Как перевезти велосипед в самолёте

Как перевозить велосипед в самолете: общие правила

Общих правил, позволяющих обеспечивать одинаковую для всех перевозку велосипеда в самолете, не существует. Нормы диктуются определенными компаниями, осуществляющими перевозки. Отдельные компании могут классифицировать велосипеды крупногабаритным грузом и обязуют оплатить багаж с полной стоимостью веса, без привязки к общей стоимости вашего багажа. Другие относят его к спортинвентарю.

Задолго до бронирования авиабилетов необходимо поинтересоваться, возможна ли перевозка велосипеда выбранной вами авиакомпанией. В случае одобрительного ответа необходимо проверить, нужно ли отдельно запрашивать разрешение у авиакомпании на проведение подобных действий. В основном, заявки отправляют заранее, не менее чем за 2 дня до вылета.

Отправка заявлений осуществляется через горячую линию авиакомпании. Главными критерием оценки во всех авиалиниях будут точные габариты транспортного средства по трем измерениям и вес.

Дополнительную информацию, которую так же необходимо запросить – это число допустимых к перевозке велосипедов на одном рейсе. Так как отдельные перевозчики могут ограничивать количество вело-транспорта, перевозимого одним самолетом. Так же любой перевозчик может дополнять общие правила транспортировки своими.

Детские велосипеды учитываются как спортинвентарь и если его оплачивать как спортинвентарь, то он будет являться дополнительным лимитом к багажу. Если же велосипед не оплачивается отдельно, то он идет как часть лимита багажа. Следует учитывать особенности некоторых перевозчиков ограничивать по количеству мест багажа, в таком случае необходимо будет упаковать все в одну сумку, но с учетом веса в 23 кг и габаритами багажа.

В случае перевозки велосипеда по отдельно оплачиваемому тарифу, необходимо выполнить действия, рекомендуемые компанией, и дополнительно добавить пару наклеек по типу «хрупкая вещь».

Нужно знать вес велосипеда

Знание — сила. Все авиалинии используют политику определения того, что является «большим размером» или «излишним весом» багажа. Следует ознакомиться с деталями, принятыми каждой авиалинией, а затем потратится на рулетку и весы для багажа. После этого нужно добиться, чтобы ваш упакованный велосипед оказался в заданных пределах.

Вы можете избежать оплаты за провоз велосипеда, просто упаковав его в багаж стандартного размера. Но нельзя забывать о необходимости ознакомиться именно с сайтом конкретной авиалинии, так как политика и правила оплаты могут измениться, и не быть своевременно обновлены на сайте третьей стороны.

Если упакованный велосипед превышает пределы по весу, говорит Джонсон, то заполните свободное место кожухами и принадлежностями. Это может позволить вам не брать еще одну сумку и избежать проверок и оплаты за нее.

«Если вы настоящий ниндзя аэропорта, — добавляет Пауэрс, — то вы можете уменьшить упаковку велосипеда до типового максимального размера в 62 дюйма (157 см), и провозить его бесплатно каждый раз». Этот метод включает перевозку колес в отдельной сумке для колес, но предполагает, что и то и другое будет регистрироваться, как обычный багаж, что будет дешевле, чем большинство тарифов за провоз велосипеда.

Выбираем правильный чехол

Есть несколько чехлов для провоза велосипедов — жесткий кейс, специальный чехол, большая сумка, мешок из нейлона или простая картонная коробка.

Самый дорогой вариант — это кейс, а наиболее дешевый — обычная коробка. Начнем с первого.

Жесткий кейс

Они не так давно появились в продаже. Их использует многие велокоманды при перевозке велосипедов.

Их цена довольно высока — 100-400 евро. Такой диапазон объясняется тем, что производят их из разных материалов — от пластика до карбона.

Жесткий кейс.

Несмотря на свою высокую стоимость, это не всегда оптимальный вариант, так как такие затраты могут не окупить себя. При этом, они очень громоздкие и тяжелые сами по себе.

То есть к весу самого велосипеда прибавится вес кейса, поэтому нести его очень тяжело. Другой минус — что с ним делать, если вы едете в велопоход?

Специальные велочехлы

Их можно купить в любом спортивном или туристическом магазине. Цена начинается от 700 руб. Их производят тоже из разного материала.

Такой вариант удобен тем, что некоторые из них можно использовать, как тент или подстилать под палатку. Они компактные и легко и быстро складываются.

Велочехол.

Большая сумка

Велосипед можно разобрать и убрать в обычную сумку, в которой раньше перевозили торговцы одежду. Они довольно прочные и к тому же не бояться влаги. Так что даже в случае дождя, велосипед будет в целостности и сохранности.

Картонная коробка

Абсолютно бесплатный способ, как легко и просто перевезти велосипед. Вы можете его взять в любом магазине, а по приезде выкинуть и все. В обратный путь снова найти другой.

Как упаковывать велосипед для перелета

Насколько я понял, велосипед можно подготовить к транспортировке даже простым снятием переднего колеса, откручиванием педалей, сворачиванием руля вдоль велосипеда и обмоткой его какой-нибудь пленкой или чехлом. То есть делов на минут 5, не более, но где гарантии, что велосипед долетит в целости и сохранности с такой слабой защитой?

Поэтому я пошел более сложным, но более надежным и по-прежнему экономичным путем. Я нашел картонную коробку из-под велосипеда. Территориально я находился в городе Таррагона. В Гугл картах я нашел ближайший ко мне магазин велосипедов, куда и отправился за коробкой. Когда пришел в магазин и попросил коробку, то пустых коробок не оказалось, но механик из магазина сходил на склад и вытащил новенький велосипед из коробки и отдал её мне.

В эту коробку я и поместил свой велосипед и остальные свои вещи.

Габариты коробки из-под велосипеда:

  • длина – 140 см;
  • высота – 80 см;
  • ширина – 20 см

Как помещается велосипед в коробку?

Я снял переднее колесо, педали и свернул руль вдоль байка — этого достаточно, чтобы велосипед там с легкостью поместился.

Вокруг велосипеда я положил свои веща: футболки, шорты, полотенца и прочее.

Условия и стоимость транспортировки в популярных авиакомпаниях

S7 Airlines – провоз велосипеда бесплатный при условии соблюдения норм по весу, наличия свободных мест и габаритам не более 203 см (55х40х20). В случае доплаты применяется один из тарифов сверхнормативного провоза багажа.

Бесплатные нормы в самолетах S7:

  • эконом гибкий: вес – 23 кг, габариты – 203 см (1 место);
  • бизнес базовый: до 32 кг и 203 см (1 место);
  • бизнес гибкий: 2 места до 32 кг и 203 см.

Также существует тариф эконом базовый, но для него не действует услуга бесплатного багажа, только для ручной клади до 10 кг. Дополнительная норма со скидкой в 20% при покупке/бронировании онлайн. В день вылета 10%, оформляется при подаче документов во временной интервал от 30 минут до 4 часов до вылета.

В самолетах Аэрофлота также предусмотрено право бесплатного перевоза велосипеда при условии соответствия весу и количеству посадочных мест (из расчета на одно место)

Габариты во внимание не принимаются. Вес не более 32 кг с условием обязательного оповещения авиакомпании за 36 часов до вылета. Транспортное средство надлежащим образом подготавливается к погрузке и перелету

Транспортное средство надлежащим образом подготавливается к погрузке и перелету.

Авиакомпания Utair не имеет ограничений по габаритам, только по весу. Бесплатно можно провозить багаж: эконом класс (кроме тарифа «Лайт») – до 23 кг одно место, бизнес класс – 2 места до 30 кг. Для пассажиров-участников программы Status предоставляются дополнительные привилегии: тариф «Bronze» – дополнительное место, «Silver»  – плюс одно место от нормы, «Gold» – плюс два места от нормы.

ЮТэйр: стоимость провоза багажа сверх нормы (тарифы действуют с 01.12.2017 г.)

КатегорияДля внутренних рейсов (в рублях)/Для рейсов международного класса (в евро)
Больше одного места для багажа весом 23-30 кг2500 руб./50 евро для прямых

5000 руб./100 евро для трансферных

Больше одного места для багажа весом 30-50 кг5000 руб./100 евро для прямых

10000 руб./200 евро для трансферных

Свыше 203 см2500 руб./50 евро для прямых

5000 руб./100 евро для трансферных

Правила перевозки багажа и ручной клади в самолете Победа

Провоз багажа и ручной клади в самолете Аэрофлот

Правила провоза багажа и ручной клади в самолете Ютэйр

Условия провоза багажа в самолете S7: нормы, вес, допустимые габариты

Уральские авиалинии: разрешено провозить багаж без доплат, если его вес 203 см предварительно согласовывается с сотрудниками авиалиний по спецзапросу, за 24 часа до вылета.

Тарифы по багажу:

  • Цена для внутренних рейсов (+1 место в тарифе «Промо»), с учетом багажа не более 23 кг – 3000 руб. (оповещение за 24 часа до рейса) и 2500 руб. (оповещение более 24 часов до вылета). Страны СНГ (в том числе Грузия) – 35-50 евро, международные рейсы – 40-100 евро.
  • Внутренние рейсы с +1 местом для багажа более 23 кг: 2500 руб. (за 24 ч. до рейса) и 3000 руб. (более 24 ч. до вылета). СНГ (в том числе Грузия) – 35-50 евро, международные рейсы – 40-100 евро.
  • Превышение нормы одного бесплатного места по весу (от 10 до 50 кг): внутренние рейсы – 10000 руб., СНГ и Грузия – 100 евро, международные 100 евро.

Авиакомпания Nordwind Airlines для перевозки велосипедов требует бумажную или пленочную упаковку, чтобы зафиксировать вилку переднего колеса и руль. Педали должны быть сняты.

Тарифы для грузов с превышением одобренных норм

Класс багажаВнутренниеМеждународные
Превышения количества мест (На 1 место – 2000 руб. На 2 места – 6000 руб.От 35 до 75 долларов США
Превышение по весу
30-50 кг – 6000 руб.
>50 кг: 70–120 долларов США
Превышение по размерам6000 руб.70-120 долларов США

Turkish Airlines ввели бесплатное тарифное предложение по транспортировке одного велосипеда:

  • с 01.11.2018 по 30.04.2019 года на рейсах, прибывающих в аэропорты Газипаша (GZP) и Анталии (AYT);
  • с 01.01.2019 по 15.11.2019 года – на рейсы в аэропорты Кайсери (ASR), Невшехир (NAV), а также обратно.

Специальные сборы будут взиматься в случае провоза второго или большего количества велосипедов, а также в случае, если транзитное время в Турции превысит 24 часа.

Требования по упаковке: велосипед запаковывается в коробку или соответствующий чехол для защиты от повреждений. Чтобы облегчить транспортировку, руль складывается в раму, а все выступающие части разбираются.

Как видно из перечисленных условий, практические все востребованные компании, занимающиеся авиаперевозками, предусматривают в своих тарифах выгодные бесплатные предложения. Хотелось бы отметить, что доплаты – это, скорее, исключение, ведь в очень редких случаях велосипед весит больше 23 кг.

В чем перевозить велосипед

Двухколесный транспорт — дорогой спортивный инвентарь, поэтому важно его аккуратно и безопасно упаковать. Погрузочно-разгрузочные службы не имеют времени, чтобы бережно относиться к каждой багажной единице

Безопасная транспортировка будет возможна, только если упаковать велосипед в:

  • жесткий кейс;
  • чехол;
  • картонную коробку.

Жесткий кейс

Самый прочный и безопасный вариант для перевозки велосипеда в самолете — жесткий кейс, но он же является и самым дорогим.

Жесткий кейс для перевозки велосипеда

Преимущества специального чемодана:

  1. Большинство хороших кейсов оснащены специальной рамой, куда можно установить велосипед после удаления колес и разворота руля;
  2. Практически все чемоданы имеют колеса для транспортировки.

Из минусов следует отметить отсутствие компактности и большой вес.

Картон

Коробка из картона — наиболее дешевый метод упаковки велосипедов для погрузки в авиалайнер. Если она не сохранилась при покупке, то можно обратиться в любой магазин, специализирующийся на продаже велосипедной техники. Там вероятно подберут подходящий вариант. Для упаковки может понадобиться пузырьковая пленка, скотч.

Важно! Все периферийные элементы велосипеда должны быть развернуты. Например, педали могут не вписаться в коробку

А острые детали способны разрезать картон.

Преимущества коробки:

  • низкий вес;
  • возможность избавиться от нее немедленно по прилете.

Чехол

Цены на чехлы для велосипедов зависят от мягких или жестких стенок, наличия усиленного днища с колесами для передвижения. При их покупке рекомендуется проверить наличие специальных карманов, в которые помещаются некоторые снятые детали.

Такие упаковки более удобны, чем коробки, компактны, имеют малый вес и легко переносятся в пустом состоянии.

Планируй и будь готов

  • В электричке нужен отдельный билет для велосипеда. Но, например, по Москве и области провезешь его бесплатно, если уложишься в это время: с 11:00 до 16:00 и с 21:00 до 06:00 ежедневно. Если везешь велобайк поездом, заранее разбери его и упакуй в чехол.
  • В метро главное — габариты велосипеда. Чтобы их уменьшить, сними переднее колесо и захвати чехол или полиэтилен — тогда не расстроишь пассажиров в час пик.
  • Едем в аэропорт. Если на такси, будь готов доплатить к тарифу как минимум 200 рублей. В экспресс-автобусах до аэропорта за велосипед платить не нужно, а в аэроэкспрессе — всего 50 рублей.

Во что упаковать велосипед?

Как правило, собираясь в велопутешествие, мы стараемся не брать лишнего, поэтому жесткие кофры мы даже и рассматривать не будем. Остаются 2 реальных варианта: мягкий велочехол или стрейч-пленка. У каждого из вариантов, как водится, свои плюсы и минусы.

Чехол придется возить с собой. Хоть он и кажется довольно легким и компактным, его вес может достигать 1 кг, что может быть критично. Плюс чехла в том, что туда можно напихать много другого барахла, чтобы использовать это багажное место по максимуму до положенного лимита в 20 (30) кг (в разных компаниях по разному). Туда отлично войдет спальник, личнарь или даже палатка.

Стрейч-пленку для обмотки на обратный перелет придется тоже возить, либо можно где-то припрятать (в лесу, не в аэропорту, естественно), если вылет будет из того же места. Преимущество пленки в том, что велосипед более цельно упакован и за счет ее прозрачности видно, что в ней упакован хрупкий объект. Есть надежда, что грузчики будут более аккуратны.

Велосипед, упакованный в стрейч-пленку

Велосипед, упакованный в велочехол

Наиболее известные производители велосипедного снаряжения

Велосипед — дорогая машина с множеством деталей, которые легко повредить при неправильной транспортировке. Поэтому не стоит экономить на кофрах, а приобрести те, что производятся зарекомендовавшими себя с хорошей стороны компаниями.

The biknd helium

Данный вид сумок выпускается для того, чтобы перевозить велосипеды Helium.

Biknd Helium Bike Travel Case выпускается для того, чтобы перевозить велосипеды Helium.

  1. Вес — 11 кг.
  2. Футляр полужесткий с надувным слоем для защиты машины от повреждений.
  3. Габариты — 85 х 127 х 31 см.
  4. Есть ручка и колесики, так что можно везти сумку по полу.

Veloangar

Это компания, специализирующаяся на разработке и производстве мягких чехлов из прочных тканей для велобайков и отдельных их частей, например, колес. Можно изготовить здесь чехол на заказ под конкретную машину. Цены начинаются от 1700 рублей.

Чехол для велосипеда Veloangar №29

Производят также небольшое количество боксов для велосипедов.

Evoc bike travel bag

У сумки плотные непромокаемые стенки, большая вместительность. Можно перевозить спортивный шоссейный велобайк. В боксе предусмотрено несколько карманов.

У сумки EVOC Bike Travel Bag плотные непромокаемые стенки, большая вместительность.

Характеристики следующие:

  • Изготовлена из брезента, пропитанного полиуретаном.
  • Вес — 8,6 кг.
  • Габариты — 135 х 80 х 38 см.

Dakine bike bag

Чехол для перевозки велосипеда разработан и производится компанией Dakine. Он сделан из полужесткого непромокаемого материала и очень вместителен. Помимо того, что в него поместится любой велосипед, есть еще место для обуви, шлема и карман для инструмента.

Чехол кофр для велосипеда Dakine Bike Bag. Он сделан из полужесткого непромокаемого материала и очень вместителен.

Предусмотрена отдельная секция для колес. В состоянии без велосипеда чехол можно сложить в три раза.

Polaris eva bike pod plus

Сумка изготовлена из особого композитного материала EVA. Она ударопрочная и практически не подвержена истиранию.

Сумка Polaris eva bike pod plus изготовлена из особого композитного материала EVA

Из остальных характеристик:

  • Габариты — 120 х 90 х 28 см.
  • Вес — 6 кг.
  • Предусмотрены два специальных отсека под колеса.

Помимо велосипедов, в качестве багажа приходится перевозить самокат. Здесь многое зависит от авиакомпании.

«Аэрофлот» разрешает его перевозку только в багаже. «Трансаэро» допускает складные самокаты везти в ручной клади в салоне самолета. В общем, надо заранее уточнить у представителей своего перевозчика, какие существуют ограничения.

Какие бывают складные механизмы самоката

Разбирай и фиксируй

Не забудь велоинструменты. В зависимости от условий перевозки тебя ждет один из трех видов разборки двухколесного друга.

  • Минимальная — снять педали и переднее колесо, развернуть руль на 90 градусов.
  • Средняя — те же действия плюс спустить шины, опустить седло, вставить заглушки или бумажки в щель, где стоит тормозной диск.
  • Максимальная — разобрать велосипед, не снимая трос, тормозные рычаги и манетки. Мелкие детали помести отдельно в сумку или закрепи на раме, чтобы не потерять.

Возьми велочехол. Если велосипед дорогой, лучше выбери жесткий кофр или бокс. Подойдет и мягкий чехол. Но и его можно превратить в надежный бокс, если внутрь поместить картон или пенопласт.

Как оформить велоперелёт?

Путешествуя по Европе, не стоит брать велосипед в рейсы, если расстояние между городами мизерно, поскольку есть колоссальная вероятность того, что двухколёсного друга не успеют принести вовремя

Важно отметить, что велосипеды путешествуют в самолёте отдельно от основного багажа, поскольку они классифицируются как «негабаритный багаж»

Стоимость услуги авиаперелёта с велосипедом возрастает с каждым годом. К примеру, с 2007 по 2012 гг. цена подскочила в 25 раз – с 2 до 50 евро. Также нужно помнить о том, что при покупке билета следует приобрести дополнительное место для велобайка, пусть и по столь недешёвой цене.

В случае перелётов по территории России существуют примерно те же правила, что и у западных авиаперевозчиков. К примеру, если вы хотите путешествовать с велосипедом рейсами компании «Аэрофлот», то вам придётся оплатить стоимость перелёта, если его вес превышает 23 кг, а также выслать перевозчику информацию о весе агрегата и его длине в трёх измерениях.

Мы искренне надеемся, что вышеизложенные советы помогут вам легко и безопасно путешествовать вместе с велосипедом на самолёте и наслаждаться отдыхом без каких-либо проблем.

Как сделать так, чтобы в поезд пустили с велосипедом?

Изучаем правила

Последние изменения РЖД устанавливают возможность транспортировки велосипеда без встроенного мотора с учётом таких требований:

  • перевозимый байк должен быть в разобранном виде;
  • надёжно упакованным в специальный чехол.

Демонтированные детали позволят уложить поклажу в багажное отделение или закинуть между третьими полками, зафиксировав их крепежами или верёвками. А также проводники определяют размеры поклажи — если сумма основных замеров больше 180 см, придётся сдать транспортное средство в специальный багажный вагон.

Казалось бы — зачем придумывать себе проблемы, разбирая велосипед, если можно передать железного коня в поезд в полной амуниции. Всё просто — за сохранность велобайка отвечает только пассажир, фактически с ним может случиться что угодно. Вполне возможно, что в поезд вы сядете с велосипедом, а в конечном пункте назначения выйдете только с его подобием.

Байк при перевозке должен быть в разобранном виде и надёжно упакован в специальный чехол

Подготовка к поездке — гарантия сохранности велобайка

Билеты на руках, значит, пришла пора осмотреть велосипед. Проверьте плотность резьбовых соединений, если какие-то детали откручены, прикрутите их с большей силой. Чтобы за транспортное средство не пришлось доплачивать, демонтируя съёмные компоненты, начните с переднего колеса. Ручная кладь по закону не оплачивается, если:

  • вес багажа не превышает установленных 35 кг;
  • двухколёсный железный конь размещён в мягком упаковочном материале;
  • чехол с содержимым помещается в отсеках, предусмотренных для транспортировки вещей.

Будьте готовы к тому, что велосипед не поместится в багажном отделении. Если такое произойдёт, под рукой должны быть инструменты, позволяющие быстро решить эту проблему — демонтировать оставшиеся детали и, наоборот, собрать конструкцию воедино.

Как упаковать велобайк

Учитывая правила перевозки велосипеда в поезде, не забывайте о необходимости сохранить велосипед в лучшем виде. К примеру, отправляясь в путешествие в зимний период, на раме внутри чехла может образоваться наледь, которая в поезде растает. Вода начнёт протекать сквозь ткань, вот только высушить средство передвижения в ж/д транспорте не удастся — доставать и очищать его не позволит проводник. Пока вы с комфортом перемещаетесь в поезде, компоненты из металла могут окислиться и испортиться.

Чехол – отличный вариант, который позволяет сложить велосипед компактно и с экономией места

Что предлагают во избежание неприятных ситуаций опытные велосипедисты? Упаковать велосипед нужно дома, а доехать до вокзала лучше на такси. Мягкий чехол — отличный вариант, позволяющий сложить велосипед компактно и с экономией места. Кстати, мягкий чехол можно соорудить своими руками. Но даже покупая его в магазине, вы не заплатите большую сумму.

Профессиональные спортсмены и велогонщики советуют демонтировать вместе с передним колесом педаль, расположенную по левую сторону

Чтобы не повредить педаль, придерживайтесь важного правила: у левого компонента резьба тоже левая, поэтому извлекать её необходимо, поворачивая отвёртку против часовой стрелки

Те, кому перевозка велосипеда предстоит в поезде дальнего следования впервые, считают чехол хоть и обязательным, но в то же время лишним аксессуаром, а зря. В качественном приспособлении присутствуют карманы для колёс и амортизаторов. Разместив вилки и колёса в нужных участках материи, легко уложить колесо в направлении правой педали. Экспериментировать с демонтажем правой педали не стоит: во-первых, это не повлияет на размеры багажа, а во-вторых, переключатели будут надёжно защищены от повреждений и царапин на протяжении всей поездки.

Какой чехол лучше — жёсткий или мягкий?

Перевозка велосипеда в поезде дальнего следования — задача ответственная, но если модель велобайка попроще, нет надобности покупать дорогостоящую жёсткую упаковку. Жёсткая конструкция слишком громоздкая, а значит, двухколёсный друг может не поместиться в отсек для ручной клади. Отправитесь в путешествие с велосипедом на самолёте — тогда жёсткий чехол точно не помешает.

Мягкая конструкция занимает мало места и двухколёсный друг легко поместится в отсек для ручной клади

Если турист ограничен в средствах, впору задуматься о самодельной упаковке. Купите несколько метров плотной материи и сложите её вдвое, как будто велобайк уже лежит в чехле. Оберните чехол несколькими слоями полиэтилена и зафиксируйте толстым скотчем. Напрасно рассчитывать на удобство ношения велосипеда в таком чехле, кроме того, он легко пропускает влагу. Зато импровизированный аксессуар не жалко выбросить и будет что показать настырному проводнику — багаж упакован, а значит, претензии бессмысленны.

Что должно быть в велочемодане

Будь то велобокс или сумка для велосипеда, ваше путешествие станет намного комфортнее, если выбранный аксессуар соответствует следующим характеристикам:

  • есть колёсики для удобной транспортировки – лучше, если они утоплены в основание чемодана, поскольку так они менее уязвимы для поломки;
  • есть перекидной плечевой ремень и ручки;
  • внутри чемодана есть ремешки для крепления велосипеда;
  • чемодан имеет отдельные карманы для колёс и мелких деталей.

Это основные характеристики, на которые стоит обращать внимание при покупке. Лучшие велосипедные чемоданы, к сожалению, тяжёлые, поэтому заранее изучите условия перевозки и узнайте норму бесплатного багажа

Ещё не забудьте соотнести размер чемодана с размером велосипеда, прежде чем совершить покупку. Вы же не хотите полностью, до малейшей детали, разбирать велосипед, чтобы уместить его в сумку.

Первоочередные вопросы

Еще до бронирования и приобретения авиабилета следует уточнить, можно ли перевозить велосипед в самолете выбранной компании. При получении положительного ответа нужно проверить, необходимо ли предварительно запрашивать разрешение авиакомпании на осуществление данной процедуры. Как правило, запросы отправляются не позднее чем за 36 часов до вылета. Сделать это можно просто позвонив по телефону горячей линии оператора. В заявке обязательно сообщаются точные габариты велосипеда (по трем измерениям) и его вес (в килограммах).

Следующим важным моментом, является разрешенный вид провозки. Сотрудники авиаперевозчика должны рассказать, как перевезти велосипед в самолете их авиакомпании. Пассажиры могут провозить свой транспорт:

  • без разборки;
  • предварительно подготовив к транспортировке.

Ну и напоследок, следует ознакомиться с условиями оплаты провоза двухколесного транспорта. А доплатить, скорее всего, придется, так как велосипеды, как правило, относят к сверхнормативному и/или нестандартному багажу.

Перед полетом следует уточнить много моментов

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий