Чем хорош круиз?
Преимущества:
- Большинство развлечений входят в стоимость поездки: бассейн, фитнес и тренажеры, баня и сауна, салон красоты, кафе, бар или ресторан, кинотеатр или библиотека, боулинг или каток.
- Пассажиры всегда в курсе событий, ежедневно даже получают проспекты с описанием погоды и расписанием экскурсий и мероприятий.
- Для детей есть разные клубы с аниматорами, которые присмотрят за ними пока родители отдыхают.
- Путешественник уже находится на курорте, но бонусом получает возможность посмотреть разные страны.
- Нет необходимости носить с собой багаж и менять ночлег, посещая страны и города. Чемодан и кровать всегда в каюте.
Поведение в пути.
Находясь в машине, главное помнить о том, кто здесь гость. Если, к примеру, захотелось покурить, то делать это следует только с разрешения водителя, не смотря при этом на то, что он и сам может курить.
В запасе всегда должно быть несколько хороших историй, ведь поддержание разговора с водителем – это важный аспект. А тем более, никак нельзя игнорировать водителя.
Не нужно обсуждать манеру вождения водителя. Это всегда раздражает. Если водитель говорит о том, что нужно покинуть машину, то нужно не спорить, а поблагодарив его, выйти. Нужно быть готовым, что в любой момент поездка может прерваться. Не нужно отчаиваться, если нужно ловить следующую машину. Просто выставьте нужный жест. Опыт за плечами уже есть, а это главное в автостопе.
Стоит ли делать ошиповку на клей
Много вопросов касается того, можно ли выполнять ошиповку с применением клеевого раствора. Такой метод применялся во времена СССР, когда шипованной резины не было в магазинах, а простая «снежинка» не давала необходимой устойчивости на льду.
Сегодня установка шипов на клей применяется только в спортивной сфере. Для участия в гонках применяется особая модификация шипов или простая шипованная резина.
При выборе второго варианта убираются усе установленные ранее шипы, а на их место ставятся другие, подходящие под конкретную трассу и обеспечивающие оптимальный режим езды. Для максимальной фиксации применяется специальный клей на цианоактилатной основе.
Если говорить о гражданском транспорте, в использовании клея нет нужды, ведь втулка из пластика надежно фиксирует изделие внутри отверстия и исключает его выпадение. Это означает, что в дополнительном наклеивании нет необходимости.
Но если все же вы решились использовать клей, то для этой задачи подойдут клеи универсальный «Миг» и Момент гель прозрачный.
Если специалист, занимающийся ошиповкой резины, решил использовал клей, убедитесь, что он не использует обычные вставки и устанавливает в имеющиеся проемы не ремонтные, а первичные шипы.
Можно ли изготовить шипы самостоятельно?
Теоретически вручную можно изготовить элементы для ошиповки резины. Но на практике не стоит реализовывать эту затею. Такие самодельные элементы будут обладать очень низким качеством, их фиксирование в резине будет слабым, а установка — проблематичной. Не так уже и дорого стоят готовые элементы для ошиповки, даже если брать в рассмотрение продукцию от известных производителей. В процессе их изготовления используется особый сплав со сложной формулой. Даже аналогичные и поддельные шипы подвергаются быстрому износу, что влечёт за собой стремительное разрушение резины. Одним словом, мы не советуем заниматься самостоятельным изготовлением элементов для ошиповки.
Самостоятельная ошиповка имеет право на существование. Легко и быстро не будет, зато конечный результат стоит всех этих сложностей, затрат времени и денег. Советуем не отказываться от такой идеи.
Бывает обидно когда большая часть высоты протектора зимних покрышек еще сохранилась и отлично выполняет свои функции, а половина шипов уже выпали из своих гнезд. Пора выкидывать покрышки или можно их отреставрировать? Некоторые автомобилисты предпочитают устанавливать новые шипы на зимней резине собственными руками. Самостоятельное шипование покрышек позволяет использовать качественные материалы и уменьшает материальные затраты на покупку новых покрышек.
Шипы из металла
Шипы не являются однотипными изделиями. Они разделяются по таким параметрам:
- Материал. Изделия изготавливаются из сплавов: алюминия, стали либо пластика.
- Форма. Существуют основные формы: круглая, овальная, четырехгранная. На практике различных форм указанных изделий очень много.
- Тип сердцевины. Различают изделия с твердой вставкой в виде трубки, стержня и так далее.
- Одно и двухфланцевые шипы. Вторые нужно устанавливать при агрессивном стиле вождения.
При выборе элементов для шиповки, учитывайте: скорость езды, стиль вождения, характеристики покрышек, высоту протектора
Выполняя повторное ошипование, обратите внимание на величину мест крепления выпавших шипов, как правило, гнезда немного разбиты: имеет смысл применить больший диаметр изделий. «Родные» шипы не будут держаться в разбитых гнездах
Поставить элементы шиповки в домашних условиях несложно, необходимо придерживаться таких правил:
- Шип не должен выступать из резины более 1,3 мм. Этот критерий учитывается при выборе высоты элементов шиповки.
- Шиповать шины следует за 1-3 месяца до наступления зимнего сезона, вставленные элементы шиповки за этот период плотнее обожмутся резиной и будут служить дольше.
- Обязательным условием долгого срока службы зашипованной резины есть обкатка шин. Она заключается в езде на автомобиле (300 км. пробега) без превышения скорости (до 80 км/час) и дополнительных нагрузок на колеса.
Карьерные перспективы
У промышленных альпинистов есть два варианта развития карьеры. Специалист, работающий в бригаде, со временем может рассчитывать на место бригадира. Работники-фрилансеры, получив необходимый опыт и профессиональные связи, часто открывают собственную фирму. В этом случае они уже не занимаются альпинизмом, а становятся посредниками и между работниками и заказчиками. Как правило, их заработок составляет 10-15% от общей суммы заказа.
Промышленный альпинизм требует от работников серьезного подхода. От слаженности и профессионализма зависит не только конечный результат работы, но и безопасность самого специалиста и его коллег. Поэтому такую профессию нужно выбирать вдумчиво, с полным пониманием рисков.
Где получать образование
Для работы в промышленном альпинизме высшее образование не требуется. Чтобы получить удостоверение, достаточно пройти курсы и успешно сдать экзамены. Такие курсы зачастую организовывают сами владельцы строительных компаний, предоставляющие соискателям рабочие места сразу по окончании обучения. Получить образование можно и в учебных центрах. В Москве их более 10, самый популярный и уважаемый – УЦ «Профессионал».
Многие приходят в промышленный альпинизм из спортивных секций, чтобы сделать хобби профессией. Занятия на скалодроме будут дополнительным преимуществом во время обучения, но никаких поблажек при сдаче экзамена это не дает. Если работа на высоте требует умения обращаться с электрооборудованием, специалисту потребуется дополнительно к аттестату получить допуск по электробезопасности. Также желательно иметь строительную квалификацию.
Обучающие курсы платные, их стоимость варьируется от 2500 до 10 000-15 000 руб. Обучение длиться от 3 до 50-60 дней. Для прохождения курсов не нужно сдавать вступительные тесты, но потребуется закупить снаряжение. В минимальный комплект входят:
- страховка (поясная беседка);
- грудная обвязка;
- каска;
- карабины и зажимы;
- сидение;
- спусковой механизм;
- канаты;
- перчатки.
Суммарная стоимость качественного снаряжения – от10 000 до 30 000 руб. Оно обязательно должно быть сертифицированным, использовать самодельную страховку недопустимо.
Что нужно брать в путешествие автостопом
Для путешествий автостопом нужен вместительный удобный рюкзак. Лямки должны быть толстыми и мягкими, чтобы не давить на плечи. Туристический рюкзак на алюминиевом каркасе должен равномерно распределять нагрузку, иметь дополнительные лямки для завязывания на талии и держатели для коврика. Такой рюкзак не стесняет движений и легко снимается. Для него желательно иметь непромокаемый чехол.
Документы и деньги лучше хранить отдельно, в нательной сумке.
В рюкзак нужно положить:
- одежду со светоотражающими элементами (дополнительный комплект верхней одежды, три комплекта носков и белья, непромокаемый плащ или дождевик);
- обувь (кроссовки и легкие кеды);
- средства личной гигиены (но не стоит брать с собой шампуни и гели в тяжелых бутылках – можно воспользоваться небольшими пакетиками или средствами в гостинице);
- аптечку с необходимым минимумом средств (анальгином, аспирином, средством от расстройства желудка, препаратом от аллергии, антисептиком, ватой, пластырем и бинтом);
- еду (желательно брать дневной пополняемый запас, чтобы не тащить лишний груз; для оперативного утоления голода хорошо подойдут семечки, орехи, сухофрукты и шоколад);
- посуду (кружку, ложку и котелок, если предполагается готовка на костре);
- средство от кусачих насекомых;
- гаджеты с заранее скаченными нужными приложениями и картами, зарядкой и внешним аккумулятором;
- фонарик;
- солнцезащитный крем;
- палатку, коврик и легкий спальник, если предполагается ночевка на свежем воздухе.
В холодное время понадобится термобелье, теплые ботинки и шерстяные носки. Хорошо бы иметь небольшие сувениры с символикой родного города (магнитики, календарики и пр.), которые турист сможет оставлять на память тем, кто помог ему в пути.
Из документов следует иметь при себе: паспорт, полис обязательного медицинского страхования (и другие полисы при наличии), водительские права, если есть желание арендовать машину. Со всех документов желательно снять копии и хранить их отдельно от оригиналов. Наличных денег много лучше не брать, а взять карту, на которую вам переведут деньги друзья или родственники в случае необходимости.
Опасность и как ее минимизировать
Она кроется как для путешественников, так и для водителей. Все боятся быть ограбленными или стать жертвой разбоя.
А в период эпидемии люди и вовсе перестали активно брать попутчиков: боязнь заболеть сильнее добрых порывов. Поэтому если вас попросят надеть маску, не отказывайте.
Собрали для вас несколько полезных советов, как сделать поездку более безопасной:
- Всегда делайте фото номера машины, в которую садитесь, и отправляйте родным.
- Не садитесь в авто, если испытываете сомнения или боязнь.
- Немедленно просите остановить авто и выходите, если вдруг машина свернула с намеченного пути, даже если вас убеждают, что так короче.
- Не пейте в машине воду или напитки водителя.
- Не сорите в машине, соблюдайте тишину.
- Открывать окно, есть можно лишь с разрешения хозяев.
- Не выкладывайте о себе информацию о том, куда и зачем едете. Лучше ограничиться общими фразами.
- Ведите себя вежливо и дружелюбно.
- Если ловите машину в темное время суток, не забывайте про светоотражающие элементы на одежде.
- Поблагодарите за поездку.
Без багажа – никуда!
Понятное дело, что отправляясь в путешествие данным образом нужно брать с собой минимальный набор вещей, ведь велика вероятность того, что придется идти пешком, а множество рюкзаков станут только лишней обузой. Кроме этого не каждый водитель захочет подвезти вас с множеством сумок.
Отправляясь в путь обязательно нужно иметь при себе документы, подтверждающие личность. Кроме этого небольшая денежная сумма в размере 100-200 долларов станет неплохой опорой при какой-нибудь неприятности. Также нужно положить в сумку аптечку первой помощи, в которую должны входить: анальгин, аспирин, бинт, зеленка, антибиотики широкого спектра и что-то от расстройства желудка.
Нужно помнить о средствах личной гигиены. Дезодорант и туалетная вода также должны находиться в рюкзаке, а питьевая вода, сухой паек и не скоропортящиеся продукты только помогут в пути.
Следом за этим должны идти спички, компас, нож, фонарик и атлас с нанесенными метками. Если дорога предстоит в зимнее время, то лучше иметь при себе комплект теплого зимнего белья, несколько пар шерстяных носков. Кроме этого в сумке должен быть комплект сухих вещей, ведь случиться может всякое, поэтому лучше перестраховаться.
В случаях, когда маршрут будет проходить в местах, где нет ночлега, то лучше всего иметь при себе палатку. Да, это неплохо утяжелит ношу, но также и поможет спокойно провести ночлег.
Вам будет интересно узнать о вещах, которые стоит взять с собой в поезд.
Как она работает?
Суть технологии «старт-стоп» заключается в остановке работы ДВС при долгом (относительно) простое автомобиля и последующем запуске при выжиме сцепления. Если авто с АКПП, ДВС запускается, когда водитель отпускает тормоз. Система объединяет в себе:
- Узел, осуществляющий запуск ДВС.
- Электронные элементы управления.
Что требуется для многократного пуска ДВС? Производители используют для этого:
- Усиленный стартер (рассчитанный на более частый запуск мотора).
- Стартер-генератор.
- Технологию впрыска горючего и воспламенения смеси.
Наиболее простой и надежной на данный момент является система от «Бош». Она применяется на марках «Фольксваген», «БМВ», а также «Ауди». Технология позволяет снизить расход до 8 процентов (но реальные измерения показывают совсем другие цифры – порядка 4 процентов в обычных условиях эксплуатации).
В основе лежит усиленный стартер, рассчитанный на большее количество запусков ДВС. Механизм имеет малошумный привод. Запуск двигателя осуществляется максимально бесшумно и быстро. При этом электроника контролирует заряд АКБ. Система не будет работать, если батарея имеет низкое напряжение. Для отслеживания и корректировки всех параметров в системе имеются:
- Входные датчики.
- Исполнительные устройства.
- Электронный блок управления (ним является прошитый штатный ЭБУ двигателя, но может быть установлен и отдельный блок).
К первым можно отнести датчики:
- Педали сцепления (на АКПП – педали тормоза).
- АБС (участвуют в измерении частоты вращения колес).
- Коленвала.
- Рычага трансмиссии (для машин с МКПП).
- Состояния АКБ.
Система «Бош» не имеет собственный электронный блок (в отличие от STARS, но о ней немного позже). Узел использует ЭБУ двигателя, где прописывается соответствующее ПО. В качестве исполнительных устройств используются:
- Форсунки или инжектор.
- Стартер.
- Катушки зажигания (на бензиновых авто).
Прекращение работы двигателя осуществляется при двух условиях:
- Полная остановка машины (также есть системы, позволяющие отключить двигатель еще до остановки).
- Нажатая педаль тормоза АКПП или перевод рычага МКПП в положение «нейтраль» (сцепление при этом не задействуется).
При этом учитываются такие параметры:
- Частота вращения коленвала (должна быть в районе тысячи оборотов в минуту).
- Уровень напряжения АКБ (если он ниже нормы, система не работает).
- Температура ДВС.
- Режим работы кондиционера и акустики.
Почему учитывается последний фактор? После отключения ДВС, питание на кондиционер и акустику подается от батареи.
Когда водитель нажимает на сцепление или отпускает тормоз (на МКПП и АКПП соответственно), система автоматически подает сигнал на стартер и выполняет запуск ДВС. Данный цикл повторяется при последующей остановке автомобиля.
В случае недостаточного напряжения АКБ, система не работает. Также водитель может ее принудительно отключить посредством специальной кнопки на панели.
Преимущества автостопа
К плюсам путешествия автостопом относятся:
- Автостоп — это бюджетный вид путешествия. Совершая поездку таким способом, можно сэкономить деньги на дорогостоящие билеты. Как правило, водители соглашаются подвезти попутчика за небольшую плату, либо бесплатно. Люди заграницей привыкли к автостоперам на дороге. Для них это возможность провести время в пути с интересным собеседником.
- Вовремя поездки можно повстречать много интересных людей. Имеется возможность лично общаться с ними, рассказать о себе, об особенностях родного края. Это хороший способ расширить круг знакомств, ограниченный одной страной и приобрести новых друзей заграницей.
- Важным положительным фактором является то, что нет необходимости ждать отложенный рейс. Авиарейсы часто подвергаются отмене или изменению времени вылета. В отличие от автостоперов, обычные туристы, вынуждены провести время в ожидании своего рейса.
- Туристические экскурсии предлагают возможность посетить главные достопримечательности городов. Как правило, эти места бывают переполнены туристами со всех стран мира. Отказавшись от услуг турфирм, появляется возможность увидеть интересные места, которые не включены в стандартные туристические маршруты.
- Следующий плюс вытекает из предыдущего пункта. Это возможность узнать, насколько хороша жизнь не глазами туриста, а посмотреть на ее глазами местных жителей. Ознакомиться с колоритом и менталитетом зарубежных стран изнутри. Увидеть бытность живущих там людей. Это главное преимущество, побуждающее людей отказываться от услуг туристических фирм в пользу этого вида путешествия.
Плюсы и минусы автостопа
Путешествие автостопом имеет свои плюсы и минусы.
К отрицательным моментам можно отнести:
- отсутствие гарантии безопасности;
- вероятность простудных заболеваний и травм;
- возможный стресс от первого путешествия;
- вероятность поездки с водителем, который будет всю дорогу жаловаться на жизнь и портить туристу настроение;
- отсутствие комфорта;
- непредсказуемость маршрута и времени в пути.
К положительным обстоятельствам относятся:
- встречи с новыми людьми, общение с ними, получение знаний об их жизни;
- знакомство с местами, которые были бы недоступны при организованном отдыхе;
- экономия на проезде;
- независимость от расписания общественного транспорта;
- возможность завести новых друзей не онлайн, а вживую.
Путешествуя автостопом, турист встречается с разными людьми из разных социальных групп и разных населенных пунктов, что позволяет лучше узнать и понять свою страну.
Она ходит в одиночку
Галина Окулова, редактор и тревел-журналист, разглядела удивительную возможность в том, чтобы пересечь на своих двоих целую страну. Она прошла пешком 320 км по Английскому пути (Пути двух берегов) — от деревни Сент-Бис-Хед на побережье Ирландского моря (Камбрия) до местечка Робинхудс-Бей на Северном море (графство Северный Йоркшир). Его составил в 70-х отставной казначей Альфред Уэйнрайт, объединив множество проселков и овечьих троп, намеренно избегая крупных населенных пунктов. «Из всех городов там только Кирби-Стивен на 1600 жителей и Ричмонд на 10 тыс. жителей, который прямо-таки кажется мегаполисом. Местные не раз говорили, что я первая встреченная ими русская», — признается Галина.
Она ходит в одиночку, так как есть возможность побыть с собой и посмотреть на собственное взаимодействие с миром. Окулова рассказывает: «Я получаю редкий опыт относительной предопределенности, который обычно мы оставляем в детстве: генеральная линия обозначена, твоя задача — просто не сбиться с пути и верить ему, своему выбору и дорожным указателям. Ну и в первую очередь, это возвращает меня к нормальному информационному метаболизму, который заложен в нас эволюционно: виды и впечатления поступают в мозг в прямом смысле слова поступательно, со скоростью пешехода, а не в режиме смены картинок на экране смартфона».
Кадр из фильма «Дикая»
kinopoisk
Ложка дегтя
Недостатки:
- Не всем по душе постоянно находится среди огромного количества людей на ограниченной территории.
- Короткие остановки в портах: мало времени на осмотр достопримечательностей.
- Риск опоздать на корабль, потерявшись в одном из незнакомых городов.
- На международных лайнерах редко встречается русскоязычный персонал.
- Пребывая в море: нет возможности полежать на пляже и искупаться, а бассейн кишит людьми.
- Морская болезнь. Хотя огромные современные лайнеры специально оборудованы для минимизации качки.
Обустройство корабля и программа круиза способны удовлетворить широкий круг интересов разных категорий людей. Это скрасит имеющиеся недостатки.
Что такое автостоп
Автостоп — бесплатное передвижение на попутном транспорте с согласия водителя.
Плюсы:
Для тех, кто не может жить без приключений, новых знакомств и адреналина, этот вид путешествий подойдет. Такой вид путешествия хорошо помогает лучше понять быт и культуру незнакомой страны, найти новых друзей и вырваться из рутины повседневности.
Плюс — это бесплатно. Вы можете добраться в любую точку нашей планеты, имея лишь время и желание.
Вы свободны! Вам не надо спешить на поезд или пароход. Если по пути вы заметили что-то интересное, то можете в любое время выйти. Потом сесть в следующую машину и продолжить путь.
Минусы:
- в сравнении уровня опасности с занятием иными видами спорта, вероятность получения психической травмы для автостопщика значительно выше, чем для занимающегося каким-либо экстремальным видом спорта;
- здесь отсутствует гарантия безопасности в пути. Есть большой риск попасть в машину к водителю с больной психикой, где не исключено ограбление, изнасилование и даже убийство. Бывали случаи, когда туристы пропадали без вести или попадали в рабство;
- безопаснее всего путешествовать вдвоем — двум парням или парню с девушкой. Пара женщин уже будет более уязвима. А женщина, путешествующая в одиночку, действительно рискует больше остальных.
- каждый раз вам необходимо искать место для ночлега, возможно, что иногда ночевать вы будете на улице;
- такое путешествие — это риск;
- трудности от незнания иностранного языка;
- гигиена оставляет желать лучшего, если вы перемещаетесь на большие расстояния по пыльным дорогам;
- перемещение на попутках может занять длительное время. Бывает, что приходится стоять на дороге по несколько часов под палящим солнцем или под дождем, прежде чем кто-либо остановится;
- проблемой заграничного автостопа остается получение визы и разрешения на въезд в страну. Но этот вопрос решаем, можно получить визу при помощи консульства и специализированных агентств.
Если вы всё же решились путешествовать автостопом, то прочтите советы.
Советы начинающему путешественнику автостопом
важно разработать подробный маршрут и нанести его на карту, отмечая места и пункты посещения;
забудьте о дорогостоящих ювелирных украшениях и часах — они могут стать добычей для водителя;
остановив автомобиль, необходимо приглядеться к водителю и принять решение стоит ли садиться в машину или лучше вежливо отказаться;
до того, как вы сядете в машину, надо договориться, что вы не будете платить. Главный аргумент — у вас нет денег
Плата за проезд — хорошее настроение и интересное общение;
в беседах с водителем не стоит посвящать его в личные подробности. Никогда не беседуйте на темы, касающиеся политики, религии, денег. Лучше будьте слушателем и не вступайте в спор с водителем;
если вы всё же едете один, запомните или запишите номерные знаки автомобиля, в который садитесь, цвет и модель;
если уж совсем боитесь, можно для уверенности взять с собой газовый баллончик или электрошокер;
держите ручную кладь при себе, ведь в случае ограбления вы можете внезапно выйти из машины;
от вашего внешнего вида зависит остановится водитель или нет
Иногда водителю трудно в ночное время отличить туриста от бомжа;
если есть возможность, сделайте табличку с названием места назначения с целью привлечь внимание издалека.
Надеюсь, что эти советы помогут вам избежать неприятностей.
Подготовка к путешествию для новичков
Путешествуя автостопом, вы не можете быть на сто процентов защищены. Если возникает страх, трудности с водителем или что-то ещё вас беспокоит – попросите водителя сделать остановку и продолжите путь пешком.Если вдруг вы экономите время, а поймать машину не можете, используйте общественный транспорт. Хоть вы и выложите определённое количество денег, но сможете преодолеть длинную дистанцию довольно быстро. Берегите время и своё эмоциональное состояние.
О минусах поездки автостопом:– Нет гарантии безопасности– Отсутствие комфорта– Вероятность неприятных и непредсказуемых ситуаций
Плюсы путешествия автостопом:– Знакомство с новыми людьми и их удивительными историями– Возможность увидеть красивые и необычные места, которые вы, вероятно, упустили бы в путешествии на транспорте– Низкий бюджет
К путешествию автостопом нужно как следует подготовиться и физически. Старайтесь больше ходить пешком, проверяйте себя на выносливость.Автостоп – это удивительное путешествие, которое заставит вас почувствовать себя свободным. Ничего не бойтесь и совершите этот путь!Вот увидите, стоит только начать с поездок в ближайшие отечественные города, как вы уже преодолеваете долгосрочные маршруты!
Необычные места для путешественников автостопом
Озеро Селигер
Начнем с любителей долгих путешествий. Обязательно посетите это озеро в Тверской области. От Москвы его отделяют 380 км. На машине это около 4 часов.
Молодежь любит его за чистоту, красивую природу. Летом на берегах Селигера всегда масса палаток.
Как бонус — по пути можно заехать в Городомль, где когда-то творил художник Шишкин.
Звездный городок
Находится в 23 км от МКАД и придется по душе всем, кто мечтает попасть в космос.
В 60-х годах здесь жили и тренировались космонавты. Вы увидите модель орбитальной станции «Мир». Полтора десятка лет она на когда-то кружила по земной орбите, но теперь лежит на дне Тихого океана.
Наверняка заинтересуетесь гигантской центрифугой ЦФ-18 и гидролабораторией, в которой космонавты отрабатывают различные тренировки.
Горбовская ГРЭС
От Москвы ее отдаляют 80 километров. Сейчас данная ГЭС уже не действует, хотя когда-то была незаменимым источником энергии для целлюлозной фабрики. Она славится своими пейзажами в урбанистическом стиле и часто используется как локация для фотосессии.
Генератор Маркса или Катушка Тесла
Это удивительное место, где облака и молнии создаются самим человеком, находится в 56 км от столицы. Оно является испытательным полигоном ВНИЦ ВЭИ. Генератор Аркадьева-Маркса может создать молнию длиной до 150 метров и приведет ваш мозг в состояние полного восторга.
Лесной терем Асташово
Вам негде переночевать по пути? Необычный терем 1897 года в Костромской области, ждет вас на отдых в 145 км от Москвы. Причем отдыхать будете в стиле прошлого столетия: купаться, ловить рыбу, гулять по живописным окрестностям.
Путешествуем автостопом: главные правила и советы для начинающих автостопщиков
Путешествие автостопом – прекрасный способ времяпрепровождения, всегда интересно посетить другие страны, узнать новую культуру, ознакомиться с достопримечательностями. Часто энергичная молодёжь и обеспеченные представители старшего поколения, предпочитают бесплатно путешествовать на попутках не ради экономии, а ради удовольствия и веселья.
Автостоп – увлекательное приключение, которое может таить в себе множество опасностей. Перед отправлением в первое путешествие на попутках новичку обязательно следует ознакомиться с советами бывалых автостопщиков и правилами безопасности.
Авиаперелеты
Самолет – самый молодой вид транспорта. Из всех способов путешествовать он вызывает наибольшие опасения и тревогу. Но более разумно при выборе рассмотреть плюсы и минусы путешествия на самолете.
Преимущества перелетов:
- Перемещение с высокой скоростью, что делает путешествие менее утомительным.
- Высокий сервис на борту: пассажиры могут заказать еду и напитки, листать газеты и журналы, смотреть фильмы.
- Максимальный комфорт благодаря удобным креслам.
- Прекрасный вид в иллюминаторах: возможность видеть землю с высоты полета птиц.
- Круглосуточное бронирование билетов по телефону или в онлайн-режиме.
- Только на самолете можно попасть во все уголки мира, куда не ходит остальной транспорт.
Минусы авиатранспорта:
- Дорогие билеты, даже при бронировании заранее.
- Необходимость проходить процедуру регистрации и досмотра багажа, что занимает время.
- Сдача и получение багажа тоже требуют дополнительного времени.
- В некоторых случаях есть необходимость пересадки и ожидания следующего рейса.
- Наиболее рискованный транспорт в отношении аварий, даже от небольшой неисправности.
- Проблемы с укачиванием и страхом высоты у некоторых пассажиров.
- Сильная зависимость от метеоусловий: грозы, тумана, метели и, как следствие, отмена рейсов;
- Дискомфорт или даже страх в зонах турбулентности.
- При длительном перелете трудно усидеть даже в самом комфортном кресле.
- Ограничение на пользование мобильными телефонами.
Несмотря на недостатки, на сегодняшний день авиатранспорт наиболее быстрый способ передвижения. Его предпочитают большинство людей, ценящих свое время и комфорт.
Ошиповка или покупка новой резины
После прочитанного выше материала может возникнуть вопрос, что лучше — сделать ошиповку или купить зимнюю шину с «заводскими» шипами.
Здесь многое зависит от двух факторов: состояния резины и бюджета. Оптимальный вариант состоит в покупке новой шины, но он подходит не всем из-за отсутствия необходимой суммы на регулярные покупки.
Проще сделать ошиповку шин. При этом обратитесь к профессионалам, которые проверят состояние резины, глубину отверстий и протектора, а после примут решение об актуальности внедрения шипов.
На необходимость покупки новой шины указывают следующие факторы:
- Срок эксплуатации свыше 75 000 км или больше пяти лет (в зависимости от того, что наступит быстрее).
- Повреждение боковых частей и протектора.
- Существенное уменьшение глубины протектора меньше 6 мм. Для получения точных результатов данные измеряются в пяти-шести точках, в центральной части и по краям.
Если зимняя шина отслужила не больше пяти сезонов или прошла не более 50 000 км, нет сильного износа или трещин, подходит ошиповка или замена шин.
Если резина прошла не более 30 000 км и отслужила меньше трех лет, на ней нет значительных повреждений, выбрасывать колеса не рекомендуется. Даже при потере более половины шипов, ошиповка позволяет сэкономить деньги.
Профессия автомеханик: зарплата
Любая работа, будь-то автомеханик, автослесарь, водитель или любая другая специальность, должна соответственно оцениваться. Поэтому для будущего автомеханика зарплата много значит. Заработная плата автомеханика в столичных автосервисных предприятиях высокая, значительно выше, чем в близлежащих городах. Выходит, что работать в Москве престижно. Поэтому и граждане с московской пропиской стремятся получить профессию автомеханика (профессия мастера по ремонту автомобилей сугубо мужская). Не только местные жители являются приверженцами этой профессии. Стремятся устроиться на станции технического обслуживания автомобилей города Москвы и иногородние, которые узнают о вакансиях на Интернет-сайтах.
Сколько зарабатывают автомеханики?
Вопрос, сколько зарабатывают автомеханики не является секретом и освещается при объявлении вакансий, в статистических отчетах, в Интернете и прессе.
На вопрос «Сколько зарабатывают автомеханики?» можно ответить следующим образом. Зарабатывают автомеханики столицы свыше 30000 рублей. Заработная плата включает в себя должностной оклад, который определяется бухгалтерией Станции технического ремонта автомобилей. Зарплата же начисляется из учета выработанных дней и часов.
Сколько зарабатывают автомеханики? Автомеханики разной квалификации зарабатывают по-разному:
- На оплату влияет и стаж работы.
- Автомеханик без стажа и опыта работы зарабатывает от 15000 рублей.
- Рабочие, умеющие устранить небольшую неисправность, получают чуть выше – от 20 000 рублей.
Соответственно, чем выше квалификация специалиста, тем выше его заработная плата. Специалисты, которые могут устранить любую поломку машины, могут рассчитывать на заработную плату от 40 000 рублей.
Сколько получает автомеханик узкой специализации?
На вопрос можно ответить следующим образом:
- Труд автомеханика узкой специализации, то есть, жестянщика, колориста составляет от 50 000 рублей.
- Автоэлектрик получает от 35 000.
- Мастер кузовного цеха – от 60 000.
В целом, автомеханик узкой квалификации получает немало, есть возможность стремиться заработать больше.
Работа автомеханика – это физический труд, рабочий день, выходящий за рамки привычных 8 часов, нередко – целые выходные, проведенные за ремонтом автомобиля. Поэтому на вопрос «Какая зарплата автомеханика?» сами специалисты отвечают, что высокая. Чем выше квалификация, тем, соответственно, выше заработная плата. Хорошо зарабатывают специалисты на больших станциях технического обслуживания, особенно те специалисты, которые считаются первоклассными. Некоторые автомеханики могут заработать от 50 000 до 150 000 рублей. Последняя цифра касается тех специалистов, у которых свой собственный круг клиентов и обслуживают они иномарки.
Профессия автомеханика: зарплата
Освоив профессию автомеханика молодой человек начинает путь в профессию автомеханика с зарплаты 15 000. Постепенно молодой специалист набирается опыта и, соответственно, увеличивается оплата за его труд, возрастает доверие клиентов и возрастает сложность ремонта. Если же автомеханик становится популярным, если же владельцы дорогих иномарок стремятся отремонтировать свой автомобиль только у конкретного мастера, то заработная плата такого специалиста очень высокая.
В профессия автомеханика зарплата стремится увеличиваться и является гарантией завтрашнего дня специалиста.
Сколько на самом деле платят автомеханикам?
Как показывают опросы, автомеханикам платят больше, чем объявляется. Их доход выше, чем средняя заработная плата по стране. Их заработная плата зависит от профессиональных навыков, начинается с малого и возрастает в зависимости от квалификации.
Если же задать вопрос «Сколько платят автомеханикам?» экспертам рынка труда, то вопрос будет озвучен следующим образом:
- Минимальная заработная плата автомеханика начинается от 15 000;
- Средняя, которую объявляют работодатели – 40 000; Максимальная — до 150 000.
Такую же заработную плату оглашает банк вакансий, когда объявляет о свободных вакансиях.
Устроившись на станцию технического обслуживания, специалист, начиная с малого, постепенно увеличивает свою квалификацию и, соответственно, заработную плату. Только путь постоянной работы над собой, над своим мастерством означает повышение по службе. Без этого изменение уровня заработной платы автомеханика невозможен.