Трюки с лестницей
Многие люди даже не представляют, что трюки на роликах можно выполнять при помощи обычной лестницы. Ведь те, кто только купил коньки, не то что съехать, не могут без пары крепких словечек.
Однако многие роллеры любят выполнять съезды (именно съезды, а не схождения) по лестницам.
Как выбрать лестницу
Для выполнения таких трюков нужно найти подходящую лестницу. Идеально, если её ступени будут длинными, но при этом не очень крутыми.
Лицом вперёд
Съезжая с лестницы лицом вперёд, роллер, подъезжая к первой ступеньке, ставит одну ногу точно за второй. Далее, нужно взять направление немного наискосок, что увеличит длину пути на каждой из ступеней.
Вес переносится на ту ногу, которая стоит сзади. При съезде эта нога касается лестницы всеми колёсами. Передняя же – только задним колесом (или двумя задними колёсами).
Лицом назад
Трюк выполняется зеркально по отношению к описанному выше. Подъезжая к лестнице, спортсмен разворачивается спиной и ставит одну ногу за другой.
При спуске задняя нога всеми роликами соприкасается со ступенями, а передняя – только передним колесом.
Теперь настало время поговорить . Пожалуй, ни один райдерский трюк не обходится без прыжков. Трюки на роликах не являются исключением. Существует несколько базовых прыжков, известных любому опытному роллеру. Все они выполняются с разгона.
Как научиться кататься
Для начала нужно приобрести ролики + комплект защиты. Затем можно приступить непосредственно к обучению:
- Найти площадку для прохождения обучения. Нужна хорошая асфальтная поверхность, желательно подальше от дорог.
- Чтобы избежать негативных последствий, необходимо поверх одежды надеть защитную экипировку.
- Основная стойка: ноги – на ширине плеч, при этом одна немного выставлена вперед, слегка согнутые колени.
- Далее экспериментировать: покачивания вправо и влево, отрывание ног от земли. Учимся вставать при падении: опереться 2-мя руками перед собой, один конек поставить на все колеса. Затем подтянуть 2-ю ногу и поставить всеми колесами перпендикулярно первой, попытаться подняться.
- Движение: пятки ставить вместе, носки – врозь, немного наклонить корпус вперед, начиная движение. Для остановки нужно повернуть носы коньков таким образом, чтобы они сходились, выпрямить корпус.
- Для движения надо последовательно делать шаги.
Новичкам на роликах общие правила
Существует перечень правил, разработанный специально для новичков:
- Никогда не кататься по песку и лужам. Грязь и песок легко попадают в подшипники, из-за чего увеличивается сила трения, а в результате выходит из строя ходовая часть. Если лужу объехать нельзя, лучше взять транспортное средство в руки и обойти ее. Если все-таки колеса попали в воду, желательно разобрать ходовую часть, высушить и смазать подшипники.
- Быть аккуратным на влажной дороге. У колес с мокрым асфальтом отсутствует сцепление, поэтому может быть трудно удержать равновесие. На такой поверхности нельзя проделывать трюки. На «залипающей» поверхности следует переходить на бег.
- Всегда контролировать скорость и все движения. Справиться с роликами на высоких скоростях сложно. Уже на скорости 40-50 км/ч нельзя резко маневрировать и тормозить. По этой причине нужно заранее взвешивать предполагаемые препятствия на маршруте. Если навыки торможения освоены плохо, лучше ехать в гору.
- Желательно всегда надевать на себя защитное обмундирование.
- Правильное падение — это падение вперед. На такое падение рассчитана экипировка. Если упасть на руки и ноги, травмы будут минимальными.
- Стараться всегда сохранять равновесие, но при этом не бояться падать. Если удастся избавиться от страха, можно устоять на ногах даже в безвыходной ситуации.
- Наклонять корпус нужно всегда вперед. Это правило должны исполнять и опытные, и начинающие спортсмены. Такое положение при потере равновесия спровоцирует правильное падение.
- Одна нижняя конечность всегда должна быть на полступни впереди. Такая позиция поможет удерживать равновесие, избежав заваливания, и облегчит восстановление равновесия после прыжка.
- Ноги всегда должны быть немного согнуты в коленях для увеличения амортизации.
- Аккуратно застегивать ботинки. Ролики должны плотно сидеть на ноге, но не причинять боли.
Кроме того, роллер должен соблюдать правила ПДД на проезжей части, избегать столкновений с участниками дорожного движения.
Восьмерка
Крисс-кросс (criss-cross) — второе название этого трюка, в кругу людей занимающихся роликами профессионально. Исполняется трюк на подготовленном участке, с выставленными на дороге конусами. Ноги двигаются одновременно, скрещиваясь, проходя один конус, и расходясь проходя следующий.
Чтобы выполнять крисс-кросс правильно, необходимо придерживаться следующего. Во время выполнения трюка колени должны быть согнуты, тело наклонено вперед
Важно, чтобы колени были согнуты все время выполнения трюка. На прямых ногах будет ощущаться сильное напряжение, что заметно усложнит выполнение трюка
Вес на ногах распределяется равномерно. Если одной нога будет загружена больше, чем на другой – это приведет к тому, что одна нога будет выполнять скрещивающее движение сильнее, что также усложнит процесс объезда конусов.
Восьмерку можно выполнять и двигаясь спиной вперед. Такой трюк получил название бэк крисс-кросс (back criss-cross). Техника выполнения ничем не отличается от обычного крисс-кросса. При езде спиной вперед необходимо следить, чтобы задние колеса, в процессе выполнения трюка, не отрывались от земли, эта ошибка довольно распространенная среди новичков. Научившись выполнять бэк крисс-кросс, вы без труда сможете разгоняться, катаясь спиной вперед.
Крисс-кросс, независимо от того спиной или лицом вперед вы катаетесь, можно выполнять поочередно сменяя ведущую ногу. Научиться ему будет сложнее, поскольку, привыкшей быть ведомой, ноге будет неудобно в роли ведущей.
Соревнования на роликах
Танцы на роликовых коньках являются одним из современных и впечатляющих направлений спорта. Важным отличием слалома на роликах от других видов катания является наличие конусообразных фигур. Их расставляют по полосе прохождения. Перед участником стоит задача объехать конусы, применяя различные трюки и танцевальные движения. Судьи оценивают стиль выступления, технику, пластичность роллера, четкую координацию движений и количество правильно выполненных элементов без нарушений. Сбивание конусов ведет к снижению оценки. Корпус у участника во время выполнения слалома практически не двигается, вся работа выполняется ногами.
Монолайн
Трюк монолайн (monoline) очень похож на крисс-кросс, отличие движений ног в том, что они двигаются по одной траектории, ведомая следует за ведущей. Стойка при выполнении этого трюка аналогичная, описанной выше для крисс-кросса – тело наклонено вперед, ноги не должны выпрямляться в коленях на протяжении всего трюка. Вес распределен равномерно. Если делается больший упор на ведущую ногу – задняя будет слетать с траектории. Загружая ведомую ногу – вторая будет отрываться от земли.
Движение и поддержание скорости в монолайне осуществляется за счет резких поворотов бедер. Не стоит стараться делать слишком крутые повороты, это значительно усложнит прохождение препятствий. Монолайн также можно выполнять спиной вперед. Здесь также необходимо следить чтобы задние колеса не отрывались от земли.
Монолайн
Трюк монолайн (monoline) очень похож на крисс-кросс, отличие движений ног в том, что они двигаются по одной траектории, ведомая следует за ведущей. Стойка при выполнении этого трюка аналогичная, описанной выше для крисс-кросса – тело наклонено вперед, ноги не должны выпрямляться в коленях на протяжении всего трюка. Вес распределен равномерно. Если делается больший упор на ведущую ногу – задняя будет слетать с траектории. Загружая ведомую ногу – вторая будет отрываться от земли.
Движение и поддержание скорости в монолайне осуществляется за счет резких поворотов бедер. Не стоит стараться делать слишком крутые повороты, это значительно усложнит прохождение препятствий. Монолайн также можно выполнять спиной вперед. Здесь также необходимо следить чтобы задние колеса не отрывались от земли.
Как научиться с нуля
Техника непосредственно катания очень проста. Следует выполнять следующие упражнения:
Оторвать по очереди ноги от асфальта, катиться каждой из них настолько далеко, насколько возможно. Сделать шаг, чтобы роликовые коньки сами покатили вас, ваша задача – ловить равновесие. Ноги держать согнутыми, корпус – наклоненным вперед. Отталкиваться последовательно каждым коньком всеми колесами.
Для скорейшего привыкания к роликовым конькам перемещение необходимо выполнять в стойке «ноги на ширине плеч». Последовательно перемещать каждую ногу параллельно второй, не отрывая ролики от асфальта. Двигаться вперед-назад, постепенно ускоряясь, пока не почувствуете уверенность.
Ноги нужно держать на ширине плеч, после чего попытаться сблизить их. Постепенно увеличивать скорость, при этом следует работать корпусом, нельзя кататься с прямыми ногами!
Движения усложнять пробежками и перескоками между ногами, отрывая их от асфальта, подпрыгиванием с обеих ног. Отталкиваться всеми колесами, стараться приземляться таким образом, чтобы одна нога оказалась на полролика впереди другой.
Спортивное катание
Спортивное катание — это ряд отдельных видов катания на роликовых коньках, несущий соревновательный интерес, включающий в себя более десятка различных видов дисциплин. Рассмотрим только массовые из них.
Слалом
Слалом – это общий термин нескольких дисциплин, спецификой которого является объезд расставленных в одну линию конусов, либо других небольших предметов на одинаковом друг от друга расстоянии
Чтобы победить в таких соревнованиях важно не только технично объехать все конусы, но и продемонстрировать различные трюки и/или фигуры во время выступления. С развитием роллер-спорта слалом стал приобретать подвиды, которые становились более артистичными и сложными
Фристайл-слалом
По данной дисциплине проводятся соревнования разных уровней: от городского до чемпионата мира.
Под сопровождающую выступление музыку роллеры объезжают расставленные конусы, применяя различные техники катания и артистизм. Как правило, одновременно выступают сразу три роллера каждый на своей дорожке, которые за полторы минуты должны продемонстрировать все свои способности. По результатам выступлений жюри определяет победителя по сложности продемонстрированных элементов, гармоничности и плавности переходов между ними, а также соответствие общего выступления музыкальному сопровождению.
Превышая установленный лимит времени и за сбитые конусы роллеры получают штрафные баллы, которые могут негативно сказаться на общей оценке.
Синхронный слалом
Этот вид идентичен фристайл-слалому, но выполняется парно представителями одной команды. Ко всем требованиям фристайл-слалома в синхронном слаломе добавляется еще одно требование – синхронность выполнения всех элементов.
Спид-слалом (speed slalom, скоростной слалом)
Спид-слалом
Это самый быстрый по времени заезда вид слалома. Суть заездов проста: две параллельные дорожки и два роллера. По общей команде должны максимально быстро пройти полосу на одной ноге, объезжая конусы змейкой.
Алпайн-слалом (alpine slalom)
Алпайн-слалом
Алпайн-слалом сочетает в себе два вида роллер-спорта — это даунхилл и слалом. Спортсмены, подобно, горнолыжным, должны проезжать через ворота из установленных вешек (объезжать флажки). Все это обязательно должно проходить на асфальтовой дороге, имеющей значительны перепады высот. Скорости здесь, как в даунхилле, — высокие. Поэтоу спортсмены обязаны надевать защитную экипировку: от полнолицевого шлема до перчаток. Обязательно в качестве снаряжения используются горнолыжные палки, помогающие райдеру держать равновесие при маневрировании. Победитель по алпайн-слалому определяется лучшим результатом по времени прохождения с учетом штрафных.
Алпайн-слалом включает в себя три дисциплины:
- Слалом – то, о чем написано выше;
- Гигантский слалом – это проезд через ворота с натянутой тканью между стоек;
- Параллельный слалом. Когда сразу два спортсмена проезжают две параллельно идущие идентичные трассы на время.
Трюки
Если вы уже освоили, как тормозить, ездить и поворачивать – можно приступать к обучению трюкам на роликах для начинающих:
- Катание на роликах спиной вперед. При этом можно постепенно, по мере приобретения опыта увеличивать скорость. Важна грамотная постановка тела: колени должны быть согнутыми, плечи – максимально развернутыми для обеспечения достаточного обзора.
- Езда синхронно обеими ногами, «выписывая» две линии. При этом в первом конусе следует скрещивать ноги, во втором – разводить, а затем снова сводить.
Катание на одной ноге. Сначала необходимо научиться разгоняться с помощью этого трюка. Потом пытаться отталкиваться пяткой ноги при движении вперед, а мыском – при движении назад.
Ванфут
Ванфут (one foot), как несложно понять из названия, это езда на одной ноге. Трюк выполняется как вперед лицом, так и вперед спиной. Так же как и в вышеописанных трюках, движение здесь происходит по подготовленной дорожке с маневрированием между конусами.
Стойка в ванфуте аналогичная как в крисс-кроссе и монолайне – нога согнута в колене, корпус наклонен вперед. Отличие лишь в том, что вторая нога находится в воздухе, заведена назад и развернута в сторону спины. Выполнять ванфут лучше всего предварительно набрав скорость, однако при освоении этого трюка рекомендуется научиться стартовать с исходной стойки. Для придания телу ускорения активно работают колено и бедро.
Среди начинающих довольно распространенные ошибки – это распрямление ведущей ноги, слишком сильный наклон корпуса, отсутствие контроля положения ноги, находящейся в воздухе, часто эта нога оказывается вынесенной вперед. Освоение ванфута потребует от вас хорошей физической подготовки, поскольку на ведущую ногу будет приходиться большая нагрузка, которую необходимо контролировать.
Научившись кататься ванфут, вы получите незаменимые навыки в балансировке корпуса, накачаете ноги, и ваш уровень мастерства в катании на роликах заметно повысится.
Градусы
При градусах прыгающий роллер разворачивается в воздухе.
180 jumps
Выполняя этот прыжок, спортсмен выпрыгивает вверх, при этом в воздухе осуществляет разворот на 180 градусов. Таким образом, приземляется он уже вперёд не лицом, а спиной.
360 jumps
Во время этого прыжка роллер отталкивается от поверхности и высоко выпрыгивает. В воздухе он осуществляет поворот на 360 градусов и приземляется лицом вперёд.
540 jumps
Несложно догадаться, что при этом трюке спортсмен выпрыгивает, разворачиваясь в воздухе на 540 градусов и больше. Этот же трюк роллеры называют также «пятёрой».
Но дело в том, что далеко не каждый райдер способен прыгнуть так высоко, чтобы смело исполнить это упражнение. Поэтому часто «пятёры» делаются в прыжке с возвышенности. Например, с вершины лестницы.
Спуск на лыжах
Этот спорт активно развит в странах с горной местностью, таких как Швейцария, Австрия, Франция, Италия. Но Родина этой дисциплины – Альпы. Одной из разновидностей спуска с горы является слалом. Это съезд с вершины по подготовленной трассе на специальных лыжах. В переводе с норвежского языка слалом – это «след на склоне». Также он относится к зимнему активному виду отдыха. Туристы, посещающие горнолыжные курорты, первым делом хотят научиться кататься на лыжах с горы.
Трасса для слалома извилиста и имеет несколько точек, отмеченных флажками. Эти ограничения называются воротами, которые необходимо объехать путем виртуозных маневров. Основной параметр слалома – это угол высоты подъема. Ворота бывают горизонтальными и вертикальными, имеют флаги красного и синего цветов, которые располагаются вдоль трассы попеременно. Их количество и расстояние между ними определяется правилами слалома. Это зависит от вида горного спорта и от перепада высоты на протяжении всей трассы.
Что такое слалом на роликах?
Слалом на коньках роликовых представляет собой такое направление катания, при котором спортсмен снижается, объезжая расставленные на трассе фишки. Включает 2 разновидности: скоростной спуск и фристайл (он же артистик или фигурный). Вторую освоить труднее, может потребоваться несколько лет регулярных тренировок. Кататься для достижения результата придется по 2-3 часа не реже чем 3 раза в неделю
Важно правильно научиться технике выполнения сразу: переучиваться, если движения были заучены неверно, будет труднее
Слаломисту важно всегда держать колени согнутыми для лучшей амортизации. Полностью выпрямлять их нельзя никогда: это может привести к получению травмы
Важна последовательность в освоении элементов. Сначала следует обучиться более простым, когда те начнут получаться стабильно хорошо, можно переходить к техникам потруднее. Торопиться не нужно: неверное выполнение некоторых трюков может стать причиной получения тяжелых травм. Важным правилом является использование защиты: шлема, щитков для локтей и коленей.
Слайды (скольжения)
Слайды (скольжения)
Техника появления слайдов, как отдельного вида, выросла благодаря применению роллерами бокового торможения — оно гораздо эффективнее стандартного. Но, со временем самые сообразительные, или более опытные, а может и те, и другие, стали внедрять более сложные элементы, что спровоцировало соревновательный интерес. Так и возникла данная дисциплина.
В настоящее время профессиональные роллеры выполняют слайды обеими ногами одновременно. Используют для торможения одно или все четыре колеса. Для оценки профессионализма учитывается длина тормозного пути, сложность выполнения слайда и даже их комбинации. К примеру заход в слайд можно проводить с разворота или прыжка. Комбинацией слайдов называют несколько вариантов слайдов, выполненных за один отрезок торможения до полной остановки.
Занятие слайдами требует высокой степени уверенности в контроле над собой и дорожным покрытием.
Трюки
Если вы уже освоили, как тормозить, ездить и поворачивать – можно приступать к обучению трюкам на роликах для начинающих:
- Катание на роликах спиной вперед. При этом можно постепенно, по мере приобретения опыта увеличивать скорость. Важна грамотная постановка тела: колени должны быть согнутыми, плечи – максимально развернутыми для обеспечения достаточного обзора.
- Езда синхронно обеими ногами, «выписывая» две линии. При этом в первом конусе следует скрещивать ноги, во втором – разводить, а затем снова сводить.
Катание на одной ноге. Сначала необходимо научиться разгоняться с помощью этого трюка. Потом пытаться отталкиваться пяткой ноги при движении вперед, а мыском – при движении назад.
Вы уже уверенно катаетесь на роликах, умело выполняете повороты, владеете различными способами торможения. Теперь можно смело двигаться дальше и продолжать постигать мастерство катания на роликах. Выполнение различных трюков не только дает возможность получить порцию адреналина, острых ощущений и покрасоваться в компании, но и прибавляет полезных навыков, которые пригодятся и в повседневном катании, позволяя еще увереннее себя чувствовать на роликовых коньках.
Начинать следует с несложных слаломных трюков, которые и рассмотрим подробнее
Прохождение слалома
Некоторые спортсмены способы расстановки ног, при которых проходится слалом на роликах, записывают в перечень трюков. На самом деле, это только техники, которые не способствуют получению острых ощущений. Однако упомянуть о них всё-таки стоит.
Змейка
При «змейке» спортсмен обходит препятствия при параллельном расположении ног. Тот ролик, который при выполнении манёвра движется по большей траектории, получает от спортсмена более сильный толчок.
Монолайн
Этот же способ называют паровозиком. При нём одна нога спортсмена стоит точно за другой. При огибании препятствий задний ролик полностью повторяет траекторию переднего. Расстояние между задним колесом переднего конька и передним колесом заднего не должно быть больше восьми сантиметров и меньше пяти.
Слайды
Данная группа подразумевает разную манеру скольжения перпендикулярно направлению рамы, которая преимущественно исполняется на двух ногах. Новичкам под силу научиться следующим трюкам:
- Пауэрслайд считается отправной базой для прочих слайдов со скольжением на внутреннем ребре снаряда. Достаточно легок в освоении: тело роллера повернуто в половину оборота, полусогнутая опорная нога поставлена на внешнее коньковое ребро, а тормозящая проходит вперед по дуге и ставится на внутреннее.
- Эксид служит основой для множества более сложных слайдов со скольжением на внешнем коньковом ребре. В базовом исполнении опорная нога ставится на внешнюю сторону, слайдящая — выпрямлена и прижата строго ниже колена к опорной, вдобавок в ее сторону на пол-оборота развернут корпус.
- Эксид-кросс необходим для динамичных заходов на слайды «из-под ноги» и требует низкого статичного приседа «пистолетиком». Опорная нижняя конечность находится на внешнем ребре, левая рука – впереди для правой слайдящей ноги.
- Стар демонстрируется спиной вперед. При этом скользящая нога заходит за опорную, накладывается на нее и катится на внешнем ребре.
- Мэджик представляет собой скользящий слайд боком без опоры, при котором обе конечности скользят на внутренних ребрах, но первая нога по ходу движения подана назад, а вторая — вперед.
Восьмерка
Крисс-кросс (criss-cross) — второе название этого трюка, в кругу людей занимающихся роликами профессионально. Исполняется трюк на подготовленном участке, с выставленными на дороге конусами. Ноги двигаются одновременно, скрещиваясь, проходя один конус, и расходясь проходя следующий.
Чтобы выполнять крисс-кросс правильно, необходимо придерживаться следующего. Во время выполнения трюка колени должны быть согнуты, тело наклонено вперед
Важно, чтобы колени были согнуты все время выполнения трюка. На прямых ногах будет ощущаться сильное напряжение, что заметно усложнит выполнение трюка
Вес на ногах распределяется равномерно. Если одной нога будет загружена больше, чем на другой – это приведет к тому, что одна нога будет выполнять скрещивающее движение сильнее, что также усложнит процесс объезда конусов.
Восьмерку можно выполнять и двигаясь спиной вперед. Такой трюк получил название бэк крисс-кросс (back criss-cross). Техника выполнения ничем не отличается от обычного крисс-кросса. При езде спиной вперед необходимо следить, чтобы задние колеса, в процессе выполнения трюка, не отрывались от земли, эта ошибка довольно распространенная среди новичков. Научившись выполнять бэк крисс-кросс, вы без труда сможете разгоняться, катаясь спиной вперед.
Крисс-кросс, независимо от того спиной или лицом вперед вы катаетесь, можно выполнять поочередно сменяя ведущую ногу. Научиться ему будет сложнее, поскольку, привыкшей быть ведомой, ноге будет неудобно в роли ведущей.
Как научиться с нуля
Техника непосредственно катания очень проста. Следует выполнять следующие упражнения:
Оторвать по очереди ноги от асфальта, катиться каждой из них настолько далеко, насколько возможно. Сделать шаг, чтобы роликовые коньки сами покатили вас, ваша задача – ловить равновесие. Ноги держать согнутыми, корпус – наклоненным вперед. Отталкиваться последовательно каждым коньком всеми колесами.
Для скорейшего привыкания к роликовым конькам перемещение необходимо выполнять в стойке «ноги на ширине плеч». Последовательно перемещать каждую ногу параллельно второй, не отрывая ролики от асфальта. Двигаться вперед-назад, постепенно ускоряясь, пока не почувствуете уверенность.
2 похожие техники: «Лабиринт» и «Змейка». В первом варианте нужно расставить предметы на 1-й линии через каждые 2-3 метра, во втором – через 1-1,5 метра, и пробовать объехать их.
Ноги нужно держать на ширине плеч, после чего попытаться сблизить их. Постепенно увеличивать скорость, при этом следует работать корпусом, нельзя кататься с прямыми ногами!
Движения усложнять пробежками и перескоками между ногами, отрывая их от асфальта, подпрыгиванием с обеих ног. Отталкиваться всеми колесами, стараться приземляться таким образом, чтобы одна нога оказалась на полролика впереди другой.
Градусы
При градусах прыгающий роллер разворачивается в воздухе.
180 jumps
Выполняя этот прыжок, спортсмен выпрыгивает вверх, при этом в воздухе осуществляет разворот на 180 градусов. Таким образом, приземляется он уже вперёд не лицом, а спиной.
360 jumps
Во время этого прыжка роллер отталкивается от поверхности и высоко выпрыгивает. В воздухе он осуществляет поворот на 360 градусов и приземляется лицом вперёд.
540 jumps
Несложно догадаться, что при этом трюке спортсмен выпрыгивает, разворачиваясь в воздухе на 540 градусов и больше. Этот же трюк роллеры называют также «пятёрой».
Но дело в том, что далеко не каждый райдер способен прыгнуть так высоко, чтобы смело исполнить это упражнение. Поэтому часто «пятёры» делаются в прыжке с возвышенности. Например, с вершины лестницы.
Грэбы
Многие прыжки практически не отличаются техникой выполнения, зато у них очень расходятся способы группировки. Эти способы называются грэбами и они предусматривают удержание ног или роликов руками:
- Роллер в воздухе рукой спереди «обнимает» согнутые ноги.
- Прыгающий в воздухе правой рукой осуществляет захват правого ботинка, либо левой – левого.
- При согнутых ногах правая рука хватает сзади раму левого конька.
- That grab. То же, что и stale, но захват осуществляется не за раму, а за сам ботинок конька.
- Japan grab. Одна нога прямая, а вторая согнута. Ролик на согнутой ноге за спиной хватается противоположной рукой.
- Japan air. То же, что и japan grab, только свободная нога сгибается в колене.
- Выполняется при осуществлении одноимённого прыжка. Обе руки фиксируют ботинки противоположных роликов.
- BackSide Air. Спортсмен изгибается, подобно парусу. При этом за спиной он хватает руками ролики и тянет их вверх.
- Выполняется во время одноимённого прыжка. Руки при этом хватаются за шнуровку ботинок.
Мы рассказали вам про самые знаменитые, доступные молодым райдерам трюки на роликах, а также про техники, благодаря которым проезжается слалом на роликах, и про разновидности несложных группировок.
Лимбо-скейтинг
Лимбо-скейтинг
Особую популярность лимбо-скейтинг получил в Индии. Молодые роллеры, увлекающиеся лимбо-скейтингом, способны на шпагате проехать под машинами.
Как вы уже могли понять, суть лимбо-скейтинга заключается в преодолении низких препятствий, проезжая под ними на квадах.
Мировой рекорд принадлежит китайскому мальчишке Ксю Вонгу (Xue Wang), который в 6-ти летнем возрасте проехал под планкой, установленной на высоте 14,5 см.
А самый длинный проезд на шпагате принадлежит индийскому мальчику Аникету Рамеш Чиндак (Aniket Ramesh Chindak), установившему также в 6-ти летнем возрасте новый мировой рекорд, проехав под 57 автомобилями, установленными в ряд за 45 секунд.