Правильный выбор велогибридов

Конструкция гибридного велосипеда

Что такое велогибрид теперь понятно, но как он устроен? Похож больше на горный или шоссейный байк?

Все зависит от типа велогибрида. Сегодня существуют классические универсальные байки и шоссейные велосипеды гибриды.

Последние больше напоминают шоссейные велики. Они оборудованы ригидной вилкой и дорожной трансмиссией. Геометрия рамы тоже практически полностью копирует шоссейную. Колеса устанавливаются полуслики, для более хорошего сцепления с грунтом.

Классический же велогибрид больше похож на горный байк. Человек, не достаточно хорошо знакомый с велоиндустрией с первого взгляда даже не сможет отличить велогибрид от бюджетного MTB. Итак, подробнее о его конструкции.

В первую очередь следует обратить внимание на диаметр колес. На классические универсалы устанавливаются колеса с диаметром 28 дюймов или 622 мм

Что касается геометрии, то у гибридов меньший дорожный просвет, т.е. каретка расположена ниже, задние перья длиннее из-за большего диаметра колеса, а верхняя труба рамы короче.

Все это гарантирует более комфортную посадку при езде по ровным дорогам, но в то же время не сковывает движения райдера при езде по легкому бездорожью.

Что касается трансмиссии, то она устанавливается от MTB. Единственное отличие – это более скоростные придаточные числа.

Например, количество зубьев передней звезды обычного горного байка составляет примерно 42, а на велогибриде 48. Это позволяет развивать большую среднюю скорость при езде по ровным дорогам.

Что касается ширины профиля колес, то он, как правило, он составляет не более 1,9-2,1 дюйма. Более широкие колеса будут негативно влиять на накат по ровному асфальту.

Амортизационная вилка устанавливается пружинно-масляная или пружинно-эластомерная с ходом не более 70 мм. Очень желательна возможность ее блокировки, чтобы вилка не продавливалась при езде по ровному асфальту.

Чаще всего устанавливаются ободные тормоза. Роторная тормозная система встречается крайне редко.

Рейтинг ТОП-11 по версии ElecRating.com

Статья обновлена и актуализирована 27.02.2021.

Открывает наш рейтинг лучших электровелосипедов 2021 года обновлённая модель Eltreco XT 600 на 27,5 дюймовых колёсах.

Eltreco XT 600

Контролер вынесен под сиденье, аккумулятор с рабочим напряжением 36 В размещён на раме. Механические дисковые тормоза на 160 мм, суппорта хорошие, реакция точная.

При катании в смешанном режиме: работает мотор + крутите педали, дальность хода составит до 55 км. В случае катания только на ручке газа — 25 км.

Модель 2021 года отличается бюджетной ценой из серии XT до 40 000 рублей.

  • Вес велосипедиста — 110 кг;
  • Диаметр колес — 27.5″;
  • Емкость аккумулятора — 7.8 А·ч;
  • Мощность — 350 Вт;
  • Пробег — 25 км;
  • Вес — 20.5 кг.

Плюсы:

  • Фирменный электромотор Eltreco 350W
  • 6-скоростная система передач Shimano Tourney
  • Шоссеный покрышки собственного производства

Минусы:

 У велокомпьютера нет экрана

Xiaomi Himo C20

Электровелосипед Xiaomi Himo C20 позволяет проехать только на аккумуляторах 50 км, в смешанном режиме 80 км. В случае разрядки можно ехать как на обычном велике, есть 6-скоростная система Shimano.

Бесщёточный двигатель DC 250 Вт гарантированно сумеет прокатить с ветерком. Продуманная система защиты батареи: мониторинг и защита силы тока, напряжения и температуры.

  • Вес велосипедиста — 100 кг;
  • Диаметр колес — 20″;
  • Емкость аккумулятора — 10 А·ч;
  • Мощность — 250 Вт;
  • Пробег — 80 км;
  • Вес — 21 кг.

Плюсы:

  • Широкое кресло-сиденье;
  • Большой запас хода – 50 км;
  • Известный бренд;
  • Простой уход и складные руль/педали.

Минусы:

  • Рама цельная, не складывается;
  • Маловат для крупных ездоков.

Twitter VS7.0-ER100

Классический горный (MTB) электрическая модель Twitter VS7.0. Рама бесшовная, качественно окрашена. Передняя вилка подрессоренная, есть блокировка. По пересечёнке идёт мягко, биения руля нет.

Манетка Shimano Altus, качественной решение для бюджетных вариантов. Кассеты всего лишь Shimano Tourney MF-TZ21-7. Мощность 250 Вт хватает для комфортного катания, в горку заедете помогая педалями.

  • Вес велосипедиста — 100 кг;
  • Диаметр колес — 26 дюймов;
  • Емкость аккумулятора — 10 А·ч;
  • Мощность — 250 Вт;
  • Пробег — 90 км;
  • Вес велосипеда — 20 кг.

Плюсы:

  • USB-порт;
  • Дальность хода до 90 км (в режиме помощи);
  • Грамотное сочетание цены/качества.

Минусы:

Обвес Shimano Tourney не самый долговечный.

Eltreco XT 750

Велогибрид Eltreco XT 750 логичное продолжение серии XT 700. Была создана новая ёмкая батарея 36V/10.4Ah, переработали тормоз и оптику. В итоге в 2021 году имеем надёжный электровелосипед, с запасом хода до 60 км только на батарее.

Байк развивает скорость до 35 км/ч (со взрослым райдером 30 км/ч). Колеса диаметром 27,5 дюймов обеспечат хороший накат, за торможение отвечают дисковые механические тормоза.

  • Вес велосипедиста — 110 кг;
  • Диаметр колес — 27,5 дюймов;
  • Емкость аккумулятора — 10.4 А·ч;
  • Мощность — 350 Вт;
  • Пробег — 60 км;
  • Вес — 20.5 кг.

Плюсы:

  • Проверенная модель;
  • Высокий запас хода – 50 км;
  • Расцветка корпуса – чёрный, серый, оранжевый, зеленый.

Минусы:

  • Недорогой обвес;
  • Скрипят тормоза;
  • Педали лучше заменить сразу.

Taoci — добротный электровел с массивными колёсами

Может похвастать привлекательным дизайном, который восхитит хоть пляжников, хоть жителей горной местности. Как за свои деньги, аппарат реально хорош: максимальная скорость до 50 км/ч и пробег на одном заряде до 60 километров.

Taoci предлагает пользователям 26-дюймовые колёса, грузоподъёмность 150 кило и семь скоростей. Рассчитан на юзеров ростом 165-185 см.

Преимущества:

  • электробайк отлично смотрится как на пляже, так и в горной местности;
  • мощный силовой агрегат;
  • обладает превосходными внедорожными качествами;
  • хороший запас хода.

Недостатки:

непригоден для езды в городе.

Цена на Али: 40 468-48 713 руб.

XIAOMI Qicycle EF1 — идеальный вариант для города

Сяоми на китайском рынке, если и не является 100-процентной гарантией качества изделия, то, как минимум выделяет продукцию среди целого полчища безликих производителей, о которых покупатель практически ничего не знает.

Что касается модели EF1, то она обладает не самым привычным для среднестатистического юзера строением конструкции — колёсики размером 16” и низкая рама. Однако на деле велогибрид весьма удобен: райдеру любого роста будет удобно восседать на нём в естественной позе, он не устанет даже после многочасовой езды.

Нельзя не обратить внимание и на низкую массу этой игрушки — каких-то 14,5 килограмм. Среди электровелосипедов данный аппарат просто «пушинка»! Кроме того, механизм можно складывать, что позволяет хранить или транспортировать его в стеснённых условиях

На одном заряде машина может протянуть 45 километров, а максимальная скорость составляет 25 км/ч, есть 4 скоростных режима. Бортовой компьютер оборудован Блютузом, что даёт возможность легко синхронизировать все данные со смартфоном. Амортизация отсутствует, так что, если вы захотите прокатиться по лесу или разбитому дорожному покрытию — подумайте несколько раз перед этим.

Достоинства:

  • низкая масса;
  • компактность;
  • удобен для городских условий;
  • хороший баланс между мощностью и стоимостью.

Недостатки:

нет амортизации.

Цена на Али: 111 541 руб.

Электрификация обычного велосипеда

Электрификация имеющегося у вас обычного педального велосипеда — самый экономичный способ получить в свое пользование электробайк. Но не самый простой, поскольку вам придется разобраться, какой мотор и батарею купить и как все это установить.

Если велосипед у вас уже есть и нужно купить только электрокомпоненты, это вам обойдется от 20 000 до 130 000 руб (в зависимости от модели мотора и емкости аккумуляторной батареи).

Выбор веломотора

Для электрификации обычного велосипеда можно использовать три типа моторов: кареточный, мотор-колесо или фрикционный. В зависимости от модели веломотора вы можете получить помощь от 50% (получается, что педали крутите вы и еще 1/2 «человека») до более 400 или даже 500% (педали крутит 5-6 «человек» одновременно). Чем больше режимов поддержки — тем проще подстроить помощь мотора в соответствии с особенностями трассы.

Основные технические характеристики веломоторов:

  • мощность (Вт, W)
  • крутящий момент (Н·м, Nm)
  • вес (кг)
  • шумность (дБ)
  • датчики частоты вращения педалей и крутящего момента

Если вам кажется, что самый «хороший мотор» — это мощный мотор, то вы глубоко заблуждаетесь. На самых крутых горных велосипедах стоят моторы имеющие номинальную мощность всего 250 W, но в пике они выдают 600-700 W.

Обычно покупают не мотор, а набор для электрификации велосипеда включающий в себя мотор и все необходимые компоненты (часто это получается дешевле, чем приобретение компонентов по отдельности). Установка набора для электрификации на велосипед при наличии инструментов не вызывает затруднений. При необходимости можно обратиться в специализированную мастерскую и вам все установят. Если вы живете в Москве, рекомендую обращаться сюда.Батарею часто приобретают отдельно.

Выбор батареи

Батарея либо должна влезать в треугольник рамы велосипеда-донора, либо крепиться на подседельный штырь, либо фиксироваться на багажнике. Какую выбрать — зависит от конструкции велосипеда. Но следует помнить, что велосипеды с центром тяжести посередине и как можно ниже — более устойчивы.

Емкость аккумуляторной батареи указывается в ватт-часах (Втч, Wh). В теории батарея 500 Wh будет работать 2 часа, если она питает двигатель, который постоянно потребляет 250 W.

Иногда ёмкость батареи описывают в ампер-часах А*ч (Ah). Как перевести ампер-часы в ватт-часы рассмотрим на примере. Батарея рассчитанная на напряжение 48 вольт и имеющая емкость 20 А*ч имеет энергоемкость (количество запасенной энергии), получаемое как произведение напряжения батареи на емкость, 48Вх20Ач= 960 Вт*ч (Wh).

Компоненты и дополнительное оборудование

В идеале, транспорт должен быть безопасным и комфортным. Скорости с мотором высокие, вес велосипеда стал больше, нагрузка на колеса и подвеску увеличилась. Соответственно требования к надежности и качеству ободьев, втулок, вилок, шин и седел повышаются.

Почитайте опубликованные на нашем портале обзоры. Они помогут определиться с покупкой компонентов.

Как устроен?

Шоссейный велосипед отличается от велосипедного гибрида тем, что у него нет электрического мотора, батареи и контроллера.

Аккумулятор

Аккумулятора, установленного на электрическом велосипеде, в среднем хватает на 50 километров пассивного пути. Под этим словосочетанием мы подразумеваем тот отрезок дороги, который спортсмен проезжает, не крутя педали.

Однако, что хорошо в электровелосипеде, так это то, что даже при разряженном аккумуляторе вы не застрянете где-то, не добравшись до пункта назначения. У ездока всегда есть возможность начать работать ногами и тем самым привести снаряд в движение без вмешательства электрического мотора.

АКБ заряжается от обычной розетки. А так как розетки в современном мире — явление не дефицитное, обладателю электробайка совсем необязательно ехать домой для подзарядки «железного коня».

Стоит отметить, что на некоторых электровелосипедах устанавливают ещё и фары, которые тоже питаются от АКБ, поэтому ездоку следует быть бдительным и понимать, что при движении с включённым светом батареи хватит на меньшее время.

Мотор

В зависимости от особенностей конструкции какого-то определённого электробайка, у него может быть один или два мотора. Устанавливаются они на колёса.

Мотор соединён с контроллером и аккумулятором. Он начинает работать, когда к нему поступает электрический разряд. Работающий мотор приводит колёса в движение.

В зависимости от того, какую передачу выбирает спортсмен, мотор работает на большей или меньшей мощности. Это позволяет увеличить скорость движения или, например, взобраться на вершину.

Контроллер

Механизм контроля за движением состоит из нескольких частей:

  • в него входят манетки, предназначенные для переключения передач;
  • тормоза, которые помогают остановить движущееся при помощи мотора транспортное средство;
  • иногда электробайки оснащают даже бортовыми компьютерами. С их помощью ездоку удобнее следить за расходом энергии и мощностью транспортного средства.

10 Hiper Engine BF200


Бюджетная модель HIPER Engine BF200 занимает 10-е место рейтинга. Всего за 55000 рублей вы получаете качественный электровелосипед, который полностью оправдывает ожидание, экономит ваше время и деньги, а также делает независимым от общественного транспорта и пробок.

Техническая характеристика имеет отличные показатели. Так, вес велосипедиста может достигать уже 120 кг. Рама стальная, диаметр колес – 20″. Амортизация жесткая. Задний тормоз – дисковый механический, передний – V-Brake. Максимальная скорость, с которой может перемещаться Engine BF200 достигает 25 км/ч. А неплохая мощность двигателя в 250 Вт позволит без подзарядки преодолеть расстояние до 30 км. Аккумулятор на 8500 мАч. Но вот весит модель уже 25 кг. Поэтому хрупкой девушке будет уже не так легко с ним справляться. Хотя габариты в сложенном виде достаточно компактные – 90х63х50 см.

Модель поставляется с инструментами для обслуживания и зарядным устройством. Рекомендуемый температурный режим применения – от 0 до 350С. Особенностью данного электровелосипеда является наличие 6-ти скоростей и 3-х режимов поездки, круиз-контроля, а также передней фары. А вот помощь в педалировании можно отключить лишь физически, отключив штекер.

Плюсы:

  • Хорошая проходимость.
  • Выдерживает большую нагрузку.
  • Недорогой.
  • Оснащен качественными тормозами и крупными колесами.
  • 6 скоростей и 3 режима поездки.
  • На одном заряде преодолевает большое расстояние.

Минусы:

  • Тяжелый.
  • Не очень удобен переход на обычное кручение педалей.

HIPER Engine BF200

Eltreco XT750

Средняя стоимость — около 40 тыс. ₽

Eltreco XT750 — пауэрбайк, который был презентован в 2019 году. Эта новинка создана для любителей велопутешествий на природу и изучения новых маршрутов, поэтому его характеристики гарантируют надежность и высокую проходимость.

Eltreco XT750 — горный электровелосипед с дисковыми передними и задними тормозами, 7 скоростями, двигателем мощностью 350 Вт и аккумулятором емкостью 10,4 А-ч. В без подзарядки батареи хватит примерно на 50 км езды, а максимальная скорость, которую может развить этот байк, составляет 35 км/час.

Надежность и высокая проходимость Eltreco XT750 обеспечивается прочной рамой из алюминиевого сплава, высококачественными амортизаторами, удобным изогнутым рулем и цепным электроприводом. Ездить на природу на этом электровелосипеде могут и хрупкие женщины, и мужчины, так как он выдерживает вес до 110 кг.

Плюсы:
  • Долгое время работы батареи
  • Надежный и достаточно мощный мотор
  • Надежность конструкции
  • Удобное расположение всех элементов управления и контроля на руле
  • Комфортность езды.
Минусы:
  • Жесткий ход заднего колеса
  • Пауэрбайк не очень удобен для людей ростом выше 185 см.

На что обратить внимание при оформлении покупки?

Если вам нравятся велосипеды с бензомотором, необходимо учитывать большое количество нюансов во время оформления покупки. Далее мы предлагаем ознакомиться с рядом полезных советов, позволяющих приобрести велосипед без каких-либо опасений, который сможет прослужить максимально долго.

Диаметр колес. Рекомендуем приобретать модель, на которой установлены колеса диаметром 26 дюймов. Это самый распространенный стандарт. При необходимости заменить расходные материалы вы сможете быстро найти их на рынке.

Тип трансмиссии. В большинстве современных велосипедов на моторной тяге устанавливается трансмиссия с постоянной передачей. Это значит, что вы не сможете добиться повышения скорости при одинаковой мощности двигателя

При оформлении покупки стоит обратить внимание на модель с трансмиссией. У вас будет меньше проблем с мотором, при этом велосипед будет эффективнее ездить по дороге.

Происхождение и качество двигателя

Стандартный двухтактный двигатель для велосипеда имеет мощность, равную 1 л.с., а также объем 49 кубических сантиметров. Если вам придется приобретать двигатель китайского происхождения (чего делать мы не советуем), стоит проверить качество всех уплотнителей и резинок. Для этого достаточно запустить его и дать поработать одну минуту на холостом ходу. Если на блоке и на земле не будет никаких следов утечки, это значит, что сборка двигателя является качественной.

Лучшие электровелосипеды нескладные

Нескладные велогибриды со стандартной конструкцией отличаются большей мощностью и выносливостью, чем в складных устройствах. Подобное обусловлено усиленным каркасом, где нет «слабых» мест. Эти велосипеды зачастую оснащены профкомплектующими, которые имеют незначительный износ и надлежащую надежность на сложной трассе. В процессе сравнения 8 моделей было отобрано только четыре.

Shorner Dragaon G Max 27,5

Создан на основе классического горного велосипеда. Предназначен для поездок по пересечённой местности и городским дорогам. Алюминиевая рама позволила снизить вес. Наличие подвески на переднем колесе и отсутствие её сзади делает комфортной поездку по любым дорогам. Хорошо прорисованный протектор покрышек Kenda обеспечивает проходимость в сложных условиях. За безопасность отвечают дисковые механические тормоза.

Электродвигатель может развивать скорость до 40 км/час, а максимальная нагрузка достигать 140 кг. Встроенный аккумулятор заряжается за 7 часов. При желании пользователь может перейти на педали и воспользоваться в пути переключателем скоростей, выбрав удобный режим. Хорошо преодолевает подъёмы.

Достоинства:

  • Класс защиты от воды и пыли IP56;
  • Комфортное для длительных прогулок седло;
  • Надёжный задний привод;
  • Запас хода 50 км;
  • Ёмкость аккумулятора 10 Ач.

Недостатки:

Не обнаружены.

У модели хорошее соотношение между ценой и качеством, а универсальность позволяет катать в любых условиях. Техника незаменима для прогулок по пересечённой гористой местности и в городских каменных джунглях.

Twitter VS7.0-ER

Twitter — известный производитель горных велогибридов хорошего качества. В своем сегменте признается одним из наилучших на рынке. Изделие способно двигаться в режиме скутера до 30 км, а с помощью педалирования дистанция увеличится до 90 км. Производительность двигателя небольшая, однако устройство может удерживать человека массой до 110 кг.

В комплектации идет функциональный компьютер, который позволяет выбирать комфортный режим передвижения и показывает необходимые показатели: скорость, пробег, степень заряда. Характерной чертой также станут качественные запчасти от Shimano и прочих популярных разработчиков.

Достоинства

  • Отличная посадка;
  • Множество скоростей;
  • Высокая максимальная скорость;
  • Хороший ход;
  • Цена;
  • Небольшая масса.

Недостатки

  • Слабый двигатель;
  • Изнашиваемая трансмиссия;
  • Небольшой выбор размеров рамы.

Пользователи отмечают, что велогибрид подходит для города и бездорожья. Оснащен мягкой вилкой, гасящей удары. Колеса имеют большой диаметр и легко преодолевают преграды (бордюры).

Green City E-Alfa GL

Green City относится к бренду Eltreco, потому имеет положительные отзывы от экспертов. Велогибрид в основном предназначен для перемещения по городу. Имеет колеса с диаметром 24 дюйма, оснащается сиденьем для пассажиров. Также есть вместительная корзина для груза. Рама очень прочная, без труда выдержит вес в 130 кг.

На долгие расстояния велосипед не рассчитан, лишь в черте города по ровной дороге. Изделие будет хорошим помощником тем, кто любит размеренную езду и приятные неспешные прогулки. Важным моментом станет присутствие в комплекте антиугонной системы, защита на колесе сзади от попадания различных предметов в спицы.

Достоинства

  • Хорошая посадка;
  • Есть багажник и корзина;
  • Антиугонная система;
  • Выгодная цена;
  • Высокая нагрузка;
  • Хороший ход;
  • Защита цепи.

Недостатки

  • Значительный вес;
  • Рама из стали;
  • Слабый двигатель.

Согласно отзывам, велогибрид оснащен хорошей амортизацией, на нем устанавливаются амортизаторы сзади, мягкая вилка спереди. Колеса имеют большой диаметр, без усилий преодолевают преграды.

Kupper Unicorn

Мощный электровелосипед, который поддерживает синхронизацию с мобильными приложениями. Пользователь может провести планировку маршрута, осуществить контроль скорости, отслеживать заряд батареи.

Производители оснащают велогибрид опцией помощника, чтобы проводить продуктивные тренировки. Емкость аккумулятора 5 Ач, поэтому его хватит по меньшей мер на 50 км дороги. Устройство имеет высокий уровень безопасности ввиду наличия мягкой вилки и качественным покрышкам CST. Отмечаются чувствительные дисковые тормоза и простая управляемость. Наибольшая скорость составит 25 км/ч.

Достоинства

  • Низкая цена;
  • Хороший аккумулятор;
  • Мягкая посадка;
  • Шины cst;
  • Комфортное управление.

Недостатки

Неброский стиль.

По ездовым параметрам похож на электровелосипед Xiaomi Himo. Присутствует электрический редукторный мотор, позволяющий набирать скорость более 25 км/ч. Его возможно применять на ровной дороге и на бездорожье.

Как выбрать электровелосипед и на что обратить внимание при выборе

Мощность двигателя. Пожалуй, основной параметр для любого транспорта. Чем мощнее движок, тем выше грузоподъемность, проходимость и максимальная скорость, но одновременно выше вес и габариты. Кроме того, стоит учитывать, что транспорт мощностью до 250 ватт включительно не требует водительского удостоверения. А вот чтобы порулить чем-то более могучим, нужны права категории М. Их можно получить с 16 лет, а обладатели других категорий получают М автоматически.

Максимальная скорость. Здесь все просто: хороший велик — быстрый велик. Самые шустрые электробайки умеют разгоняться до 50-55 км/ч. Хотя это, конечно, паспортные значения для сферических велосипедов в вакууме. На практике максималка будет километров на 5-10 ниже. Предельная скорость сильно зависит от мощности двигателя.

Тип аккумулятора. Чаще всего в электровелосипедах, как и в любой современной электронике, используют литий-ионные (Li-ion) аккумуляторы. Они выдерживают до 1000 циклов зарядки, немного весят и не страдают от эффекта памяти. Их главный недостаток — чувствительность к высоким и низким температурам. На жаре или на холоде емкость литий-ионных батарей сильно снижается.

Свинцово-гелевые (SLA) аккумуляторы редко живут дольше 700 циклов заряда-разряда и весят весьма прилично. Зато стоят такие АКБ недорого, а перепады температур им безразличны.

Литий-железо-фосфатные (LFP) аккумуляторы самые живучие из всех — такая батарея запросто протянет и 4000 зарядных циклов. Среди других плюсов: низкий вес и устойчивость к низким температурам. К сожалению, стоят АКБ этого типа дороже конкурентов.

Емкость аккумулятора. Ее измеряют в ампер-часах. Емкий аккумулятор означает большой запас хода, но и весит прилично.

Напряжение аккумулятора. Чаще всего оно позволяет косвенно судить о проходимости, грузоподъемности и максимальной скорости велосипеда. Обычно устройства этого типа оснащают батареями на 24, 36 или 48 вольт. Чем выше вольтаж, тем производительнее двигатель.

Время зарядки. Как правило, чем больше емкость аккумулятора, тем дольше его нужно заряжать, ведь зарядные токи современных аккумуляторов весьма ограничены

В любом случае, стоит обратить основное внимание на модели, способные восполнить заряд за 6-8 часов

Пробег на одном заряде. Запас хода электровелосипеда зависит от емкости аккумулятора, мощности двигателя, температуры воздуха, дорожных условий, веса водителя и сотни других переменных. Обычно он составляет 30-50 километров в идеальных условиях.

Материал рамы. Чаще всего рамы электровелосипедов изготавливают из алюминия или стали. Первый вариант легче и не подвержен коррозии, второй — дешевле и зачастую прочнее. Существуют также модели из пластика или углеволокна, но это редкие и дорогие игрушки, которые на улицах почти не встретишь.

Тормоза. За долгую историю развития велосипеда для этого транспорта было придумано море разливанное тормозов самых разных конструкций: V-Brake, дисковый гидравлический, дисковый механический, клещевой, роллерный, ножной, роллерный… Отличий между ними масса, но главное здесь помнить: хороший байк должен быть оборудован тормозом и спереди, и сзади, ведь от этого зависит ваша безопасность.

Привод. Обычно электровелосипеды малой и средней мощности оснащают задним приводом — это простая, удобная и экономичная конструкция. А вот мощные модели на 1000 ватт нередко оборудуют системами полного привода. Такие аппараты сложнее и дороже, но и проходимость у них тоже куда выше.

Амортизация. Встречается в трех вариантах: rigid означает жесткую конструкцию с отсутствующей системой амортизации; hard tail — амортизирующую переднюю вилку; слово «двухподвесный» в описании модели говорит о том, что система амортизации предусмотрена и спереди, и сзади. Для долгих прогулок по пересеченной местности лучше последний вариант, а вот для коротких поездок по городу можно взять байк без амортизации вообще.

Размер колес. Чем больше колеса, тем выше проходимость и плавность хода, но одновременно больше габариты. Обычно электробайки комплектуют колесами диаметром от 20 до 26 дюймов. Для города вполне хватит и 20 дюймов, а вот для бездорожья и шоссе лучше присмотреться к колесам покрупнее.

Вес велосипеда. Электробайки тяжелее своих классических предков — все дело в аккумуляторе, двигателе и прочей электрической начинке. Обычно вес этих аппаратов составляет 20-35 кг. Выбирать для себя стоит такой велосипед, который вы в силах если не поднять, то хотя бы в одиночку затащить на лестницу.

Конструкция. Как и всякий индивидуальный городской транспорт, электровелосипеды могут иметь складную конструкцию. Это удобно при хранении и перевозке на дальние расстояния, но цельная рама все-таки куда надежнее.

GREEN CITY e-ALFA New 2021

Все характеристики электровелосипеда GREEN CITY e-ALFA New 2020

Линейка мощных утилитарных электровелосипедов e-ALFA от GREEN CITY в конце 2021 года пополнилась отличной новинкой. Электрический велосипед GREEN CITY e-ALFA New 2021 – актуальное продолжение серии и, на наш взгляд, лучшая модель для дачи (под хозяйственно-бытовые нужды). А также для туристических походов и вылазок на природу, на рыбалку, прогулок в парках, поездок на работу или по магазинам.

GREEN CITY e-ALFA New 2021 универсален и очень удобен в плане перевозки багажа или пассажира. Оснащен комфортным широким подпружиненным седлом и мягким пассажирским сиденьем на багажник. Прочный стальной каркас выдерживает максимальную нагрузку до 130 кг. Удобство посадки обеспечивает низкая рама (высоко поднимать ногу не нужно). На этом велосипеде будет комфортно пожилым людям и тем, кому тяжело высоко поднимать ногу при посадке.

Технические параметры и особенности конструкции дают возможность пользователям разгоняться до 32 км/ч при суммарном пробеге в 50 км без дополнительной подзарядки. Электродвигатель мощностью 350 Вт встроен в заднее колесо, а литий-ионная АКБ на 48 В, 10,4 Ач скрыта внутри рамы.

Также можно выделить такие преимущества GREEN CITY e-ALFA New 2020, как зеркала с заднего вида, светодиодную оптику, вместительную переднюю корзину, запираемый на ключ для защиты от угона стояночный упор.

Плюсы:

  • Передняя амортизационная вилка;
  • Отличная комплектация (освещение, передняя корзина, задний багажник-сиденье для пассажира, зеркала заднего вида, полноразмерные крылья с брызговиками, стояночная подножка);
  • Вольтаж электросистемы 48 В;
  • Пробег на одном заряде – до 50 км;
  • Грузоподъемность до 130 кг;

Минусы:

  • Компьютер без дисплея;
  • Довольно тяжелый (34,6 кг);
  • Нескладная рама.

Стильное решение для передвижения по городу

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий