Обзор преимуществ девайса
- Eltreco Good 350W универсален. Конструкторы предусмотрели в данной модели заниженную раму, благодаря которой комфортно пользоваться устройством смогут и мужчины, и женщины, и дети подросткового возраста. Надежный багажник позволит перевозить небольшие грузы (весом до 10 кг), также на него можно установить детское кресло и отправиться на прогулку всей семьей.
- Eltreco Good 350W Litium оснащен емким аккумулятором и мощным мотором. Устройство способно без дополнительной подзарядки преодолевать расстояния до 35 км и развивать скорость до 25 км/ч.
- Возможность выбора режима езды. Для выбора доступно три основных режима: в режиме «скутер» устройство будет работать только на электрической тяге, и ездок сможет отдохнуть и насладиться пейзажами, в режиме «помощник» используется одновременно электрическая тяга и силы мускулов ездока — в этом режиме придется крутить педали, но это не потребует больших усилий, а заряд аккумулятора сэкономится, в режиме «велосипед» велогибрид будет функционировать как классический велосипед — и это отличная возможность заняться фитнесом и позаботиться о здоровье!
- Высокий уровень комфорта езды. Удобная, эргономичное седло, качественная амортизационная система сделают комфортной езду по легкому бездорожью, а защитные крылья, установленные над колесами, не дадут непогоде испортить настроение ездоку: одежда не будет загрязняться от дорожной были и брызг.
- Удобство транспортировки и хранения. Рама велосипеда изготовлена из легкого алюминия, что хорошо сказалось на весе устройства: 21,5 кг — небольшой вес для велогибрида данной категории. Модель складная, велогибрид Eltreco Good 350W можно без труда транспортировать в багажнике автомобиля, устройство не займет много места при хранении его даже в жилом помещении.
Желаем интересного и активного велосезона!
Доставка курьером по Минску
Для доставки заказанных товаров по Минску мы используем собственную курьерскую службу. Все заказы, оформленные до 12 часов дня, мы стараемся доставить в тот же день. Если вы находитесь за пределами МКАД стоимость доставки вы можете уточнить у наших менеджеров по телефону.
Доставка по городам Беларуси
Доставку по РБ мы осуществляем с помощью транспортных компаний. Стоимость уточняйте у менеджеров по телефонам. В течении 2-х дней понравившаяся модель окажется прямо у порога вашего дома.
Самовывоз
После оформления заказа и согласования времени с менеджером вы можете самостоятельно забрать товар из офиса по адресу: Минск, ул. Берута 3Б, офис 518.
Электровелосипед Eltreco e-ALFA GL
Велогибрид Eltreco e-ALFA GL
Электровелосипед E-Alfa GL — топовая модель линейки городских велогибридов известного велобренда Green City . Электровелосипеды этой серии разработаны для утилитарных поездок, а также перевозки пассажира или грузов в черте города и пригороде, отличаются высокой грузоподъемностью, надежной конструкцией и высоким комфортом повседневного использования.
Почему стоит выбрать велогибрид Green City E-Alfa GL?
- Топовая комплектация с мощным мотором 500W и аккумуляторной батареей емкостью 10 Ah. Вы получите максимум удовольствия от быстрого разгона и стремительного ускорения и сможете уверенно маневрировать на дорогах общего пользования. При этом одного заряда АКБ хватит на 40 км пути, а значит, вы сможете около двух дней кататься по городским улицам и паркам без дополнительной подзарядки.
- По сравнению с базовой моделью E-Alfa GL имеет задние пружинные амортизаторы, которые позволяют с комфортом перевозить пассажира на заднем сидении. Вы также можете установить на багажник детское кресло или закрепить груз, если ваш общий вес не будет превышать 130 кг.
- В отличие от других моделей линейки, E-Alfa GL имеет более интересный дизайн рамы.
Внешние данные электровелосипеда свидетельствуют об основательности и практичности. В основе конструкции велогибрида на 24-дюймовых колесах — надежная стальная рама, в нижней трубе которой расположена съемная 48-вольтная аккумуляторная батарея емкостью 10Ah. E-Alfa GL комплектуется мощным 500-ваттным hub-мотором, установленным в ступице заднего колеса; контроллер электродвигателя располагается на стойке подседельной трубы. Потенциал электрооборудования позволит обладателю велогибрида разгоняться до максимальной скорости в 35 км/ч и преодолевать дистанции до 40 километров на одном заряде аккумулятора.
Электровелосипед оборудован полноценным вторым сиденьем с мягким верхом для перевозки пассажира, которое можно разложить в ширину, увеличив площадь багажника для удобства перевозки габаритных грузов. Пара пружинных амортизаторов, расположенных под задним багажником, а также амортизационная вилка спереди позволят сделать поездку максимально комфортной.
Как и другие велогибриды этой серии, E-Alfa GL комплектуется надежной центральной подножкой. Дополнительное функциональное оборудование представлено светодиодной фарой головного света, защитными крыльями с брызговиками и кожухом защиты цепи, передней багажной корзиной, удобным широким сиденьем с регулировкой высоты.
В комплектацию велогибрида входит противоугонная система: В положении «стоянка» блокируется подножка, передвижение велогибрида невозможно.
Комфортная посадка, мощный двигатель, высокая грузоподъемность и удобство перевозки грузов – все эти преимущества делают электровелосипед E-Alfa GL незаменимым помощником в будничных поездках по делам и надежным компаньоном для велопрогулок в уикэнд.
Нужен ли вам электрический велосипед? Давайте разберемся вместе
Когда я впервые услышал об электрических велосипедах, я подумал, что это вещь стоящая и со всех сторон классная. Они позволяют ездить относительно быстро, без хлопот с общественным транспортом, заниматься спортом, не сильно потеть, добираться из пункта А в пункт Б, не тратя денег на бензин и содержание автомобиля. Будучи заядлым велосипедистом еще с детства (хобби у меня такое спортивное), я решил проверить, что это за зверь такой – электробайк. Нужен ли он лично мне, какие реальные преимущества он дает и какие объективные минусы можно в нем найти. Вот какие выводы были мной сделаны в итоге:
3 (самых распространенных) типа электробайков
Для начала определимся с терминами. Электрический велосипед, или на зарубежный манер «ebike», – это любой велосипед, у которого есть электрический двигатель. Существует три основных класса электробайков:
Велосипеды с педальным приводом. За рубежом данный тип велосипеда называют «pedelecs», у нас они получили название «велосипеды с кареточным типом привода», или велосипеды с системой помощи при педалировании. Электрический ассистент (электродвигатель) на этих велосипедах активируется при помощи педалей. Принцип работы системы связан с вращением педалей, ввиду чего электромотор активируется нажатием на педали во время педалирования. Электромотор как бы выступает помощником, облегчающим движение, поскольку идущая от электродвигателя мощность пропорциональна.
В разных странах мощность мотора законодательно ограничивается и не заходит за определенные рамки, что продиктовано требованиями Правил дорожного движения и безопасностью.
Так, в России электровелосипедом будет являться техника с мотором мощностью до 250 ватт. Все, что выше – это уже мопед и далее по списку, вплоть до полноценных мотоциклов. В других странах, например США, мощность электрического мотора будет ограничена уже 750 ваттами, что по сравнению с нашим законодательством соответствует классу мопедов. Максимальная скорость обычно ограничивается в районе 30 км/ч. Опять же, ввиду вопроса безопасности, стоковые машинки в основном не будут превышать этого значения. Впрочем, всегда в любом правиле найдется исключение: market.yandex.ru
Power on demand (управление дросселем мотор-колеса): система электрического привода на этих велосипедах, изредка совмещенная, активируется как при помощи педалирования вместе с возможностью включения электромотора дросселем, так и, чаще всего, исключительно с помощью дроссельной рукоятки – схожей с той, которая устанавливается на мотоциклах (например, при помощи кнопки или вращающегося триггера).
Этот вид электробайков имеет те же максимальную скорость и ограничения по мощности двигателя, что и велосипеды первого типа, но поскольку вам не требуется крутить педали для включения двигателя, велосипеды с системой дроссельного типа могут быть ограничены в эксплуатации в зависимости от рельефа местности – если у вас гористая местность, этот вид велосипеда может вам не подойти.
«Speed pedelecs»: аналогичные по типу работы привода велосипеды, как в первом рассмотренном случае, однако благодаря более мощным моторам позволяют достигать скоростей свыше 40 км/ч. Встречаются такие велосипеды в продаже редко и находятся под законодательным запретом в большинстве стран мира как велотранспорт, поскольку подпадают под классификацию полноценных мопедов со всеми вытекающими из этого обязанностями: необходимость получать водительское удостоверение (любой другой открытой категории прав, A, B и т. д.) или временное разрешение на право управления ТС, регистрация электротранспорта в ГИБДД. В общем, лишние телодвижения, которые отобьют желание у обычного велосипедиста приобретать такого рода велосипед – легче просто скутер купить.
Также электробайки различаются по типу привода. Есть переднеприводные, заднеприводные и полноприводные, в зависимости от того, где установлен электромотор.
Итак, месяц езды на электробайке показал следующие плюсы и минусы e-baik’ов
Плюсы электровелосипедов
Они не дешевые
Да, электровелосипед значительно дешевле автомобиля, но также он прилично дороже любого дорожного велосипеда без моторчика. Добавьте 30, 40, а то и 50 тыс. рублей сверху (суммы могут быть значительно более внушительными. Вот модель за 700 тыс. рублей: Haibike Xduro FullSeven Carbon 9.0) при покупке велосипедов одного класса и вы поймете, что выгоднее все же взять старый добрый байк на обычном цепном приводе.
Добавьте к этому стоимость страховки (ага, есть люди, страхующие их), хорошего замка (чтоб не угнали), фонаря, шлема и других аксессуаров и задайтесь вопросом: «Вы собираетесь ездить на этом велосипеде достаточно, чтобы окупить его стоимость?»
Хотя, как мы говорили ранее, есть и достаточно бюджетные и непритязательные модели, позволяющие за несколько лет начать реально экономить. Правда, их минусами остается:
Большой вес (30 кг и даже более, при том, что более дорогие велобайки весят чуть более 20 кг);
Малая внешняя привлекательность;
Возможны проблемы с надежностью у недорогих моделей.
Вы получите больше
По итогу месяца владения e-bike’ом я пришел к выводу, что данный вид транспорта, возможно, может подойти людям, которые хотят заняться спортом (любым любительским спортом), но на это им не хватает силы воли, поскольку первые три месяца для начинающего спортсмена самые сложные. Нужно привыкнуть, как говорится, и душой, и телом. Эту привычку как раз и может незаметно дать электровелосипед с педальным приводом, где вам все же придется крутить педали. Нагрузка будет распределяться равномерно, а мышцы – тренироваться постепенно.
На следующий сезон вы уже легко сможете дополнить свои покатушки обычным велосипедом, повышая свой навык и тренированность. Дальше все будет зависеть исключительно от вашего желания – захотите ли вы прогрессировать и стать настоящим спортсменом или продолжите кататься в свое удовольствие на быстром, маневренном электробайке.
На них весело передвигаться
Электровелосипед творит чудеса. Когда вы на нем едете, то словно попадаете в сказку. Любые препятствия вмиг исчезают у вас на пути. Дует мощный встречный ветер? При помощи электромотора он перестанет отнимать у вас драгоценные силы! Впереди виднеется горка, заезжая на которую вам пришлось бы попотеть? Теперь с этим нет никаких проблем – просто не спеша крутите педали, а умная электроника сделает за вас всю нелегкую работу.
В этом, кстати, и заключается главное преимущество велосипедов с кареточным типом привода. Вы, не напрягаясь, крутите педали, тем самым облегчая задачу электромотору, а последний в свою очередь помогает вам. Скорость не теряется, здоровья у вас только прибавляется (вы же делаете хоть и минимальную, но полезную работу), а электроэнергия не тратится попусту. Силовой симбиоз в действии!
Когда вы впервые окажетесь в седле, то почувствуете ни с чем не сравнимое ощущение.
Не оставляйте его на улице
Когда электродевайс стоит на улице без присмотра, за ним будут пристально наблюдать велоугонщики. НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ e-bike без присмотра. Велозамки, хоть обвешайте ими своего дорогого железного коня, не помогут. Впрочем, это касается и обычных велосипедов.
Если на работе есть охраняемая автостоянка, постарайтесь ставить байк туда. В противном случае, если будете оставлять его на работе у входа, в один прекрасный момент вы не обнаружите свою собственность на законном месте.
Это же касается хранения велосипеда в подъезде или так называемом «предбаннике» на этаже. Там тоже орудуют угонщики, не давайте им шанса.
Электровелосипед Eltreco Air Volt 500 Old
Заплатить по частям от 3388 руб/мес.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ В ДЕНЬ ЗАКАЗА Подробнее об условиях доставки
БЕСПЛАТНО ДОСТАВИМ ВАС ПО МОСКВЕ С ПОКУПКОЙ
Электровелосипед Air Volt 500 Old обладает ультрасовременным стильным дизайном, его аэродинамическая форма наводит мысли о гоночном болиде. И мощные ходовые характеристики только подтверждают сравнение. Заднеприводный бесщеточный электродвигатель BPM 500 Вт позволяет развивать скорость до 25 км/ч. Запас мощности движка гарантирует прекрасную динамику. На одном заряде емкого литиевого аккумулятора можно преодолеть до 80 км пути!
В движении главное – сосредоточенность, поэтому элементы управления расположены на руле, в доступности. Гидравлические тормоза дискового типа эффективно функционируют и на значительных скоростях. Они находятся рядом с семискоростным переключателем Shimano Tourney, который делает удобной езду с помощью педалей. Переключателем на руле можно заблокировать амортизационную воздушную вилку, что добавит жесткости конструкции при движении по ровной поверхности. На экране бортового компьютера отражаются данные о скорости, режиме, уровне батареи.
Электрический велосипед Air Volt 500 Old имеет широкие 26-ти дюймовые шины, которые провезут на плавном ходу по любому бездорожью. Двойные алюминиевые обода колес придают прочность. Есть четыре режима езды: механический (педалирование), ручка газа, комбинированный (педали и ручка газа одновременно) и синхронный. Модель спереди оборудована мощной светодиодной фарой Sigma.
Преимущества данной модели:
- Круиз-контроль скорости 6 км/ч;
- Вес 28 кг;
- Выдерживаемая нагрузка 110 кг;
- Руль и удобное седло, регулируемые по высоте.
Велогибрид Air Volt 500 Old сильный и выносливый, он рассчитан на длительные поездки подчас по плохим дорогам. И поэтому за ним должен быть тщательный уход. Не забывайте периодически заряжать аккумулятор в течение 5-6 часов, регулярно чистить и смазывать транспортное средство. Купить электровелосипед под заказ в Москве можно в нашем интернет магазине.
- Электрический велосипед Eltreco Air Volt 500 Old;
- Аккумулятор 36V 12Ач;
- Зарядное устройство;
- Подножка;
- Инструкция по эксплуатации;
- Гарантийный талон.
Цена и прочие параметры электровелосипеда
Электробайков в белорусских городах становится все больше. Для среднестатистического пользователя лучшим вариантом является готовая (собранная модель). Заводское производство электрических велосипедов позволяет рассчитывать на тщательно подобранный мотор (готовый даже к самым серьезным нагрузкам), качественное исполнение и повышенную надежность. Продажа электровелосипедов – одно из наших основных направлений. Специализируемся на байках электрического формата и гибридных аналогах.
В магазине «Велохаус» вы можете приобрести электровелосипеды следующих брендов:
- Eltreco;
- Leisger;
- Cyberbike;
- Kupper;
- e-ALFA;
- Volteco.
Актуальная стоимость обозначена в товарных карточках
Обратите внимание на цену, которая в среднем ниже, чем в иных местах столицы. Постоянно проводим акции и предлагаем отличную возможность приобретения недорогого электровелосипеда по индивидуальным параметрам
При выборе модели рекомендуем обращать внимание на тип двигателя, привода, аккумулятора, рамы.