Максимальная скорость у сноубордистов
В сноубординге, как и в любом другом виде спорта, не обошлось без максимальных достижений. Наиболее значимый результат для райдера в данном случае – скорость.
Современные скоростные достижения на сноуборде
На сегодняшний день рекорд принадлежит Даррену Пауэллу, который смог развить скорость на сноуборде, равную 201,9 км/ч (125,5 миль в час). Это достижение занесено в Книгу Рекордов Гиннеса. Зафиксирован этот рекорд был в 1999 году. Само действие происходило на скоростном спуске во французском месте Лез Арк. Данный курорт расположен в середине Альп (долина Haute Tarentaise).
Что касается предыдущего рекорда скорости на сноуборде, то он был установлен в 1997 году. Это произошло в том же месте Лез Арк. Сноубордисту тогда удалось развить скорость в 197 км/ч. Этим спортсменом оказался… Даррен Пауэлл. Сам экстремал, как это ни парадоксально, является австралийцем, что не помешало ему дважды установить мировой рекорд на сноуборде.
На личном веб-сайте Даррена можно найти информацию о соревнованиях, которые позиционируются как скоростной спуск на сноуборде. Их название в оригинале: World Speed Snowboarding Champ. Экстремалам во время таких соревнований удается развить за 3 секунды скорость, которая равняется 100 км/ч. Еще через три секунды райдер уже разгоняется до 200 км/ч. Для сравнения, на таких скоростях и с таким ускорением происходят заезды в «Формуле 1», однако болиды и деревянная доска имеют мало общего.
Могут ли помочь технологии в достижении результата?
Чтобы ставить рекорды, спортсменам приходится немало потрудиться над технологиями. В обычных соревнованиях вы вряд ли сможете увидеть сноубордиста со скоростью на склоне более чем 80 км/ч. Даже для таких показателей райдерам не обойтись без сноуборда для скоростного спуска. Отличие таких досок в том, что они имеют большую продольную жесткость. Тренироваться на них новичку будет невозможно, однако обычная мягкая доска не выдержит таких высоких нагрузок и просто разлетится на щепки прямо под ногами во время спуска.
Что же требуется спортсмену еще, кроме скоростного сноуборда, чтобы поставить рекорд скорости? Прежде всего, это специальный костюм. Выглядит он довольно футуристично. Эта обтягивающая экипировка бело-красного цвета позволяет сноубордисту выдержать те нагрузки, которые райдер испытывает на склоне на столь значительных ускорениях. Аналогичный костюм используют и лыжники для того, чтобы поставить такие же рекорды. При этом экипировка не является гарантией безопасности. Так, например, горнолыжники Марко Салваггио и Каитлин Товар разбились при торможении. Костюм не смог их спасти, хотя они и пересекли финишную линию.
Вероятность смерти во время остановки на доске при средней скорости сноубордиста в 120 миль в час равна 1%. Но шансы летального исхода спортсмена во время спуска достигают 98%. Всего 1% вероятности, что райдер выживет при таком действии. Неудивительно, что рекорд Даррена Пауэлла не могут побить уже в течение 15 лет. Этот человек, невзирая на все опасности и трудности, смог добиться невероятного результата, который по праву занесен в Книгу Гиннеса.
Своими руками
Многие спортсмены и любители активного отдыха уже сейчас испытывают острый интерес к этому новому для нашей страны плавательному средству. Такие люди ищут в интернете ответы на вопрос: «можно ли изготовить водный велосипед своими руками?».
Различные варианты конструкций таких устройств хорошо описаны, однако насколько легко собрать их своими руками — вопрос пока открытый.
Если вы планируете собрать водный велосипед своими руками, то должны знать, что он устроен так, чтобы легко серфинговать. Кататься на плавучем средстве лучше при небольших волнах. Хуже, если дует ветер: в такую погоду тяжело поддерживать необходимую для катания скорость.
Катание на водном велосипеде обладает рядом очевидных преимуществ:
- тренируются все мышцы ног;
- прилагаемые усилия приводят к выводу из организма лишних жидкостей, уходит даже соль;
- для катания на таком устройстве не нужно тратить деньги на топливо;
- велосипед развивает скорость до 30 км/ч.
Веб-сервер
Информация о дата-центре | |
---|---|
Время загрузки веб-сервера составляет 0.41 секунды | |
OOO NPO Relcom Moscow Moscow City Russian Federation 55.7522, 37.6156 |
Серверами доменных имён являются ns1.marosnet.ru (94.142.136.2), ns2.marosnet.ru (94.142.137.2). ИП адрес сайта 193.124.177.18 | |
ИП: | 193.124.177.18 |
Тип сервера: | nginx/1.10.1 |
Кодировка: | WINDOWS-1251 |
ПИНГ www.vodolet.ru (193.124.177.18) Размер пакета составляет 51 байт. | |
---|---|
51 байт для 193.124.177.18: seq_num=1 TTL=64 | 28.2 мс |
51 байт для 193.124.177.18: seq_num=2 TTL=64 | 28.1 мс |
51 байт для 193.124.177.18: seq_num=3 TTL=64 | 28.5 мс |
— www.vodolet.ru результаты пинга — | |
4 запроса отправлено, 4 пакета получено, 0 потеряно (0% потерь) | |
Средний пинг до сервера составляет 21.2 мс, и среднее время загрузки сайта 0.41 секунды. |
Конфигурация веб-сервера | |
---|---|
Контроль кеша: | no-store, no-cache, must-revalidate, post-check=0, pre-check=0 |
Тип содержания: | text/html; charset=utf-8 |
Дата: | Sat, 25 Mar 2017 19:27:32 GMT |
Истекает срок: | Thu, 19 Nov 1981 08:52:00 GMT |
Прагма: | no-cache |
Веб-сервер: | nginx/1.10.1 |
Добавление куки: | + |
Разное: | + |
П3П: | – |
Е-тэг: | – |
Содержание MD5: | – |
Штифты открытого ключа: | – |
Данные являются приблизительными*
Последнее обновление: 04.04.2017 10:04:56
Быстрее, веселее, безопаснее
«Водный велосипед» — акваскиппер — на сегодня является самым скоростным способом «погулять» по воде с использованием только собственной мускульной силы: развивает скорость до 30 км/ч! И многие считают его именно тренажером, ведь при управлении задействуются практически все группы мышц. Он даже получил международную награду в номинации «Новое спортивное изобретение». Так что это не только веселое развлечение, но и достаточно неплохой фитнес или, к примеру, способ похудеть.
Мчитесь вы по водной глади под ярким солнцем с брызгами в лицо и полным ощущением свободы, а при этом еще и в форму себя приводите — здорово же!
Этот способ покорения водной стихии был придуман относительно недавно, в 2003 году изобретателем-инженером из Южной Африки. Велосипед с подводными крыльями (pumpabike, human-powered hydrofoil, hydroglider, waterbird — как его только не называют) из прочного легкого алюминия и стеклопластика экологически безупречен и практически безопасен, если вы не будете прыгать на нем на камни или, к примеру, забираться на середину озера, не умея плавать. Доставляют его на берег обычно в разобранном виде, тут же на месте монтируют — и аппарат готов к использованию.
Самое большое расстояние в Zwift без остановок.
Платформа Zwift в рекламе не нуждается, в первые дни ее существования сервера падали несколько раз из-за наплыва желающих покрутить педали онлайн. Конечно, было бы странно, если бы и здесь не было рекордов.
В 2016 году Крис Хопкинсон преодолел 1 625 километров без остановок, чтобы объехать Дерека Бакока. Спустя пару месяцев, 22 февраля 2017 года, Ясмин Мюллер завершил свой трехдневный марафон, во время которого он преодолел дистанцию в 1 828 км.
Борьба разгорелась нешуточная и уже 23 марта Хопкинсон финишировал снова, проехав 2 500 км меньше, чем за 100 часов.
Напомните, пожалуйста, какой такой карантин был в 2016 и 2017 годах? Почему эти рекорды не побиты в 2020 году?) Что такое ели и пили эти рекордсмены, чтобы ехать безостановочно так долго?
Водный велосипед катамарен
Такие транспортные средства в народе часто зовутся просто катамаранами, но это не правильно. Катамаран – это несущая конструкция из двух соединенных плавучих сосудов, а велосипед – это механизм, который приводит средство в движение при помощи мускульной силы пассажиров. Именно этот тип получил наиболее широкое распространение.
Водный велосипед катамаран.
наиболее безопасный
Корпуса современным моделей производятся из специального полиэтилена. Для частей движущего механизма используются различные легкие нержавеющие сплавы. Система стока воды облегчает хранение и транспортировку таких водных велосипедов.
Наряду с коммерческими катамаранами существуют и личные. То есть, при наличии средств, обзавестись собственным педальным катамараном не составит труда. При этом выбор моделей имеется широкий – от небольших одноместных детских, до внушительных, способных перевозить до четырех упитанных взрослых. Существуют варианты конструкции, рассчитанные на коллективные катания и большего числа пассажиров.
Питание
Несмотря на внешнюю красоту и хрупкость, тряпичник хищник самый настоящий. Будучи маленькой рыбкой, конек вынужден искать себе пищу еще меньшего размера. Как правило, тряпичник питается мелкими рачками, планктоном и разнообразными водорослями.
Причем количество пищи, поглощаемой ежедневно весьма внушительно — при удачной охоте конек может проглотить до 3000 мелких креветок. Сам прием пищи незамысловат — конек просто заглатывают добычу целиком, ввиду отсутствия зубов или ротовых пластин для того, чтобы ее переживать.
Пока еда доходит до пищевода, происходит процесс фильтрации, в итоге вода, проглоченная вместе с добычей выходит через жабры, а сама пища проглатывается рыбкой. Охота может совершаться дистанционно — жаберные крышки создают тягу, с помощью которой конек может втянуть добычу с расстояния 4 см.
Универсальная техника для передвижения по снегу
Еще в начале второй половины прошлого века на просторах русского Севера начали появляться столь необходимые в условиях суровой зимы транспортные средства, получившие названия каракатов. Это самые настоящие самоделки для передвижения по снегу. Народные умельцы просто-напросто оборудовали обычный мотоцикл мощными камерами, предназначенными для грузовиков.
Каракат без проблем преодолевал небольшие водные преграды и не застревал в пушистом снегу. Позже такой снего- и болотоход был усовершенствован и превратился в современное высокотехнологичное средство, освоить выпуск которого взялись многие отечественные предприятия.
Конструкция любого универсала этого ряда проста, надежна, обеспечивает проходимость в любых условиях и при любой погоде. Каркас кузова — металлическая конструкция из прочных труб, обшитых стальными листами, водонепроницаемая и обогреваемая изнутри. В огромных шинах — сверхнизкое давление, отчего им не страшно бездорожье. Этот универсальный северный транспорт доступен рыболовам и охотникам и вполне экологически безопасен.
Почему акваскипер не тонет? Как и почему во время прыжков акваскипер плывет? За счет чего акваскипер плавает? Принцип работы акваскипера?
Когда-то учился в КИИГА(институт гражданской авиации), изучали принцип неразрывности потока и подъемную силу крыла — там впервые узнал, что тяга двигателей гражданских самолетов(да и любых транспортных) намного меньше веса самолета! Т.е. если самолет вертикально поставить стрелой вверх и запустить на полную все двигатели — то он не взлетит! (Вертикального взлета военные — не в счет:)) И как тогда самолеты летают? Вспоминаю:
— согласно принципу неразрывности потока крыло «разбивает воздух», любые две точки(тут наверно молекулы воздуха), разбитые соединяются в конце крыла и т.к профиль крыла выпуклый(сверху молекулы воздуха проходят большее расстояние, чем снизу — следовательно с большей скоростью ), то над крылом создается разряжение, т.к. над крылом в любой момент времени «разбития потока», т.е. в любой момент времени , когда крыло движется всегда меньше молекул чем снизу… наверно перегнул палку, короче из Википедии:
Теоре́ма Жуко́вского — теорема о подъёмной силе тела, обтекаемого плоскопараллельным потоком идеальной жидкости или газа. Сформулирована Н. Е. Жуковским в 1904 году.
Формулировка теоремы:Подъёмная сила крыла бесконечного размаха равна произведению плотности газа (жидкости), скорости газа (жидкости), циркуляции скорости потока и длины выделенного отрезка крыла. Направление действия подъёмной силы получается поворотом вектора скорости набегающего потока на прямой угол против циркуляции.
Из всего этого непонятно какая циркуляция в данном газе(жидкости) и как она рассчитывается? Хотя в Википедии и на эту тему всё есть — только уже мозги не те соображать и интегралы брать!
Одно понятно — чем больше скорость, тем больше подъемная сила или чтобы акваскипер поднял человека нужна начальная скорость — поэтому и пишут от 8км в час надо толконуться!
Допустим, у меня 90кг сейчас(вес падает в месяц на 2кг из-за увлечением акваскипенгом:)), мне надо стартануть со скоростью 8км/ч, тогда 45кг-рамовому крепышу можно и легко тронуться в два раза меньшей скоростью? Формула Жуковского то прямопропорциональна… Но дети, к сожалению не могут освоить акваскипер — в реальности проверить это утверждение пока не могу. Хотя ниже на видео примеры:
Девушка с низкой скоростью проплыла до 10м, её вес менее 60кг
Я с большим весом должен плыть гораздо быстрее(в 1,6 раз!):
Видео освоения акваскипера:
Ну не здорово ли?
Трудно удержаться от такой покупки, как водный велосипед, который весит всего 14 килограмм и вдобавок к этому еще и может разбираться. Сложив его на время в сумку (в разобранном виде), вы сможете путешествовать с ним повсюду и испытывать на любых водоемах. Максимальный вес, который может выдержать конструкция такого акваскипера, составляет 110 килограмм, минимальный же – 35. Поэтому в целях безопасности подросткам до 11-13 лет кататься на нем не следует.
Эти рекомендации в ограничении возраста приводятся для покупателей велосипедов на подводных крыльях. Для тех же, кто решается приобрести катамаран-велосипед для прогулок по водной акватории, таких ограничений не существует. В этом случае все зависит от взрослого человека: если он допускает своего ребенка до него, значит, доверяет и не сомневается в его силе и выносливости. Но внимательность и контроль за детьми и подростками всегда необходимы и никогда не помешают. Будьте осторожны на воде!
Размножение
Нерест проходит зимой. Для продолжения рода тряпичники собираются в мелких бухтах. В это время самок легко можно отличить от самцов по большим вздутым животам.
Длина яиц составляет 7 мм, а диаметр около 4 мм. Хвост новоиспеченного родителя приобретает желтоватый оттенок. Счастливые и гордые отцы неторопливо отправляются в глубокие воды, чтобы посвятить себя приятным хлопотам по воспитанию потомства.
Юные рыбки выклевываются из яиц примерно через 8 недель в течение 6-7 дней. Их размеры не превышают 3,5 см. В течение своих первых 3-6 часов жизни они остаются рядом с отцом. Выслушав отеческое напутствие, юные тряпичники самостоятельно отправляются на мелководье.
Вид взят под охрану государства. Тряпичников в Австралии разводят в аквариумах и продают на экспорт. В неволе при хорошем уходе они доживают до 10 лет.
Морской конек – рыба небольших размеров, которая является представителем семейства Игловые из отряда Колюшкообразные. Исследования показали, что морской конек является сильно измененной рыбой-иглой. Сегодня морской конек является довольно редким существом. В этой статье Вы найдете описание и фото морского конька, узнаете много нового и интересного об этом необыкновенном создании.
Морской конек выглядит очень необычно и формой тела напоминает шахматную фигуру коня. Рыба морской конек имеет множество длинных костных шипов и различные кожистые выросты на своем теле. Благодаря такой структуре тела морской конек выглядит незаметно среди водорослей и остается недоступным для хищников. Морской конек выглядит удивительно, он имеет небольшие плавники, его глаза вращаются независимо друг от друга, а хвост закручен в спираль. Морской конек выглядит разнообразно, ведь он может менять окраску своей чешуи.
Морской конек выглядит небольшим, его размеры зависят от вида и варьируются от 4 до 25 см. В воде морской конек плавает вертикально, в отличие от других рыб. Это обусловлено тем, что плавательный пузырь морского конька состоит из брюшной и головной частей. Головной пузырь больше брюшного, что позволяет морскому коньку при плавании удерживать вертикальное положение.
Сейчас морской конек встречается все реже и находится на грани вымирания из-за стремительного сокращения численности. Причин исчезновения морского конька много. Основной является уничтожение человеком как самой рыбы, так и ее мест обитания. У берегов Австралии, Таиланда, Малайзии и Филиппин массово отлавливают коньков. Экзотический внешний вид и причудливая форма тела стали причиной того, что люди начали изготавливать из них подарочные сувениры. Для красоты им искусственно выгибают хвост и придают телу форму буквы «S», но в природе коньки так не выглядят.
Еще одна причина, которая способствует сокращению популяции морских коньков – это то, что они являются деликатесом. Гурманы высоко ценят вкус этих рыб, особенно глаза и печень морских коньков. В ресторане стоимость одной порции такого блюда стоит 800 долларов.
Всего существует около 50 видов морских коньков, 30 из которых уже занесены в Красную книгу. К счастью, морские коньки очень плодовиты и за один раз могут произвести на свет более тысячи мальков, что позволяет конькам не исчезнуть. Морских коньков разводят в неволе, но эта рыба очень прихотлива в содержании. Одним из самых экстравагантных морских коньков является морской конек-тряпичник, которого Вы можете увидеть ниже на фото.
Морской конек обитает в тропических и субтропических морях. Рыба морской конек обитает преимущественно на небольшой глубине или у берега и ведет малоподвижный образ жизни. Морской конек обитает в густых зарослях водорослей и прочей морской растительности. Он прикрепляется своим гибким хвостом к стеблям растений или кораллам, оставаясь практически незаметным из-за своего тела, покрытого различными выростами и шипами.
Рыба морской конек меняет окраску тела, чтобы полностью сливаться с окружающей средой. Таким образом морской конек успешно маскируется не только от хищников, но и во время добычи пищи. Морской конек очень костлявый, поэтому мало кто желает им полакомиться. Главным охотником на морского конька является большой сухопутный краб. Морской конек может совершать путешествия на дальние расстояния. Для этого он прикрепляется своим хвостом к плавникам различных рыб и держится на них до тех пор, пока «бесплатное такси» не заплывет в водорослевые заросли.
Почему акваскиппер устойчив?
На первый взгляд, конструкция этого водного приспособления весьма незатейлива и непритязательна. Широкая площадь для ног двумя стойками жестко привязана с основным задним крылом. От задней стоянки для ног вперед уходит рама, оканчивающаяся рулевой втулкой, очень похожей на велосипедную.
Рулевая поперечина продолжается «бушпритом», связанным шарнирно с изогнутой стойкой переднего стабилизирующего крыла. Немного впереди от передней плоскости имеется стойка с «волнорезом».
Пластичность конструкции обеспечивается полимерной дугообразной пружиной, установленной между «бушпритом» и стойкой переднего крыла. Вот и все — никаких особых примочек в конструкции этого плавательного средства не имеется.
Порой некоторые модели дополняются необходимыми поплавками, которые не задействуются в процессе движения.
Предлагаемая спортивная конструкция выполнена из легчайших алюминиевых сплавов, но масса водного велосипеда на подводных крыльях равна 12 килограммам. Почему же она стабильно удерживается на плаву, совершая нужные поступательные движения?
За принцип движения этого весьма оригинального плавсредства взяты естественные природные процессы, например, полет птиц. Очевидно, что птица в разы тяжелее воздуха, однако же она не падает. Профессиональные летчики обязательно скажут вам, что принцип прост — это достигается при помощи изменения угла атаки своих мощных «крыльев» — горизонтальных хвостовых плавников. Управляющий подобным средством передвижения пилот, придает устойчивости на воде своему плавательному средству при помощи ритмичных движений ног.
Эволюция акваскиппера
Первые разработки подобного способа передвижения по воде начал проводить шведский конструктор Александр Сахлин в 90-е годы прошлого столетия.
Итогом его работы стал аппарат под названием «трампофойл», запатентованный и представленный на суд публики в 1993 году.
Принцип действия трампофойла ничем не отличается от описанного выше. Разница в том, что необходимую эластичность конструкции обеспечивала не шарнирное соединение и пружина, а изогнутая гибкая рама, требующая от пилота при движении приложения значительных усилий.
Подобные «водные велосипеды» быстро обрели популярность, долгое время выпускались серийно. Иногда их можно встреть и в наше время.
Акваскиппер с дугообразной пружиной, созданный в 2007 году, получился более легким, за счет снижения массы рамы, и более эластичным. Это позволило освоить этот способ передвижения по воде широкому кругу любителей.
Акваскипперы выпускаются довольно большими сериями, их несложно приобрести, тем более что цена на них значительно снизилась – вполне возможно подыскать модель за 11–12 тысяч рублей.
Развитием темы было также создание «пампбайка». Эта модель, запатентованная в 2003 году южноафриканским инженером и изобретателем Майком Пьюзи, несколько отличается своим внешним видом и конструктивным исполнением, но принцип действия абсолютно такой же.
На пампбайке вместо рамы применена достаточно широкая пластиковая доска, к которой жестко закреплена рулевая стойка.
Платформа для ног пилота оснащена стременами, что не только создает повышенную комфортность, но и позволяет повысить КПД.
Интересен и механизм изменения угла атаки главного крыла – он собран на подпружиненной шарнирной основе непосредственно в месте крепления стоек крыла к платформе.
Общая конструкция пампбайка несколько сложнее, нежели обычного акваскиппера, что сказывается на его цене. Правда, эти и наиболее скоростная модель – абсолютный рекорд скорости для подобных аппаратов (32,19 км/час) установлен именно на ней.
Почему он движется и не тонет?
Конструкция акваскиппера (или как его часто называют – «аквапланера») на первый взгляд весьма незатейлива.
Широкая площадка для ног двумя стойками жестко связана с главным задним крылом. От площадки вперед уходит трубчатая рама, оканчивающаяся рулевой втулкой, очень напоминающей велосипедную.
Рулевая поперечина переходит в «бушприт», связанный шарнирно с изогнутой стойкой переднего стабилизирующего крыла. Несколько вперед от передней плоскости вынесена стойка с «волнорезом» — глиссирующей пластиной.
Эластичность конструкции обеспечивает полимерная дугообразная пружина, установленная между «бушпритом» и стойкой переднего крыла. Вот в принципе, и все.
Иногда некоторые модели дополняются поплавками, которые не задействуются при движении, нужны лишь для повышения плавучести перевернувшегося акваскиппера.
Вся конструкция, как правило, выполнена из легких алюминиевых сплавов, однако вес водного самоката все равно достигает 12 килограмм. За счет чего же она удерживается на плаву и совершает поступательное движение?
Почему птицы не падают в полете? За счет подъемной силы расправленных крыльев. Если такое возможно в воздухе, то должно, наверняка, работать и в жидкой среде, превосходящей воздух по плотности в сотни раз.
За счет чего развивают огромные скорости водные млекопитающие – дельфины или киты? Это достигается изменением угла атаки своих мощных «крыльев» — горизонтальных хвостовых плавников. На таких же принципах основана работа и акваскиппера.
Пилот, управляющий таким аппаратом, совершает ритмичные подпрыгивающие движения, передавая нагрузку от ног на заднее крыло.
Размножение и продолжительность жизни
Начинается брачный период в начале лета с замысловатых танцев будущий партнеров. Как и у других видов коньков, самец морского тряпичника выполняет ключевую роль в процессе деторождения, и это при том, что у него отсутствует икряной мешок, куда обычно самкой помещаются икринки для оплодотворения и вынашивания.
Женская особь откладывает порядка 120 темно-красных икринок, которые располагаются в особенном месте у самца около хвоста. Там происходит процесс оплодотворения и икринки живут на отцовском теле еще 4-8 недель, до момента появления малышей.
В течение всей беременности самка и самец держатся неподалеку, периодически устраивая запоздалый брачный танец, во время исполнения которого цвет кожи обеих особей становится гораздо ярче, чем обычно.
Как только малыши появляются на свет, они сразу же вступают в самостоятельную жизнь, предоставленные самим себе, родители в их выращивании ни принимают никакого участия. К сожалению только 5 процентов этих необычных созданий доживают до зрелого возраста и способны произвести следующее поколение. При благоприятном стечении обстоятельств в дикой природе конек тряпичник живет около 5 лет.
Техника правильной езды на акваскиппере
Наивно предполагать, что акваскиппер прост и легок для езды. Начинающему рулевому будет необходимо несколько часов сложной мускульной работы для того, чтобы полностью освоить такой необычный способ передвижения, но это вам должно понравится! Придется попрактиковаться — комфортнее это делать с пирса, иначе могут возникнуть сложности! Одна нога аккуратно ставится на платформу, а другая — после толчка, придающего необходимый импульс. Начальная скорость движения составляет свыше 10 км/ч!
Водный велосипед на подводных крыльях потребует некоторых усилий, чтобы правильно понять принцип работы при помощи ритмичных прыгательных движений на носках, дающих возможность длительное время оставаться на плаву! Малоопытный спортсмен долго не продержится на плаву, врядли удастся передвигаться таким образом на значительные расстояния, но это будет хорошим способом для тренировок мышц ног!
На чем ездили в 20 веке
Например, так называемые мотособаки. Никогда не слышали такого странного названия? Это средство малой механизации, придуманное в 70-х годах ушедшего столетия и пришедшее на смену традиционной собачьей упряжке. Мотособаками называли сани с рулем, которые оборудовали небольшим мотором.
По-другому их именовали мотобуксировщиками. Конструкция первых моделей была достаточно примитивной, вес — от 40 до 65 кило, но это уже был настоящий прорыв в техническом плане. Впоследствии устройство модернизировалось, и в наши дни приобрести удобный и современный мотобуксировщик не отказался бы ни один охотник или заядлый турист.
Дальше — больше. Со временем человечество выдумало и запатентовало самодельные средства передвижения по снегу в огромном количестве. Порой это весьма оригинальные и даже экзотические приспособления. Речь идет не только о классических снегоходах, но и о сноу-мотоциклах, снеговелосипедах и даже снеготанках. Многие названия до сих пор в диковинку простым смертным.
Техника езды на акваскиппере
Не следует полагать, что акваскиппер – это тот аппарат, на котором можно просто «сесть и поехать». Освоение подобного способа передвижения по водной глади может потребовать определенной сноровки и значительного приложения сил. Впрочем, попрактиковавшись около часа, большинство новичков начинают двигаться самостоятельно.
Начинать движение лучше всего с пирса (мостков), возвышающегося над водой на 0,5 метра. Для того чтобы удержаться на воде и получить поступательное движение, акваскипперу необходим первоначальный импульс.
Пилот ставит одну ногу на платформу, опускает переднее крыло до уровня воды и отталкивается второй ногой от опоры. Минимальная стартовая скорость, способная удержать акваскиппер на воде – около 8 км/час.
После придания первоначального движения вторая нога также ставится на платформу. Пилот начинает совершать прыгающие движения, распределяя нагрузку на заднюю платформу (до 80 %) и на переднее крыло (20%).
Легкий толчок на руль должен слегка предварять основное усилие на заднее крыло. Если старт прошел удачно, акваскиппер начинает набирать скорость.
Прыжки выполнять следует, стоя на носках. Для движения с небольшой скоростью прыжки выполняются часто и с небольшим усилием. Чтобы развить хорошую скорость, усилия прикладываются с меньшей частотой, но с глубокой амплитудой.
Одна их самых распространенных причин первых неудач – неравномерное распределение массы тела пилота. Ни в коем случае нельзя налегать на руль – основной вес должен приходиться на платформу.
Повороты осуществляются с помощью рулевой колонки и за счет незначительного перенесения центра тяжести тела пилота.
После первых неудач не стоит паниковать – техника владения акваскиппером придет обязательно. Если пользоваться страховочным жилетом, никакой опасности неудачные попытки не представляют – конструкция аппарата предусматривает положительную плавучесть, его несложно будет отбуксировать к месту старта.
Не стоит ждать с самого начала длительных прогулок «с ветерком» – плавание на акваскиппере весьма схоже с работой на силовых тренажерах. Неопытный пилот вряд ли продержится на воде больше нескольких минут.
На видео: как собрать и кататься на акваскипере
Заплывы на скорость или на значительные расстояния доступны только весьма тренированным спортсменам. Но зато при плавании на таком «водном велосипеде» задействуются практически все группы мышц, что превращает акваскиппер в отличный вид фитнесса.
Рекорд по дальности заплыва на акваскиппере на сегодняшний день составляет 11,2 километра.
Технический прогресс не стоит на месте, и сейчас выпускается усовершенствованная модель мини-средств передвижения на подводных крыльях – «гидроглайдер». Этот аппарат сочетает в себе крыльевой аппарат и рулевое управление акваскиппера, серфинговую доску и электрический движитель, и позволяет продвигаться со скоростью до 40 км/час более двух часов. Впрочем, это уже совсем другая история.
Самый большой годовой километраж.
Сложно себе даже представить уровень этого достижения, но еще в 1939 году Томми Годвин преодолел за год 120 805,41 км.
Еще раз. За год на велосипеде парень проехал более 120 000 километров!!! Господа, да многие автомобили не проезжают столько за 5 лет!!!
Рекорд продержался аж до 2016 года и был побит американцев Куртом Сервогелем, он проехал за год 122 432,7 км. Средняя дистанция за день составляет около 335 километров, и это без выходных.
Тем не менее, 23-летняя девушка, Аманда Кокер сумела проезжать около 380 км за один день. Побить предыдущий женский рекорд ей удалось всего за несколько месяцев, а итог у нее составил 139 326,06 км. Однако и этого Аманде показалось мало, она покорила 100 000 миль (160 934,4 км) за каких-то 423 дня.
Вот, что значит “любить кататься на велосипеде”.
Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!
Лимит времени:
из 15 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
Информация
Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается…
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: из 15
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали из баллов ()
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается | ||||
Нет данных | ||||
Ваш результат был записан в таблицу лидеров
Капча:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
С ответом
С отметкой о просмотре
Поверхности корпуса лодок позаимствованы у акул
Исследователи из Университета прикладных наук в Бремене, Германия, взяли образец поверхности кожи акул, поскольку такие естественные загрязнители в воде, как водоросли, мельчайшие мидии и другие представители флоры и фауны, которые легко прилипают к поверхностям судов, ускоряют ржавчину и увеличивают сопротивление воды, никак не влияют на акул.
Дело в том, что кожа акулы не гладкая, а покрыта мельчайшими чешуйками со сложной рифленой поверхностью, отдаленно напоминающими зубы.
Когда ученые разработали аналогично акульей силиконовую кожу, была решена и серьезная проблема в судостроительной промышленности.