доски включает в себя следующие элементы:

  • Палуба – это верхняя сторона, на которой человек стоит или лежит. Для предотвращения соскальзывания ее покрывают воском или используют резиновые накладки.
  • Нос – это передний конец снаряжения. Форма его бывает разной: заостренной, плоской или закругленной. Во избежание повреждений нос иногда оборудуют протектором.
  • Хвост – это задняя часть, от которой зависит поведение серфборда во время эксплуатации. Также на нем находится закладная для крепления страховочного троса. Существует множество вариаций форм хвоста, например, закругленный квадрат, звезда, булавка, округлый.
  • Канты – это боковые стороны, от их формы и толщины зависят динамические характеристики спортивного снаряда.
  • Стрингер – это деревянная полоса, предназначенная для усиления прочности серфборда. Обычно он располагается по центру и тянется от носа до хвоста. В некоторых образцах он может отсутствовать, другие же, наоборот, оснащены несколькими стрингерами.
  • Плавники (фины) – это важный элемент, благодаря которому человек может управлять снаряжением и контролировать его движение. Чаще всего плавники являются съемной деталью, их количество и тип зависят от разновидности серфборда.
  • Дно – это нижняя сторона снаряда, на которую крепятся фины. Разные модели отличаются друг от друга изгибом дна, который бывает ступенчатым или равномерным.

Покупка в США

Если вы решились приобрести Ниссан Лиф из-за океана, то Вам стоит знать кое какую информацию, ведь предложений о продаже Nissan Leaf в Сети Интернет довольно много, и не все они так хороши как владельцы их «рекламируют», поэтому не стоит тратить время на осмотр сомнительных вариантов и обязательно перед осмотром электрического автомобиля запрашивать VIN-код у продавца.

В случае, если продавец отказывается предоставлять ВИН-код, то об этом объявлении стоит забыть.

ВИН-код расположен под лобовом стеклом с водительской стороны и на стикере расположенном не левой водительской стойке

После получения VIN-кода скопируйте его и перейдя в google вставьте его в поисковую строку. После выдачи результата выберите раздел картинки, и если Nissan был куплен на страховом аукционе, то вы с легкостью сможете найти его по фотографии, далее сверьте ВИН-код, с тем который вы ввели в google/yandex и тот который в объявлении, в случае если они совпадают то это именно тот электрокар.

Так же по первым трем ссылкам в поисковой системе возможно найти номер лота если этот Nissan Leaf продавался на аукционе «Copart» (copart.com), далее нужно скопировать номер лота и вбить его в поиск «Copart-а» после чего нам будет доступна подробная информация об этом авто (где и когда он продавался, какие на нем есть повреждения и т.д.).

По ВИН-коду Вы узнаете не только историю автомобиля, но и его комплектацию, которую в объявлениях по продаже вполне могут намеренно указать ошибочно, например вместо комплектации «S» указать «SL».

Если какой-то автомобиль Вам понравился, следующим делом будет его осмотр, или решить вопрос об его доставке.

Плавники/фины (Fins)

На сегодняшний день фины не относятся к тому, как устроена доска для серфинга, но это неотъемлимая ее часть. Плавники направляют движение доски и во многом определяют возможность контроля над доской, то, как она поворачивает и насколько быстро движется. Плавники бывают вклеенные — это значит, что плавник «вживляется» в доску ещё на стадии изготовления и его нельзя заменить и сложно ремонтировать, если он сломается. А также бывают плавники заменяемые, которые устанавливаются в специальные закладные и закрепляются винтами. Такая конструкция позволяет менять плавники по мере их износа или для изменения поведения доски (например, чтобы сменить три плавника на один, или на четыре, если это позволяет конструкция доски)

Плавников на доске может быть от одного до пяти, максимум зависит от того, как устроена доска для серфинга.

Сингл фин (Single Fin – один плавник). Классика, большой и широкий фин, который находится на продольной оси доски у кормы. С него всё начиналось. Считается ретро стилем и сейчас очень редко можно увидеть сингл фин на коротких досках, в основном с одним плавником катаются на лонгбордах.
Сингл фин доски предназначены для долгих, плавных поездок по волне, без резких манёвров, они быстро едут по прямой. Не стоит ожидать возможности резко повернуть на доске с одним плавником, повороты на таком сёрфе гораздо более плавные и неторопливые. С одним фином сложно набирать скорость самому, поэтому катание на сингл финах учит принимать и использовать то, что даёт волна.

Твин фин (Twin fin – два плавника). В начале 70х, с появлением шортбордов, шейперы стали экспериментировать с формами досок и, в том числе, с плавниками. Результатом явилась конструкция доски с двумя финами, где плавники располагаются по краям сёрфа, близко к рейлам. Такая доска гораздо более манёвренная по сравнению с сингл фином. Твин фин позволяет развернуть доску практически на месте. Сёрфы с двумя плавниками очень быстрые, из-за того, что у них отсутствует центральный плавник. Но, при всём этом, доски с двумя плавниками менее стабильны на больших волнах, особенно, когда волна образует трубу.

Три плавника (tri-fin или thruster). Это самый распространённый сетап финов, который прекрасно работает в самых различных условиях — от маленьких и пологих волн до больших волн с трубами. Доски с тремя плавниками сочетают в себе манёвренность твин финов со стабильностью сингл финов.
Главный минус сёрфов с тремя плавниками состоит в том, что центральный плавник сильно тормозит доску, когда сёрфер едет по прямой. Поэтому для сохранения и набора скорости нужно постоянно переводить доску с рейла на рейл. Но как раз за счёт этого набора скорости стали возможны прыжки на волнах.

Quad setup, четыре плавника. Ещё один универсальный сетап, в котором плавники располагаются попарно вдоль рейлов. Обладает рядом плюсов — очень быстрый сетап, из-за отсутствия центрального плавника нет необходимости набирать скорость кантованием, как на досках с тремя плавниками, при этом появляется ещё большая манёвренность, которая сочетается с отличной стабильность на больших волнах.
Многие считают такой сетап чересчур отзывчивым, что доска даже слишком манёвренна. Именно поэтому четыре плавника — довольно специфический сетап и нравится далеко не каждому сёрферу.

Пять плавников.

Зачастую то, как устроена доска для серфинга, не позволяет иметь пять закладных для плавников .

Но все же существуют доски и с пятью плавниками. Так, например, всем известный Келли Слэйтер использовал маленький пятый плавник в 2011 году на соревнованиях Quik Pro New York, и такой сетап ему понравился.

Надеюсь, что вышеизложенная информация помогла вам с другой стороны взглянуть на то, как устроена доска для серфинга и глубже понять, какие элементы и как отражаются на поведении доски в воде. Удачи при выборе сёрфа и до встречи на лайнапе!

Исправность б/у смартфона — тайна за семью печатями

Вы вряд ли сможете на все 100% убедиться в исправности гаджета при его проверке перед покупкой. Только очень опытный человек сможет защитить себя от большинства критичных рисков. Увы, шанс на то, что неполадка всплывёт потом, всегда есть. Однако вы сделаете всё, что от вас зависит, если составите детальный план проверки и будете ему следовать.

Назначьте встречу с продавцом там, где есть устойчивый сигнал мобильной сети и работающий быстро Wi-Fi. Метро — плохой выбор. Возьмите с собой свою SIM-карту. Попросите продавца полностью зарядить аккумулятор и не забыть зарядное устройство. Если там, где вы встречаетесь, не будет электророзеток (а это плохо), возьмите с собой внешний аккумулятор. Возьмите с собой карту памяти, если собираетесь её использовать в смартфоне.

Вы должны детально знать, как выглядит модель, которую вы покупаете, её ключевые характеристики, а также не забыть всё это проверить. Так вы защитите себя от подделки или попытки продать вам вариант модели в худшей комплектации (скажем, с меньшим объёмом памяти).

Проверьте внешний вид и все разъёмы. Поищите следы падения, сколы, царапины. Спрашивайте обо всём, что вас беспокоит. Убедитесь, что работают и не расшатаны гнёзда для кабеля зарядки и наушников. Проверьте, работают ли слоты под SIM-карту и карту памяти.
Убедитесь, что гаджет заряжается

Если он поддерживает быструю зарядку, во время теста обратите внимание и на это.
Проверьте экран. Посмотрите на нём тёмные и светлые однотонные изображения, чтобы увидеть любые искажения в цвете или яркости

Просмотрите видеоролики, чтобы увидеть, как работает экран при воспроизведении динамичных сцен, а заодно послушайте звук.
Проверьте связь. Сделайте тестовый звонок знакомому (вы также узнаете, как работает динамик и микрофон). Загрузите тяжёлый файл через мобильный интернет и через Wi-Fi, последите за скоростью, убедитесь, что всё работает.
Проверьте аккумулятор. В магазинах приложений есть немало бесплатных программ для этого, как для iOS, так и для Android, — выберите одно-два с хорошим рейтингом. Вы узнаете, насколько далеко состояние батареи от идеального, оцените автономность гаджета. Изучите эти приложения заранее. Только учтите, что подержанный смартфон вряд ли будет с аккумулятором в превосходном состоянии. Вам в любом случае придётся идти на компромисс в этом вопросе.
Проверьте производительность. Заранее решите, на каком именно мобильном приложении, — выберите именно то, что вам потребуется, то, что вы хорошо знаете.
Проверьте камеру. Сначала убедитесь, что с ней всё в порядке чисто внешне. Потом поснимайте в разных режимах, протестируйте работу фокуса и зума, изучите фотографии.
Проверьте работу всех нужных вам датчиков, например, спутниковой навигации и NFC.

Анатомия сёрфбордов: носы, хвосты и менее заметные детали

Общие очертания доски называют шейпом, то есть формой (от англ. «Shape»). Очевидные детали сёрфборда – это нос и хвост, но есть и другие, не менее важные. Разберём по порядку:

Схематичное изображение основных элементов доски

Нос

Нос, то есть передняя часть доски, может быть любым от округлого широкого до заострённого острого. Ширина носа добавляет доске объёма, чем облегчает разгребание на волну, но затрудняет повороты. Облегчённый узкий нос, напротив, позволяет делать резкие манёвры, но ловить волны с ним сложнее. Грубо говоря, чем шире нос, тем стабильнее доска, чем уже – тем поворотливее.

Хвост

Изображение вариантов хвоста серфборда

Задняя часть доски тоже бывает широкая или узкая, но вариантов форм гораздо больше. Бывают хвосты острые, круглые, квадратные, закруглённые квадратные (сквош) и даже двойные. Чем шире хвост, тем лучше его толкает волна, а значит тем проще генерировать на доске скорость. При этом относительно острых углов правило простое: чем более округлая форма, тем более плавные будут повороты. Квадратный хвост позволяет «срывать» доску, то есть делать очень резкие манёвры, а круглый, наоборот, сглаживает движения. Заострённый пинтейл (Pin tail) немного замедляет доску, благодаря форме он как бы присасывается к волне, маневрировать с ним сложно, а вот сохранять траекторию – легко. Раздвоенный хвост «ласточка» — самый интересный: он широкий, то есть хорошо разгоняется, но при этом работает как два пинтейла: доска едет стабильно вдоль стенки благодаря одному из заострённых краёв, а при резком повороте просто переключается на другой.

Рокер

Рокером называют изгиб доски от носа к хвосту, подразделяя его на хвостовой и носовой, так как они могут быть разными по величине и по-разному влияют на поведение доски. Крутой изгиб, как у носа, так и у хвоста придаёт доске поворотливость. При этом маленький носовой рокер добавляет плавучести, чем облегчает разгребание, а вот плоский рокер у хвоста позволяет лучше набирать скорость.

Рейл

Схема формы рейлов

Рейл – это очертания поперечного среза доски у бокового края, то есть, грубо говоря, форма борта. Рейлы бывают жёсткие, с резким краем, и мягкие, скруглённые. Принцип работы такой же, как у хвоста, чем более округлая форма, тем более плавно движется по волне сёрф. Мягкий рейл обтекается водой, доска стабильно едет по прямой. Резкий край жёсткого рейла, напротив, воду выталкивает, манёвры получаются более резкими.

Конкейв

Фото изгиба дна доски

Самая незаметная часть дизайна доски – это форма дна. На первый взгляд кажется, что оно плоское, а на самом деле в нём есть небольшие углубления, конкейвы, являющиеся направляющими для потока воды под доской. Конкейв может быть прямой (single concave), тогда вода протекает ровно под доской вдоль её длины, а бывает раздвоенный (single-to-double concave), тогда вода выходит из-под хвоста доски с двух сторон. Прямой конкейв способствует набору скорости, а раздвоенные улучшает манёвренность и делает повороты более мощными.

Как выбрать?

В процессе выбора подержанных литых дисков можно воспользоваться некоторыми советами и рекомендациями:

В первую очередь, не нужно искать самые дешевые предложения. За слишком доступной ценой могут скрываться серьезные дефекты, низкое качество, необходимость ремонта и покрасочных работ

То есть, покупка таких дисков потребует от автовладельца дополнительных затрат и много времени;
Важно знать достоверные параметры и размеры необходимых дисков. Нужно сказать, что не следует верить продавцам, которые уверяют в идеальном стоянии дисков на таком же авто как у вас

Нередко внешне диски действительно могут подходить к конкретной машине. Но вот при приобретении резины и монтаже на ступицу может оказаться, что присутствует не нужный вылет, напутанный радиус или прочие проблемы;
Внешний вид – это еще один важный фактор при покупке бывших в употреблении литых дисков. Первичный визуальный осмотр позволяет найти или исключить мелкие и серьезные дефекты, определить необходимость покрасочных работ;
Если все остальные условия соблюдены, и качество дисков вас устраивает, можно переходить к следующим стадиям. Попробуйте договориться с продавцом о диагностике дисков на балансировочном станке. Эта процедура позволит выявить нарушения геометрии, если они есть.

Лучшие программы для проверки

Проверить ноутбук перед покупкой с рук, можно как при помощи стандартного оборудования, так и используя специальные программы. Для этого скачай необходимый софт на флешку и начинай тестирование:

  1. Проверяем уровень износа батареи с PowerCfg. Инструмент запускается из командной строки. Одна из полезных функций – Battery Report. Благодаря этой опции ты получишь подобные данные относительно зарядки ноутбука. Сформировать отчет можно при запуске окна Windows. Чтобы осуществить это действие, кликни на логотип («Пуск»). После в контекстном меню найди «Командная строка». Дальше надо просто дождаться выполнения команды и открыть папку со своим именем пользователя. Она находится на диске C в папке Users. Здесь и будет файл отчета. Он называется так: battery-report.html. Для открытия подойдет любой браузер. В разделе, Battery usage (использование батареи) в виде графика ты увидишь, как происходило истощение заряда на протяжении всей работы.
  2. Оценить состояние жестких дисков можно при помощи CrystalDiskInfo. Это Windows-инструмент, проверяющий комплектующие ноутбука, отличается узким профилем. Лучше скачивать софт на официальном сайте разработчика. Есть совершенно бесплатные версии. После того как ты запустил софт в окне увидишь данные относительно жесткого диска, на котором установлена ОС.

Особое внимание обрати на правую колонку в центре окошка. Здесь отображается буфер данных, скорость вращения шпинделя, количество включений, а также суммарное время работы устройства

Что немаловажно, программа оценит диск полностью и расскажет о результатах: «хорошо», «плохо» или «тревога»

  1. Отследить температуру процессора можно при помощи Core Temp. У программы масса преимуществ. Она бесплатная, достаточно просто устроена, а также есть русская версия. После запуска увидишь данные по техническим характеристикам процессора, текущий процент загрузки по каждому из ядер. Снизу программа покажет температуру: максимально допустимую и показатель на данный момент. Кроме этого, рядом расположатся данные минимальной и максимальной величины за определенный промежуток времени.
  1. Стресс-тестирование процессора и видеокарты с бесплатной программой FurMark. Часто бывает так, что при низкой загруженности компьютер превосходно работает, а как только процессор загружается по полной происходит полное торможение. Это вид проверки рекомендуется проводить в течение 10 минут. График температуры покажет ориентировочное состояние термотрубки на системе охлаждения. Когда после завершения стресс-теста, температура стремительно снижается, это говорит о том, что термотрубка в пределах нормы и тепло отводит. Также сосредоточься на CPU Throttling. Он находится в нижнем графике. Появление красных отметок покажет наличие проблем в работе процессора.
  2. AIDA 64 – универсальная программа для полной диагностики компьютера. Она покажет, как работает отдельное устройство, его назначение и расширенный список характеристик. Кроме этого, программа проведет тестирование в условиях стресса, обнаружит критические ситуации и сравнит исходные данные с фактическими.

Параметры серфборда

Длина серфборда

Измеряется в футах от кончика носа до хвоста доски. Подавляющее большинство досок имеют длину в пределах от 5 до 12 футов. Чем длиннее доска, тем она более плавуча, тем быстрее на ней можно грести и проще ловить волны. Подробней про длину можно прочитать в статье «Доски для сёрфинга. Какие бывают»

Ширина

Измеряется в самом широком месте сёрфа. Большинство современных досок имеют ширину от 18 до 25 дюймов. Чем шире доска, тем она может быть короче без потери плавучести, и, соответственно, способности ловить волны.

Толщина и её распределение (Thickness and Foil)

Толщина доски измеряется в самом её толстом месте. Современные сёрфы имеют толщину от 2¼ до 3¼ дюйма. Чем тяжелей сёрфер, тем толще должна быть доска. Толщина доски влияет на способность ловить волны, на легкость гребли и скорость в медленных секциях волны. Слишком толстая доска будет сложна в маневрировании, а на слишкой тонкой станет тяжело грести и ловить волны. Чем толще доска, тем она прочней. То, как устроена доска для серфинга по части ее толщины по-разному будет влиять на катание на ней

Поэтому крайне важно найти правильный баланс между распределением толщины сёрфа (foil) в каждой из трёх его частей: в носу, в центре, и в хвостовой части

Толщина носа отражается на поворотливости сёрфа и на том, как нужно сёрферу переносить свой вес относительно доски.
Чем тоньше нос, тем более отзывчивей доска в поворотах. Но если нос слишком тонкий, то можно зарыться в воду при резком повороте.

Толщина хвоста. Толстый хвост поможет в гребле на доске и в способности ловить пологие волны. Из-за повышенного объёма в районе тейла, задняя часть доски будет более плавуча, и, соответственно, будет помогать сохранять скорость в медленных частях волны. Толстый хвост больше подходит для небольших волн.
Тонкий же хвост будет сильней врезаться в поверхность волны, тем самым обеспечивая контроль, который нужен при катании на больших волнах.

Покупка машины на зимней резине

Зимой правильным считается покупка машины на зимней резине, но возможна и другая ситуация, поэтому не пренебрегайте осмотром колес. В первую очередь, следует проверить, во что «обута» машина – она может продолжительное время простаивать, особенно, если сделка происходит на авторынке. Зимние колеса делятся на два типа: шипованные, и фрикционные.

    • Шипованные шины отличаются наличием шипов. Наличие всех или подавляющего большинства шипов считается идеальным и гарантирует хорошее сцепление колес с дорогой, и, как следствие, безопасность дорожного движения.
    • Фрикционная шина выпускается без шипов. Ее отличие от шипованной – особый состав резины, которая имеет сцепление с дорожным покрытием подобно «липучке». Этот тип больше подходит для городской среды.

Не менее важным является глубина протектора. За 100% принято брать глубину протектора новых шин, 0% – непригодную в использовании, соответственно. Минимально разрешенная глубина протектора зимней резины достигает 4 мм, иначе – 0%. С завода шины выпускают с разной глубиной. Учитывайте, что, если изначально глубина достигала 8 мм, то 4 мм – это не 50% износа, как утверждают некоторые продавцы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий