Выбор двухподвеса
Если же дело подошло к выбору двухподвесного велосипеда, то следует выбирать лучший бренд. Это Specialized, Scott, Cube, Cannondale и несколько других марок.
В бюджетном диапазоне следует рассматривать фирму Giant, которая собирает всё лучшее от более «старших» брендов, реализуя всё в упрощённом виде. Понемногу подтягивается российский производитель Stels.
Что следует изучить о выбираемом велосипеде? Во-первых, направление и соответствующую компоновку. Многие производят велосипеды двухподвесы целенаправленно под определённые задачи: DH (Даунхилл), XC (Кросс-кантри), FR (Фрирайд).
Какой параметр важен? Следует обращать внимание на:
- конструкцию подвески;
- компоновку трансмиссии (цепь, звёзды, переключатели);
- материал рамы и рычагов подвески;
- общий вес.
Ещё раз следует напомнить: при выборе велосипедов данного типа запрещается экономить. Полученный результат может быть не только плохим, но и откровенно вредным. Например, недорогие рамы могут просто сломаться на очередной кочке, что может привести к серьёзным травмам
Отдельно стоит обратить внимание на аксессуары – дисковыми тормозами оснащаются только топовые двухподвесы, и если вы выбираете такой велосипед, то сами знаете, зачем он нужен
Для чего нужен двухподвес
Эксплуатация двухподвесного велосипеда распространена при экстремальном спорте. Такому транспорту не страшны грязь, коряги, ямы. Кросс-кантри – гонки по пересеченной местности, это крутые спуски, сложные подъемы, скоростные участки. Максимальная защита и безопасность обеспечивается велосипедисту и транспорту. Поэтому спортсмены выбирают двухподвесные “горники”.
Среди такого транспорта выделяют профессиональные и начальные горные фулы. Двухподвесы для новичков стоят до 40 тыс. руб. Профессиональные — 50-120 тыс. руб., в зависимости от хода подвески, экстремальности езды.
В категории профессиональных фулов существуют:
- Кросс-кантри (ход до 130 мм);
- Ол-маунтин и Эндуро (ход до 160 мм);
- Фрирайд и даунхилл (ход до 200 мм).
Байки начального уровня чаще оснащены стальной рамой и отличаются более тяжелым весом, по сравнению с горными хардтейлами (на 2-3 кг). Удобный двухподвес для города — Stark Jumper Disc. Другие модели бренда в каталоге https://www.velopiter.ru/cat/velo/0/0/10/1.htm
Лучшие двухподвесные велосипеды
К продаже многие бренды представляют свои модели, позиционируя их как наиболее надежные и универсальные. Но лишь некоторые компании выпускают стоящие внимания двухподвесы.
Stinger
Считаются доступными спортивными велосипедами, но не особо подходящими для профессионального использования. Одной из причин являются ненадежные комплектующие.
Двухподвесный Stinger.
Stels
Производитель предлагает большой модельный ряд транспортных средств неплохого качества как элитного, так и экономкласса.
Велосипед Stels.
Forward
Двухподвесные средства передвижения российского производителя пригодны для использования на сложных трассах начального уровня. Помимо взрослых моделей, компания выпускает подростковые велосипеды.
Велосипеды Forward используются на сложных трассах начального уровня.
Trek
Вниманию покупателей представлен большой модельный ряд, где как любитель, так и профессионал подберет удобный вариант.
Велосипед Trek.
Mongoose
Занимая первые позиции среди велопроизводителей Северной Америки, компания постепенно завоевывает мировой рынок. Под этим брендом реализуется большое количество моделей, в т.ч. двухподвесных.
Велосипеды компании Mongoose уверенно завоевывают лидирующие позиции на мировом рынке.
Stark
Спортивные велосипеды российско-немецкой компании отличаются практичностью и высоким качеством сборки. Внедрение передовых технических решений и сотрудничество со спортсменами профессионального уровня позволило создать неплохие двухподвесные модели среднего ценового диапазона.
Велосипеды Stark отличаются высоким качеством сборки.
Cube
В линейке немецкого производителя представлена профессиональная велотехника. Моделям этого бренда присущи высокое качество сборки, оптимальный баланс при подборе комплектующих, отличные ездовые качества.
Велосипеды Cube относятся к профессиональной велотехнике.
Merida
Велосипеды тайваньского производителя больше всего подходят для соревнований в различных спортивных дисциплинах: кросс-кантри, фрирайде или даунхилле.
Велосипед Merida.
Giant
Тайваньский топ-производитель в числе первых решил, что у велосипедов может быть композитная или алюминиевая рама. Двухподвесные транспортные средства рассчитаны на профессиональных спортсменов, но есть ряд моделей, которые подойдут постигающим азы райдерам.
Основные пользователи велосипедов Giant — профессиональные спортсмены.
Особенность конструкции двухподвесного велосипеда
Каждый велосипед имеет свою особенность и предназначение. Так, двухподвес для города отличается тем, что имеет конструкцию с двумя амортизационными системами. Благодаря этому, увеличивается вес самого транспорта, а также улучшается тормозная система. Помимо этого, данные байки весьма комфортны во время поездок, да еще и имеют отличный стильный дизайн.
Главные характеристики двухподвесных велосипедов:
- отлично усовершенствованная прочная рама;
- отсутствие каких-либо дополнительных аксессуаров;
- часто изменяемая конструкция системы амортизации.
Все двухподвесные велосипеды имеют амортизаторы на задних колесах, для которых подбираются и монтируются разные виды рам. Каждый производитель, который хочет создать уникальную модель для такого вида спорта, старается привнести что-то новое в велосипедный спорт. Разработчики придумывают не только разноплановые велосипеды, но и практикуют разнообразные виды нового дизайна. Благодаря этому, такой транспорт отлично подойдет не только девушкам, но и парням, которые понимают толк в велоспорте.
При выборе велосипедов двухподвесов, следует обращать внимание на такие критерии:
- особенность амортизатора;
- шарнирные соединения – главное обеспечить нормальную нагрузку на раму, чтобы при разной нагрузке на векторы не был заметен дисбаланс;
- трансмиссия – приводит к слишком быстрому износу деталей;
- конструкция рамы;
- тормозная система.
При выборе велосипедов-двухподвесов, следует обратить внимание на то, что они имеют достаточно большой вес и возможность не слишком быстро развивать скорость. В том случае если вам нужен такой вид транспорта, который был бы качественный и мог бы быстро ездить по заданной местности, следует обратить свое внимание на двухподвесные велосипеды. Приобрести качественные модели велосипедов, которые идеально подойдут для поездок по городу или по бездорожью, можно на сайте velogo.com.ua
Там представлен каталог велосипедов по самым доступным ценам в стране
Приобрести качественные модели велосипедов, которые идеально подойдут для поездок по городу или по бездорожью, можно на сайте velogo.com.ua. Там представлен каталог велосипедов по самым доступным ценам в стране.
На что обратить внимание при выборе
При выборе двухподвеса следует руководствоваться следующим списком:
- ход вилки – составляет не менее 100 – 120мм для дисциплины кросс-кантри, 120 – 150 трейловые двухподвесы, 150 – 180 мм для покатушек в стиле фрирайд – эндуро, 180 – 200 мм требует велосипед, предназначенный для даунхилла. Лучший показатель хода задней подвески вполне может составлять не более 100 мм, этого вполне достаточно для комфортного передвижения по пересечённой местности;
- материал рамы – рейтинг материалов для изготовления байков с двумя амортизаторами возглавляет самый лучший современный материал – карбон. Приемлемой альтернативой является алюминий. Двухподвесы, изготовленные из стали, являются самыми тяжёлыми и менее долговечными;
- конструкция подвески – блокировка амортизаторов, устанавливаемая на лучший современный велосипед, дает возможность рационально использовать усилие, оказываемое велосипедистом на педали и без проблем разгоняться, входя в рейтинг наиболее важных опций;
- размер колес, которые установлены на велобайк. По мнению любителей езды по бездорожью, диаметр колес в 2019 году составляет 29 дюймов. Этот размер отлично сглаживает неровности дороги. Однако двухподвесы с большими колесами требуют приложения большего усилия на педали при разгоне и, соответственно, хорошей физической формы от велосипедиста. 26 – дюймовые колеса двухподвеса не столь комфортны в поездках, однако быстрее достигают ускорения и позволяют развивать хорошую скорость, обеспечивая вхождение в рейтинг.
Для чего нужен двухподвесный велосипед
Изначально модели с двойным амортизатором относились к профессиональным средствам передвижения по горным склонам, а значит использовались только спортсменами. Но сейчас продают даже прогулочные двухподвесы.
Транспортные средства с 2 амортизаторами лучше других видов велосипедов подходят для путешествий по бездорожью. Управляемость двухподвесным транспортом и уровень комфорта всегда остаются на высоте, будь то пересеченная местность, плохая дорога или горный склон. При наличии такого усовершенствованного средства передвижения сил на преодоление препятствий тратится гораздо меньше, чем при езде на классическом велосипеде.
Выбор двухподвеса
Мы уже разобрались, что если брать двухподвес, то только качественный. Именно поэтому стоит отдать предпочтение моделям проверенных производителей: Scott, Cannondale, Specialized, Cube и т. д.
При стремлении купить качественный и максимально недорогой байк, стоит рассмотреть линейку товаров Giant. Бренд славится своими удачными моделями, сочетающими в себе наработки топовых производителей. При чем механизмы реализованы в упрощенном виде, что позволяет получить крепкий и недорогой байк.
При выборе модели следует учитывать ее специализацию. Байки для кросс-кантри, фрирайда и даунхилла отличаются геометрией рамы, навесным оборудованием и комплектацией.
Обратите внимание на:
- Конструкцию подвески и ее ход.
- Устройство трансмиссии.
- Материал рамы, вилки и рычагов.
- Размер колес и параметры резины.
- Вес модели.
Ни в коем случае не приобретайте дешевые двухподвесы. Их рама может сломаться на первой кочке, что может привести к серьезным травмам, учитывая экстремальность направлений, для которых используются байки. Не стоит также рассматривать для покупки складной велосипед.
*При выборе учитывается вес райдера. Чем он больше, тем сильнее просядет амортизатор.
Для чего нужен двухподвес
Эксплуатация двухподвесного велосипеда распространена при экстремальном спорте. Такому транспорту не страшны грязь, коряги, ямы. Кросс-кантри – гонки по пересеченной местности, это крутые спуски, сложные подъемы, скоростные участки. Максимальная защита и безопасность обеспечивается велосипедисту и транспорту. Поэтому спортсмены выбирают двухподвесные “горники”.
Среди такого транспорта выделяют профессиональные и начальные горные фулы. Двухподвесы для новичков стоят до 40 тыс. руб. Профессиональные — 50-120 тыс. руб., в зависимости от хода подвески, экстремальности езды.
В категории профессиональных фулов существуют:
- Кросс-кантри (ход до 130 мм);
- Ол-маунтин и Эндуро (ход до 160 мм);
- Фрирайд и даунхилл (ход до 200 мм).
Байки начального уровня чаще оснащены стальной рамой и отличаются более тяжелым весом, по сравнению с горными хардтейлами (на 2-3 кг). Удобный двухподвес для города — Stark Jumper Disc. Другие модели бренда в каталоге https://www.velopiter.ru/cat/velo/0/0/10/1.htm
Выбор двухподвеса
Если же дело подошло к выбору двухподвесного велосипеда, то следует выбирать лучший бренд. Это Specialized, Scott, Cube, Cannondale и несколько других марок.
В бюджетном диапазоне следует рассматривать фирму Giant, которая собирает всё лучшее от более «старших» брендов, реализуя всё в упрощённом виде. Понемногу подтягивается российский производитель Stels.
Что следует изучить о выбираемом велосипеде? Во-первых, направление и соответствующую компоновку. Многие производят велосипеды двухподвесы целенаправленно под определённые задачи: DH (Даунхилл), XC (Кросс-кантри), FR (Фрирайд).
Какой параметр важен? Следует обращать внимание на:
- конструкцию подвески;
- компоновку трансмиссии (цепь, звёзды, переключатели);
- материал рамы и рычагов подвески;
- общий вес.
Ещё раз следует напомнить: при выборе велосипедов данного типа запрещается экономить. Полученный результат может быть не только плохим, но и откровенно вредным. Например, недорогие рамы могут просто сломаться на очередной кочке, что может привести к серьёзным травмам
Отдельно стоит обратить внимание на аксессуары – дисковыми тормозами оснащаются только топовые двухподвесы, и если вы выбираете такой велосипед, то сами знаете, зачем он нужен
Преимущества и недостатки
Характеристики и классические модели стандартных байков известны всем людям. А вот плюсы и минусы двухподвесных велосипедов пока еще могут многие не знать.
К положительным чертам относятся:
повышенная надежность, что особенно важно при езде в горах; большое разнообразие выбора, что позволяет найти подходящую модель исходя из возраста спортсмена, дизайна байка и его стоимости; комфортабельность езды, благодаря чему велосипедист не сильно нагружается, даже преодолевая большие расстояния; шикарный внешний вид
Главным минусом горных велосипедов двухподвесов считается их высокая стоимость. Они являются профессиональными средствами, поэтому сделаны из высококачественных деталей, чему должна соответствовать и цена. Вместе с этим они имеют такие недостатки:
- большой вес;
- необходимость в регулярных осмотрах и обслуживании;
- складные варианты не всегда хорошо проявляют себя при пересеченной местности.
Двухподвесный велосипед: цена решает все
Нельзя не написать о цене двухподвесного байка. Многие новички, узнав про двухподвесы, сразу же захотят себе такой. Но сначала нужно все обдумать. На рынке и в магазинах есть псевдофулы, которые только «косят» под настоящий байк. На самом деле у них сто процентов стоят псевдовилки. Что это такое? Это когда они, вроде бы, и есть и, может быть, даже что-то амортизируют, но ощущения совсем другие. Пользы от этого как с козла молока. Обычно такие велосипеды стоят сто или двести долларов. На байках такой ценовой категории стоит самое ужасное оборудование, а особенно механика. Их можно сравнить с легендарными ашанбайками, которые завоевали славу как самые ужасные велосипеды. Многие комплектующие дешевых двухподвесов будут сделаны, конечно же, в Китае, а это означает, что качество оставляет желать лучшего. К тому же вес такого байка будет достигать около двадцати килограмм. Кому такое вообще надо?
Так как ценовой вопрос при выборе чего-либо очень важен, то можно сказать сразу: действительно заслуживающие внимания велосипеды с двумя подвесками будут идти от одной тысячи долларов США. По классу они все еще будут считаться любительскими. Если нужен хороший профессиональный байк, то надо выкладывать уже не одну тысячу зеленых купюр за такое удовольствие. Поэтому перед покупкой двухподвеса стоит хорошенько подумать, а стоит ли вообще его покупать.
Электровелосипед Cube Stereo Hybrid 120 HPC SL 500 29 (2019)
Cube Stereo Hybrid 120 HPC SL 500 Kiox 29 (2019) – это первоклассный мужской двухподвес, оснащенный электроприводом. Его конструкция разработана таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт в передвижении. Рама изготовлена из высококачественного карбонового сплава и обладает высокой устойчивостью к ударам и деформации. За поглощение вибрации от дорожного полотна отвечают два воздушно-масляных амортизатора. Питание электродвигателя осуществляет аккумулятор Bosch PowerTube 500.
Общие характеристики
Плюсы
- карбоновая рама;
- отличный мотор Bosch Drive Unit
- Performance CX Cruise;
- профессиональная вилка Fox 34 Rhythm;
- хороший задний амортизатор Fox Float DPS EVOL.
Минусы:
- не самые лучшие обода Cube EX30;
- пластиковые педали.
Виды подвесок
При использовании двухподвесных велосипедов типы подвесок стали многое значить для гонщиков.
Элемент конструкции выполняет три функции:
- Поддерживает сцепление колес с дорогой.
Улучшает тягу.
Смягчает удары при езде по сложным трассам.
Выделяют два типа подвесок: пружинный и пневматический. На дешевых вилках применяются эластомеры. Производители стараются разнообразить подвески двухподвесных велосипедов. Однако все сводятся к четырем видам:
- Единый задний треугольник.
Плавающая подвеска.
Многорычажные.
Консольные.
Амортизатор переднего колеса − вилка, аналогичная хардтейлу. Производители работают над совершенствованием конструкций заднего колеса, чтобы обеспечить баланс между мягкостью и эффективностью подвески. Пример сложного технического решения − кросс кантрийные двухподвесы.
Дорогие велосипеды обеспечивают:
Чем больше ход вилки, тем надежнее контроль за байком на неровностях и сильнее амортизация при ударах.
Единый задний треугольник
Среди всех типов двухподвесных велосипедов эта подвеска представлена вариантами разновидностей. Конструкция крепится к раме через последовательность маятников, присоединенных шарнирами. Задний маятник напрямую не соединяется с амортизатором.
Гонщик Боб Гирвин запатентовал свингарм, который дал толчок к массовому появлению двухподвесного велосипеда. Двухподвесное устройство снижает давление на цепь и звездочки, снимает негативный эффект раскачивания, характеризуется малой отдачей на педали. URT − дорогой тип подвески, который требует качественные амортизаторы при усиленной нагрузке. Из-за массивных маятников при катании стоя достоинства пропадают. Конструкция постепенно уходит с рынка.
Плавающая подвеска
Аналог треугольника унаследовал плюсы и минусы предыдущего «собрата». Особенности самого дорогой разновидности подвески:
- Использование на профессиональных двухподвесах.
При педалировании снижение раскачки.
Каретка устанавливается между основной рамой и задним маятником специальным шарниром.
Отсутствие отдачи на педали.
Многорычажные
Популярный вид конструкции подразделяется на 2 вида:
- Устройство с одним рычагом (мото-маятники).
Четырех рычажные подвески (например, горные двухподвесные велосипеды Giant и Specialized).
При многорычажных подвесках заднее колесо соединяется с рамой набором шарниров и рычагов. Приспособление создает хорошую амортизацию, надежное торможение, большой ход. Особенности устройства: имеет два места крепления колеса без определенного центра вращения. Благодаря этому свойству подвески райдер реагирует даже на незначительные неровности и добивается мягкости хода.
Консольные
Устройство двухподвесной модели отличается функциональной и конструктивной бесхитростностью. Консольные (кантилеверные) подвески собраны из простого заднего маятника, который крепится к раме и амортизатору одной осью без использования соединительных рычагов. Ход − 200 мм. Особенность конструкции − расположение единственного шарнира. Консольный тип появился при выпуске первого горного двухподвесного байка. Конструкция не получила развития, а изготовители стали использовать другие подвески.
Минусы двухподвесных велосипедов
Несмотря на большое количество положительных сторон, двухподвесные велосипеды также имеют негативные стороны. Основные минусы:
- Высокая стоимость. Так как двухподвесы считаются специализированными, профессиональными моделями велосипедов и предназначаются для использования в определенных условиях, то их цена на рынке остается достаточно высокой. Как правило, хороший вариант обойдется покупателю в среднем около 1000 долларов, что сопоставимо с ценой подержанного авто.
- Тяжесть конструкции. Двухподвесные велосипеды имеют большой вес, даже если в их производстве использованы алюминиевые материалы.
- Необходимость частого обслуживания. Из-за усложненной конструкции, велосипеды нуждаются в регулярной профилактике, в противном случае, подвесные системы могут преждевременно выйти из строя.
- Узкоспециализированная направленность. Нельзя назвать двухподвес универсальным велосипедом. Все свои преимущества данные байки все же раскрывают при езде по пересеченной и горной местности. Использовать такой велосипед в городе не рентабельно.
Какой двухподвес выбрать
Стили спортивной езды многообразны. Каждому из них соответствует определенная модель велосипеда. Если байк нужен для пробы и освоения азов катания, нет смысла “охотиться” за профессиональной моделью. Двухподвеса за 300-500$ будет более, чем достаточно. За меньшую стоимость найти велосипед сложно, но возможно. Опытные специалисты в сфере велотранспорта знают единичные выпуски, которые добились успеха, несмотря на бюджетные цены. Экономя на покупке велосипеда, вы рискуете приобрести траты на ремонт в ближайшей перспективе. Дело в том, что спорт подразумевает агрессивное катания, а значит и надежную, крепкую конструкцию с качественным оборудованием. Если такие стили езды вы не оцените, то всегда есть возможность пересесть на обычный одноподвесный хардтейл.
Как выбрать велосипед?
Среди изобилия двухколесных транспортных средств, стоит обязательно отметить ригид, хардтейл и вухподвес. Это уникальные средства передвижения, так как обладают множеством опций и оснащены дополнительными приспособлениями. Двухподвесные велосипеды относятся к спортивным вариантам, поэтому с их помощью можно кататься и ездить на длительные дистанции. Характеристика такого средства передвижения неплохая, так как велик предназначен для следующего:
- XC (Cross Country);
- (FR) Frerride;
- DH (Down Hill).
Экстрим и адреналин для такого вида транспорта ни имеет никакого значения, поскольку «пика наслаждения» можно добиться в любой момент. Такой велосипед просто создан для нетрадиционных способов езды, поскольку оснащен качественным сцеплением. Передвижение по травянистой, каменистой и вообще непредназначенной местности на таком велосипеде будет быстрым и простым. Прежде чем приобрести для себя такое средство передвижения, стоит более детально разобраться, что такое велосипед двухподвес.
Особенности и преимущества
Двухподвесный велосипед определенно лучше любой другой модели, потому что создан исключительно для экстремального использования. Минимальная вибрация во время езды, маневренность и компактность модели позволяют ощущать себя владыкой стихий в любой ситуации
Это весьма важно, поскольку до сих пор создавались модель либо с определенной массой, либо возможностями. Стоимость подобного велосипеда, конечно же, далеко не маленькая, но реальность оправдает непременно все ожидания. Сравнить такой велик с любым другим вариантом просто невозможно, поскольку качество, практичность, маневренность и удобство двухподвеса уникальны
Сравнить такой велик с любым другим вариантом просто невозможно, поскольку качество, практичность, маневренность и удобство двухподвеса уникальны.
Обновление подвески
Если передняя подвеска нуждается в замене по причине износа или повреждения, нужно знать 4 особенности её замены:
Совместимость оси: есть ли у переднего колеса стандартный 9 мм быстрый выпуск? Или 15 мм или 20 мм через ось? Выберите правильный размер оси для колеса.
Путешествия: многие рамы велосипедов предназначены для работы с амортизационной вилкой для определенного количества поездок. Величина перемещения изменит характеристики управляемости велосипеда. Горный велосипед может иметь 80-мм вилку, которую в настоящее время трудно найти. 100-мм вилка может стать приемлемой заменой, но 120 мм – значительно изменит геометрию велосипеда в ущерб безопасности.
Кроме того, некоторые жесткие велосипеды поставляются с правильным углом геометрии рамы для перехода на амортизационную вилку. Всегда проверяйте производителя велосипеда для рекомендаций замены вилки.
Рулевая труба: стандартная рулевая трубка — прямая с диаметром 1-1/8″. Очень старые велосипеды могут иметь диаметр трубы 1″; новые велосипеды могут иметь коническую или негабаритную рулевую трубу. Убедитесь, что новая вилка совместима с рулевой трубой.
Тип тормоза: большинство горных велосипедов теперь имеют дисковые тормоза. Если хотите заменить вилку, которая имеет ободные тормозные опоры, то выбор будет ограничен некоторыми базовыми моделями подвесок (если не обновить колеса и тормоза).
Что проверить перед покупкой двухподвеса?
Обязательно убедитесь, что тормоза хорошо работают. Фулы развивают очень большую скорость, особенно при спуске, поэтому надежный тормоз будет вашей главной защитой при движении.
Оцените качество шин – у них должна быть хорошая толщина и прочность.
Обратите внимание на педали, которые входят в комплектацию велосипеда. Для спортивного катания часто советуют контактные педали, которые крепко удерживают ногу во время движения, равномерно распределяют нагрузку и позволяют развить большую скорость
Но к таким педалям нужно привыкнуть, потому что вынимать из них ногу на первых порах будет непросто.
В целом, перед покупкой двухподвесного велосипеда еще раз оцените, насколько вам нужна такая модель. Главный недостаток двухподвесов – это большой вес из-за наличия двух амортизаторов и достаточно высокая цена (от ценовой категория в 15-30 тысяч рублей и вышей). Если вас не пугают эти сложности и вы готовы к одному из спортивных стилей велосипедной езды, о которых мы говорили ранее, тогда эта модель для вас.
Лучшие двухподвесные велосипеды
Согласно рейтингам, отзывам в интернете, есть рекомендованные модели, которые удовлетворят большинство велосипедистов:
One-Twenty 9.7000E – для гонок на пересеченной местности. Фирма Merida выпустила этот относительно недорогой двухподвес на отличном оборудовании Shimano. Ход вилки — 13 см, общий вес – 12,8 кг. Другие варианты Merida One-Twenty так же отличаются качеством и средней стоимостью https://www.velopiter.ru/ser/merida/one-twenty/
Voxter 26.4 FS D — хороший вариант для начинающих. Легкая алюминиевая рама, дисковые тормоза Promax. Ход вилки – 10 см. Пружинной амортизационной вилки достаточно для первого знакомства с велосипедным спортом.
Итоги
Становится понятным, что есть различные стили, для каждого из которых будет подходить определённый двухподвесный велосипед. Если интерес к такому типу езды появился недавно, то не нужно выбирать профессиональные модели сразу. Стоят они очень дорого, а попробовать можно и на двухподвесе за 300-500$, которого любому новичку хватит полностью. Ниже 300$ рассматривать модели не стоит, за исключением некоторых удачных экземпляров от компании Stark, характеристики которых на неплохом уровне. Все остальные буквально «рассыпаются» при агрессивном катании и вернуть потраченные деньги, хоть и небольшие, не получится. Придётся чинить и мучиться, чтобы немного покататься, а затем цикл повторится. Правильный выбор двухподвеса позволит добиться хороших результатов при хорошем желании. Если такой стиль езды не понравится, то всегда можно пересесть на обычный хардтейл.
Двухподвесной велосипед идеально подойдёт для любителей экстремального велоспорта. На таком транспортном средстве можно смело отправиться покорять горы и леса, ведь он поможет комфортно преодолеть любое бездорожье, с которым справиться далеко не каждый автомобиль.
Главное отличие двухподвеса от горного байка хардтейла является наличие усовершенствованной рамы с модифицированной задней подвеской. Это помогает сделать транспортное средство более управляемым, что способствует более высокому уровню комфорта и безопасности.
Поскольку, на моделях велосипеда класса двухподвес имеется не только передний амортизатор, но и задний, этот вид велотранспорта имеет повышенную проходимость и более удобное приземление.
Данный класс велосипедов имеет следующие преимущества:
- Высокий уровень управляемости при поездках по бездорожью,
- Отличная устойчивость,
- Эффектный дизайн,
- Лёгкость преодоления любого препятствия,
- Отличный уровень комфорта.
Среди недостатков двухподвесов можно отметить:
- Высокие цены на данные модели,
- Достаточно немалый вес,
- Потребность в регулярном обслуживании.
Двухподвесы производятся с разными вариантами длины рамы для того, чтобы каждый человек, в зависимости от своего роста, смог подобрать себе велосипед, который бы идеально подходил под его параметры. Вместе с тем, на большинстве качественно изготовленных моделей можно заменить седло на более удобное и комфортное. Также на этих моделях существует возможность балансировки угла наклона руля, для обеспечения правильной посадки. Велосипедист должен сидеть на велотранспорте таким образом, чтобы спина его была прямой, чтобы избежать повышенных нагрузок на руки и спину.
При выборе двухподвеса стоит обратить внимание на следующие факторы:
- Конструкция подвески
- Компоновка трансмиссии
- Материал, из которого изготовлена рама
- Общий вес
Важно, чтобы при езде ваша нога полностью опиралась всей стопой на педаль в её нижней позиции. От этого зависит ваша безопасность и здоровье. Также следует подумать о ситуации, когда вам понадобиться экстренно спрыгнуть с велосипеда
Для того, чтобы избежать травмы промежности, рекомендуется выбирать вариант с расстоянием от рамы до паховой области не менее 5 сантиметров
Также следует подумать о ситуации, когда вам понадобиться экстренно спрыгнуть с велосипеда. Для того, чтобы избежать травмы промежности, рекомендуется выбирать вариант с расстоянием от рамы до паховой области не менее 5 сантиметров.
Кроме того, не забывайте о том, что могут возникнуть случаи, в которых вам будет необходимо перенести велосипед с места на место, поэтому, следует выбирать такую модель, которую обладатель велосипеда сможет без особых усилий пронести несколько метров. В частности, этот момент касается подростковых моделей.
Выпускаются двухподвесные велосипеды в разной комплектации. Они мог быть дополнительно снабжены насосом, щитками и бутылкой для воды.
Итоги
Становится понятным, что есть различные стили, для каждого из которых будет подходить определённый двухподвесный велосипед. Если интерес к такому типу езды появился недавно, то не нужно выбирать профессиональные модели сразу. Стоят они очень дорого, а попробовать можно и на двухподвесе за 300-500$, которого любому новичку хватит полностью. Ниже 300$ рассматривать модели не стоит, за исключением некоторых удачных экземпляров от компании Stark, характеристики которых на неплохом уровне. Все остальные буквально «рассыпаются» при агрессивном катании и вернуть потраченные деньги, хоть и небольшие, не получится. Придётся чинить и мучиться, чтобы немного покататься, а затем цикл повторится. Правильный выбор двухподвеса позволит добиться хороших результатов при хорошем желании. Если такой стиль езды не понравится, то всегда можно пересесть на обычный хардтейл.